Streets of Rage 4

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем ScooloV, 1 май 2020.

  1. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    88
    Какой же ты адски старый, я думал ровесник Купера примерно.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.340
    Симпатии:
    3.168
    Баллы:
    623
    Ну, я ненамного его и старше.:X3:
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.791
    Симпатии:
    513
    Баллы:
    273
    Это ты слишком молодой :) Так-то на форуме СнВ один из самых юных сопляков, многие его постарше. Лично я в 95-м предпочел получать высшее образование на дневном и сдавал уже вторую сессию, пока СнВ будучи чернорабочим на панас деньги копил...
     
  4. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    343
    Тут как в вопросе с двумя стульями, либо ты вводишь последние наработки и твой проект игнорируют как хардкорные фанаты, так и потенциальные миллениалы (они в битземап играть в любом случае не будут), либо ты оставляешь то, что делало игру игрой и просто меняешь обёртку

    Я даже могу несколько серий назвать, например Double Dragon, который после "некстген" Neon вернулся в NES'овщину в Double Dragon IV или тот же Megaman 9-10, в котором у главного героя поначалу убрали чардж и подкат (чтобы быть "истинно олдскульным") и лишь в 11 сменили графику на новую. Ну и всякие Metal Slug 7/XX - всё по одной схеме.

    Мне кажется разработчики уже обожглись, попытавшись "дать старой игре свежий взгляд" и отпугнули старпёров и не смогли никого привлечь из более свежего поколения, поэтому они и опасаются добавлять что-то новое (даже если взять "ремастер" Крэша Бандикута, ну наверное можно было бы подправить устаревшую топорную кривую механику на что-то получше, но зачем, фанаты не хотят изменений). Вон пытались в Дарксайдерс 3 внедрить "модную молодёжную соулс механику", так потом патчем пришлось назад возвращать ту, что была в первых двух частях, да плюс сама игра едва окупилась (хотя буквально сделай то же самое что и в первых двух частях, но немного по другому и будет тебе счастье).
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.163
    Симпатии:
    2.816
    Баллы:
    623
    Неон, кстати, был зачетным. Я так и не понял к чему они сделали Дабл Драгон 4 и кто в него играл. Самый правильный вариант вообще, просто сделать хорошую вкусную игру со знакомыми героями и механиками и красивым артом. В Неоне все же и арт был своеобразный и вообще в ней не было флера. Зато был дух китайской поделки по мотивам. Я сам с трудом уловил задумку дизайнеров... и словил фишку.

    А Дарксайдерс фз к чему ты приплел. Это же довольно новая серия игр. И там во всех частях были проблемы.

    Люди хотят от ребутов именно кайфа, а не дословного следования оригиналу.
     
    Nameless One нравится это.
  6. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    128
    Sor4 немало кайфа доставляет. Я сейчас только в него и рубаю.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  7. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.910
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    203
    Кто нить на максимале прошел?
     
  8. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    343
    Там по моему нереально, врагов слишком много, а жизней слишком мало. Я с трудом первый уровень пробежал для ачивки и то при помощи "поддержки" в виде +3 жизней.
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.512
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    523
    Прошел игру за новых персонажей и за двоих из 3 части. Черри умеет бегать и неплохо херачит гитарой, играть за нее в принципе весело. Ну а Джакс Флойд получился медленный, но сильный, совмещающий в себе черты Макса и Зана, правда прыгает уж совсем фигово, поэтому против быстрых врагов им играть трудновато. Из персонажей 3 части прошел игру за Скейта и Зана. Играя за Скейта пробовал проходить ретро уровни, но меня там вынесли (дается 1 жизнь), но вообще играя им просто раскидывал врагов с помощью спешалов. Играл за Зана в режиме аркады на нормале, им тоже очень удобно мочить врагов из-за большой дистанции комбо и спешала с электрошоком, который позволяет выходить из окружения, а потерянное здоровье потом восстанавливаешь комбо. А самое главное, что персонажи 3 части умеют бегать и таким образом можно быстро менять позицию. Вообще, не понимаю почему убрали бег у Акселя и Блейз (у Адама хотя бы дэш есть), с бегом было бы еще лучше. Последнего босса уже выношу с первой попытки и без потери жизней, т.к. понял весь паттерн. Надо будет попробовать сложность повыше.
     
  10. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    343
    Аркаду на Харде и весь Хард на S для ачивок - идеальный челлендж.

    Прошёл вчера уровень без единого урона по гайду ниже, очень забавно, насколько классические персонажи иногда поломаны:
     
    Nameless One и Ken Rosenberg нравится это.
  11. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.297
    Симпатии:
    1.237
    Баллы:
    523
    Норм гайд. На сельских дискотеках так же пиздюццо :ROFLMAO:

    Экшон с 0:30
     
    Ken Rosenberg и ScooloV нравится это.
  12. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    128
    Сегодня взял трофы за прохождение всеми персонажами сор4 и по персу со старых частей.

    Герои Сор3 самые быстрые и имбовые, даже суперы и спешл удары не нужны, обычное 2xfwd+punch укладывают всех, не смотря даже на меньший урон.
    Играл всеми поочередно, Занг и Блейз наиболее понравились.

    Сор1 несмотря на отсутсвие спешл удара, а звездочка позволяет только коп тачку вызывать, имеют самое протяжное комбо,которое наносит приличный урон и удары с чуть дальней дистанции можно наносить. Адам больше всех тащит.

    Сор2 пожалуй наиболее сбалансированные из всей классики. Наиболее крутой это Макс, его спешл удар с плеча выносит всех и компенсирует его медлительность, а вот у Акселя супер удар враги могут сбить, что плохо.
     
  13. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    343
    Выбил платину в игре, пройдя в общей сложности свыше 10 раз (почти всеми персонажами), не считая количество попыток для получения S на харде.
    В основном впечатления остались прежними, но всё таки пару изменений. Сперва о музыке - она оказалась очень даже неплохая, хотя вначале она конкретно не понравилось, переслушивать конечно не буду, но она очень органична потом чувствовалась, хотя и не так запоминающе.

    Отдельный пункт - баланс персонажей. Конечно идея добавить почти всех из прошлых частей звучит неплохо, но видимо это было сделано на скорую руку - перекос просто ужасный. Я выбил почти все S на Адаме из первой части, только из-за его удара в прыжке. Оно перебивает ВСЕ удары врагов и большинство боссов, то есть например кто-то уже начал прыжок с ударом у всех остальных персонажей есть только два варианта - отойти либо получить удар. У Адама я просто прыгаю навстречу и вуаля - противник повержен. Ну и огромный урон и очень большая дистанция удара тоже дают большой плюс, противники умирают в большинстве случаев за 1 комбо. С другой стороны играя за какую-нибудь Блейз из второй части я с удивлением обнаружил что половина ударов в спец.приёмах просто проходит мимо, в общем было то ещё веселье.

    Ещё одна полу-претензия к классическим персонажам - некорректная передача механик. Например у Зака из третьей части все предметы превращались в полоску энергию (в зависимости от предмета), тут вообще превращается в какую-то ерунду. Ну и конечно перекидывание толстяков - почему их все могут "перекидывать"? Или например вызов полицейской машины, это же в оригинале тоже не повсюду работало. С другой стороны добавили комбинации, что выглядело достаточно свежо.

    Кстати неткод тоже работает не особо хорошо, даже пинг не показывает, пока не начнёшь играть и не понятно насколько комфортно будет проходить игру (это для трофея прохождения Аркады на Харде), но как я уже сказал, Адам настолько поломан, что даже в лагах убивает всё.

    Разработчики обещают какое-то DLC, а также ещё продолжение какой-то классики, поэтому буду ждать этого, ибо несмотря на какие-либо претензии, удовольствие от игры получено максимальное.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    Nameless One, al bundy, vova и ещё 1-му нравится это.
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.956
    Симпатии:
    6.358
    Баллы:
    623
    Запустил, впечатления очень приятные. Играется резво и без лишнего давления на мозги.
    Но..
    Первого босса...
    Не забил...
    .... На нормале
    tenor (1).gif
     
    Nameless One нравится это.
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    24.622
    Симпатии:
    3.534
    Баллы:
    623
    С сыном осилил пока 11 уровней, 12-й не даётся))) задолбали толстяки касающиеся.
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    24.622
    Симпатии:
    3.534
    Баллы:
    623
    Прошел на легком как нефиг петь :pepe_dance2:
     
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    16.340
    Симпатии:
    3.168
    Баллы:
    623
    Нубло! Хуже Кена Розенблюма. Тьфу!:vomit:
     
  18. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.297
    Симпатии:
    1.237
    Баллы:
    523
    Думаю купить. Чо там за год разрабы исправили баланс персонажей или нет?
     
  19. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.164
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    343
    Wendigo нравится это.
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    24.622
    Симпатии:
    3.534
    Баллы:
    623
    Баттонмэшим с сыном:SmugPepe:
     
    dimm нравится это.