The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала
Клёво, чо сказать)
Новые механики вызывают интерес, будто бы второй слой пирога стандартной Ботвы открылся, вроде всё уже умеешь, но с новыми штуками учишься играть по-новой. Да и мыслить. Острова в начале красивые конечно, особенно когда по ним облака пролетают. Масштаб ощущается - мое почтение.
 
Ну что, вот я и на "земле" Хирула. На первом и главном небесном острове игры мне понравилось. Там ты получаешь главные абилки и собственно все обучение происходит там. Все действие там сочное, яркое, не дает заскучать ни на минуту. И вот сейчас на земле наверное начнется обычная зеленая рутина "принеси то, прийди туда и тп" Хотя тут теперь и подземный мир есть, надеюсь на разнообразие хоть какое-то.

Самое смешное что планера пока нет. Думал как с того острова спуститься на землю. Оказываться просто сигать с километровой высоты в озерко ))) Вот такой прыжок веры. Абилки по большому счету читерные. Особенно Ascend (или Чаропортал по русски), это когда ты можешь проходить сквозь гранитные своды высотой 50 метров аки по суху ))) Видать дизайнеры себе жисть облегчили, иначе бы пришлось обходные пути придумывать, усложнять левел-дизайн, хотя он тут и так довольно нафокстрочен. Вообще перевод абилок умиляет ))) Кому это доверили.

UltraHand- Комбикинез (крафтинг, возможность перемещение, склейки различных объектов в игре, включая девайсы цивилизации Зонаи которые позволят сделать летаки, повозки и тп)
Fuse - Чаромонтаж (возможность скрещивать ваще оружие и защиту с другими предметами, крафтинг по сути)
Ascend - Чаропортал (возможность проходить вверх через различные каменные своды, если есть потолок)
Recall - Автореверс (возможность отматывать движение предметов назад)
Auto Build - Реконструктор (возможность собирать ранее собранные вами механизмов в авто-режиме, чтобы каждый раз не заниматься этим)

Все девайсы цивилизации Зонаи, которые можно использовать при крафтинге в игре:
https://hardcoregamer.com/zelda-totk/all-zonai-devices-in-zelda-tears-of-the-kingdom/442378/

Так-то навороченно конечно все сделно, на первый взгляд очень много всяких возможностей. Можно на стрелу например бомбочку или огненный цветок прикрепить с соответствующим эффектом при ее попадании. Или например можно глаз летучей мыши на нее прикрепить, и тогда у вас будет самонаводящаяся стрела и с большим радиусом действия чем обычно.
Но управление конечно перегружено, хочется упростить некоторые моменты.

Посмотрим чо там дальше будет.

 
Ну что, вот я и на "земле" Хирула. На первом и главном небесном острове игры мне понравилось. Там ты получаешь главные абилки и собственно все обучение происходит там. Все действие там сочное, яркое, не дает заскучать ни на минуту. И вот сейчас на земле наверное начнется обычная зеленая рутина "принеси то, прийди туда и тп" Хотя тут теперь и подземный мир есть, надеюсь на разнообразие хоть какое-то.

Самое смешное что планера пока нет. Думал как с того острова спуститься на землю. Оказываться просто сигать с километровой высоты в озерко ))) Вот такой прыжок веры. Абилки по большому счету читерные. Особенно Ascend (или Чаропортал по русски), это когда ты можешь проходить сквозь гранитные своды высотой 50 метров аки по суху ))) Видать дизайнеры себе жисть облегчили, иначе бы пришлось обходные пути придумывать, усложнять левел-дизайн, хотя он тут и так довольно нафокстрочен. Вообще перевод абилок умиляет ))) Кому это доверили.

UltraHand- Комбикинез (крафтинг, возможность перемещение, склейки различных объектов в игре, включая девайсы цивилизации Зонаи которые позволят сделать летаки, повозки и тп)
Fuse - Чаромонтаж (возможность скрещивать ваще оружие и защиту с другими предметами, крафтинг по сути)
Ascend - Чаропортал (возможность проходить вверх через различные каменные своды, если есть потолок)
Recall - Автореверс (возможность отматывать движение предметов назад)
Auto Build - Реконструктор (возможность собирать ранее собранные вами механизмов в авто-режиме, чтобы каждый раз не заниматься этим)

Все девайсы цивилизации Зонаи, которые можно использовать при крафтинге в игре:
https://hardcoregamer.com/zelda-totk/all-zonai-devices-in-zelda-tears-of-the-kingdom/442378/

Так-то навороченно конечно все сделно, на первый взгляд очень много всяких возможностей. Можно на стрелу например бомбочку или огненный цветок прикрепить с соответствующим эффектом при ее попадании. Или например можно глаз летучей мыши на нее прикрепить, и тогда у вас будет самонаводящаяся стрела и с большим радиусом действия чем обычно.
Но управление конечно перегружено, хочется упростить некоторые моменты.

Посмотрим чо там дальше будет.
Я вот тоже сейчас спускаться буду, пока только железный опробовал неуправляемый. Сама идея строительства ради идеи мне не сильно интересна, а вот исследования и всякие диковинные локации - да. В Ботве Хайрул изучил вдоль и поперек, не знаю что мне ещё предложат тут делать. Новые механики очень затягивают, но вопрос в том, как их вписали в кор геймплей и какой он. Острова фантастика, конечно, очень зашли. Ощущение, что ты можешь с любой стороны подойти к решению задачки очень радует. Ну и как ты отметил, возможность вешать на оружие другие абилки из всего, что мы уже знаем дают буст вариативности тоже.

Кстати, у тебя нет бага, что иногда не прогружаются иконки оружия в меню выбора? Открываю слоты и там 1-2 есть, а остальные квадратики пустые. Чуть подождёшь и появляются.
IMG_20230522_211634.jpg
 

Вложения

  • IMG_20230522_211634.jpg
    IMG_20230522_211634.jpg
    394,9 КБ · Просмотры: 142
Острова фантастика, конечно, очень зашли
Это по сути еще один остров только был, "Великий небесный остров", просто он из нескольких состоит.
Кстати, у тебя нет бага, что иногда не прогружаются иконки оружия в меню выбора? Открываю слоты и там 1-2 есть, а остальные квадратики пустые. Чуть подождёшь и появляются.
Играю я с цифровой версии, такого не наблюдал, у тебя все патчи стоят? (сейчас 1.1.1 свежий)
 
Я вот тоже сейчас спускаться буду, пока только железный опробовал неуправляемый
Он немного управляется, если по нему ходить ))) Правда один раз я шваркнулся так с него, когда на нос сильно ушел.
 
Друзья, умоляю, давайте прятать спойлеры ))) Разгадал сам, дай разгадать другому!
 
Ощущение, что ты можешь с любой стороны подойти к решению задачки очень радует.
Да да.
Там по пути к снежному святилищу, где берешь "Ascend" есть такой холм с вертикальными ледяными стенами (я не помню что там брал уже если честно) с тремя охранниками-големами. Так вот, стены ледяные, забраться по ним нельзя. Я не заметил там промежуток свободный ото льда (по которому можно было вскарабкаться) и с обратной стороны соорудил (с помощью комбикинеза) из деревьев поблизости такой здоровенный настил и по нему забежал наверх )))
 
Это по сути еще один остров только был, "Великий небесный остров", просто он из нескольких состоит.

Играю я с цифровой версии, такого не наблюдал, у тебя все патчи стоят? (сейчас 1.1.1 свежий)
Патч этот, да. Хз в чем дело. Играю с карика.

Острова - да, на горизонте вижу другие. И еще более вертикальные. Увидим чотам.
 
Он немного управляется, если по нему ходить ))) Правда один раз я шваркнулся так с него, когда на нос сильно ушел.
Я упал еще до момента полета))) Скинул его и он носом вниз клюнул, а я мимо прыгнул)) Думал может пропеллер ему в задницу надо или пнуть посильнее, чтобы шайтан машина завелась)) А там просто рельсы.
Там по пути к снежному святилищу, где берешь "Ascend" есть такой холм с вертикальными ледяными стенами (я не помню что там брал уже если честно) с тремя охранниками-големами. Так вот, стены ледяные, забраться по ним нельзя. Я не заметил там промежуток свободный ото льда (по которому можно было вскарабкаться) и с обратной стороны соорудил (с помощью комбикинеза) из деревьев поблизости такой здоровенный настил и по нему забежал наверх )))
Я вообще не там был, тоже не заметил это участок, только потом когда увидел внизу голема, понял что есть там что-то) Тоже деревьми орудую)

А как ты кусок с вагонеткой прошел, где рельсы нет? Я крюком подцепил ее и на одной пролетел, но пробовал и с пропеллером снизу, но тяжелая походу, упала.
 
Последнее редактирование:
Я упал еще до момента полета))) Скинул его и он носом вниз клюнул, а я мимо прыгнул)) Думал может пропеллер ему в задницу надо или пнуть посильнее, чтобы шайтан машина завелась)) А там просто рельсы.
Я ставил на них пропеллер, так он да, летит дальше. Только я не понял, куда он прилетит в итоге, я спрыгивал просто в озеро около храма ветра
 
Я ставил на них пропеллер, так он да, летит дальше. Только я не понял, куда он прилетит в итоге, я спрыгивал просто в озеро около храма ветра
Таки я правильно мыслил! Попробую) Все, дальше буду сам думать :D
 
А как ты кусок с вагонеткой прошел, где рельсы нет? Я крюком подцепил ее и на одной пролетел, но пробовал и с пропеллером снизу, но тяжелая походу, упала.
Правильное решение у тебя было, с крюком надо. А я и не догадался ))) Я просто приклеил еще одну вагонетку слева для баланса, пропеллер один поставил, и когда проходил участок где рельсы не было, вторая вагонетка удержала основную от перевертывания и соскока. правда там все задергалось, но не слетело )))
 
Получил пароплан и спустился в первый каверн. Ухуеть, господа. Данж внушающий)
 
Награды за квесты конечно поражают воображение ))
 
Я забросил пока, не до этого. Где его дают? После квеста какого-то? Под спойлером напиши.
Его
даёт Пура после первого сюжетного задания. Если пойдешь в первый каверн по доп. квесту от профессора - запасись стрелами, там жопа полная без них. Вообще теперь везде есть подземные ходы разной степени глубины.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimm
Награды за квесты конечно поражают воображение ))
Вот как и в Ботве, награды в сундках дно какое-то. То камешек, то очередное ржавое копьё и прочие расходники)
 
Вот как и в Ботве, награды в сундках дно какое-то. То камешек, то очередное ржавое копьё и прочие расходники)
В этой игре вроде вообще все является расходником, кроме одежки. Типа имитируют реальносдь.... А одежко магическое.
 
И снова — здравствуйте!
Через 6+ лет после 200+ часов Ботвы руки вспомнили управление сразу ))) За первый забег восстановил три силы ультраруки (пиздецовый неологизм), возвращаюсь в Храм Времени. Длинноватое обучение, соглашусь с первыми впечатлениями Мо
 
Назад
Сверху