The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 2 май 2023.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Клёво, чо сказать)
    Новые механики вызывают интерес, будто бы второй слой пирога стандартной Ботвы открылся, вроде всё уже умеешь, но с новыми штуками учишься играть по-новой. Да и мыслить. Острова в начале красивые конечно, особенно когда по ним облака пролетают. Масштаб ощущается - мое почтение.
     
    Kolina нравится это.
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.797
    Симпатии:
    9.446
    Баллы:
    623
    Ну что, вот я и на "земле" Хирула. На первом и главном небесном острове игры мне понравилось. Там ты получаешь главные абилки и собственно все обучение происходит там. Все действие там сочное, яркое, не дает заскучать ни на минуту. И вот сейчас на земле наверное начнется обычная зеленая рутина "принеси то, прийди туда и тп" Хотя тут теперь и подземный мир есть, надеюсь на разнообразие хоть какое-то.

    Самое смешное что планера пока нет. Думал как с того острова спуститься на землю. Оказываться просто сигать с километровой высоты в озерко ))) Вот такой прыжок веры. Абилки по большому счету читерные. Особенно Ascend (или Чаропортал по русски), это когда ты можешь проходить сквозь гранитные своды высотой 50 метров аки по суху ))) Видать дизайнеры себе жисть облегчили, иначе бы пришлось обходные пути придумывать, усложнять левел-дизайн, хотя он тут и так довольно нафокстрочен. Вообще перевод абилок умиляет ))) Кому это доверили.

    UltraHand- Комбикинез (крафтинг, возможность перемещение, склейки различных объектов в игре, включая девайсы цивилизации Зонаи которые позволят сделать летаки, повозки и тп)
    Fuse - Чаромонтаж (возможность скрещивать ваще оружие и защиту с другими предметами, крафтинг по сути)
    Ascend - Чаропортал (возможность проходить вверх через различные каменные своды, если есть потолок)
    Recall - Автореверс (возможность отматывать движение предметов назад)
    Auto Build - Реконструктор (возможность собирать ранее собранные вами механизмов в авто-режиме, чтобы каждый раз не заниматься этим)

    Все девайсы цивилизации Зонаи, которые можно использовать при крафтинге в игре:
    https://hardcoregamer.com/zelda-totk/all-zonai-devices-in-zelda-tears-of-the-kingdom/442378/

    Так-то навороченно конечно все сделно, на первый взгляд очень много всяких возможностей. Можно на стрелу например бомбочку или огненный цветок прикрепить с соответствующим эффектом при ее попадании. Или например можно глаз летучей мыши на нее прикрепить, и тогда у вас будет самонаводящаяся стрела и с большим радиусом действия чем обычно.
    Но управление конечно перегружено, хочется упростить некоторые моменты.

    Посмотрим чо там дальше будет.

     
    Kolina и LEONID нравится это.
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Я вот тоже сейчас спускаться буду, пока только железный опробовал неуправляемый. Сама идея строительства ради идеи мне не сильно интересна, а вот исследования и всякие диковинные локации - да. В Ботве Хайрул изучил вдоль и поперек, не знаю что мне ещё предложат тут делать. Новые механики очень затягивают, но вопрос в том, как их вписали в кор геймплей и какой он. Острова фантастика, конечно, очень зашли. Ощущение, что ты можешь с любой стороны подойти к решению задачки очень радует. Ну и как ты отметил, возможность вешать на оружие другие абилки из всего, что мы уже знаем дают буст вариативности тоже.

    Кстати, у тебя нет бага, что иногда не прогружаются иконки оружия в меню выбора? Открываю слоты и там 1-2 есть, а остальные квадратики пустые. Чуть подождёшь и появляются.
    IMG_20230522_211634.jpg
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.797
    Симпатии:
    9.446
    Баллы:
    623
    Это по сути еще один остров только был, "Великий небесный остров", просто он из нескольких состоит.
    Играю я с цифровой версии, такого не наблюдал, у тебя все патчи стоят? (сейчас 1.1.1 свежий)
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.797
    Симпатии:
    9.446
    Баллы:
    623
    Он немного управляется, если по нему ходить ))) Правда один раз я шваркнулся так с него, когда на нос сильно ушел.
     
  6. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.165
    Баллы:
    403
    Друзья, умоляю, давайте прятать спойлеры ))) Разгадал сам, дай разгадать другому!
     
    LEONID нравится это.
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.797
    Симпатии:
    9.446
    Баллы:
    623
    Да да.
    Там по пути к снежному святилищу, где берешь "Ascend" есть такой холм с вертикальными ледяными стенами (я не помню что там брал уже если честно) с тремя охранниками-големами. Так вот, стены ледяные, забраться по ним нельзя. Я не заметил там промежуток свободный ото льда (по которому можно было вскарабкаться) и с обратной стороны соорудил (с помощью комбикинеза) из деревьев поблизости такой здоровенный настил и по нему забежал наверх )))
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Патч этот, да. Хз в чем дело. Играю с карика.

    Острова - да, на горизонте вижу другие. И еще более вертикальные. Увидим чотам.
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Я упал еще до момента полета))) Скинул его и он носом вниз клюнул, а я мимо прыгнул)) Думал может пропеллер ему в задницу надо или пнуть посильнее, чтобы шайтан машина завелась)) А там просто рельсы.
    Я вообще не там был, тоже не заметил это участок, только потом когда увидел внизу голема, понял что есть там что-то) Тоже деревьми орудую)

    А как ты кусок с вагонеткой прошел, где рельсы нет? Я крюком подцепил ее и на одной пролетел, но пробовал и с пропеллером снизу, но тяжелая походу, упала.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2023
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.797
    Симпатии:
    9.446
    Баллы:
    623
    Я ставил на них пропеллер, так он да, летит дальше. Только я не понял, куда он прилетит в итоге, я спрыгивал просто в озеро около храма ветра
     
    LEONID нравится это.
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.797
    Симпатии:
    9.446
    Баллы:
    623
    Возможно с этим связано, хз. Может скорость считывания с карты быстрей.
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Таки я правильно мыслил! Попробую) Все, дальше буду сам думать :D
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.797
    Симпатии:
    9.446
    Баллы:
    623
    Правильное решение у тебя было, с крюком надо. А я и не догадался ))) Я просто приклеил еще одну вагонетку слева для баланса, пропеллер один поставил, и когда проходил участок где рельсы не было, вторая вагонетка удержала основную от перевертывания и соскока. правда там все задергалось, но не слетело )))
     
    LEONID нравится это.
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Получил пароплан и спустился в первый каверн. Ухуеть, господа. Данж внушающий)
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.797
    Симпатии:
    9.446
    Баллы:
    623
    Я забросил пока, не до этого. Где его дают? После квеста какого-то? Под спойлером напиши.
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.551
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Награды за квесты конечно поражают воображение ))
     
  17. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Его
    даёт Пура после первого сюжетного задания. Если пойдешь в первый каверн по доп. квесту от профессора - запасись стрелами, там жопа полная без них. Вообще теперь везде есть подземные ходы разной степени глубины.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2023
    dimm нравится это.
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Вот как и в Ботве, награды в сундках дно какое-то. То камешек, то очередное ржавое копьё и прочие расходники)
     
    Kolina нравится это.
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В этой игре вроде вообще все является расходником, кроме одежки. Типа имитируют реальносдь.... А одежко магическое.
     
    LEONID нравится это.
  20. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.165
    Баллы:
    403
    И снова — здравствуйте!
    Через 6+ лет после 200+ часов Ботвы руки вспомнили управление сразу ))) За первый забег восстановил три силы ультраруки (пиздецовый неологизм), возвращаюсь в Храм Времени. Длинноватое обучение, соглашусь с первыми впечатлениями Мо
     
    LEONID и dimm нравится это.