Fallout 4

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
В New Vegas такой фигни не было :).

Что? Еще как были, даже внутри карты. Так в карьер можно было зайти только с одной стороны. Хотя по идее там можно было через холмик в легкую перейти если бы не невидимые стены.

Сложность вроде и раньше по умолчанию на нормале была. А вот сурвайвл не совсем тот сурвайвл, что был в New Vegas, т.к. есть, пить и спать не нужно.

Назывался Хардкор. При этом можно было его включать и игру играть на нормале - то есть сложность битв выставлять отдельно от того нужно ли есть/спать/пить воду. На ПеКе был клевые мод, забыл название, который довел хардкор до ума. Думаю через месяц-другой автор забацает тоже самое для четверки, ибо он же делал подобные "реалистичные" моды для Fallout 3 и Скайрима.
 
Назывался Хардкор. При этом можно было его включать и игру играть на нормале - то есть сложность битв выставлять отдельно от того нужно ли есть/спать/пить воду. На ПеКе был клевые мод, забыл название, который довел хардкор до ума. Думаю через месяц-другой автор забацает тоже самое для четверки, ибо он же делал подобные "реалистичные" моды для Fallout 3 и Скайрима.
Вроде Project Nevada называется. Я вот жду еще этот мод на Вегас.
Что? Еще как были, даже внутри карты. Так в карьер можно было зайти только с одной стороны. Хотя по идее там можно было через холмик в легкую перейти если бы не невидимые стены.
Ну как я понял Medeival имел ввиду именно возможность пройдя до конца карты просто упереться в воздух). В Вегасе карта по большей части была ограничена горами по краям.
 
Последнее редактирование:
Это что тема о прохождение???Нахера спойлерит?В бан их нахер
 
Кому надоела новая система диалогов в сабже - теперь могут её замодить. Только бояре, естественно:

Сам не пробовал.

1235-0-1447824523.png


http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1235/?
 
Фоллач: Бостон эдишон :).
 
Очередная игра года! ))
 
19-ый левел. Хожу выполняю сайды в основном, только что убил "Звездного" когтя смерти в музее колдоства без всякого Power armor'а. В начале игры воспользовался им единственный раз. Вообщем кривой движок в купе с глупым левел-дизайном позволяет убивать любых врагов из любого оружия пользуясь их застреванием/невозможностью подойти - лишь бы патронов хватило. Стараюсь этим не пользоваться, но соблазн велик. К примеру враг с огнестрелом, спускаясь по лестнице с двумя пролетами, стакается в 90% случаев если ты стоишь снизу и сзади. Как тут его просто не убить отстрелив ногу? Сюжетные глупости тоже добавляют. В одном из сайдов нужно было собрать маяки с павших воинов Братства Стали - все трупы лежат свеженькие, с полным набором брони, патронов и стим паков в окружении врагов. А потом оказывается что они уже два года так лежат. Вот тебе и атмосфера "Пустоши и безысходности". Третий день уже подходить к сабжу не хочу - добиваю MGS на 100%. Думаю уже не вернусь.
 
это не фоллоут! это еще меньше рпг чем скайрм!
 
Эту игру я по-честному ждал. Ждал, как и любую другую игру от Bethesda. Потому что, несмотря на тонну очевидных минусов, их всех роднит одно: попадая в эти целостные миры, вы вряд ли сможете вырваться из них в ближайшие несколько недель.

Fallout 4 не стал исключением. И говоря о том, что это Skyrim с пушками, я делаю игре огромный комплимент. Да, здесь есть раздражающая «симсониада» с десятками часов залипания в строительстве и налаживания торговых путей, да здесь есть куча багов и устаревшая по всем мыслимым меркам графика, да и еще куча всяких да…

И потому впечатления от неё весьма неоднозначные, но, тем не менее, объективные.

А теперь обо всем по порядку.

Fallout_4_12112013052901.jpg


I’m shipping up to Boston

В этой части игры нам предстоит рыскать по разрушенному очередной ядерной бомбой штату Массачусетс и в частности по городу Бостон и его окраинам в поисках сына Шона, которого украл таинственный Институт (отсылки к alma-mater мы уже встречали в предыдущих частях серии).

Кстати, о Бостоне. Разработчики с толком подошли к воссозданию города и все места, которые вы увидите, существуют на самом деле.

Как бы то ни было, основная сюжетная линия всегда была в играх серии лишь тонким стержнем, на который накидывались побочные сюжетные «кольца», погружая нас на недели в этот прекрасный постъядерный мир, и создавая то, за что спустя многие годы, мы не перестаём любить эту игру – атмосферу.

По ходу пьесы нам предстоит выбрать, к какой из группировок примкнуть(всего их четыре: минитмены, подземка, братство стали и институт). От этого выбора будет зависеть и сюжетная концовка игры.

2d0ddc74cd06.jpg


В этом городе новый шериф


Шутер-составляющая была наконец-то доработана. Стрельба от бедра больше не будит матом игрока соседей сверху, и каждая пушка обладает своим «характером», к которому в лучших традициях Bungie приходится привыкать какое-то время. Более того, система апгрейда пушек выводит игру на абсолютно новый уровень, когда мы в праве подогнать ствол под наши текущие нужды, оснастив его либо насадкой для дальности стрельбы, либо увеличенным магазином с прибором ночного видения. Всё что нам потребуется- это прокачка соответствующего навыка в системе S.P.E.C.I.A.L.

Но если с пушками более-менее всё прошло гладко, то сами бои обычно превращаются в какую-то неразбериху и палец автоматически тянется нажать вызов спасительной кнопки VATS,дабы в замедленном времени с толком и расстановкой нашинковать супостатов заслуженным свинцом.

CGlO4qhUIAA9REI.jpg


Графон…Графон никогда не меняется


Графика - одно из самых слабых мест данной игры. Можно спустить всё на открытый мир и проработанный контент, но факт остаётся фактом – графика морально устарела. На всех платформах. Точка.

icon.600xauto.jpg


Скажи мне, кто твой друг


Привычную карму заменили отношениями с компаньонами. Что-то нравится одним, но приводит в бешенство других. Выбирайте, исходя из вашего стиля игры.

Следуя тренду, с любым компаньоном можно развить отношения. Пол не играет никакой роли. Даёт ли это какие-то существенные бонусы, я так и не понял, но создаётся стойкое ощущение ,что данная опция лишь притянута за уши для галочки.

Компаньонам можно отдавать оружие, но только вместе с патронами к нему. Иначе он так и будет пользоваться своим, т.к. по умолчанию патроны к нему бесконечные.

0043.jpg

Простота хуже воровства

Ролевую составляющую сильно упростили, объединив основные навыки и перки. Тем не менее, можете смело забыть о «правильной прокачке» - её здесь не т и быть не должно. Развивайтесь как душе угодно, но от себя хочу дать совет: качайте пару-тройку навыков на максимум. Это не только откроет вам доступ к очень крутым перкам в самом начале игры, но и добавит ролевого куража. Тупой рубака с высокой харизмой или удачливый драгдилер- любая ветка прокачки имеет право на успех в Пустошах.

f953bcf3c025.jpg


А напоследок я спою


Игру донельзя упростили там, где не надо (ролевая часть, карма, система прокачки) и перегрузили там,где могли запросто упростить (система строительства и крафта, некоторые откровенно скучные и однообразные сайд-квесты ).

Более того, моя главная претензия – это невнятная атмосфера игры. С одной стороны – это постъядерные пустоши 200 лет спустя: выжженные участки земли, мутировавшие животные, крутые пушки с бронёй, рейдеры и ядер-кола. С другой стороны игра стала намного казуальнее и на нас как из рога изобилия в первые часы игры сыпется всё, что мы потом и кровью находили/выбивали/крали в предыдущих частях : силовая броня, гранаты, патроны, лазерное и тяжелое оружие. И если раньше каждый квест был для нас глотком воздуха в виде драгоценных ХР, то теперь опыт льётся рекой – успевай только прокачивать навыки.

Строительство базы лишь окончательно убивает атмосферу вкупе с потраченным временем. Наличие данной опции я могу для себя объяснить лишь потоком нескончаемых однотипных квестов для получения опыта, т.к. кап на максимальный уровень сняли, а это значит что Bethesda пошла самым отвратительным путем – путем лени. Действительно, на кой ломать голову, придумывая то, чем всегда славилась компания- отменные квесты. Пускай игрок развлечет себя сам в песочнице, а заодно и уровень в ожидании DLC прокачает. Это позор.

Но тем не менее, это Skyrim с пушками. А значит, что весь этот огромный мир в нашем полном распоряжении,включая тонны часов эксплоринга, интересных квестов и находок.

Ведь, не смотря на все свои минусы, Fallout 4 однозначно затягивает и играть в него абсолютно точно стоит.

Окончательный вердикт: 4 из 5.
 
Последнее редактирование:
За какую фракцию прошел)?
 
Кстати,меня лично очень порадовало,что Беседка,хоть и косвенно,но все же связала 4ю часть с предыдущими. В игре масса пасхалок и отсылок к предыдущим частям,что весьма добавляет атмосферы.
 
И,кстати, чтобы до конца расставить точки над Ё по-поводу скорости заполнения шкалы крита.
Она напрямую зависит от прокачки удачи. Т.е. чем выше вкачен показатель удачи,тем выше скорость заполнения крита.
Проверено лично.
 
И,кстати, чтобы до конца расставить точки над Ё по-поводу скорости заполнения шкалы крита.
Она напрямую зависит от прокачки удачи. Т.е. чем выше вкачен показатель удачи,тем выше скорость заполнения крита.
Проверено лично.
я предпочитаю не этой дурацкой системой васт пользоваться (которая в данной части больше на костыль похожа), а делаю ставку на скорость нажатия курка из пистолета) ихмо самая действенная тактика) и быстрее и надежнее) + ты когда прицеливаешься, в голову 95%, а когда прицелился, вражина уже спрятался за укрытием, и ву а ля, ты 4 выстерла делаешь в стену)))
 
я предпочитаю не этой дурацкой системой васт пользоваться (которая в данной части больше на костыль похожа), а делаю ставку на скорость нажатия курка из пистолета) ихмо самая действенная тактика) и быстрее и надежнее) + ты когда прицеливаешься, в голову 95%, а когда прицелился, вражина уже спрятался за укрытием, и ву а ля, ты 4 выстерла делаешь в стену)))

Можнож отменить на ходу, если видно что процент на спад пошел.
 
Назад
Сверху