Для начала немного истории. Студия supermassive games, создавалась компанией sony для разработки всяких экспериментальных проектов. На ps3 они работали исключительно с PS Move, и под конец прошлого поколения получили задание сделать AAA игру, которая бы доказывала, что Move это не выброшенные деньги. Move в итоге оказался никому не нужен, а большую игру заморозили...чтобы потом выпустить уже на ps4, без всяких экспериментов. Если кто не понял речь об Until Dawn, которая в итоге стала самой прибыльной вещью студии. Дальше был переход на vr, и эксперименты со смартфонами (ps link). Но все это не пользовалось особой популярностью, и в итоге sony от студии отказались. Новый мультиплатформенный проект взялась издавать NamcoBandai. В Man of Medan разработчики решили прекратить с инновациями, и просто скопировали, свой единственный удачный проект. Да, новая игра практически полная калька Until Dawn, вся концепция, механика, постановка, вплоть до некоторых сцен, всё прямиком из Until Dawn. У нас есть 5 героев, каждый из которых может в любой момент погибнуть, при этом игра не завершится, просто дальше история продолжится без этого героя, что конечно повлияет на судьбы всех персонажей. И с каждой смертью очень многие детали сюжета изменятся, или будут полностью переписаны. А убить в игре можно всех пятерых. Такая схема создает огромное количество разных концовок, и тут их как и в Until Dawn, больше 20. Рассказывать про жанр интерактивного кино достаточно сложно, вы либо любите игры типа Heavy Rain, либо просто в такое не играете. Так что могу остановиться на проблемах Man of Medan. Первый недостаток игры, это ее вторичность, в принципе сюжет неплох, это не блокбастер типа Detroit, а скорее эпизод "баек из склепа". Но когда каждый шаг игры копирует Until Dawn, это несколько разочаровывает...хотя это не самый большой минус. Главная проблема в том, что игра скучновата. Продолжительность у нее 4 часа, 3 из которых мы будем ходить по темному кораблю призраку, других локаций не будет. И если первое прохождение еще как то затягивает, то второй раз уже становится скучно. И это при том, что в Until Dawn, я открыл все возможные концовки, прошел ее раза 4, и игра всегда была интересна. В Man of Medan слишком мало контента, но при этом ее пытаются растянуть, хотя бы до 4 часов. В результате мы медленно ходим по мертвому кораблю, иногда наблюдая примитивные пугалки. Проходить ее даже 3 раза уже не хочется. Технически проект тоже слабее Until Dawn, да детализация в нем лучше, а вот анимации и управление, какие то дерганные и дешевые. Игру определенно можно посоветовать любителям интерактивного кино, и quantic dream. Правда с оговоркой, что это более бюджетная интерактивка, которая ближе скорее к сериалам. Во вторую часть я определенно буду играть. 7.5
Сюжет фиговый, два часа одно и тоже Одно не понятно, как за столько лет из корабля не выветрился этот газ вызывающий видения. Химия похуже, чем у амвэй Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Прошёл вчера нахрапом с друзьями. Нуштош...начало какое-то нелепое, постоянные подгрузки текстур (хз, может это утолько у меня, так как на пекарне проходил), ужасный русский перевод - но пришлось играть с ним, так как сабы в игре неприлично маленькие для игры на большом расстоянии. Вообще у меня постоянный батхёрт на эту тему, почему почти никто не делает настройку размера сабов или хотя бы фона для сабов для их читабельности? Это же элементарно. В итоге в игре сабы к роликам нормального размера, но постоянно смешиваются с фоном, а сабы к вариантам диалога пиздец маленькие. Я понимаю, если бы проект не был заточен под телек (хотя для консольных версий игр это опять же не круто), но сука, это же изначально кинцо для компании, которое с большой вероятностью будут гонять на телевизорах! Но мы с этим справились, ладно уж. Сюжетец средний, для компании поржать сойдёт, но для сингла, мне кажется, это было бы дичайше уныло. В общем, дешевая калька Until Dawn на её же ассетах. Благо что часа за 3 проходится, на второй раунд прохождения я бы вряд-ли друзей смог собрать ради этой игры)) Справедливости ради - хорошо подкрутили механику локального коопа. Теперь можно в начале игре выбирать каждому игроку, за кого играть. Этого всегда не хватало в подобных играх. Играть во вторую часть всё равно буду, так как кинцо с друзьями погонять - это святое и нечастое явление.
Современные дизайнеры очень плохо работают с текстом. Так как для них это что-то не понятное и не особо нужное. Вот, к примеру в Шенму, буквы чуть ли не на пол экрана в сабах =)))). И ни разу там не встречал белого текста на черном фоне. А у всяких даунов из Юбисофта и тыды, всегда мелкий текст на черном фоне, чтобы у людей глаза выгорали видимо и они слепли. У ЕА тоже, кстати, да вообще у много кого.
В death stranding с текстом вообще беда. https://www.reddit.com/r/DeathStranding/comments/dtjab6/small_text/
Я вот щас начал проходить как раз, и это пиздец - с учётом того, какое там перегруженное меню, на расстоянии всё это читать нереально.
Что то какая то шняга. Дошёл до сцены погрузки на катер и знакомства всех персонажей. Появился этот из Квантум Брейка и дальше играть не хочу
Никто не хочет пройти в ко-опе на боксе вместе? Игра достаточно короткая, часа 4 максимум. Плюс я в первый раз протупил, проходил обычный режим, а там есть бесплатное дополнение Director's Cut - достаточно много альтернативных сцен и т.д., там в игре просто 2 онлайновые ачивки. Заодно и их закрыть.
Прошёл на боксе сейчас, но что-то как-то не очень херня короче. Until dawn был всяко лучше и интереснее, тут же у нас весь твист и сюжет уже с самого нначала можно предсказать и понять в чем весь замут. Главные персонажи почти все меня бесили, мерзкие типажи поэтому я их прибил всех кроме мулатки( ед характер который норм) и Алекса ( падла по недосмотру выжил).