Fallout 76

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Fobia, 15 ноя 2018.

  1. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Ты покрасилась, что ле?!:eek:

    [​IMG]
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Решил заценить игру на бесплатных выходных в связи с добавлением NPC людей. В общей сложности наиграл 17 часов за 4 дня и докачался до 21 уровня за счет удвоенного опыта. Не могу сказать, что игра в нынешнем состоянии прям откровенное говно, но и на труЪ Fallout она определенно не тянет. Это скорее игра “по мотивам”.
    20200515132336_1.jpg
    Как только создал перса (как и положено – белого “токсичного” мужика) и вышел из Убежища 76, то на выходе плевался от увиденной картины (да и потом периодически тоже). Игра позиционирует себя как приквел к первому Фоллачу, но всего примерно через 25 лет после ядерного апокалипсиса не видно этого самого апокалипсиса. Вокруг осенние леса, в небе ярко светит солнышко. Просто посмотрите:
    20200515133301_1.jpg 20200518184422_1.jpg
    На первый взгляд тут постапокалипсиса не больше чем где-нибудь в частном секторе уездного города N с его раздолбаными дорогами и покосившимися заборами. Уж очень хорошо все сохранилось в виртуальной Западной Вирджинии.

    Иногда игра внезапно насылает радиоактивные бури, чтобы напомнить, что тут как бы постапокалипсис.
    20200517171334_1.jpg
    И если в 4-ке похожую картину в начале игры можно объяснить тем, что с момента ядерной войны прошло 200 лет и за это время всякие выходцы из убежища/избранные применяли ГЭКК и прочие чудеса довоенных технологий, чтобы восстановить природу и человеческое общество, то тут ничего этого еще не было. Впрочем, Беседка еще с 4-ки забила на лор вселенной. У них там и силовая броня Анклава появилась еще до войны и Братство Стали в 76-м уже добралось с западного побережья бывших США до Западной Вирджинии, да и супермутанты появились на восточном побережье всего через 25 лет после войны. “Библия Fallout” Джоша Сойера им совсем не авторитет.

    Тем не менее, на фоне осенних деревьев и чаще всего чистого неба встречается и вполне себе апокалиптическая разруха. Говорят, что на юге и востоке карты есть и нормальные Пустоши в стиле Безумного Макса, но я туда соваться не стал, т.к. там были лютые для моего уровня мобы, да и прежде всего было интересно посмотреть на здешних NPC людей, систему диалогов и связанные с ними квесты.
    20200517201459_1.jpg
    Первых NPC людей и диалоги удалось увидеть уже на выходе из Убежища 76. NPC подсказали мне где найти ближайшее поселение и я сразу пошел туда, чтобы набрать квестов. Диалоги здесь нормальные, т.е. не да/нет/[САРКАЗМ] как в 4-ке, а как в том же 3 Фоллаче или Нью Вегасе. Но в отличии от них здесь можно двигать камеру во время разговора и еще есть история разговора, которую можно включать или отключать по желанию.
    20200515132722_1.jpg
    По пути к поселению открыл Пип-бой и внезапно охренел от того насколько мой персонаж дно. В параметрах S.P.E.C.I.A.L. все характеристики кроме силы были по единице. А сила на двоечку. Все дело в том, что Беседка в очередной раз переделала эту систему, на этот раз в угоду MMO. Теперь за каждый уровень ты получаешь 1 очко S.P.E.C.I.A.L., а также специальные карточки перков, которые соответствуют каждой из этих характеристик. Чем больше ты вкладываешь очков в ту или иную характеристику, тем больше карточек с перками для нее можешь поставить. Карточки можно усиливать, вкладывая в них новые очки, можно свободно убирать не нужные карты и таким образом пересобирать билд.

    Дошел до первого небольшого поселения с людьми NPC и попал в ситуацию где в диалоге возникла проверка характеристик. Да и в дальнейших диалогах скиллчеки встречались часто. Правда сложно сказать насколько действительно вариативно развитие событий в диалогах, т.к. возможности сохранить игру и выбрать другой вариант ответа здесь нет.
    20200515135154_1.jpg
    C.A.M.P. (т.е. девайс вокруг которого строится лагерь игрока) можно разбить почти где угодно и легко переносить на новое место вместе со всеми созданными постройками (правда за перенос лагеря нужно заплатить небольшую сумму крышек). Совсем без C.A.M.P. обойтись не получится хотя бы потому, что тебе обязательно нужно место, где можно будет хранить все найденное барахло. Максимально в нем можно хранить вещей на 800 кг (а за донат ящик станет бездонным).

    А еще свой лагерь обязательно нужен, т.к. игра является выживачем и очень удобно, когда в одном месте есть все необходимое для того, чтобы приготовить еду, вскипятить воду, починить снарягу или сделать самопальных патронов. Я с лагерем особо заморачиваться не стал и минут за 5 склепал себе простенький деревянный домик, костер, матрас, ящик для снаряги и пару верстаков. Да и многие постройки все равно недоступны по причине отсутствия необходимых схем. Схемы можно найти исследуя игровой мир, выполняя ивенты или покупая у других игроков.

    В плане выживача нужно следить за тем, чтобы персонаж был сыт, за уровнем жажды, а также за состоянием оружия и брони. И выживач на самом деле не особо напрягает, он довольно лайтовый. Тебе не нужно каждые 5 минут лихорадочно обыскивать все на предмет жрачки и воды, но в тоже время ты держишь этот фактор в уме и при осмотре очередного здания на предмет лута не пропускаешь всякие консервы, печеньки или бутылку виски, а берешь про запас, чтобы избежать неприятных дебаффов. Ну и отправляясь к очередной интересной локации или по квесту берешь про запас пару нормальных пушек, на случай если основное оружие посреди боя вдруг придет в негодность (а это было еще в 3-ке и New Vegas).
    20200517231347_1.jpg
    К слову, ценность хорошего эквипа здесь выше, чем в 4-ке, т.к. там легендарные пушки сыпались как из рога изобилия, а здесь найти такую вещь просто обшаривая окрестность большая удача.
    20200517172335_1.jpg
    Силовая броня еще большая ценность. Первую силовую броню нашел только где-то на 11 часу игры и… толком не смог ее использовать, т.к. части силовой брони T-45d висевшие на каркасе имели 40 лвл как минимальное требование к уровню персонажа. В общем, каркас брони использовать можно хоть на первом уровне (главное чтоб ядерные блоки были), а вот сами части брони, да и некоторая другая экипировка могут иметь минимальные требования к уровню.

    В плане доступа к силовой броне это скорее даже правильное решение, ибо в Fallout 1-2 ее было довольно трудно достать, а в Fallout 3 и New Vegas герой не мог носить силовую броню пока его кто-нибудь не научит ее использовать. А в 4-ке тебе ее давали сразу же и встречалась она чересчур часто, ходу игры я забил силовой броней целый гараж и еще деревянную пристройку к нему.

    И еще одна деталь, на некоторых территориях в игре ядовитая атмосфера, поэтому вылезает предупреждение, что для перемещения по ним обязательно нужен респиратор, противогаз или силовая броня.

    Теперь по поводу MMO. На всей огромной карте с тобой одновременно находятся человек 10+ и их халупы (а у кого-то даже настоящие крепости) построенные в C.A.M.P. С другими игроками ты пересекаешься, но достаточно редко, примерно так же как в Дивизии, когда играешь в соло. Но эти встречи порой генерят интересные ситуации. Например, когда я как-то попал в окружение толпы гулей ко мне на помощь подбежал оказавшийся рядом чел и вместе мы их перебили. Игроки здесь вообще довольно дружелюбные (причем настолько, что я даже не нашел себе противников для PvP). Кто-то собирается вокруг костра и играет на музыкальных инструментах. Кто-то охотится на тех кто завалил другого игрока без его согласия. Наблюдал картину как двое высокоуровневых игроков с миниганами поджидали “преступника” на выходе из дома с NPC (ну и я тоже решил с ними подежурить). А еще как-то прошел квест по итогам, которого мне с неба дрон сбросил ящик с ценным лутом, но его надо было открыть шпилькой, а шпилька у меня была всего 1 и я ее быстро сломал. Пошел за новыми шпильками в ближайший магаз, а когда вернулся к ящику, то обнаружил, что кто-то уже успел его вскрыть и забрать весь лут :).
    20200516230559_1.jpg
    Но всего этого было бы недостаточно, если бы не добавление в игру нормальных NPC и диалогов, ведь Fallout без людей и их взаимоотношений в условиях постапокалиптического мира это вовсе не Fallout.

    Крупных фракций здесь пока всего две – добропорядочные поселенцы и рейдеры. Соотвественно, крупных поселений как минимум тоже 2. Я успел дойти только до города “добрых” поселенцев, т.к. уж очень далеко от Убежища 76 он расположен. Людей в игровом мире не так много как в той же 4-ке, но расставлены они довольно удачно и заполняют его пустоту. Причем даже для некоторых квестов, где изначально были только роботы и терминалы тоже добавили NPC людей.

    Как-то идя по дороге напоролся на орду гулей и внезапно в них прилетел коктейль молотова от женщины, которая устроила неподалеку ферму.

    Далее забрел в церковь, которую оккупировали совершенно отбитые на голову сектанты, поклоняющиеся огромному мотыльку.
    20200517164100_1.jpg
    В разрушенном Чарлстоне встретил одинокого и неагрессивного рейдера, проживающего по соседству с супермутантами и одинаково презирающего обе человеческие фракции в игре.

    А через несколько часов лично встретился с его бывшими товарищами по банде.

    Именно такие ситуации и свойственны серии Fallout. Да и вообще, эксплоринг мира, новый эквип и новые монстры тащят игру. Это Беседке удается делать интересно.
    20200517143909_1.jpg

    При графике как в 4-ке 76- умудряется тормозить еще больше, поэтому пришлось поставить средние настройки, чтобы добиться средних 50-60 фпс. Да и то с периодическими просадками до 38 кадров в сложных местах.

    В общем, Fallout 76 ну очень странная игра. Создается впечатление, что Беседка сама плохо представляла, что это будет и на кого конкретно 76-й рассчитан. Вроде это MMO, но играешь в основном в одиночку, вроде это выживач, но не хардкорный, вроде постапокалипсис, а вроде и нет. Но тем не менее, играя в 76-й в его нынешнем состоянии мне определенно не было совсем скучно. Рублей за 500 я бы ее даже купил, а за тыщу как-то многовато. Но на данный момент игра уже не представляет из себя лишь просто пустой мир и гринд. Ну и осенью бесплатно обещают добавить новые квесты с Братством Стали и самих воинов Братства.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2020
    wish, dikh, Vladimir Rus и 3 другим нравится это.
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    буквально вчера наткнулся на твитак чувака, который пытается запелить проджект ван бюрен)
    https://twitter.com/lacko_adam
    думаю выйдет порожняк, если вообще выйдет)
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Да 90%, что не выйдет). Уже было множество таких масштабных проектов (в виде модов), но до полноценного релиза доходили единицы. Так что ждем Wasteland 3 :).
     
    Последнее редактирование: 19 май 2020
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    этот перец я как понял только локации и графон пилит, неясно вообще, думал ли он что в фоллыче должен быть сюжет) или пока только визуалом занимался)
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Кстати, чудовище на последнем скрине моего поста вроде бы основывается на концептах мутантов из 3 Фоллача от Black Isle :).
    https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Геенна_(Van_Buren)
     
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Вообще когда игру делает один фанат, обычно получается или очень плохо или ещё хуже чем очень плохо) бывают конечно исключения типа стазиса, но на Ван Бюрен надежды пока нету)
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Да можно сказать, что Van Buren уже был, т.к. идеи оттуда использовались в Fallout: New Vegas, в него перешли фракции, персонажи и некоторые общие сюжетные моменты Van Buren. Место действия вроде тоже плюс-минус совпадает.
    P.S. А не, ошибся по поводу территории, там аж 4 штата должно было быть.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2020
  9. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Есть неплохой фанатский fallout Nevada
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    идея вроде отличная, и реализовано как то, но 500 различных версий, битые ссылки конечно не вызывают желание в них разбираться((((
    [​IMG]

    Можно посомтреть игрулину:
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Вчера решил зайти, а там ещё один 8 Гб патч, удалил к чертям. Хорошо что взял всего за 500р.
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Еще Olympus 2207 неплохой. Правда я ни один из них так и не прошел из-за багов.
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    А ты до какого момента успел дойти? На ПК вроде таких обновлений за последние несколько дней еще не было, да и вес игры средний (по нынешним меркам), где-то под 60 гигов.
     
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Я повыполнял начальные квесты, побегал с друзьями по фану. Потом раз патч на 60 Гб и ещё пара вроде последнего. На пс4 прям жопу творят. Фпс местами беда.
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ясно, а я только начал основную ветку сюжета с поселенцами (там надо было докачаться до 20 уровня, чтобы смотрительница дала квест) и триал закончился. На самом интересном месте, так сказать. Это ж блин какое должно быть у игры изначальное состояние, чтоб до сих патчи были по 60 гигов. Но фпс и на компе неважный, в особенности в сценах а-ля центр Бостона из Fallout 4, где было много развалин, при этом 4 Фоллач у меня нормально на высоких идет, а в 76 пришлось все на среднее поставить.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Просто движок Морровинда давно пора выкинуть на помойку, а они все этот труп насилуют.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  17. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    848
    Баллы:
    253
    А вас там ждало ещё столько увлекательных приключений


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Мои приключения на провайдере завязаны, а он не тянет творческие потуги разработчиков Ф76.
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Не долго песенка играла, и тут уже случился серьезный даунгрейд по графону)
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  20. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Вполне ожидаемо :rolleyes:.