Fallout 4

  • Автор темы Автор темы Bdolah
  • Дата начала Дата начала
Кстати,по поводу прокачки ветки Удача. Есть там один интересный перк
Одаренный идиот
Вы не тупой! Просто... другой. Случайным образом получайте в три раза больше опыта за любое действие. Чем ниже ваш интеллект, тем выше шанс
#2 Ранг — случайным образом в 5 раз больше опыта от любого действия
#3 Ранг — случайным образом получаете бонусный опыт и шанс удвоения опыта от всех убийств на короткое время

Еще один абсолютно читерский перк,на мой взгляд (как в принципе и вся ветка).
По достоинству его я мог оценить,когда забитый под завязку продуктами сел готовить пищу.
Опыт растёт существенными темпами. Причем радует,что шанс распространяется на все ваши действия. Т.е. абсолютно неважно готовите вы,строите или убиваете кого-то.
По незнанию вкачал интеллект на 5 ДО того,как взял данный перк. И хотя по идее чем ниже параметр интеллекта,тем чаще срабатывает данная способность,я все равно более чем доволен такой существенной прибавкой к получаемому опыту.

В общем,новая система перков даёт игрокам хороший разбег для фантазии по прокачке,что радует.
 
На тему нехватки клея и патронов - сегодня потестил дьюп с Догмитом - работает. Хотя на ПеКе сомнительная польза, так как можно через консоль добавлять предметы.

Но для тех кто на консолях - дропните айтем где нибудь, прикажите догмиту подобрать на расстояние, когда он подбежит к вам и начнет анимацию где он кладет предмет на землю, забирите предмет прямо из его рта, дело в том что предмет или предметы добавятся в инвентарь, и так же пес положит их на землю. Итого профит. Дьюпнул Fusion Cores , причем чем больше их в запасе, тем быстрее дьюп. Тоже самое с материалами и патронами, например если стак на 200 патронов/материалов, то после дьюпа будет 400, а если сделать повторный дьюп то 800 и так далее в геометрической прогрессии.
 
Кстати,по поводу прокачки ветки Удача. Есть там один интересный перк
Одаренный идиот
Вы не тупой! Просто... другой. Случайным образом получайте в три раза больше опыта за любое действие. Чем ниже ваш интеллект, тем выше шанс
#2 Ранг — случайным образом в 5 раз больше опыта от любого действия
#3 Ранг — случайным образом получаете бонусный опыт и шанс удвоения опыта от всех убийств на короткое время
Попробуем прикупить). У меня сейчас интеллект на 5 прокачан. Раньше вся прокачка шла как-то равномерно - вот тебе статы, скиллы и очки для них, а вот тебе перки через 3 уровня. А в новом спешале я туплю т.к. статы, скиллы и перки теперь объеденены, и очков для прокачки дается очень мало, поэтому их иной раз вкладываешь не на перспективу, а следуя из сиюминутных необходимостей. Хоть опыт быстрее набираться будет.
 
Попробуем прикупить). У меня сейчас интеллект на 5 прокачан. Раньше вся прокачка шла как-то равномерно - вот тебе статы, скиллы и очки для них, а вот тебе перки через 3 уровня. А в новом спешале я туплю т.к. статы, скиллы и перки теперь объеденены, и очков для прокачки дается очень мало, поэтому их иной раз вкладываешь не на перспективу, а следуя из сиюминутных необходимостей. Хоть опыт быстрее набираться будет.

На самом деле лично мне такая система (подгон по ситуации) дико не нравится. Нужно ,например,какой-нибудь терминал взломать- нужен перк,которого нет,но на него нужен уровень повыше. Начинаешь качать уровень. Пока качаешь выполняешь какой-нибудь квест,за ним еще и еще...В итоге вообще нужен уже другой перк . Я пока качал уровень на силу,чтобы тупо побольше лута таскать,наткнулся на какой-то парк с роботами. В нем нужен высокий уровень харизмы,чтобы "директора" приболтать без удостоверения,т.к. я всё облазил/взломал,но удостоверения так и не нашёл.а без "идентификации" он тебя за 2 секунды в решето превращает :)
 
Вот поэтому мне новый спешал как-то и не приглянулся). Для такого случая в его старом варианте я бы уже начал прокачивать заранее красноречие).
 
Выполняю я себе побочные квесты не спеша, а тут выскакивает сообщение, что задание какое-то, с зачисткой или огневой поддержкой провалено. Я не успел запомнить какое, но вроде бы от минитменов. Я и не подозревал, что так может быть! Думал, все задания независимы от времени.
И еще в статистике напротив параметра "защита" у поселений восклицательные знаки. Даже если, в принципе сам показатель защиты не низкий. Что бы это значило?
 
Выполняю я себе побочные квесты не спеша, а тут выскакивает сообщение, что задание какое-то, с зачисткой или огневой поддержкой провалено. Я не успел запомнить какое, но вроде бы от минитменов. Я и не подозревал, что так может быть! Думал, все задания независимы от времени.
И еще в статистике напротив параметра "защита" у поселений восклицательные знаки. Даже если, в принципе сам показатель защиты не низкий. Что бы это значило?

Насчет восклицательных знаков не в курсе,но оборону лучше сразу обустраивать,иначе нападают рейдеры.
 
Если выставить в календаре 25 декабря,то в Diamond city будет "рождественнская суета" с елками и прочей мишурой :)
0O2WrnC4ryA.jpg
 

Вложения

  • 0O2WrnC4ryA.jpg
    0O2WrnC4ryA.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 381
На самом деле лично мне такая система (подгон по ситуации) дико не нравится. Нужно ,например,какой-нибудь терминал взломать- нужен перк,которого нет,но на него нужен уровень повыше.
Это перк реально читерский)). У меня было 2 очка навыков, все вложил в его покупку и прокачку, затем пошел выполнять какой-то рандомный квест минитменов по очередному геноциду мутантов, в конце квеста вдруг сработал этот перк и я набрал почти полтора уровня)).
 
Заметил, что недалеко от Даймонд-сити есть магазин одежды, захваченный рейдерами, так вот они там зареспавнились. Я их зачистил, а потом через время (длительное) зашел туда, а там опять рейдеры и предметы новые.
То есть, это получается некоторые локации не могут быть зачищены раз и навсегда?
А еще взял там журнал, который добавляет 1 пункт к навыку хакера, потом посмотрел навыки - звездочки не появилось. У меня просто не было вообще ни одной звезды - значит ли это, что журнал взялся вхолостую? Надо ли иметь хотя бы одну звезду навыка для того, чтобы журналы действовали?
 
Заметил, что недалеко от Даймонд-сити есть магазин одежды, захваченный рейдерами, так вот они там зареспавнились. Я их зачистил, а потом через время (длительное) зашел туда, а там опять рейдеры и предметы новые.
То есть, это получается некоторые локации не могут быть зачищены раз и навсегда?
А еще взял там журнал, который добавляет 1 пункт к навыку хакера, потом посмотрел навыки - звездочки не появилось. У меня просто не было вообще ни одной звезды - значит ли это, что журнал взялся вхолостую? Надо ли иметь хотя бы одну звезду навыка для того, чтобы журналы действовали?
Это "фишка" с респавном всех зачищенных ранее локаций во многом обусловлена тем,что у игры нет конца и ограничения игрока по максимальному уровню. На ПК даже мод вышел,который данный респавн убирает. Так и называется- зачищенные локации.

Касаемо журналов нужно проверить. Возможно,попросту баг.
 
Лучше этим модом не буду пользоваться) А то где экспу гейнить потом? ;)
 
опишите ка секреты крафта, а то чтото как-то покане понятно как улучшать оружие и прочее.
 
опишите ка секреты крафта, а то чтото как-то покане понятно как улучшать оружие и прочее.
секретов нет.
смотришь улучшение,потом смотришь справа какой перк какого уровня нужен и качаешь его.
после этого смотришь детали,необходимые для крафта и собираешь их по мере прохождения. всё.
 
секретов нет.
смотришь улучшение,потом смотришь справа какой перк какого уровня нужен и качаешь его.
после этого смотришь детали,необходимые для крафта и собираешь их по мере прохождения. всё.
я думал там можно чтото разбирать, а там какая то сильно запутанная система разборов, и не все так логично. Допустим разобрал ты пистолет - а бац, из него только сталь, и ни одного болта) ну лан, с этим вроде как терпимо)
теперь следующий вопрос - за братство стали, которое осело в полицейском участке, мисии нормальные или бесконечные?
 
я думал там можно чтото разбирать, а там какая то сильно запутанная система разборов, и не все так логично. Допустим разобрал ты пистолет - а бац, из него только сталь, и ни одного болта) ну лан, с этим вроде как терпимо)
теперь следующий вопрос - за братство стали, которое осело в полицейском участке, мисии нормальные или бесконечные?

Основная ударная сила прилетела? Ну та что на мега воздушном корабле? Я выполнил только несколько миссий в полицейском участке, потом забил. Не думаю что они бесконечные, скорее всего просто монотонные.
 
я думал там можно чтото разбирать, а там какая то сильно запутанная система разборов, и не все так логично. Допустим разобрал ты пистолет - а бац, из него только сталь, и ни одного болта) ну лан, с этим вроде как терпимо)
теперь следующий вопрос - за братство стали, которое осело в полицейском участке, мисии нормальные или бесконечные?
Разбирать можно. Но чтобы после разбора на руках оставалось что-нибудь "вкусное" типа болтов,меди и прочего,нужен перк "Сборщик хлама". На максимальной прокачке данного перка мусор,содержащий нужную тебе составляющую ,подсвечивается.
Вообще,там с крафтингом всё понятно. Прочто читай внимательно перки и требования для крафта и выстраивай в соответствии с этим прокачку. Я,например,оружейника начал качать позже(на максимум),а сборщика вкачал на 1 пункт,попутно забивая карманы компаньона Данса до отказа мусором и вываливая всё это добро в сундук,который построил возле станков.Т.е. к тому моменту,когда у меня появились реально классные пушки,достойные максимальной прокачки,а не пукалки 38 калибра,собранные из бигудей покойной жены,у меня сундук был под завязку набит всем необходимым для крафта.

Квесты,которые даёт Паладин Данс, нужны для продвижения по сюжету за БС,а то что дают его компаньоны можно выполнить по разу ради опыта (они бесконечно дают свои задания).
 
Последнее редактирование:
Основная ударная сила прилетела? Ну та что на мега воздушном корабле? Я выполнил только несколько миссий в полицейском участке, потом забил. Не думаю что они бесконечные, скорее всего просто монотонные.
нет, никто не прилетел, дали задания на поиск артефакта (я правда сказал "не сейчас"), и еще одно на зачистку, но чтото не хочу его выполнять)
Квесты,которые даёт Паладин Данс, нужны для продвижения по сюжету за БС,а то что дают его компаньоны можно выполнить по разу ради опыта (они бесконечно дают свои задания).
он дал квест типа найди что стало с отрядом с которым связь потеряна 3 года назад ,где типа старый дед уже испугался возварщаться назад) что кажется тупянком, ибо если он ушел в 35 лет доупстим, то в 38 он не должен быть уже старым перудном)) а потом на этом все - сказал типа делай что мои подчиенные говрят ,ну я просек, что они хотят от меня (хорошую зачитску), и решил что они идут на мужской половой орган с такими миссиями) зайду к ним попозжее, может что еще даст)
 
где типа старый дед уже испугался возварщаться назад) что кажется тупянком, ибо если он ушел в 35 лет доупстим, то в 38 он не должен быть уже старым перудном)) а потом на этом все - сказал типа делай что мои подчиенные говрят ,ну я просек, что они хотят от меня (хорошую зачитску), и решил что они идут на мужской половой орган с такими миссиями) зайду к ним попозжее, может что еще даст)

Я этот квест с "другой стороны" проходил - нарвался на аварийный сигнал этой группы. Ощущения тупняка правда те же:

В одном из сайдов нужно было собрать маяки с павших воинов Братства Стали - все трупы лежат свеженькие, с полным набором брони, патронов и стим паков в окружении врагов. А потом оказывается что они уже два года так лежат. Вот тебе и атмосфера "Пустоши и безысходности".
 
Я этот квест с "другой стороны" проходил - нарвался на аварийный сигнал этой группы. Ощущения тупняка правда те же:
три года) можно кстати еще напарников брать?) или максимум только один?)
 
Назад
Сверху