Mortal Kombat 1 (2023)

Хоть и не особо хотелось возвращаться во "Вторжения", но 3 сезон связан с Саб-Зиро, поэтому решил все же пройти его, чтобы получить редкий скин на одного из моих любимых бойцов.
20240110154022_1.webp

Второй сезон, посвященный Нитаре, я скипнул и поэтому не могу сказать как и что там менялось, но в третьем сезоне появился новый игровой мир в виде замерзшего крепостного вала, а все остальные миры подверглись изменениям маршрутов.

Предметы повышающие сопротивление разным стихиям или увеличивающие характеристики персонажа теперь выпадают только как награда за победу в засадах, а они в свою очередь, теперь случаются НАМНОГО реже, чем в первом сезоне. Так что сделать себе воина полностью невосприимчивого к урону от какой либо стихии стало намного сложнее. Также добавили больше вариантов испытаний на выживание, теперь в случаях, когда надо уклоняться от летящих снарядов, твоего бойца выносит за 2-3 попадания, а сами снаряды летят в рандомном порядке. В первом сезоне при высоком показателе защиты от определенной стихии можно было просто тупо стоять под ними. Появились испытания где надо сбивать некие объекты или пытаться удержаться в безопасной зоне и т.д., но честно говоря они больше раздражают из-за кривого управления. Боссы миров стали покреативнее, например, в бою с боссом Шан Цунгом под конец надо было постараться не угодить в вихрь душ. Но самое главное нововведение - ускорение передвижения персонажа по карте.
20240110152800_1.webp
Стало ли от этого играть сильно веселее? Конечно нет :). Сути это глобально не меняет - еще 12 часов дрочилова, чтобы получить вот этот скин.
20240110183842_1.webp

Большую часть 3 сезона прошел связкой Саб-Зиро + Сарина (ну типа как в MK: Mythologies и все дела). В каждом мире где-то боев по 50. Чтобы получать максимум очков прокачки персонажа (как во Вторжениях, так и в целом), желательно каждый бой заканчивать добиваниями. Второе фаталити Саб-Зиро мне открылось только на 14 глобальном уровне персонажа, и это учитывая тот факт, что Саб у меня уже еще до начала прохождения 3 сезона был неплохо так раскачан. Таким образом Незеры хотят, чтобы ты дрочил каждого перса минимум по 10 часов, чтобы открыть второе фаталити и парочку бруталок. Конечно, второе фаталити можно выполнить и без достижения 14 уровня, просто зная нужную комбинацию кнопок, но все же.
20240110153802_1.webp

Смотреть 7 часов к ряду одно и то же добивание с наматыванием кишок по 20 минут а-ля Дока 2 меня задолбало и поэтому решил поменять камео Сарину на камео Кун Лао, он и в бою эффективнее для Саба (т.к. компенсирует его неспешность телепортами), а его фаталити это максимально быстрое разрезание поверженного врага шляпой.
20240110182550_1.webp

Из хорошего еще стоит упомянуть то, что Незеры подтянули техническое состояние ПК-версии, теперь не нужно при каждом запуске ждать компиляцию шейдеров. Но в целом игра в своем состоянии особо вперед не продвинулась, Вторжения все еще скучные, неткод работает от случая к случаю (знаю, что это может быть и из-за VPN, но на форумах жалуются и иностранцы), систему монетизации и топовые скинчики по тыще рублей за 1 штуку никто менять не собирается, а из игры плавно улетучивается атмосфера жестокого мордобоя, когда разработчики добавляют в нее талисман дамажащий врага ледяным пердежом (прям с характерным звуком) или сезонное фаталити с забиванием врага Шао на санях в скине Крампуса. Ну и обещанный кросплей все еще не завезли.
 

Вложения

  • 20240110152800_1.webp
    20240110152800_1.webp
    170,9 KB · Просмотры: 70
  • 20240110153802_1.webp
    20240110153802_1.webp
    129,9 KB · Просмотры: 73
  • 20240110154022_1.webp
    20240110154022_1.webp
    251,5 KB · Просмотры: 69
  • 20240110182550_1.webp
    20240110182550_1.webp
    228 KB · Просмотры: 71
  • 20240110183842_1.webp
    20240110183842_1.webp
    229 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:
Назад
Сверху