Для меня есть две игры, визуальный стиль которых вызывает во мне настоящие эмоции - это Valkyria и Okami.
Ну в Okami к графике при всёми желании не придерёшься - всё так круто, стильно, что прям хоть бери любой скрин, в рамочку его да на стену.
зная моё увлечение jrpg родители купили подарок на новый год, и именно эту игру... теперь лежит запечатанная в новогоднем пакетике и ждёт своего часа, ух как же ещё долго до нового года
помогите пожалуйста с двумя вопросами, которые образовались из-за моей невнимательности 1. у танков две полоски хп, если снимаешь верхнюю то танк уничтожается, иногда рандомно снимается нижняя, за что отвечает нижняя броня, и что будет если я её сниму? 2. как я понял можно 3мя способами достать патроны - ждать ход, подойти к инженеру, а третий какой? заранее спасибо...
прошёл до 9 эпизода, сюжет пока воображения не поражает, однако приятный, а вот чисто геймплейно игра очень мощная, смекалка + тактика + удача, каждый бой держит в напряжении до конца, полночи защищал базу от огромного танка, удовольствия море; графически тоже очень красиво, стиль необычный, добавляет нотку атмосферности в игру...
И чего же ты нашёл в сюжете приятного? Что зловещая красная империя с востока нападает на маленькую, но гордую страну на материке Европа? Даа, отличная задумка. Апплодирую стоя, блин.
ну а чего придираться? могу написать так - мне сюжет показался приятным, не оригинален, но и не раздражает.
Front Mission как раз непредвзята в этом отношении. В разных играх на позициях антагонистов были и американцы, и европейцы, и даже японцы. Если уж на то пошло, то, как лихо ЗАФТРА вертела всеми в первой и третьей частях вызывает даже некоторую гордость - от какие нашие крутые сволочи! А в Валькирии сюжет подан будто пропаганда. Наши - сплошь яркие личности, все такие молодые, улыбающиеся, готовые постоять за Родину. Вражины - безликие солдафоны, ордами прущие на верную смерть. Фи.
Мне кажется, что настоящая военная машина может быть только безликой - в уставном противогазе и без всяких киношных наворотов, подчеркивающих индивидуальность. Поэтому клишейное реноме агрессивной красной военщины мне даже льстит.
Сега наверно была в шоке когда увидела продажи игры Даже до 400 000 не доползла http://vgchartz.com/games/game.php?id=18897®ion=All
Возможно и была, но для игры такого уровня и 400 тысяч - это уже результат, потому что большего от такой посредственной игры могут ожидать только те, кто ничего не понимает в играх.
Игра, как оказалось, очень даже ничего. В демке не самый удачный момент выбран. А ежели разобраться, чего там как - весьма и весьма прикольно.
Может оно в итоге конечно и получше, но все равно общий уровень никак не дотянет хотя бы до среднего. Такой проект надо было выпускать для PS2 или для PSP. Игра очень нишевая, в былые времена игры подобного уровня выходили на PS2 исключительно в Японии, в лучшем случае их потом иногда выпускали в Штатах. И это было актуально только потому, что PS2 на 3-4 году жизни стала поистине "народной консолью". PS3 сейчас "народной консолью" не назвать никак, ибо самая дорогая приставка на рынке и снижение цены пока даже и не ожидает - очевидно, что массовый покупатель PS3 (который не пожалел не самые маленькие деньги на современную навороченную консоль) захочет покупать игру, которую можно охарактеризовать как непрезентабельный low-tech.
не заметил нишевости в валькирии. Можно поподробнее, чтобы я знал куда смотреть и мог сразу определять нишевые игры? Боевая система великолепна, сюжет простенький, без нудятины и соплей. Прошел пока что 6 глав.
Общее исполнение игры, которое весьма примитивное, в сочетании с антуражем в стиле аниме про "обыкновенного японского школьника". Такие игры прокатят только на внутреннем рынке (и может некоторых других стран азиатского региона), на не в Америке или Европе.
Возможно ты не замечал, но почти все j-rpg всегда были про ОЯШ. "Примитивное исполнение" - совершенно субьективное понятие, сам знаешь, я тут даже писать ничего не буду. Ну а про продажи: Оками, Киллер 7, Якуза, Shenmue, ICO и подобные игры тоже не "прокатывали", большинство такими играми не интересуется, но мне лично нравятся необычные, "нишевые" игры. Так что не вижу в этом ничего плохого, кроме как отсутсвие прибыли для самих разработчиков.
Второсортные - да, по крайней мере подавляющее большинство. Игры, создаваемые с прицелом не только на японский рынок (Final Fantasy, Xenosaga и т.д), тему ОЯШ если содержат, то как минимум в завуалированном виде и уж тем более не делают на неё акцент. Да, понятие несколько субъективное. Но я субъективно расцениваю игру, как заведомо устаревшую и не собираюсь платить 2000 (если не больше) рублей за диск , более того, я уверен что и большинство других владельцев PS3 расценили игру точно также, что и стало результатом низких продаж. Планка качества для PS3-игр уже более менее задана, и те кто покупает консоль не для игры в Resistance,CoD,Killzone/etc (любителям Resistance и CoD рассматриваемая игра, скорее всего, не интересна в принципе) ожидают увидеть чего-нибудь близкое к уровню Final Fantasy XIII, ну или хотя бы Blue Dragon/Infinite Undiscovery, а не какую-то второсортицу времен PS2. Okami не идет ни в какое сравнение с этим. Okami - почти произведение искуства по сравнению с данной поделкой от Сеги. А вот Киллер 7 и Якуза низкие продажи получили совершенно заслужено, так как по сути такие же поделки.