The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала

-A-

Well-Known Member
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
15.971
Реакции
3.090
В целом, игра очень скучная, в плане что надо постоянно какие-то тупые манипуляции проводить. Склеивать, расклеивать предметы и т.д. На фоне очень днищенской графики и полного отсуствия челленджа. Ну и сендбоксы уже очень достали. Надо конечно еще раз будет попробовать. Но рилли, у меня уже прямо подгорать начинает от сэндбокс головоломочек. Не проходи мимо, реши вот тут головоломочку, мы тебе гавна отсыпем. Очень порадовало, тебе игра говорит - зырь, Зельда там. Подходишь туда, а игра говорит, ан нет бро, вот пойди посети кучу гавно-храмов в округе, может тогда дверь откроется. Дверь, Карл.... Плюс в игре очень плохой визуальный дизайн. Ты реально ходишь по каким-то абстрактным местам, веря в то, что в этом гавне реально когда-то жила норм цивилизация =))). Взаимодействие с врагами тоже сделано на основе дна и не вдохновляет от слова совсем. История тупейшая, такое ощущение, что ее даун какой-то писал. Очень сложно в это погружаться, вощем =). Я так понял основная фишка тут это возможность манипулировать некоторыми предметами и склеивать их. Ну то есть Линку дают перчатку, она умеет передвигать предметы всяко и склеивать их друг с другом, и много головоломок строится на том, что надо одно гавно к другому приклеить. Там мосты так можно делать, ступени всякие. И много чего еще наверно. Вроде идея крутая, но мотивации делать это все нету. Из-за того, что персонажи и история очень днищенски прописаны, и от того, что у меня аллергия на сэндбоксы. А тут прямо такая махровая гавносэндбоксовщина из всех щелей.
 
Значит хорошая игра ))
 
В свете скорого выхода Слёз Королевства, Nintendo решила освежить воспоминания о Ботве, чтобы потом уже с головой окунуться в её сиквел:


Treehouse по LoZ: TotK можно будет посмотреть здесь:

https://live.nintendo.com/

Если я правильно перевел время, то в 4:45 утра (мск) 12 мая начало.
 
Значит хорошая игра ))
Вышел патч 1.1 С ним игруха выглядит и играется на порядок лучше =). И уже не кажется лютым забагованным гавнищем. Я даже прямо залип на пару часиков.
 
Балабол. Весь день небось задрачивал в эту игруньку!:playful:
 
Реклама у новой Зельды прямо какая-то мега-жуткая =))). Топовый уровень днища просто.
 
Вообще, продолжаю давать этой игре шансы, авось зайдет. Но по итогу просто не понимаю как такое дно на 6 баллов все собираются называть игрой года и т.д. Не спорю, возможно там есть какие-то сюжеты интересные, или данжоны увлекательные. Но глобально, это самая бесцельная игра в мире. Боевка убогейшая. Графика дерьмовая, игровые системы перегружены лишними деталями и мега неудобными интерфейсами. Новая видимо фича "конструктор", реализована очень отвратно и криво. Самое большое дно это конечно то, что это дешевая калька с ассасинс крида.

Ну и до кучи. Очень бесят постоянно ломающиеся предметы. Щиты, мечи. Ну и вопрос - допустим мечи и щиты еще можно понять почему ломаются. Но почему ломаются луки? Ты же из них просто стреляешь, не херачишь ими никого. Это дань хипсторскому непонимают того что такое лук? Или что? Понятно что это дань дизайнеров созданию искусственного разнообразия. Но какая-то очень тупая дань. Которая очень сильно убивает чувство погружения и чувство обладания предметом. Все чем ты обладаешь в этой игре, кроме костюмов, кажется каким-то проходным гавном.

В плане сражений игра очень странная. Бои вообще не вызывают никакого чувства напряжения. Даже если тебя убьют ты отреспаунишься через 10 метров от места гибели и давай по новой. Ну то есть зачем они есть в игре понять очень сложно - видимо в качестве нарратива. Есть конечно перекос когда тебя враг может заинстакилить. Но это тоже каких-то особых чувств не вызвает. Потому что отсуствует более-менее нормальная боевка. И за уничтожение кучи врагов и лагерей с бандитами всегда идет какая-нибудь тупая награда. Поэтому становится не понятно, а нафига.

Кстати, игра просто забрасывает игрока кучей идиотского лута. Который сделан ради того чтобы у игрока типа была польза от любого действия. Но на деле это выглядит не как польза, а как будто ты работаешь мусорщиком или хомяком. Пылесосом. Как будто весь смысл игры в том, что ты пылесос. Это конечно как идея для инди - норм. Но как идея для типа ААА сэндбокса - ну так себе вообще.

Короче, игра какое-то откровенное днище. Кривое, косое, но зато от Нинтенды, поэтому игра года.

И да, в игре ну очень долгое чувство втягивания. Если в старых Зельдах ты прям с первого кадра проникался. То тут столько кривых античеловечных перемудренных механик, сопровождаемых мусорными вознаграждениями, что втянуться и проникнуться, погрузиться - максимально сложно.

Кстати, даже механика падения с высоты, тут сделана настолько не втягивающе и отстраненно, что даже когда я в первый раз сиганул с высоты, не испытал никаких эмоций. Настолько лениво оно сделано. То есть, это сделано не как некий игровый опыт, а просто как скучное перемещение из точки А в точку Б. И воспринимается именно так.
 
Последнее редактирование:
Вообще, продолжаю давать этой игре шансы, авось зайдет. Но по итогу просто не понимаю как такое дно на 6 баллов все собираются называть игрой года и т.д. Не спорю, возможно там есть какие-то сюжеты интересные, или данжоны увлекательные. Но глобально, это самая бесцельная игра в мире. Боевка убогейшая. Графика дерьмовая, игровые системы перегружены лишними деталями и мега неудобными интерфейсами. Новая видимо фича "конструктор", реализована очень отвратно и криво. Самое большое дно это конечно то, что это дешевая калька с ассасинс крида.

Ну и до кучи. Очень бесят постоянно ломающиеся предметы. Щиты, мечи. Ну и вопрос - допустим мечи и щиты еще можно понять почему ломаются. Но почему ломаются луки? Ты же из них просто стреляешь, не херачишь ими никого. Это дань хипсторскому непонимают того что такое лук? Или что? Понятно что это дань дизайнеров созданию искусственного разнообразия. Но какая-то очень тупая дань. Которая очень сильно убивает чувство погружения и чувство обладания предметом. Все чем ты обладаешь в этой игре, кроме костюмов, кажется каким-то проходным гавном.

В плане сражений игра очень странная. Бои вообще не вызывают никакого чувства напряжения. Даже если тебя убьют ты отреспаунишься через 10 метров от места гибели и давай по новой. Ну то есть зачем они есть в игре понять очень сложно - видимо в качестве нарратива. Есть конечно перекос когда тебя враг может заинстакилить. Но это тоже каких-то особых чувств не вызвает. Потому что отсуствует более-менее нормальная боевка. И за уничтожение кучи врагов и лагерей с бандитами всегда идет какая-нибудь тупая награда. Поэтому становится не понятно, а нафига.

Кстати, игра просто забрасывает игрока кучей идиотского лута. Который сделан ради того чтобы у игрока типа была польза от любого действия. Но на деле это выглядит не как польза, а как будто ты работаешь мусорщиком или хомяком. Пылесосом. Как будто весь смысл игры в том, что ты пылесос. Это конечно как идея для инди - норм. Но как идея для типа ААА сэндбокса - ну так себе вообще.

Короче, игра какое-то откровенное днище. Кривое, косое, но зато от Нинтенды, поэтому игра года.

И да, в игре ну очень долгое чувство втягивания. Если в старых Зельдах ты прям с первого кадра проникался. То тут столько кривых античеловечных перемудренных механик, сопровождаемых мусорными вознаграждениями, что втянуться и проникнуться, погрузиться - максимально сложно.

Кстати, даже механика падения с высоты, тут сделана настолько не втягивающе и отстраненно, что даже когда я в первый раз сиганул с высоты, не испытал никаких эмоций. Настолько лениво оно сделано. То есть, это сделано не как некий игровый опыт, а просто как скучное перемещение из точки А в точку Б. И воспринимается именно так.
Почему лук с помойки не должен ломаться? )))
Боевка. Зельда же не про драки, а про приключения.
Хрен с ним с конструктором, замедляет геймплей конечно.
Меня больше интересует, есть ли стимул тут играть. Не хочется решать загадки ради решения. Получить 5 руб награды и дальше решать следующую))
Хочется какой-то тайны.
 
Почему лук с помойки не должен ломаться? )))
Боевка. Зельда же не про драки, а про приключения.
Хрен с ним с конструктором, замедляет геймплей конечно.
Меня больше интересует, есть ли стимул тут играть. Не хочется решать загадки ради решения. Получить 5 руб награды и дальше решать следующую))
Хочется какой-то тайны.

А когда в Зельде тайны были? Решаешь головоломку - получаешь геймплейную прокачку.
 
А когда в Зельде тайны были? Решаешь головоломку - получаешь геймплейную прокачку.
Ну вот когда пауков собирал в окарине было интересно, что дадут следующее. Небольшая тайна. В ботве вообще не интересно было. А уж эти герои, которые собрали всех короков, им памятник ))
 
Последнее редактирование:
Мне очень понравилась, оторваться сложно, вчера играл до упора, хотя утром в 6:00 на работу вставать. Да, здесь очень много лута, ломающее оружие итп, но есть в ней своя магия какая-то. Музыка ненадоедающая и в тему. Единственно что, на островах слишком контрастная, цветастая, нужно свой профиль создавать под нее на TV. В игре хоть какое-то подобие физики в отличии от многих современных игорей.
 
Знакомый чел какой-то, раньше мелькал на всяких ниновских сборищах. Хорошо рассказывает:


Стопгеймеры тоже заценили:

 
Советы:

 
Не очень люблю святилища ))) потому что не понимаю всё это конструирование. Вот абсолютно не знаю, что делать в святилище около Какарико ))
 
Наиграл 30 часов, по сюжету не продвигался. Пока все нравится, если учесть, что в ботву играл 6 лет назад. Бесят конечно некоторые загадки в святилищах, не люблю физику ))
Собирательства теперь больше и пока не ясно, если ли в этом смысл, но собираю ))
Подземные уровни выглядят пустынными.
С активацией вышек теперь интересно сделали.
Убивать себя можно разными способами, такие нелепые смерти себе делал, наверное лучшее, что есть в игре ))
 
Назад
Сверху