Ну что, вот я и на "земле" Хирула. На первом и главном небесном острове игры мне понравилось. Там ты получаешь главные абилки и собственно все обучение происходит там. Все действие там сочное, яркое, не дает заскучать ни на минуту. И вот сейчас на земле наверное начнется обычная зеленая рутина "принеси то, прийди туда и тп" Хотя тут теперь и подземный мир есть, надеюсь на разнообразие хоть какое-то.
Самое смешное что планера пока нет. Думал как с того острова спуститься на землю. Оказываться просто сигать с километровой высоты в озерко ))) Вот такой прыжок веры. Абилки по большому счету читерные. Особенно Ascend (или Чаропортал по русски), это когда ты можешь проходить сквозь гранитные своды высотой 50 метров аки по суху ))) Видать дизайнеры себе жисть облегчили, иначе бы пришлось обходные пути придумывать, усложнять левел-дизайн, хотя он тут и так довольно нафокстрочен. Вообще перевод абилок умиляет ))) Кому это доверили.
UltraHand- Комбикинез (крафтинг, возможность перемещение, склейки различных объектов в игре, включая девайсы цивилизации Зонаи которые позволят сделать летаки, повозки и тп)
Fuse - Чаромонтаж (возможность скрещивать ваще оружие и защиту с другими предметами, крафтинг по сути)
Ascend - Чаропортал (возможность проходить вверх через различные каменные своды, если есть потолок)
Recall - Автореверс (возможность отматывать движение предметов назад)
Auto Build - Реконструктор (возможность собирать ранее собранные вами механизмов в авто-режиме, чтобы каждый раз не заниматься этим)
Все девайсы цивилизации Зонаи, которые можно использовать при крафтинге в игре:
https://hardcoregamer.com/zelda-totk/all-zonai-devices-in-zelda-tears-of-the-kingdom/442378/
Так-то навороченно конечно все сделно, на первый взгляд очень много всяких возможностей. Можно на стрелу например бомбочку или огненный цветок прикрепить с соответствующим эффектом при ее попадании. Или например можно глаз летучей мыши на нее прикрепить, и тогда у вас будет самонаводящаяся стрела и с большим радиусом действия чем обычно.
Но управление конечно перегружено, хочется упростить некоторые моменты.
Посмотрим чо там дальше будет.