- Регистрация
- 30 Апр 2007
- Сообщения
- 6.263
- Реакции
- 1.939
Начну, пожалуй, издалека. Брался за несколько Зельд, но ни одну так и не прошел. Последней попыткой была Wind Waker с Вии Ю. При этом хочу отметить, что все Зельды были отличными играми, и я потом еще раз обязательно возьмусь за них. В итоге я пришел к выводу, что основным напрягом, мешающим прохождению этих игр была необходимость почти полного погружения в них, без этого теряешься в истории, сюжете, загадках и без гайда дальше пройти невозможно, а это уже совершенно другие эмоции. Действительно, все мои зельды были играми на домашних консолях, где им приходилось конкурировать с пс4, боксом, и фильмами/сериалами, что определенно мешало играть в зельду постоянно. И вот именно поэтому следующую попытку пройти зельду я решил попробовать на портативе, где конкуренции по сути нет. Тем более, что играть можно реально понемногу каждый день в дороге и перерывах на работе. Мой выбор пал именно на сабж, так как он является полноценным римейком игры с портативного же геймбоя, где сам геймплей по идее должен быть заточен на короткие игровые сессии. Наконец-то появился повод раскочегарить лайт, который давно пылился и не отрабатывал вложенных в него средств.
Сюжет
Незаковыристая история по попаданца. Линк в результате кораблекрушения оказывается выброшенным на острове, где местные рассказывают ему что единственный способ выбраться оттуда - разбудить некую Рыбу ветров, которая (почему то) спрятана в яйце на горе. ну такое вообщем.
Графон
Тут очевидно полное преображение, ведь разница между оригиналом и римейком без малого 30 лет! Тем более удивляешься, как столько приключений смогли запихнуть в малюсенький по своим возможностям геймбой, если учитывать что этот римейк является почти полной копией оригинала как по миру так и по и сюжету. На небольшом экране лайта такой графон смотрится замечательно. Скриншоты прилагаются.
Геймплей
Это классическая зельда времен НЕС и СНЕС, то есть экшн-адвенчура с видом сверху-сзади, очень редко в некоторых участках данжей есть вид сбоку. Боевая система представлена прежде всего мечом, по мере путешествия появляются другие виды оружия: бумеранг, лук и др. Можно двигаться только по сюжету, но есть и побочные миссии, которые никак не отвлекают, то есть не заставляют их выполнять. Правда списка миссий как такового в меню игры нет, и все приходится держать в голове или переспрашивать у тех кто эти миссии дает, так же в качестве подсказок по миру разбросаны телефонные будки, из которых по телефону местный старичок намеками сообщает, как двигаться дальше.
Несмотря на то, что весь остров по сути доступен с самого начала игры, добраться до некоторых его участков сразу не получится из-за отсутствия у Линка определенных способностей, которые он получает по ходу прохождения основного сюжета. Эти элементы метроидвании отлично встроены в основной сюжет игры, впрочем, кому как ни нинтенде уметь в этот жанр.
Не знаю, было ли это в оригинале на геймбое, но тут имеется редактор уровней встроенный в мир игры. Там можно создавать собственные данжи из кусочков уже пройденных. Возможно, ими можно как-то даже делиться с друзьями (имеется амиибо).
Прохождение
Портативный формат, как и ожидалось, сыграл ключевую роль в том, что мне удалось пройти эту игру. Ежедневные игровые сессии по полчаса в дороге на работу и в обеденный перерыв в итоге вылились в 40+ часов игрового времени, если верить встроенному счетчику свича. Перерывы делал только на выходные, где играл в стационарные консоли. Из-за этого прохождение собственно так и затянулось (согласно интернетам сабж проходится намного быстрее), ведь даже за пару дней забывал, что надо делать в сюжете и проклятых данжах, в которых я надолго застревал и не хотел смотреть гайд.
Хотя игра полностью переведена на русский, не сказал бы, что это как-то помогло прохождению, так как собственно диалогов тут мало, и все подается намеками и загадками. Всему виной, плюс бывало, что на выходных вообще не подходил к свичу из-за чего потом.
Общие впечатления
Замечательное приключение, особенно в рамках портативного формата! Не перестаю удивляться, что все это было доступно 30 лет назад на задрипанном геймбое! Геймбое, Карл! Не проходил еще ни одну зельду на стационарной консоли, но даже в портативной приключений более чем достаточно. По моим прикидкам, когда прошел игру в самом мире открыл процентов 70%. То есть еще можно играть и играть.
Из минусов отмечу все тоже что и в других зельдах:
- своеобразная подача сюжета зададками
- реализация сайдквестов, где нужно держать все в памяти
- слабая проработка личной истории и характера героев
Итог: 8,5 из 10

Сюжет
Незаковыристая история по попаданца. Линк в результате кораблекрушения оказывается выброшенным на острове, где местные рассказывают ему что единственный способ выбраться оттуда - разбудить некую Рыбу ветров, которая (почему то) спрятана в яйце на горе. ну такое вообщем.
Графон
Тут очевидно полное преображение, ведь разница между оригиналом и римейком без малого 30 лет! Тем более удивляешься, как столько приключений смогли запихнуть в малюсенький по своим возможностям геймбой, если учитывать что этот римейк является почти полной копией оригинала как по миру так и по и сюжету. На небольшом экране лайта такой графон смотрится замечательно. Скриншоты прилагаются.
Геймплей
Это классическая зельда времен НЕС и СНЕС, то есть экшн-адвенчура с видом сверху-сзади, очень редко в некоторых участках данжей есть вид сбоку. Боевая система представлена прежде всего мечом, по мере путешествия появляются другие виды оружия: бумеранг, лук и др. Можно двигаться только по сюжету, но есть и побочные миссии, которые никак не отвлекают, то есть не заставляют их выполнять. Правда списка миссий как такового в меню игры нет, и все приходится держать в голове или переспрашивать у тех кто эти миссии дает, так же в качестве подсказок по миру разбросаны телефонные будки, из которых по телефону местный старичок намеками сообщает, как двигаться дальше.
Несмотря на то, что весь остров по сути доступен с самого начала игры, добраться до некоторых его участков сразу не получится из-за отсутствия у Линка определенных способностей, которые он получает по ходу прохождения основного сюжета. Эти элементы метроидвании отлично встроены в основной сюжет игры, впрочем, кому как ни нинтенде уметь в этот жанр.
Не знаю, было ли это в оригинале на геймбое, но тут имеется редактор уровней встроенный в мир игры. Там можно создавать собственные данжи из кусочков уже пройденных. Возможно, ими можно как-то даже делиться с друзьями (имеется амиибо).
Прохождение
Портативный формат, как и ожидалось, сыграл ключевую роль в том, что мне удалось пройти эту игру. Ежедневные игровые сессии по полчаса в дороге на работу и в обеденный перерыв в итоге вылились в 40+ часов игрового времени, если верить встроенному счетчику свича. Перерывы делал только на выходные, где играл в стационарные консоли. Из-за этого прохождение собственно так и затянулось (согласно интернетам сабж проходится намного быстрее), ведь даже за пару дней забывал, что надо делать в сюжете и проклятых данжах, в которых я надолго застревал и не хотел смотреть гайд.
Хотя игра полностью переведена на русский, не сказал бы, что это как-то помогло прохождению, так как собственно диалогов тут мало, и все подается намеками и загадками. Всему виной, плюс бывало, что на выходных вообще не подходил к свичу из-за чего потом.
Общие впечатления
Замечательное приключение, особенно в рамках портативного формата! Не перестаю удивляться, что все это было доступно 30 лет назад на задрипанном геймбое! Геймбое, Карл! Не проходил еще ни одну зельду на стационарной консоли, но даже в портативной приключений более чем достаточно. По моим прикидкам, когда прошел игру в самом мире открыл процентов 70%. То есть еще можно играть и играть.
Из минусов отмечу все тоже что и в других зельдах:
- своеобразная подача сюжета зададками
- реализация сайдквестов, где нужно держать все в памяти
- слабая проработка личной истории и характера героев
Итог: 8,5 из 10














Вложения
-
2023080517535100-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp92,4 КБ · Просмотры: 124
-
2023080517550800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp79,3 КБ · Просмотры: 121
-
2023080517580400-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp57,9 КБ · Просмотры: 119
-
2023080518265000-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp112 КБ · Просмотры: 120
-
2023080518270900-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp67,2 КБ · Просмотры: 124
-
2023080518314000-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp109,8 КБ · Просмотры: 129
-
2023080518322800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp93,2 КБ · Просмотры: 120
-
2023080518323400-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp67 КБ · Просмотры: 120
-
2023080517484300-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp89,6 КБ · Просмотры: 121
-
2023080517484800-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp81,8 КБ · Просмотры: 123
-
2023080517501900-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp91 КБ · Просмотры: 119
-
2023080517503100-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp97,9 КБ · Просмотры: 117
-
2023080517505600-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp91 КБ · Просмотры: 116
-
2023080517523600-9129043EF2AAD7F1157CF852BACB8F7D.webp91,8 КБ · Просмотры: 123
Последнее редактирование: