- Регистрация
- 22 Июн 2007
- Сообщения
- 11.460
- Реакции
- 3.956
На прошлой неделе закрыли Day One рейд Kingsfall - римейк рейда из первой части. Закрыли в топ 1000 игроков, всего закрыло Day One - режим Conquest, на 20 уровней ниже уровень чем мобы. Всего около 3500 человек. Дали эксклюзивную эмблему, опять же, всего такая теперь у ~3500 человек из почти полу миллиона игроков которые не смогли закрыть Day One на Conquest сложности. Эбмлема Tyrant (Тиран):
Рейд сильно поменяли, что понятно, уровень сложности рейдов в первой части слишком легкий в плане механики по сравнению с новыми рейдами в Destiny 2. По сути, не поменялся только один этап - Огр. Плохо ещё то, что начался в 8 вечера по Москве в рабочий день. То есть у нас все были после работы уставшие. Хотя обычно Day One Conquest всегда был в субботу, ибо время и так не удобное для Европы и Азии, а тут ещё и в рабочий день, мол Банги сотрудникам хочется отдохнуть на выходных. Уебаны короче, в США рейд заебись начался - в 10 утра, на свежую голову выспавшихся задротов.
Так ещё заставили два раза пройти - сначала рейд на Conquest сложности, потом ещё раз на той же сложности выполняя все челленджи (на этой сложности свет ограничен до 1560, когда все мобы и боссы в рейде были 1580).
Рейд мне и в первой части нравился, всё так же хорош, новые механики делают его посложнее, но стилистика и атмосфера вытаскивает, а так же топовый лут. На некоторых пушках из рейда просто сумасшедшие комбо пёрков, которых больше нет нигде в игре.