- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.232
Для начала немного истории. Студия supermassive games, создавалась компанией sony для разработки всяких экспериментальных проектов. На ps3 они работали исключительно с PS Move, и под конец прошлого поколения получили задание сделать AAA игру, которая бы доказывала, что Move это не выброшенные деньги. Move в итоге оказался никому не нужен, а большую игру заморозили...чтобы потом выпустить уже на ps4, без всяких экспериментов. Если кто не понял речь об Until Dawn, которая в итоге стала самой прибыльной вещью студии.
Дальше был переход на vr, и эксперименты со смартфонами (ps link). Но все это не пользовалось особой популярностью, и в итоге sony от студии отказались.
Новый мультиплатформенный проект взялась издавать NamcoBandai.
В Man of Medan разработчики решили прекратить с инновациями, и просто скопировали, свой единственный удачный проект. Да, новая игра практически полная калька Until Dawn, вся концепция, механика, постановка, вплоть до некоторых сцен, всё прямиком из Until Dawn.
У нас есть 5 героев, каждый из которых может в любой момент погибнуть, при этом игра не завершится, просто дальше история продолжится без этого героя, что конечно повлияет на судьбы всех персонажей. И с каждой смертью очень многие детали сюжета изменятся, или будут полностью переписаны. А убить в игре можно всех пятерых. Такая схема создает огромное количество разных концовок, и тут их как и в Until Dawn, больше 20.
Рассказывать про жанр интерактивного кино достаточно сложно, вы либо любите игры типа Heavy Rain, либо просто в такое не играете. Так что могу остановиться на проблемах Man of Medan.
Первый недостаток игры, это ее вторичность, в принципе сюжет неплох, это не блокбастер типа Detroit, а скорее эпизод "баек из склепа". Но когда каждый шаг игры копирует Until Dawn, это несколько разочаровывает...хотя это не самый большой минус.
Главная проблема в том, что игра скучновата. Продолжительность у нее 4 часа, 3 из которых мы будем ходить по темному кораблю призраку, других локаций не будет. И если первое прохождение еще как то затягивает, то второй раз уже становится скучно. И это при том, что в Until Dawn, я открыл все возможные концовки, прошел ее раза 4, и игра всегда была интересна.
В Man of Medan слишком мало контента, но при этом ее пытаются растянуть, хотя бы до 4 часов. В результате мы медленно ходим по мертвому кораблю, иногда наблюдая примитивные пугалки. Проходить ее даже 3 раза уже не хочется.
Технически проект тоже слабее Until Dawn, да детализация в нем лучше, а вот анимации и управление, какие то дерганные и дешевые.
Игру определенно можно посоветовать любителям интерактивного кино, и quantic dream. Правда с оговоркой, что это более бюджетная интерактивка, которая ближе скорее к сериалам.
Во вторую часть я определенно буду играть.
7.5
Дальше был переход на vr, и эксперименты со смартфонами (ps link). Но все это не пользовалось особой популярностью, и в итоге sony от студии отказались.
Новый мультиплатформенный проект взялась издавать NamcoBandai.
В Man of Medan разработчики решили прекратить с инновациями, и просто скопировали, свой единственный удачный проект. Да, новая игра практически полная калька Until Dawn, вся концепция, механика, постановка, вплоть до некоторых сцен, всё прямиком из Until Dawn.
У нас есть 5 героев, каждый из которых может в любой момент погибнуть, при этом игра не завершится, просто дальше история продолжится без этого героя, что конечно повлияет на судьбы всех персонажей. И с каждой смертью очень многие детали сюжета изменятся, или будут полностью переписаны. А убить в игре можно всех пятерых. Такая схема создает огромное количество разных концовок, и тут их как и в Until Dawn, больше 20.
Рассказывать про жанр интерактивного кино достаточно сложно, вы либо любите игры типа Heavy Rain, либо просто в такое не играете. Так что могу остановиться на проблемах Man of Medan.
Первый недостаток игры, это ее вторичность, в принципе сюжет неплох, это не блокбастер типа Detroit, а скорее эпизод "баек из склепа". Но когда каждый шаг игры копирует Until Dawn, это несколько разочаровывает...хотя это не самый большой минус.
Главная проблема в том, что игра скучновата. Продолжительность у нее 4 часа, 3 из которых мы будем ходить по темному кораблю призраку, других локаций не будет. И если первое прохождение еще как то затягивает, то второй раз уже становится скучно. И это при том, что в Until Dawn, я открыл все возможные концовки, прошел ее раза 4, и игра всегда была интересна.
В Man of Medan слишком мало контента, но при этом ее пытаются растянуть, хотя бы до 4 часов. В результате мы медленно ходим по мертвому кораблю, иногда наблюдая примитивные пугалки. Проходить ее даже 3 раза уже не хочется.
Технически проект тоже слабее Until Dawn, да детализация в нем лучше, а вот анимации и управление, какие то дерганные и дешевые.
Игру определенно можно посоветовать любителям интерактивного кино, и quantic dream. Правда с оговоркой, что это более бюджетная интерактивка, которая ближе скорее к сериалам.
Во вторую часть я определенно буду играть.
7.5