S.T.A.L.K.E.R. / STALKER

И еще они создатели глючного и забагованного Venom'а.
Вообще, чето в последнее время от русских/украинских разрабов какие-то глючащие отстои выходят - взять Корсары 3. За всю свою игрокарьеру не могу вспомнить ни одной игры, в который было бы столько багов и глюков. Знаете, как я играл в Корсары 3? Запускается игра раза с десятого, после 20-30 минут вылетает в Win, заново запускаю. Загружаю сохранение, а она вообще зависает. Иду качать патч. И че? Да ничего - всё теже глюки и баги (которых там пруд пруди). Хорошо? Или тот же Xenus взять - качал два патча общим размером ~ 100 Mb (!) и че думайте? Теже песни - ничего не меняется, а зато деньги свои на трафик потратил. Вот и думайте теперь, как относиться к нашим/украинским разрабам.
Это оффтопик, но всё это говорит о том, что ничего хорошего в Stalker'е не будет.
 
Отдадим FPSы на растерзание Epic (Unreal), id (Doom3), Raven (Quake4) и Valve (Half-Life).

А Stalker разве FPS? Давно не интересовался, но из ранних публикаций он мне представляется некими Дальнобойщиками на своих двоих (ах, да! это первая игра с транспортными средствами :-)).
 
Да, Сталкер - это FPS. Что переводиться как "шутер от первого лица". Вид там из глаз, т.е. от первого лица. Стрелять там тоже нужно. Вывод?
Отдадим сталкер на растярзание Epic (Unreal), id (Doom3), Raven (Quake4) и Valve (Half-Life). :)
 
Появился слух, что проект закроют/закрыли:
Источник, который пожелал остаться неизвестным, сообщил всего два слова: “S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В.”. Именно так и никак больше. В ту же минуту мы решили заняться своим собственным расследованием. Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. “Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали”. Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. “Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году”. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на “Героев Аннигилированных Империй”, а часть людей были просто уволены. “Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта”. Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии “X-Ray”, который мог стать начинкой для обновленного “S.T.A.L.K.E.R.”. Почти вся команда покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие “особенные обстоятельства”. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе “Казаков”, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, “S.T.A.L.K.E.R.” может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: “Никаких комментариев”. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (на равнее с “Heroes of Might and Magic V” от компании Нивал) на западном рынке. Мы обновим эту новость, как только получим комментарии от GSC.

Хотя его опубликовал gameсамизнаетечто.ru, но этот слух может действительно подтвердиться. Т.е. всё то, о чем я ранее говорил – как таковой разработки игры не было, а был пиар. У THQ просто лопнуло терпение и они только сейчас одумались и поняли, что STALKER – это пиар и GSC – мошенники. :D
Даже если и выпустят в этом году игру, как утверждает один из боссовTHQ, то велика вероятность, что выйдет подобие провального Kreed’а.
 
СТАЛКЕР ужасный долгострой. Его вроде всё ещё за уши подтягивают.
 
Пора бы уже забить на всяких сталкеров, дальнобойщиков 3 и прочие лады рейсинг.
 
Dark Sol написал(а):
СТАЛКЕР ужасный долгострой. Его вроде всё ещё за уши подтягивают.

да бог с ним - делали долго... если б они так не раскручивали игру которая неясно когда выйдет и выйдет ли вообще! тогда еще ладно. подождем что бдует дальше... Тему в пору назвать Сталкер - миф или реальность?
 
Wendigo
Пора бы уже забить на всяких сталкеров, дальнобойщиков 3 и прочие лады рейсинг.

Если точнее, то пора забить на российских/украинских игроделов. За тот треш, что они выпускают в последнее время (Корсары 3 или Вивисектор), им мало в морду дать.
 
Извините за оффтоп.
Из русских/украинских проектов больше всего увожаю космичеких ренджеров, и то только наверно из-за того, что люблю космические игры.
 
Alex Z написал(а):
Сама бетка (в которую я играл) именно на DX 8.0, есть еще на DX 7.0, в 2002г. вроде вышла. Может и ошибаюсь, но я не слышал о том, что существует именно DX 9.0 версия....
От последней бетки я был в ужасе - начиная от размытых текстур, склеенных из двух полигонов деревьев и заканчивая спрайтовой травой. Воду вообще не видел. . :)
На сайте Nvidia уже чёрте сколько доступен для скачки ролик с демонстрацией сталкера в DX9
S.T.A.L.K.E.R.: Behind the Game - Episode 4: Anomalies, Vehicles and DX9 MOV (49 MB)
Check out this must see video, featuring the DirectX 9 renderer. Demonstrates up to 3 million polygons per frame in real time, fully dynamic lighting, soft dynamic shadows, as well as extensive use of shaders, post-processing effects, and more. Shows one of the underground indoor levels—the Chernobyl sarcophagus.

Ссылка
:smoke: :smoke:
 
Я этот ролик года 3 назад качал :) Там где бегают чуваки по атомной станции... И машинка ещё..
 
Midnight Runner
Видели, видели ролик. И не один. Штук тридцать их наверно, пересмотрел. :)
Похоже, они там только ролики делают и пиаром занимаются, в перерывах качая порно из сети (за трафик THQ платит), чем саму игру разрабатывают. :)
 
Alex Z написал(а):
Похоже, они там только ролики делают и пиаром занимаются
И то - хорошо. ;) Ну не получится S.T.A.L.K.E.R., но что ж поделаешь, будет тогда хотя бы новый 3.D.M.A.R.K. :D
 
На Gameland Award обещали игру показать........там и заценю.....
 
Alex Z написал(а):
Если точнее, то пора забить на российских/украинских игроделов. За тот треш, что они выпускают в последнее время (Корсары 3 или Вивисектор), им мало в морду дать.
Как же ты прав! Особенно в отношении Корсаров 3
 
Да ладно.....что ж вы так жестко.......а как же Ночной Дозор Racing?
 
Во время конференции, на которой THQ подводила итоги своей финансовой деятельности за прошедший период и делилась планами, прозвучало крайне неприятное для многих игроков известие. Издатели объявили, что два их самых амбициозных проекта, стратегия Supreme Commander от Gas Powered Games и боевик S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC Game World, появятся в продаже лишь в начале 2007-го года.
http://www.igromania.ru/?news#hl4

:lol:
 
Как предсказуемо...
Можно будет скоро делать ставки на то, какая игра выйдет раньше DNF или S.T.A.LK.E.R.
 
Последняя новость о игре S.T.A.L.K.E.R.

На конференции, посвященной квартальному отчету, компания THQ сообщила, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl намечен на четвертый квартал фискального 2007 года. Что по-русски означает - январь-март 2007-го. Зная, что обычно проекты выходят к концу обещанного срока (чтобы дать побольше времени на отладку), можно полагать, что THQ планирует выпустить проект не позже 31-го марта 2007 года. Мда... очередной перенос на более поздний срок, что не радует.

GameMAG
 
Интересно мои внуки дождуться ее?! =)
 
Назад
Сверху