The Dark Pictures: Man of Medan

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Почётный участник
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.802
Реакции
2.232
Для начала немного истории. Студия supermassive games, создавалась компанией sony для разработки всяких экспериментальных проектов. На ps3 они работали исключительно с PS Move, и под конец прошлого поколения получили задание сделать AAA игру, которая бы доказывала, что Move это не выброшенные деньги. Move в итоге оказался никому не нужен, а большую игру заморозили...чтобы потом выпустить уже на ps4, без всяких экспериментов. Если кто не понял речь об Until Dawn, которая в итоге стала самой прибыльной вещью студии.

Дальше был переход на vr, и эксперименты со смартфонами (ps link). Но все это не пользовалось особой популярностью, и в итоге sony от студии отказались.

Новый мультиплатформенный проект взялась издавать NamcoBandai.

В Man of Medan разработчики решили прекратить с инновациями, и просто скопировали, свой единственный удачный проект. Да, новая игра практически полная калька Until Dawn, вся концепция, механика, постановка, вплоть до некоторых сцен, всё прямиком из Until Dawn.

У нас есть 5 героев, каждый из которых может в любой момент погибнуть, при этом игра не завершится, просто дальше история продолжится без этого героя, что конечно повлияет на судьбы всех персонажей. И с каждой смертью очень многие детали сюжета изменятся, или будут полностью переписаны. А убить в игре можно всех пятерых. Такая схема создает огромное количество разных концовок, и тут их как и в Until Dawn, больше 20.

Рассказывать про жанр интерактивного кино достаточно сложно, вы либо любите игры типа Heavy Rain, либо просто в такое не играете. Так что могу остановиться на проблемах Man of Medan.

Первый недостаток игры, это ее вторичность, в принципе сюжет неплох, это не блокбастер типа Detroit, а скорее эпизод "баек из склепа". Но когда каждый шаг игры копирует Until Dawn, это несколько разочаровывает...хотя это не самый большой минус.

Главная проблема в том, что игра скучновата. Продолжительность у нее 4 часа, 3 из которых мы будем ходить по темному кораблю призраку, других локаций не будет. И если первое прохождение еще как то затягивает, то второй раз уже становится скучно. И это при том, что в Until Dawn, я открыл все возможные концовки, прошел ее раза 4, и игра всегда была интересна.

В Man of Medan слишком мало контента, но при этом ее пытаются растянуть, хотя бы до 4 часов. В результате мы медленно ходим по мертвому кораблю, иногда наблюдая примитивные пугалки. Проходить ее даже 3 раза уже не хочется.

Технически проект тоже слабее Until Dawn, да детализация в нем лучше, а вот анимации и управление, какие то дерганные и дешевые.

Игру определенно можно посоветовать любителям интерактивного кино, и quantic dream. Правда с оговоркой, что это более бюджетная интерактивка, которая ближе скорее к сериалам.

Во вторую часть я определенно буду играть.

7.5
 
Хуже чем "Дожить до рассвета" ? [emoji32]

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
В игру не играл смотрел стрим: мне понравилось ;) Если будет распродажа сильная, буду брать.
 
Сюжет фиговый, два часа одно и тоже [emoji19] Одно не понятно, как за столько лет из корабля не выветрился этот газ вызывающий видения. Химия похуже, чем у амвэй [emoji15]

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Прошёл вчера нахрапом с друзьями. Нуштош...начало какое-то нелепое, постоянные подгрузки текстур (хз, может это утолько у меня, так как на пекарне проходил), ужасный русский перевод - но пришлось играть с ним, так как сабы в игре неприлично маленькие для игры на большом расстоянии. Вообще у меня постоянный батхёрт на эту тему, почему почти никто не делает настройку размера сабов или хотя бы фона для сабов для их читабельности? Это же элементарно. В итоге в игре сабы к роликам нормального размера, но постоянно смешиваются с фоном, а сабы к вариантам диалога пиздец маленькие. Я понимаю, если бы проект не был заточен под телек (хотя для консольных версий игр это опять же не круто), но сука, это же изначально кинцо для компании, которое с большой вероятностью будут гонять на телевизорах! Но мы с этим справились, ладно уж. Сюжетец средний, для компании поржать сойдёт, но для сингла, мне кажется, это было бы дичайше уныло. В общем, дешевая калька Until Dawn на её же ассетах. Благо что часа за 3 проходится, на второй раунд прохождения я бы вряд-ли друзей смог собрать ради этой игры)) Справедливости ради - хорошо подкрутили механику локального коопа. Теперь можно в начале игре выбирать каждому игроку, за кого играть. Этого всегда не хватало в подобных играх.

Играть во вторую часть всё равно буду, так как кинцо с друзьями погонять - это святое и нечастое явление.
 
Прошёл вчера нахрапом с друзьями. Нуштош...начало какое-то нелепое, постоянные подгрузки текстур (хз, может это утолько у меня, так как на пекарне проходил), ужасный русский перевод - но пришлось играть с ним, так как сабы в игре неприлично маленькие для игры на большом расстоянии. Вообще у меня постоянный батхёрт на эту тему, почему почти никто не делает настройку размера сабов или хотя бы фона для сабов для их читабельности? Это же элементарно. В итоге в игре сабы к роликам нормального размера, но постоянно смешиваются с фоном, а сабы к вариантам диалога пиздец маленькие. Я понимаю, если бы проект не был заточен под телек (хотя для консольных версий игр это опять же не круто), но сука, это же изначально кинцо для компании, которое с большой вероятностью будут гонять на телевизорах! Но мы с этим справились, ладно уж. Сюжетец средний, для компании поржать сойдёт, но для сингла, мне кажется, это было бы дичайше уныло. В общем, дешевая калька Until Dawn на её же ассетах. Благо что часа за 3 проходится, на второй раунд прохождения я бы вряд-ли друзей смог собрать ради этой игры)) Справедливости ради - хорошо подкрутили механику локального коопа. Теперь можно в начале игре выбирать каждому игроку, за кого играть. Этого всегда не хватало в подобных играх.

Играть во вторую часть всё равно буду, так как кинцо с друзьями погонять - это святое и нечастое явление.
Современные дизайнеры очень плохо работают с текстом. Так как для них это что-то не понятное и не особо нужное. Вот, к примеру в Шенму, буквы чуть ли не на пол экрана в сабах =)))). И ни разу там не встречал белого текста на черном фоне. А у всяких даунов из Юбисофта и тыды, всегда мелкий текст на черном фоне, чтобы у людей глаза выгорали видимо и они слепли. У ЕА тоже, кстати, да вообще у много кого.
 
Что то какая то шняга. Дошёл до сцены погрузки на катер и знакомства всех персонажей. Появился этот из Квантум Брейка и дальше играть не хочу:confused:
 
Никто не хочет пройти в ко-опе на боксе вместе? Игра достаточно короткая, часа 4 максимум. Плюс я в первый раз протупил, проходил обычный режим, а там есть бесплатное дополнение Director's Cut - достаточно много альтернативных сцен и т.д., там в игре просто 2 онлайновые ачивки. Заодно и их закрыть.
 
Прошёл на боксе сейчас, но что-то как-то не очень [HIDE]херня[/HIDE] [HIDE]короче[/HIDE].
Until dawn был всяко лучше и интереснее, тут же у нас весь твист и сюжет уже с самого нначала можно предсказать и понять в чем весь замут.
Главные персонажи почти все меня бесили, мерзкие типажи поэтому я их прибил всех :) кроме мулатки( ед характер который норм) и Алекса ( падла по недосмотру выжил:().
 
Назад
Сверху