The Legend of Zelda: Link's Awakening (Switch)

pharmchemist

химик-сонибой
Модератор
Регистрация
30 Апр 2007
Сообщения
6.263
Реакции
1.939
Начну, пожалуй, издалека. Брался за несколько Зельд, но ни одну так и не прошел. Последней попыткой была Wind Waker с Вии Ю. При этом хочу отметить, что все Зельды были отличными играми, и я потом еще раз обязательно возьмусь за них. В итоге я пришел к выводу, что основным напрягом, мешающим прохождению этих игр была необходимость почти полного погружения в них, без этого теряешься в истории, сюжете, загадках и без гайда дальше пройти невозможно, а это уже совершенно другие эмоции. Действительно, все мои зельды были играми на домашних консолях, где им приходилось конкурировать с пс4, боксом, и фильмами/сериалами, что определенно мешало играть в зельду постоянно. И вот именно поэтому следующую попытку пройти зельду я решил попробовать на портативе, где конкуренции по сути нет. Тем более, что играть можно реально понемногу каждый день в дороге и перерывах на работе. Мой выбор пал именно на сабж, так как он является полноценным римейком игры с портативного же геймбоя, где сам геймплей по идее должен быть заточен на короткие игровые сессии. Наконец-то появился повод раскочегарить лайт, который давно пылился и не отрабатывал вложенных в него средств.


Сюжет

Незаковыристая история по попаданца. Линк в результате кораблекрушения оказывается выброшенным на острове, где местные рассказывают ему что единственный способ выбраться оттуда - разбудить некую Рыбу ветров, которая (почему то) спрятана в яйце на горе. ну такое вообщем.


Графон

Тут очевидно полное преображение, ведь разница между оригиналом и римейком без малого 30 лет! Тем более удивляешься, как столько приключений смогли запихнуть в малюсенький по своим возможностям геймбой, если учитывать что этот римейк является почти полной копией оригинала как по миру так и по и сюжету. На небольшом экране лайта такой графон смотрится замечательно. Скриншоты прилагаются.

Геймплей

Это классическая зельда времен НЕС и СНЕС, то есть экшн-адвенчура с видом сверху-сзади, очень редко в некоторых участках данжей есть вид сбоку. Боевая система представлена прежде всего мечом, по мере путешествия появляются другие виды оружия: бумеранг, лук и др. Можно двигаться только по сюжету, но есть и побочные миссии, которые никак не отвлекают, то есть не заставляют их выполнять. Правда списка миссий как такового в меню игры нет, и все приходится держать в голове или переспрашивать у тех кто эти миссии дает, так же в качестве подсказок по миру разбросаны телефонные будки, из которых по телефону местный старичок намеками сообщает, как двигаться дальше.

Несмотря на то, что весь остров по сути доступен с самого начала игры, добраться до некоторых его участков сразу не получится из-за отсутствия у Линка определенных способностей, которые он получает по ходу прохождения основного сюжета. Эти элементы метроидвании отлично встроены в основной сюжет игры, впрочем, кому как ни нинтенде уметь в этот жанр.

Не знаю, было ли это в оригинале на геймбое, но тут имеется редактор уровней встроенный в мир игры. Там можно создавать собственные данжи из кусочков уже пройденных. Возможно, ими можно как-то даже делиться с друзьями (имеется амиибо).



Прохождение

Портативный формат, как и ожидалось, сыграл ключевую роль в том, что мне удалось пройти эту игру. Ежедневные игровые сессии по полчаса в дороге на работу и в обеденный перерыв в итоге вылились в 40+ часов игрового времени, если верить встроенному счетчику свича. Перерывы делал только на выходные, где играл в стационарные консоли. Из-за этого прохождение собственно так и затянулось (согласно интернетам сабж проходится намного быстрее), ведь даже за пару дней забывал, что надо делать в сюжете и проклятых данжах, в которых я надолго застревал и не хотел смотреть гайд.

Хотя игра полностью переведена на русский, не сказал бы, что это как-то помогло прохождению, так как собственно диалогов тут мало, и все подается намеками и загадками. Всему виной, плюс бывало, что на выходных вообще не подходил к свичу из-за чего потом.

Общие впечатления
Замечательное приключение, особенно в рамках портативного формата! Не перестаю удивляться, что все это было доступно 30 лет назад на задрипанном геймбое! Геймбое, Карл! Не проходил еще ни одну зельду на стационарной консоли, но даже в портативной приключений более чем достаточно. По моим прикидкам, когда прошел игру в самом мире открыл процентов 70%. То есть еще можно играть и играть.

Из минусов отмечу все тоже что и в других зельдах:
- своеобразная подача сюжета зададками
- реализация сайдквестов, где нужно держать все в памяти
- слабая проработка личной истории и характера героев

Итог: 8,5 из 10



2023080517535100-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp2023080517550800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080517580400-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080518265000-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080518270900-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080518314000-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080518322800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080518323400-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080517484300-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080517484800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080517501900-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080517503100-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080517505600-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
2023080517523600-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
 

Вложения

  • 2023080517535100-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080517535100-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    92,4 КБ · Просмотры: 124
  • 2023080517550800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080517550800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    79,3 КБ · Просмотры: 121
  • 2023080517580400-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080517580400-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    57,9 КБ · Просмотры: 119
  • 2023080518265000-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080518265000-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    112 КБ · Просмотры: 120
  • 2023080518270900-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080518270900-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    67,2 КБ · Просмотры: 124
  • 2023080518314000-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080518314000-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    109,8 КБ · Просмотры: 129
  • 2023080518322800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080518322800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    93,2 КБ · Просмотры: 120
  • 2023080518323400-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080518323400-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    67 КБ · Просмотры: 120
  • 2023080517484300-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080517484300-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    89,6 КБ · Просмотры: 121
  • 2023080517484800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080517484800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    81,8 КБ · Просмотры: 123
  • 2023080517501900-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080517501900-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    91 КБ · Просмотры: 119
  • 2023080517503100-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080517503100-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    97,9 КБ · Просмотры: 117
  • 2023080517505600-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080517505600-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    91 КБ · Просмотры: 116
  • 2023080517523600-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    2023080517523600-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp
    91,8 КБ · Просмотры: 123
Последнее редактирование:
Начну, пожалуй, издалека. Брался за несколько Зельд, но ни одну так и не прошел. Последней попыткой была Wind Waker с Вии Ю. При этом хочу отметить, что все Зельды были отличными играми, и я потом еще раз обязательно возьмусь за них. В итоге я пришел к выводу, что основным напрягом, мешающим прохождению этих игр была необходимость почти полного погружения в них, без этого теряешься в истории, сюжете, загадках и без гайда дальше пройти невозможно, а это уже совершенно другие эмоции. Действительно, все мои зельды были играми на домашних консолях, где им приходилось конкурировать с пс4, боксом, и фильмами/сериалами, что определенно мешало играть в зельду постоянно. И вот именно поэтому следующую попытку пройти зельду я решил попробовать на портативе, где конкуренции по сути нет. Тем более, что играть можно реально понемногу каждый день в дороге и перерывах на работе. Мой выбор пал именно на сабж, так как он является полноценным римейком игры с портативного же геймбоя, где сам геймплей по идее должен быть заточен на короткие игровые сессии. Наконец-то появился повод раскочегарить лайт, который давно пылился и не отрабатывал вложенных в него средств.


Сюжет

Незаковыристая история по попаданца. Линк в результате кораблекрушения оказывается выброшенным на острове, где местные рассказывают ему что единственный способ выбраться оттуда - разбудить некую Рыбу ветров, которая (почему то) спрятана в яйце на горе. ну такое вообщем.


Графон

Тут очевидно полное преображение, ведь разница между оригиналом и римейком без малого 30 лет! Тем более удивляешься, как столько приключений смогли запихнуть в малюсенький по своим возможностям геймбой, если учитывать что этот римейк является почти полной копией оригинала как по миру так и по и сюжету. На небольшом экране лайта такой графон смотрится замечательно. Скриншоты прилагаются.

Геймплей

Это классическая зельда времен НЕС и СНЕС, то есть экшн-адвенчура с видом сверху-сзади, очень редко в некоторых участках данжей есть вид сбоку. Боевая система представлена прежде всего мечом, по мере путешествия появляются другие виды оружия: бумеранг, лук и др. Можно двигаться только по сюжету, но есть и побочные миссии, которые никак не отвлекают, то есть не заставляют их выполнять. Правда списка миссий как такового в меню игры нет, и все приходится держать в голове или переспрашивать у тех кто эти миссии дает, так же в качестве подсказок по миру разбросаны телефонные будки, из которых по телефону местный старичок намеками сообщает, как двигаться дальше.

Несмотря на то, что весь остров по сути доступен с самого начала игры, добраться до некоторых его участков сразу не получится из-за отсутствия у Линка определенных способностей, которые он получает по ходу прохождения основного сюжета. Эти элементы метроидвании отлично встроены в основной сюжет игры, впрочем, кому как ни нинтенде уметь в этот жанр.

Не знаю, было ли это в оригинале на геймбое, но тут имеется редактор уровней встроенный в мир игры. Там можно создавать собственные данжи из кусочков уже пройденных. Возможно, ими можно как-то даже делиться с друзьями (имеется амиибо).



Прохождение

Портативный формат, как и ожидалось, сыграл ключевую роль в том, что мне удалось пройти эту игру. Ежедневные игровые сессии по полчаса в дороге на работу и в обеденный перерыв в итоге вылились в 40+ часов игрового времени, если верить встроенному счетчику свича. Перерывы делал только на выходные, где играл в стационарные консоли. Из-за этого прохождение собственно так и затянулось (согласно интернетам сабж проходится намного быстрее), ведь даже за пару дней забывал, что надо делать в сюжете и проклятых данжах, в которых я надолго застревал и не хотел смотреть гайд.

Хотя игра полностью переведена на русский, не сказал бы, что это как-то помогло прохождению, так как собственно диалогов тут мало, и все подается намеками и загадками. Всему виной, плюс бывало, что на выходных вообще не подходил к свичу из-за чего потом.

Общие впечатления
Замечательное приключение, особенно в рамках портативного формата! Не перестаю удивляться, что все это было доступно 30 лет назад на задрипанном геймбое! Геймбое, Карл! Не проходил еще ни одну зельду на стационарной консоли, но даже в портативной приключений более чем достаточно. По моим прикидкам, когда прошел игру в самом мире открыл процентов 70%. То есть еще можно играть и играть.

Из минусов отмечу все тоже что и в других зельдах:
- своеобразная подача сюжета зададками
- реализация сайдквестов, где нужно держать все в памяти
- слабая проработка личной истории и характера героев

Итог: 8,5 из 10



Посмотреть вложение 39961Посмотреть вложение 39962
Посмотреть вложение 39963
Посмотреть вложение 39964
Посмотреть вложение 39965
Посмотреть вложение 39966
Посмотреть вложение 39967
Посмотреть вложение 39968
Посмотреть вложение 39969
Посмотреть вложение 39970
Посмотреть вложение 39971
Посмотреть вложение 39972
Посмотреть вложение 39973
Посмотреть вложение 39974
Советую пройти Миниш Кепку если есть 3ДСка) Правда я там, даже с учётом нескольких Зельд, включая часть со СНЕС, терялся не раз)
 
Назад
Сверху