The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
В Forbes (кстати у них порой годные игровые обзоры выходят как ни странно) вышла статья:
Никто не понимает как Nintendo сделала Tears of the Kingdom:
Как они смогли сделать игру в громадном мире с такой комплексной физикой, головоломками, где все работает как надо. Когда современные игры, хоть и с крутой графой, но гораздо более линейные, погрязли в бесконечных патчах и апдейтах. Это я вкратце, остальное здесь:
https://www.forbes.com/sites/paultassi/2023...sh=32e7b491bfb1

Josh Scherr, один из создателей Uncharted и других игр для PS:


Ну что, Монолиты постарались конечно.
Да бред это все. Игруха конечно комплексная. Но не до такой степени. Ребята опять решили очередной культ замутить на пустом месте. Глобально, там просто нету вещей которые могут действительно сломать игру, а физика простая, а не комплексная. В этом секрет того что ничто не ломается. Нету действительно сложных вещей. Физика сделана насколько это возможно просто - отвечая базовым пониманиям физики, грубо говоря.
 
Восхищаться тем, что кто-то вдруг не обосрался, как остальные - ну, такой себе симптом эпохи канеш.
 
Да бред это все. Игруха конечно комплексная. Но не до такой степени. Ребята опять решили очередной культ замутить на пустом месте. Глобально, там просто нету вещей которые могут действительно сломать игру, а физика простая, а не комплексная. В этом секрет того что ничто не ломается. Нету действительно сложных вещей. Физика сделана насколько это возможно просто - отвечая базовым пониманиям физики, грубо говоря.
Факт в том что Нина реально умеет в геймплей, в эту Зельду хочется и хочется возвращаться. Несмотря на нехитрый графон, игра реально красива, а эмули позволяют раскрыть ее потенциал в этом. Сложных вещей может и нет, но ты сам можешь разрешить ту или иную ситуацию своим способом, каких-то жестких скриптовых ограничений нет. Физика может и простая, но она рабочая, для этой игры больше и не нужно.
И постоянно что-то новое открываешь для себя в плане геймплея.
Восхищаться тем, что кто-то вдруг не обосрался, как остальные - ну, такой себе симптом эпохи канеш.
Ну это же не сама Нина восхищается, они кстати довольно скромно ведут себя в плане пиара. Это уже звучат дифирамбы от игроков.
 
:7190Linkpepehype:
Тётку еще маненько обновили, некоторые квесты пофиксили и немного ошибок геймплея.
Ver. 1.1.1 (Released May 18, 2023)
General Updates
Fixed issue where, sometimes, the player could not clear main quest “The Closed Door,” even if they fulfilled the conditions to advance the quest.
If you have already encountered this issue, you will be able to clear the quest by downloading this update data.
Several issues have been addressed to improve the gameplay experience.
 
Никто не понимает как Nintendo сделала Tears of the Kingdom:
Как они смогли сделать игру в громадном мире с такой комплексной физикой, головоломками, где все работает как надо
А что тут понимать - Свич это по сути железка уровня ПС3\Хбокс360, при этом технологически игра находится практически на самом донышке того поколения, ибо графика ну совсем на минималках, не используются никакие продвинутые алгоритмы.

И вот с этого ракурса, глядя на тот же Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts (2008), который аналогично прекрасно работал со всей своей физикой на Xbox 360, удивляться-то особо и нечему - разрабы сделали игру позапрошлого поколения на железе позапрошлого поколения, а в позапрошлом поколении такая работоспособность была нормой, ничего из ряда вон выходящего. Просто у людей память короткая и они зачем-то сравнивают пироги с сапогами.
 
Попробуй еще раз, фигню какую то написал))
 
Блин, ну ты ж вроде технарь, должен понимать о чем речь вообще :)
 
Блин, ну ты ж вроде технарь, должен понимать о чем речь вообще :)
так ты тоже )) Сравнил жопу с пальцем. Какой-то недо-GTA-Лего-спиноф серии с N64, который мало кто заметил в нулевых, с лучшей игрой 2023 года.
Это просто несравнимые вещи, в натс и болтс в 1000 раз меньше по контенту. В Зельде целых три мира, где все увязано между собой, начиная от готовки по рецептам до учета окружающей температуры и осадков, физики, где у тебя свобода действий строительства из говна и палок и полная свобода действий.
 
Факт в том что Нина реально умеет в геймплей, в эту Зельду хочется и хочется возвращаться. Несмотря на нехитрый графон, игра реально красива, а эмули позволяют раскрыть ее потенциал в этом. Сложных вещей может и нет, но ты сам можешь разрешить ту или иную ситуацию своим способом, каких-то жестких скриптовых ограничений нет. Физика может и простая, но она рабочая, для этой игры больше и не нужно.
И постоянно что-то новое открываешь для себя в плане геймплея.
Ну глобально, все это было еще в игре 2004-го года. Халф Лайф 2 =))). Нина конечно развила идеи. Но сие не то чтобы прямо надо спустя 20 лет возводить в какое-то прямо мега-достижение.
Попробуй еще раз, фигню какую то написал))
Чел говорит, что игра технически слабая по нынешним временам. Что физика в ней, что графоний - прошлый век. Поэтому конечно, Нина смогла нагенерить кучу всякого.
 
Чел говорит, что игра технически слабая по нынешним временам. Что физика в ней, что графоний - прошлый век.
Согласен что слабая. Просто Нина в который раз доказывает, что и с нетоповым графоном можно делать хорошие игры.
 
Это вот одна из игровых ситуаций, коих любой может понапридумывать себе скока угодно, главное фантазия.

https://imgur.com/3k6mY8q

Причем я сам толком не понял что он там сделал. Вижу что Recall как-то использовал.
 
Согласен что слабая. Просто Нина в который раз доказывает, что и с нетоповым графоном можно делать хорошие игры.
Ну вообще, тут целая инди-индустрия это доказывает постоянно =))).
 
В целом, конечно, соглашусь, что Нина молодцом намутила игруху. Но напомню, что это не только как бы прошлый век графически, но еще и по сути основано на ассетах из прошлой игры и делалось лет 5-ть. Если бы они хотя бы механники новые не завезли и не отработали их по максимуму, то было бы, мягко говоря, странно.

Я, кстати, рубаю в Резик 4 на пеке =)))).... В Зельду, как тебе, не оч. охота наведываться. А резик на ПЕКЕ прям агонь. Гораздо злее чем на ПС4.
 
Ох, чую по этой игре скоро энциклпедии будут писать. По крафтингу и тп вещам.

Три типа простых леталок:


Эйрбайк незаменимая вещь для перемещений, в том числе и в подземельях (с установленным "фонарем"). Поэтому его лучше делать через абилку Autobuild (когда вы ее получите) и не мучаться каждый раз с созданием:


40 быстрых советов:


11 более продвинутых советов:



И советы для крафта:

 
Зачем все это смотреть, в игре должна быть загадка))
 
Еще в 1966 году (!) Nintendo совместно с Gunpei Yokoi выпустила игрушку - Ultra Hand, такую удлиняющуюся руку с возможностью захвата вещей. И вот теперь это одна из главных абилок TOTK ))) Нина всё свое юзает многократно, ничему пропасть не дает.

N8PvkVM.png


https://nintendo.fandom.com/wiki/Ultra_Hand
 
Постройка своего дрона:

 
Аонума рассказал, что игра была полностью готова в марте 2022. Целый год ушел на отладку и шлифовку физики в игре:

1eJDeIm.png
 
В Nintendo явно знакомы с нашей фразой "из говна и палок" :reggie:

 
  • +1
Реакции: SnV
Legend of Zelda Tears of the Kingdom Performance: Portable Play, Overclocking, Pre-Patch Code!

 
Назад
Сверху