Fallout 4

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 9 ноя 2015.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.429
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    623
    Сходил я в это добрососедство, там кстати был сюжетный квест, и по факту это не хотя бы такой город как даймонд сити, а три дома) вроде как все сделал там, и как апофиоз мертвяк мер захотел пойти у меня в партии, но чот не хочу с мертвяком ходить) решил суть до дела попробовать найти все убежища)
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.376
    Симпатии:
    5.051
    Баллы:
    623
    Сколько у кого времени ушло на прохождение, скажите пожалуйста?
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.772
    Симпатии:
    2.057
    Баллы:
    523
    У меня на первое прохождение за Братство ушло 80 часов, а за Институт 100 (играл с сохранения перед окончательным выбором стороны). Но я просто люблю осматривать каждый угол, а так думаю часов за 50-60 вполне можно пройти сюжетку и выполнить десятка два побочных квестов.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    dimm нравится это.
  4. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.429
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    623
    я думаю дестяка 4))) но не очень правда "дотошно")))
     
    dimm нравится это.
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.376
    Симпатии:
    5.051
    Баллы:
    623
    Рашил? =)
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.429
    Симпатии:
    1.380
    Баллы:
    623
    да не особо) просто увлечение собирательством и последующим крафтом прошло мимо меня))
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.772
    Симпатии:
    2.057
    Баллы:
    523
    Так у меня крафт ограничился лишь постройкой нужной по сюжету фиговины и несколькими кроватями, турельками и насаждением кукурузы в 3 поселениях)). Это все никак не потянет даже на 10 часов). А вот что реально собирал, так это силовую броню. Дольше всего я искал целый комплект T-51b :). К слову, у меня еще не вся карта разведана на 100%.
     
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.434
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    343
    Купил Фоллаут4 давно, поиграл 2 часа и забросил. Сейчас начал снова, уже пару выходных и эту неделю, пока болею, играю с утра до вечера.

    Когда наиграл один реальный день, то почувствовал, что не хватает в игре РПГ составляющей. Нельзя настраивать свой персонаж, т.е. ничего нельзя. Правда разочарование было недолгим, история и загадки затянули в игру. Сейчас просто увеличиваю "любимые перки" из предыдущих игр серии при росте уровня.

    Игра очень похожа на Фоллаут 3, это тоже историю про город, про приключение главной героини в большом городе. Как по мне, это больше квест, чем РПГ. Рассказываемая история меня затронула, я сопереживаю главной героине в ее поисках, а поэтому очищение братской нам страны от ига деградации проходит с удовольствием.

    Даже строительство ферм и дизайнерское оформление помидорных плантаций не раздражают. Есть немного ощущений от Майнкрафта. Приятно возвращаться в построенные тобой колонии и наблюдать свечение лампочек ;)

    Из моментов, которые на текущий момент наиболее впечатлили - это приход Братства Стали! Я аж замер выйдя на крышу, просто стоял и смотрел пока они не улетели! Выбор в Фоллауте есть всегда, и этот выбор всегда один!

    П.С. Если игра появится в 12-ти предложениях (конечно для ПС4), рекомендую приобрести тем, кто не думал о ней ранее.

    П.П.С. Забыл написать, что с подвигло меня на написание отзыва, кроме Братства, это рассказ Г.Ф. Лавкрафта "Модель для Пикмана" ;) Было очень приятно узнать эту историю в игре. Старая добрая Новая Англия...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    RoMario, jaga, Ken Rosenberg и 3 другим нравится это.
  9. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.111
    Симпатии:
    2.632
    Баллы:
    623
    Она уже была со скидкой.
     
  10. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    364
    Баллы:
    138
    Как раз так и сделал. Может, удастся погрузиться в асоциальную цифровую бездну на новогодних каникулах (хотя, на самом деле, вряд ли).
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.434
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    343
    AAA, нашел еще историю. "Золотой жук" Эдгара По!
    Сторонние квесты, тут попадаются презабавные ;)
     
  12. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    364
    Баллы:
    138
    И снова всем привет из клуба "неторопливых геймеров": закрываю беклог, решил взяться за фоллыч.
    До конца ещё очень далеко - получил квест на "светящееся море" и засел целиком за сайд-квесты (конца и края которым не видно), уровень сейчас двадцать-какой-то там с копейками. Сразу скажу - в шутерах я типичнейший казуал, что в принципе в хороших играх не мешает наслаждаться динамикой (Wolfenstein) либо историей (Bioshock).
    Fallout 4 похож на азиатского пианиста: ноты знает, гаммы гоняет с бешеной скоростью, но как речь доходит до непосредственно произведения - играет тупо машинально, как говорится "без души".
    Ведь крупные студии уже, по идее, собаку съели на том, как делать "immersive", как оживлять миры. А по факту "жизни" в постапокалипсисе больше чуть ли не в "Метро" от 4A games.
    Я слабо помню первые части - так, обрывочные воспоминания в каше, типа возможности завалить квест и перегасить всю деревню целиком, стать настоящим работорговцем, участвовать в боксёрском турнире и т.д. - в не очень богатом технологически движке создавалась Симуляция, которой веришь. Проблема ведь тут не в том, изометрия на экране или 3d, проблема в том, что все интеракции (социальные да и в принципе игровые) примитивнее донельзя. Зачем давать истории, когда можно заставить игрока бесконечно собирать предметы из говна и палок? Отбил рейдерскую атаку на поселение? Молоток, держи ещё две на другие. Т.е. триггер, по которому сработало событие - это не время или там какие-то ресурсы, которые развила колония, нет. Триггер - это то, что я только что совершил такое же действие.
    Резюмирую - пока для меня F4 - это изба-дрочильня в кубе. Печально, что когда разработчики думают о MAU, забывают о том, ради чего мы в принципе играем в игры.
     
    Moog, RoMario, Ken Rosenberg и 3 другим нравится это.
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.772
    Симпатии:
    2.057
    Баллы:
    523
    Наконец-то прошел дополнения к Fallout 4. Их аж целых 6, но по качеству они сильно уступают тому контенту, который выпускали для Fallout 3 и Fallout: New Vegas, ибо 4 DLC из 6 посвящены крафту, расширяя возможности для строительства. Из этих 4-х более менее интересное дополнение лишь Automatron, про сборку и разборку роботов. Поэтому реально тащат весь Season Pass только два дополнения - Far Harbor и Nuka World, так что в основном буду писать впечатления о них.

    ========================================================
    Automatron


    Как я уже писал, DLC Automatron добавляет в игру возможность самому создавать себе роботов-напарников. Выживший ловит в Пустоши сигнал бедствия от каравана, который атаковали взбесившиеся роботы и спешит на помощь. По приходу на место герой расстреливает жестянок-убийц, но уже поздно – из всего каравана осталась в целости лишь робот по имени Ада, которая хочет отомстить за погибших друзей. И мстить надо не кому-нибудь, а знакомому нам по 3 части Механисту! Именно Механист насылает на Содружество орды сметающих все на своем пути роботов. Так что квестовая линия у дополнения имеется.

    Сам процесс крафта роботов достаточно интересный, убиваешь вражеских роботов, лутаешь с них запчасти и создаешь невероятные комбинации всего этого барахла на верстаке для создания роботов. Я вот таким образом прокачал Аду.
    20180303175014_1.jpg
    Также на просторах Содружества появляется новая банда рейдеров, приспособившая роботов для грабежей и разбоя. Кроме того, эти ребята делают интересную броню из деталей роботов.

    DLC добавляет и пару-тройку новых пушек, но лично мне ни одна не приглянулась.

    ========================================================
    Far Harbor


    Far Harbor это жемчужина среди всего набора DLC для Fallout 4. Ибо в нем такое количество контента, что к его описанию даже более подходит именно старое доброе понятие аддон, чем ставшее привычным DLC.

    Дополнение начинается с того, что нашего напарника синта-детектива Ника Валентайна нанимает семья Накано для поиска своей пропавшей дочери. В ходе следственных мероприятий выяснятся, что девушка сбежала на остров Фар Харбор. Поэтому Выживший и Ник отправляются прямиком за ней.
    20180303215230_1.jpg
    Игрок вместе с Ником высаживается в небольшом рыбацком поселении Фар Харбор. Местные рыбаки, охотники и торговцы под управлением мэра именуемого не иначе как Капитаном не очень жалуют чужаков. Впрочем, их характер можно понять, ибо условия для жизни на острове не самые благоприятные. Остров Фар Харбор очень большой, он окутан густым радиоактивным туманом, в котором прячутся различные мутировавшие твари. Причем твари очень сильные и живучие. А кроме них есть еще и сошедшие с ума трапперы-каннибалы. По пейзажам и общей атмосфере Far Harbor фактически является аналогом Point Lookout для Fallout 4.
    20180303222553_1.jpg
    Радиоактивный туман сдерживают лишь специальные вышки, которые дают жителям Фар Харбора синты из коммуны Акадия. Акадию возглавляет очень любопытный с виду дружелюбный синт по имени ДиМА (да, да, именно ДиМА), который помогает беглым синтам из Содружества спастись от преследования агентов Института.

    Кроме того, на острове существует община сектантов из Детей Атома, которая заметно отличается от тех, которые были на Столичной Пустоши и в Содружестве.
    Все эти фракции балансируют на грани конфликта и от действий игрока зависит каким будет будущее острова. Вариантов концовок как минимум 3, но вроде бы есть еще четвертая. Квесты в Far Harbor очень интересные, они более проработаны, чем многие задания из оригинальной игры. В рамках возможностей ущербной ролевой системы 4-ки конечно. Да что там, здесь есть даже головоломки в виртуальной реальности а-ля Q.U.B.E. Правда по сложности головоломки значительно уступают ему, реально затупил я только на последнем пазле.

    Враги на острове лютые, всякие ящерицы-переростки, маскирующиеся под светящиеся растения на болотах здоровые жабы-мутанты, прячущиеся в кузовах машин огромные крабы (разработчики явно подсмотрели идею в Wasteland 2) и еще более здоровые туманники.
    20180304130748_1.jpg
    Дополнение добавляет нового напарника имени старик Лонгфелло. Довольно интересный персонаж. Лонгфелло хороший охотник на местных тварей, а также проводник, знающий Фар Харбор как свои пять пальцев. Старик Лонгфелло любит хорошо пострелять, а затем знатно бухнуть. Не любит, когда персонаж ведет себя как козел или сотрудничает с Детьми Атома.
    20180304122401_1.jpg
    Без нового оружия и брони, понятное дело тоже не обошлось и оно крутое. Из оружия мне больше всего понравились радиевые карабины. А из брони самая крутая вещь это броня морской пехоты. Ее можно купить у местных торговцев, но лишь только в том случае, если ваш персонаж нажил в постъядерной пустоши состояние не меньше, чем у Абрамовича, ибо за одну деталь такой брони при прокачанных навыках торговли требуют 12-15 тысяч крышек. Поэтому дешевле получить ее пройдя специальный квест. Или можно с куда меньшими затратами времени купить сектантский вариант брони морской пехоты от Версаче Детей Атома. Может она и защищает хуже, но зато весит существенно меньше, да и смотрится более прикольно.
    20180616220518_1.jpg
    Far Harbor уже оправдывает покупку Season Pass по скидке. На прохождение этого дополнения у меня ушло свыше 30 часов

    ========================================================
    Nuka World

    В этом дополнении игроку дают для исследования целый фирменный парк развлечений корпорации “Ядер-Кола”.

    Выживший получает очередной радиосигнал и отправляется на поезде в парк Ядер-Таун. Но в дальнейшем выясняется, что сигнал это лишь замануха местных рейдеров для лохов из Содружества. Рейдеры оккупировали парк развлечнний, а населявших его торговцев заставили горбатиться на себя. Выживший же изначально должен поучаствовать в своеобразном реалити шоу – пройти напичканный ловушками и врагами лабиринт-смерти и сразиться с боссом рейдеров на потеху публике. Схватка с боссом оборачивается для рейдеров неожиданно, ибо герой убивает его. Поэтому “организатор” этих игр Портер Гейдж объявляет героя новым боссом рейдеров Ядер-Тауна и выражает надежду, что уж при новой власти рейдеры развернутся на полную катушку. Кстати говоря, Гейджа можно брать с собой в качестве напарника.
    20180621021817_1.jpg
    В общем, дополнение Nuka World позволяет отыгрывать рейдера. Хотя можно, конечно, и не отыгрывать, а просто взять и перебить всех рейдеров по заданию местных торговцев, но этот вариант прохождения куда менее проработанный и соответственно скучный. Но т.к. я отыгрываю хорошего персонажа, то пришлось таки перебить, причем было это очень сложно, даже на 86 уровне, ибо местные рейдеры на голову превосходят своих дохленьких собратьев из Содружества. Вооружены они различными вариантами АК и СВД, появление которых в игре не может не радовать. Кстати говоря, весь новый шмот в Nuka World зачетный.
    20180627213552_1.jpg
    Сам парк развлечений представляет из себя несколько тематических зон с различными атракционами. В Ядер-Тауне находится резиденция босса рейдеров (т.е. наша) и главарей отдельных банд. Здесь можно поиграть на аркадных автоматах и поучаствовать в прочих викторинах. Есть зона посвященная космическим технологиям, сказочные замки для детишек, городок в стиле Дикого Запада, сафари парк и завод по производство Ядер-колы. Ну и всяческие пустынные развалины вокруг парка.

    Любители крафта наверняка оценят всяческие новые рейдерские постройки.

    Новых мутантов для отстрела не так уж много, всякие муравьи переростки, ползающие под землей кровочерви. Есть еще “развлекательные” варианты боевых роботов. Круче всех новых врагов крокодилокогти, которые являются соответствующей вариацией когтя смерти.
    20180627222226_1.jpg
    Зато новые рейдеры не дают заскучать. В Ядер-Тауне обосновалось 3 банды – стая, операторы и адепты. Все банды сильно отличаются друг от друга формой и философией. Стая старается копировать жестокие повадки животных. Операторы наоборот ведут себя более “прилично” и им нравится более “чистая” и высокооплачиваемая работа. Что касается адептов, то это форменные маньяки, которые желают лишь как можно изощреннее замучить жертву.
    20180621213036_1.jpg
    А еще в Nuka World есть прикольное радио рейдеров где диджей Красный Глаз горланит под гитару песни о великих рейдерских вожаках и толкает изумительные истории о своих похождениях в стиле вот этого персонажа.
    [​IMG]
    В целом, прикольное дополнение получилось, хотя вариант прохождения сюжета за торговцев можно было бы и помасштабнее сделать. Ну и выбесило пару квестов в стиле найди 100500 хреновин.

    ========================================================
    В основном все расписал. Из оставшихся DLC еще можно упомянуть Vault-Tec Workshop, в котором есть возможность стать смотрителем убежища и в рамках квестовой линейки провести несколько экспериментов над его обитателями, но весь этот симс надолго не увлекает. Остальные DLC уже чисто про крафт.

    Хотя если говорить о крафте, то лично мне нравится проводить эксперименты с силовой броней и большая часть дополнений добавляет новую раскраску для нее. Но только для одной модели – T-51b. В Nuka World также можно найти квантовую версию X-01 и лишь один комплект силовой брони, которая отличается не только раскраской, но и формой, а именно силовую броню босса рейдеров.

    Таким образом, реально стоящих дополнений в стиле аддонов для предыдущих игр серии всего два – Far Harbor и Nuka World. Не знаю кому как, но я бы предпочел новые территории и квестовые линии вместо сооружения очередной халупы из собранного хлама. Но, по всей видимости, любителей симса и крафта больше, ибо грядущий онлайновый Fallout 76 создается в первую очередь для этой аудитории.

    В плане лора там уже намечается полнейшая жесть, ибо на созданную Крисом Авеллоном “Библию Fallout” Беседке официально просто насрать, т.к. она объявила ее не каноничной. Поэтому уже в первых роликах можно заметить супермутантов, которые по старому лору появились в больших количествах лишь незадолго до событий первой части игры, а также силовую броню X-01, которая была изобретена Анклавом после ядерной войны. В общем, Фоллач 76 если и буду брать, то при условии наличия кроссплея или с хорошей скидкой.

    Ах да, забыл добавить – бесит, что пока ты находишься в новых локациях периодически приходят сообщения о том, что “Еще одному поселению требуется наша помощь” ©

    По отдельности оцениваю дополнения так: Automatron 6 баллов, Far Harbor 9, Nuka World 8. Все остальное – рыгота карпа и не стоит своих денег.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
    al bundy, boxer, RoMario и 6 другим нравится это.
  14. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    419
    Баллы:
    138
    Наконец-то прошла, очень прикольный ужастик (y) Как завершить за "подземку" так и не дошло. Пришлось за учёных доигрывать!