leonidleonov
Well-Known Member
- Регистрация
- 14 Авг 2007
- Сообщения
- 399
- Реакции
- 30
Для меня есть две игры, визуальный стиль которых вызывает во мне настоящие эмоции - это Valkyria и Okami.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну надо же, родичам респект!зная моё увлечение jrpg родители купили подарок на новый год
И чего же ты нашёл в сюжете приятного? Что зловещая красная империя с востока нападает на маленькую, но гордую страну на материке Европа? Даа, отличная задумка. Апплодирую стоя, блин.
И чего же ты нашёл в сюжете приятного? Что зловещая красная империя с востока нападает на маленькую, но гордую страну на материке Европа? Даа, отличная задумка. Апплодирую стоя, блин.
Возможно и была, но для игры такого уровня и 400 тысяч - это уже результат, потому что большего от такой посредственной игры могут ожидать только те, кто ничего не понимает в играх.Сега наверно была в шоке когда увидела продажи игры
Даже до 400 000 не доползла
Может оно в итоге конечно и получше, но все равно общий уровень никак не дотянет хотя бы до среднего. Такой проект надо было выпускать для PS2 или для PSP. Игра очень нишевая, в былые времена игры подобного уровня выходили на PS2 исключительно в Японии, в лучшем случае их потом иногда выпускали в Штатах. И это было актуально только потому, что PS2 на 3-4 году жизни стала поистине "народной консолью". PS3 сейчас "народной консолью" не назвать никак, ибо самая дорогая приставка на рынке и снижение цены пока даже и не ожидает - очевидно, что массовый покупатель PS3 (который не пожалел не самые маленькие деньги на современную навороченную консоль) захочет покупать игру, которую можно охарактеризовать как непрезентабельный low-tech.Игра, как оказалось, очень даже ничего. В демке не самый удачный момент выбран. А ежели разобраться, чего там как - весьма и весьма прикольно.
Общее исполнение игры, которое весьма примитивное, в сочетании с антуражем в стиле аниме про "обыкновенного японского школьника". Такие игры прокатят только на внутреннем рынке (и может некоторых других стран азиатского региона), на не в Америке или Европе.Можно поподробнее, чтобы я знал куда смотреть и мог сразу определять нишевые игры?
Общее исполнение игры, которое весьма примитивное, в сочетании с антуражем в стиле аниме про "обыкновенного японского школьника". Такие игры прокатят только на внутреннем рынке (и может некоторых других стран азиатского региона), на не в Америке или Европе.
Второсортные - да, по крайней мере подавляющее большинство. Игры, создаваемые с прицелом не только на японский рынок (Final Fantasy, Xenosaga и т.д), тему ОЯШ если содержат, то как минимум в завуалированном виде и уж тем более не делают на неё акцент.Возможно ты не замечал, но почти все j-rpg всегда были про ОЯШ.
Да, понятие несколько субъективное. Но я субъективно расцениваю игру, как заведомо устаревшую и не собираюсь платить 2000 (если не больше) рублей за диск , более того, я уверен что и большинство других владельцев PS3 расценили игру точно также, что и стало результатом низких продаж. Планка качества для PS3-игр уже более менее задана, и те кто покупает консоль не для игры в Resistance,CoD,Killzone/etc (любителям Resistance и CoD рассматриваемая игра, скорее всего, не интересна в принципе) ожидают увидеть чего-нибудь близкое к уровню Final Fantasy XIII, ну или хотя бы Blue Dragon/Infinite Undiscovery, а не какую-то второсортицу времен PS2."Примитивное исполнение" - совершенно субьективное понятие, сам знаешь, я тут даже писать ничего не буду.
Okami не идет ни в какое сравнение с этим. Okami - почти произведение искуства по сравнению с данной поделкой от Сеги. А вот Киллер 7 и Якуза низкие продажи получили совершенно заслужено, так как по сути такие же поделки.Ну а про продажи: Оками, Киллер 7, Якуза, Shenmue, ICO и подобные игры тоже не "прокатывали", большинство такими играми не интересуется, но мне лично нравятся необычные, "нишевые" игры. Так что не вижу в этом ничего плохого, кроме как отсутсвие прибыли для самих разработчиков.