Mortal Kombat 1 (2023)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 21 сен 2023.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Поиграл несколько часов в очередной перезапуск MK. Первые впечатления сходятся с наблюдениями геймплейных роликов – по темпу плюс-минус MK 11, только с камео-бойцами вместо вариаций.
    20230920200518_1.jpg
    Как и в случае с MK 11 первым делом по несколько раз прошел средние башни за своих мейнов - Скорпа и Саба. А также бегло заценил еще нескольких бойцов. Сюжетку пока не трогал.

    У Саба и Скорпа комбо порезали буквально до 2-3 кнопок + кнопка направления. А там уже надо импровизировать и соединять все имеющееся в более длинные цепочки. Скорпу вернули нормальный гарпун, который просто притягивает врага к нему, а дальше ты по классике либо прописываешь апперкот, либо херачишь комбо. А вот хитбокс телепорта срабатывает как-то не так четко как раньше, да еще и усиленная версия уныла, ибо усиление не увеличивает урон, а превращает телепорт в… просто телепорт. Без удара. В набор спецприемов Скорпа также включили размахивание кунаем, огонь из под земли и рывок с кусаригамой за спину врага в стиле Рептилии. Саб в этот раз смотрится поинтереснее (имхо) – заморозка кастуется чуть быстрее, более мощный вариант подката с насаживанием оппонента на ледяное копье, возвращение ледяного клона (а в усиленном варианте их можно заспаунить сразу 3), атака ледяным клоном, а также дайвкик в стиле Кибер Саба из MK9 и MKX.
    20230920183601_1.jpg
    После нескольких битв в башнях решил пойти в обучалку, чтобы лучше понять как работает главная фишка игры в виде камео-бойцов. Их активация повешена на кнопку RB (если на боксовом паде) + кнопка направления. Призыв камео расходует показатель энергии, предназначенный специально для них. Грубо говоря, можно сделать только 2 атаки с помощью камео подряд, а потом ждать восстановления. В принципе их использование на базовом уровне сложностей не вызывает, но тут надо правильно подгадать момент, чтобы эффективно вплетать их в комбо, а не тупо батонмешить, с чем у меня пока большие проблемы. Да и вообще их наличие довольно непривычно, лично я иной раз их вообще забываю использовать. Кроме того, камео еще и сами могут получить по щщам также как и основной персонаж. Опции выключения камео не предусмотрено.
    20230920183737_1.jpg
    В игру добавили воздушные комбо, поэтому теперь пропущенный апперкот может послужить началом еще больших проблем. В мувлисте теперь целый отдельный раздел именно под эйр комбо. Также вернулись комбо-брейкеры, только теперь визуально для их выполнения используются камео.

    Еще кое-какие мелкие наблюдения по механике – из игры убрали полоску энергии для защиты и для усиления спецприемов снова надо зажимать RT одновременно с последней кнопкой при выполнении удара.

    Теперь по поводу финального босса в башнях. В MK 1 на вершине башни находится Смертельный альянс Шан Цунга и Куан Чи (как камео). Битва с ними ничем не отличается от сражений с другими бойцами. Я думал, что может будет как с Шинноком в MKX, когда ты побеждаешь его обычную форму, то появится демоническая, но нет, на этом прохождение башни заканчивается. Не думал, что это скажу, но я даже возвращению Кроники был бы больше рад, т.к. ее супер-телепорты представляют хоть какой-то челлендж. А Смертельный альянс даже боссами не назовешь. В смысле я понимаю, что и в самом первом MK боссом тоже был Шан Цунг, но можно же было придумать хоть какую-нибудь интересную фишку для финального боя с ним. А еще в башнях, как и в оригинальном первом MK, вернулся обязательный миррор-матч.
    20230920200719_1.jpg
    ГРАФОН™ на максималках в FullHD выглядит примерно также как в MK11. Только мыла побольше. Поэтому отсутствие версий для PS 4 и Xbox One смотрится реально странным решением. Оптимизация у ПК-версии вполне окей, на моем средненьком конфиге выдает стабильные 60 кадров. Тем не менее, на форумах можно увидеть сообщения о лагах от игроков с более мощными конфигами. Во время фатал блоу частоту кадров снова порезали до 30.

    Скорость загрузки боев не очень, если игра стоит на HDD, то даже на экране выбора персонажей на смену модельки будет уходить секунд 5, так что пришлось перенести ее на SSD, однако даже после этого скорость загрузки лишь вышла на уровень MK 11, который весит примерно столько же и установлен у меня на том же харде.

    Ну и несколько слов о проблеме с блокировкой доступа к серверам из России и Беларуси.
    К сожалению, 19 числа вместе с полным релизом игры чуда не произошло, поэтому когда я в первый раз запустил игру, то из-за отсутствия доступа к серверам кроме мультиплеера был недоступен и широко разрекламированный сингловый режим Вторжений, а также получение игровой валюты (а их тут две – стандартные монеты и сезонные монеты). Соответственно, таким образом блокируется игровой прогресс и игрок не может получать новые скины и снаряжение для бойцов. Более того, к прогрессу профиля привязано открытие новых камео-бойцов (они не все сразу доступны), а также не получится открыть Хавика по ходу сюжетной кампании. Фактически пидоры из WB отрезают людям половину игры. Такой хуйней маялась вроде только Близзард. И ведь сделано все максимально подло и в последний момент, т.к. русский язык был в бете и коннектилась к серверам она без проблем. Хотели лишний раз выпендрится и показать как соблюдаете санкции? Да всем похер. Потому что наличия русских и белорусов в онлайне бы никто и не заметил. Флаги нигде не показываются, а болтать в чате при игре в файтинг мало кто будет. Видимо тут уже что-то идейное.

    Я бы за такие фокусы принципиально бы оформил возврат, но игру купил через Плати в форме гифта, поэтому пришлось немного потанцевать с бубном, дабы 5 тыщ рублей не пропали зря. Для наших игроков есть 3 пути:
    1. Использовать VPN при игре. Подойдет любой бесплатный вариант, типа Planet VPN.
    2. Вбить в настройки подключения специальный адрес DNS-сервера, с которого можно законнектиться к игровым серверам. Адреса можно найти чуть ли не на каждом игровом сайте или форуме.
    3. Использовать прокси.

    Я испробовал первые два варианта. Сначала решил заморочиться с DNS, игра стала соединяться с серверами, однако в процессе прохождения башен я заметил, что опыт профиля и игровая валюта начисляются через раз. Такой расклад меня не устраивал, поэтому скачал вышеупомянутый VPN. Под германским VPN опыт и валюта в башнях стали начисляться корректно. Я даже отыграл 3 матча в онлайне за Скорпа и не было ни одного лага. Еще и 3 раза выиграл, т.к. с той стороны попался такой же нубас :).

    В общем, этот момент конкретно подпортил впечатления. Ну а в целом играется MK1 вполне норм. Дальше уже буду проходить сюжетку.
    20230920184438_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2023
    wish, SOIL-FAT, jaga и 5 другим нравится это.
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.124
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    623
    Ну, я глянул пару стримов Джонни. Часть сюжетки и бои в онлине. Сюжетный режим очень круто проработан, как-будто фильм смотришь. Ракурсы камеры постоянно меняются, накаты, отъезды, пролёты и тд. Круто. Наивняк сценарный, конечно, никуда не делся, но смотрится явно интереснее, чем последняя экранизация и убогая сюжетка в МК11. Кроника там есть, как я понял. Причём за главную. Но это не точно.

    С комбами, вроде, всё ОК. Уже сейчас миксуют урон в половину бара, а что дальше будет? Причём во многих местах можно влазить с ответкой, так что опытные бойцы должны красивые бои выдавать.

    За 5к я это, конечно, покупать не буду. В чёрную пятницу за 2к возьму. Мне не горит.:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2023
    Ken Rosenberg нравится это.
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Ну а я вот опрометчиво поддался хайпу после выхода трейлера с Рептилией :). Сейчас на старте цену снизили почти до 4 тыщ.
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    В игре есть хоть один режим с нормальными боями один на один, без этих ипучих камео?
     
    wish нравится это.
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Увы, но нет. Во Вторжениях тоже обязательно выбирать камео.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.776
    Симпатии:
    9.440
    Баллы:
    623
    Так Invasions уже рабочий? На свиче его еще и не подвезли )))
    https://mortalkombatgamessupport.wb...3-Nintendo-Switch-Version-Invasions-Mode-Note
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Да, Вторжения доступны уже на старте). Я только несколько боев там побегал. Режим исследования карты идет в скромных 30 кадрах, хз почему Незеры не смогли сделать нормальные 60 фпс.
     
  8. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    273
    Я тоже поиграл.
    Сразу начал вторжение, боевка реально стала медленнее, по комбам пока не научился фигачить как в мк 11. Музыкальное сопровождение чем то напомнило первые части.
    Потом начал сюжетку, первый час ок, больше пока не проходил, говорят дальше все сливается.
    На и как мини итог - я ждал и буду ждать другого мк. Хочется атмосферы мрачного турнира, а тут опять все какое то чересчур светлое и с приколами. Идея с камео - полная фигня как по мне, лучше бы сосредоточились на проработке боев 1 на 1
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.124
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    623
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Зашел сегодня после работы огрести покатать немного в мультиплеер и это просто пздц. Пинг был под 200, лагало дико, прям вспомнил времена релиза MK9 на ПК и его неткод. Матчи после боя с первым оппонентом ищутся бесконечно, пока ты не выйдешь из игры и не запустишь ее заново. Как итог - 1 победа и 4 поражения, и никакого удовольствия от процесса. Сначала грешил на VPN, но потом зашел на форумы Стима и увидел, что не только у меня такие проблемы, игроки из других стран жалуются на то же самое. А еще раздражают бесконечные подтупливания игры в меню (и это ведь на SSD). Во Вторжениях при выполнении бруталити частенько встречаются баги с зависанием оторванных голов в воздухе. Но и это еще не все проблемы. Конечно, MK1 не сравнится со стартовым состоянием MKX на ПК, но игре очень нужны патчи.
    20230923213940_1.jpg
    Кто-нибудь играет на консолях? Как там с онлайном?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2023
    SnV нравится это.
  11. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.124
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    623
    Горо есть в роли помощника-камео.
     
    enz-genz нравится это.
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.124
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    623
    Прикольно, конечно. Но чел такую трагедию раздул, как-будто из-за этого бага мировой чемп проиграл с призовым фондом в лям баксов.:playful:
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Прошел сюжетку, закончил прохождение башен за всех персонажей и основательно поиграл во “Вторжениях”.

    Впечатления от сюжетного режима в целом положительные. Это все такой же офигенный игрофильм, да, с шаблонными и порой откровенно тупняковыми моментами, и с машиной времени в придачу, но смотреть все равно интересно. Бог огня Лю Кан после победы над Кроникой и Шан Цунгом перезапустил историю и создал свой дивный новый мир, в котором Земное царство и Внешний мир (который при правлении императрицы Синдел стал красивым и процветающим) сосуществуют относительно мирно, а турнир по боевым искусствам между ними проводится скорее как дань традиции. А еще на нем никого не убивают. Такой вот Комбат, но как бы не Мортал. Ну а всем нарушителям спокойствия из прошлого Лю Кан уготовил сложную судьбу, тот же Шан Цунг в новой эре изначально был простым торговцем фейковыми лечебными зельями и периодически огребал от обманутых покупателей, т.к. по умолчанию был лишен магических способностей. Но на практике не все в идеальном мире Лю Кана идеально, поэтому и возникает новый конфликт.
    20231011203909_1.jpg
    Было интересно взглянуть на старых персонажей в новом амплуа, как, к примеру, смена ролей между Рейденом и Лю Каном. Или на новые истоки конфликта между Скорпионом и Саб-Зиро.

    В последней главе, правда, происходит лютая дичь, да и смертей персонажей как-то маловато, но большую часть времени смотришь это кинцо не без удовольствия. Увиденное в последней главе как бы жирно намекает, что слухи о режиме Kreate-A-Fighter для MK1 вполне могут оказаться реальностью.
    eQ1j5aK.jpeg

    Ну и хотелось бы снова видеть Кэри-Хироюки Тагаву в роли Шан Цунга, но увы.
    20230922195221_1.jpg
    Мне понравилось как разработчики сюжетно “узаконили” концовки персонажей в башнях из прошлых игр. А здешние концовки персонажей являются ни чем иным как продолжением истории сюжетной кампании, причем все истории еще и согласуются между собой.

    Многих присутствовавших в прошлой игре персонажей в большей или меньшей степени обновили.

    К примеру, Джонни Кейдж потерял свои суперспособности, но зато стал более быстрым и получил уникальную механику звездности, когда заполняя шкалу звездности с помощью насмешек в бою Джонни получает возможность проводить сразу несколько спецприемов подряд. Рейден стал более быстрым и ловким, в ближнем бою он теперь может спамить неплохие комбо и конечно же сверху накручивать на это все известные электрические спецприемы. Одна его электрическая сфера чего стоит, можно подлавливать врага с помощью нее как в воздухе, так и на земле за счет приличного радиуса действия. Кун Лао лишился своего фирменного телепорта (хотя у камео Кун Лао телепорт есть), а Рейн из водяного ниндзя вообще превратился в водяного мага. Рептилии понерфили кислотные шары в плане дальности, но зато сам такой шарик теперь раза в два больше (и его труднее избежать) и еще добавили удар с телепортом на голову врага.
    20231011210236_1.jpg
    Некоторым бойцам добавили уникальные механики со сменой стоек. Например, Шан Цунг может во время боя менять облик с молодого на старый и обратно. В молодом облике его файерболы летят прямо во врага, а в старой они летят из под земли. Также у обоих его обликов есть уникальные комбо. Или Шао Кан генерал Шао может херачить комбо с помощью своей секиры, а может воткнуть ее в землю и ломать врагу кости и бить хлебало голыми руками. Причем валяющийся топор можно резко задействовать в комбо или жахнуть им по земле, чтобы накрыть противника энергетическим ударом. Уникальная механика Кенши основана на призыве духов его предков. Призванный дух помогает при атаках в стойке с катаной, если Кенши пропускает удар, то дух тоже останавливается, но если продолжить наносить удары катаной, то он вернется в бой. Если пропустить сразу несколько ударов, то духа придется призывать снова. По сути, при игре за Кенши игрок может контролить аж 3 персонажей одновременно.

    Из давно не появлявшихся персонажей больше всех понравился Смоук. Его фишки с телепортом теперь возведены в абсолют, Смоук может телепортироваться и бить врага как сверху, так и снизу. При спецприемах и комбо он то и дело превращается в дым и таким образом враг иной раз с трудом может предсказать откуда прилетит.

    Орудующая своим чудо-мечом Ашра тоже понравилась за счет простых и довольно размашистых комбо.

    Обновленный Рейко получился не таким как я думал. У него убрали телепорт, да и в целом из узнаваемых спецприемов остался лишь бросок сюрикенов. Рейко в MK1 больше специализируется на захватах и пэрри, плюс у него неплохие удары ногами.
    20231019213951_1.jpg
    Нитара в принципе прикольная, если ей удастся залаунчить противника в воздух, то может прописать хорошее комбо с обязательным вампирским отсосом укусом в конце.

    Ли Мей может хорошо и относительно просто прессовать вблизи, но из всех “возвращенцев” она в то же время самая, как бы сказать… обычная. Ее фишечки с китайскими фонариками не впечатляют.

    Но зато мертвый анархист Хавик это что-то с чем-то. Персонаж, который может оторвать себе руку, чтобы прописать ей по щщам врагу это уже сама по себе офигенная идея. Рад его возвращению. Но играть за него трудновато, т.к. продолжать комбо спешалами нужно укладываясь в тайминги их старта, а не то можно и на контратаку нарваться.
    20231019213229_1.jpg
    Теперь о камео-бойцах. От этого нововведения у меня двоякие впечатления. С одной стороны, выбегающие посреди боя, делающие удар и тут же убегающие чуваки смотрятся странновато, да и привыкаешь к этому нововведению не сразу. С другой стороны, управлять ими не так уж сложно (у большей части камео все сводится к четырем командам RB, зажать RB, RB+вперед, RB+назад), да и иногда правильно подобранный камео-боец реально может компенсировать слабые стороны основного персонажа. Скажем, если добавить к генералу Шао в качестве камео Кун Лао, то это прибавит тяжелому бойцу мобильности за счет телепортов. А если добавить к Скорпиону камео Сектора или Сайрекса, то это поможет более эффективно прессовать (Сайрекс офигенно прессует своей “вертушкой”) или получить шанс на безопасное восстановление после неудачно запущенного гарпуна. Да и в целом приятно было увидеть возвращение тех же киборгов, Страйкера, Шуджинко, Горо или Мотаро, пусть даже в таком виде. Но, честно говоря, я бы предпочел вместо камео больший ростер основных бойцов. Система вариаций мне нравилась больше.
    20231010205958_1.jpg
    Режим “Вторжений” в сравнении с Криптой довольно уныл. Во “Вторжениях” есть несколько миров по которым ты должен прогнать свою команду из основного и камео бойцов, чтобы сразиться с сезонным боссом (в первом сезоне это Скорпион) и получить в награду уникальный скин. Конечно, здесь имеются прикольные элементы, вроде возвращения Test Your Might или других заданий в стиле башни испытаний из MK9, а также уникальные битвы с боссами (по ходу боя противник может внезапно исчезнуть с арены и, например, начать закидывать тебя снарядами), но большую часть времени ты задрачиваешь бои с одинаковыми противниками. Причем каждый персонаж еще и прокачивается отдельно, а по истечении сезона прогресс персонажа обнулится. Но самое главное это тягомотное перемещение персонажа от точки к точке. Особенно охуительно, когда ты прошел почти всю карту и под конец обнаруживаешь, что для открытия какой-то клетки нужна неведомая херня за которой надо топать через всю карту обратно. Даже несмотря на мотивацию в виде офигенного скина для Скорпа я дропнул эту хрень. Просто впадлу тратить кучу времени. Незерам надо было развивать идею Крипты из MK11, но они решили сваять подобие настолки. Если бы они разбавили режим Крипты из MK11 простеньким битемапом с несколькими видами противников, который прерывался бы стандартными боями, то получился бы режим Конквест на минималках.

    Кастомизация по сравнению с MK11 стала более урезанной. А в сравнении с Injustice 2 она и рядом не стояла. Если в MK11 игрок мог сменить у бойца 3 элемента экипировки плюс скины, то в MK1 все ограничивается лишь одним предметом. Выбирать победные стойки больше нельзя. В игре реально у многих бойцов есть годные скины, которые были показаны в стори моде, но как их открыть и возможно ли это вообще непонятно. Причем если в MK11 ты сразу видел весь список скинов и условия для их получения, то в MK1 игрок должен полагаться на рандом.
    20231018222502_1.jpg
    Помимо режима “Вторжений” скины и элементы экипировки можно рандомно открыть тратя заработанные золотые монеты (но чаще всего за них выпадает лишь какой-нибудь концепт-арт) или сезонные монеты. Правда в сезонном магазине все скины в одинаковой цветовой палитре. А вот самые годные скины открываются в премиумном магазине за красные кристаллы, которые крайне редко выпадают, что подталкивает игрока к тому, чтобы заглянуть на страничку игры и подумать над их приобретением.

    С онлайном у меня таки не заладилось из-за лагов под VPN. В половине матчей жуткие лаги из-за высокого пинга, в половине более менее норм, но и то есть подлагивания. И очень редко получается поиграть нормально. Есть еще вариант вернуться к шаманству с DNS-серверами или прокси, но хз насколько это будет действенно, да и пока как-то влом танцевать с бубнами. К слову о пинге: когда игра находит тебе соперника с высоким пингом, то у тебя есть вариант отказаться от боя, НО, это будет идти в минус статистике. Ну и, конечно же, надо работать над балансом, т.к. в онлайне сплошные Джонни Кейджи и Смоуки с Бараками. Самая жесть это комбо Барака + Сайрекс, т.к. Барака в этой части просто лютый прессер, его знаменитый чоп-чоп теперь не защитный прием, а атакующий, с продвижением вперед на врага, плюс у него есть еще один аналогичный прием. И этими приемами можно просто тупо спамить врага, заканчивая комбо “вертушкой” Сайрекса, что дает спешалам время на откат и позволяет спамить дальше до победного. Выбраться из под такого пресса крайне сложно.
    20231011210011_1.jpg
    По итогу общее впечатление от MK1 следующее: игра стала сложнее за счет внедрения эйр-комбо и камео-бойцов, но играть все еще фаново. Даже ели ты просто батонмэшер. Однако в сравнении с тем же MK11 игра не выглядит целостным продуктом. Основной ростер меньше прошлой игры (конечно, есть еще камео, но это довольно спорная фишка). Никакущий главный "босс". Создается впечатление, что Незеры либо торопились выпустить ее всеми правдами и неправдами в указанный срок, чтобы не разочаровать руководство (а то после слияния WB с Discovery там все довольно мутно), либо намерено порезали ростер (тот же Эрмак и Куан Чи уже есть в игре в режиме сюжета, а второй еще и в качестве подсоса у Шан Цунга на вершине башен) и ввели унылую дрочильню с “Вторжениями” вместо Крипты, дабы грести бабло с DLC, скинчиков и красных кристаллов для их приобретения. Ну и плюс кое-какие косяки поменьше. И как вишенка на торте – кидалово игроков из России и Белоруссии на онлайн, к которому намертво привязан прогресс профиля. Даже уже имеющегося в игре Хавика не открыть, если ты проходишь сюжетку без VPN.
    20230923231343_1.jpg
    Эд Бун обещает, что в игре будет еще куча контента и интересных нововведений, но это все из разряда песен про “дорожные карты”. И я надеюсь, что новый MK действительно станет лучше, но первое впечатление уже подпорчено. В следующий раз вряд ли буду предзаказывать новую игру Незеров, буду ждать отзывы. Мое негодование дошло до того, что я решил дать второй шанс Стрит Файтеру и пытаюсь заново осваивать его в Ultra Street Fighter 4 :).
    20231010211746_1.jpg
    Все вышесказанное, разумеется, чисто с позиции игрока “подпиваса”.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2023
    wish, Wendigo, dimm и 3 другим нравится это.
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Все же добил вчера первый сезон "Вторжений". В награду получил сезонный скин Скорпа, который напоминает Скорпа из Injustice.
    20231023234810_1.jpg
    Как и ожидалось, обещанных разработчиками сюжетных элементов там на пару сюжетных роликов хронометражом от силы минуты в две с половиной, зато нудного дрочева хоть отбавляй. Башня испытаний в MK (2011) была офигенной, там действительно были нетривиальные задачки и чувствовался челендж. Здесь же челенджа даже на последнем боссе нет. Крипта из MK 11 тоже была круче, потому что там был интересный эксплоринг и пазлы. Здесь же весь эксплоринг основан на нудном перемещении по доске от клетки к клетке. Причем при перемещении на игрока могут устроить засаду и начинается еще один бой. Или по итогам очередного боя тебе в конце объявляют, что ты открыл еще и СЕКРЕТНЫЙ БОЙ, после чего готовься валить очередного совершенно непримечательного оппонента. Правда за секретные бои хоть талисманы дают, но и их ценность не высока, т.к. их просто дофига.
    20231023232058_1.jpg
    Иногда встречаются бои к которым имеется некая зашифрованная подсказка и ты должен понять, что сделать, чтобы открыть бонусный сундук с лутом.

    Кое в чем в предыдущем посте я ошибся: помимо основного персонажа в этом режиме параллельно все-таки прокачиваются и остальные, однако качаются они в автоматическом режиме и поэтому слабее основного перса. Тем не менее, в случае чего совсем дном они не будут.

    Народ уже выработал лайфхак по прохождению "Вторжений": берешь перса и вкачиваешь ему здоровье примерно на 30 пунктов, а все остальное вкачиваешь в урон. На остальные характеристики можно спокойно забить, ибо больше всего толка именно от высокого урона в комбо, а урон от разных эффектов по персонажу можно навсегда снижать с помощью специальных расходников вплоть до нуля.
    20231023233911_1.jpg
    Есть закрытые клетки к которым появился доступ только после битвы с сезонным боссом. Но задрачивать еще и их мне лень :).
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2023
    dimm и SnV нравится это.
  17. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    273
    Классно описываешь.
    Взял на старте, не зацепило абсолютно, разве что сюжетка получше чем в 11. В отсальном - упрощено все. Графа как по мне хуже, вторжение - фигня, башни с челленджами в 11 были гораздо круче и интереснее..КАСТОМИЗАЦИЯ - отстой! Камео - херня...если честно, запросил бы рефанд, если б не купил по всем известной схеме на иксбокс...
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  18. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    721
    Баллы:
    273
    Блин, как же я кайфовал от мрачной атмосферы 3 части, почему нельзя сделать МК в таком духе я не понимаю...Игра конечно далека от отстойной, но по моему во всем проигрывает 11 части
     
  19. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.106
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    163
    В третьей уже всякие смехуёчки пошли, фатальники дурацкие, а потом ещё ультимейт всё окончательно похоронил. В плане атмосферы всё же вторая остаётся лучшей, как по мне.
     
    wish, Ken Rosenberg и Razza Ramon нравится это.
  20. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Я бы тоже рефанднул и тупо посмотрел бы стори мод на ютубе. Как минимум, из-за истории с блокировкой онлайна в России и Белоруссии, но в случае с плати.ру рефандить не вариант).
    Согласен. Что показательно - сейчас на фоне распродажи в Стиме онлайн MK11 вырос до почти 7 тысяч, а онлайн MK1 держится на отметке около 4 тысяч. Незеры определенно могут лучше, но в данном случае не дотянули (или схалтурили?). Есть мнение, что они вообще изначально делали Injustice 3, но из-за слияния WB с Discovery пришлось его отменять и срочно пилить новый MK, т.к. это коммерчески более успешный бренд. Ну и в принципе в игре действительно прослеживается наследие Injustice в виде частично скопированных анимаций, разговоров нос к носу перед боем, а также в анимации перед фатал блоу.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2023