Resident Evil 2

Только на изи наверное) :whistle:
Да вот нифига, хз почему так.
Вальнул Биркина не напрягаясь - шесть огненных снарядов из гранатомета и 70 пулек из Узи. Не ожидал такой лафы.
Ну и еще - револьвер а-ля магнум прям с самого начала с Клэр, при том патронов под него на локациях больше чем под пестики 9мм :eek: Два-три выстрела в бошку - критикал шот (y) Не понимаю это задумка такая :eek: играя за Клэр на Хардкоре - не напрягаешься.
 
Да вот нифига, хз почему так.
Вальнул Биркина не напрягаясь - шесть огненных снарядов из гранатомета и 70 пулек из Узи. Не ожидал такой лафы.
Ну и еще - револьвер а-ля магнум прям с самого начала с Клэр, при том патронов под него на локациях больше чем под пестики 9мм :eek: Два-три выстрела в бошку - критикал шот (y) Не понимаю это задумка такая :eek: играя за Клэр на Хардкоре - не напрягаешься.

Дык в первых двух частях играть за бабу - это значит изи мод. Не помню что во второй, но первую часть Крис начинал с ножиком вместо пистолета, п еще у него на два слота в инвентаре меньше было.
 
За Клару в оригинальном РЕ2 - "изи мод"? Хуясе новости узнаю на старости лет. У неё конечно гранатомёт хороший, но нет дробовика и быстрый пистолет (кольт) очень неэффективный. Ею тяжелее играть, аммо больше уходит.

Пистолет у Криса появлялся после первой же сюжетной сценки с зомбаком. Он возвращался в холл и поднимал с пола волыну Джилл. Но там да, там за Джилл было легче играть, у неё ружьё почти сразу появлялось (не надо было пазл с брокен шотганом решать).
 
За Клару в оригинальном РЕ2 - "изи мод"? Хуясе новости узнаю на старости лет. У неё конечно гранатомёт хороший, но нет дробовика и быстрый пистолет (кольт) очень неэффективный. Ею тяжелее играть, аммо больше уходит.
Так-то у неё два револьвера - один (маленький )так себе, а вот второй - атас, плюс с ниипической скорострельностью (ковбойская), ну и повторюсь - в среднем из него 2-3 выстрела в голову и зомбак покойник. Так же получил 9мм пекаль (тоже норм), а с лазерным прицелом становится читерским - захват цели мгновенный.
 
Речь про РЕ2 1998 года выпуска.
 
За Клару в оригинальном РЕ2 - "изи мод"? Хуясе новости узнаю на старости лет. У неё конечно гранатомёт хороший, но нет дробовика и быстрый пистолет (кольт) очень неэффективный. Ею тяжелее играть, аммо больше уходит.

Ну значит попутал и за Леньку проще, деталей не помню за давности лет и почему-то в памяти отложилось что за бабу проще как и в первой. Первую множество раз проходил, а вторую только один.

Пистолет у Криса появлялся после первой же сюжетной сценки с зомбаком. Он возвращался в холл и поднимал с пола волыну Джилл. Но там да, там за Джилл было легче играть, у неё ружьё почти сразу появлялось (не надо было пазл с брокен шотганом решать).

Пистолет хрен с ним, но два доп. слота у Джилл + то что Барри постоянно помогает, особенно с цветком сильно упрощает прохождение. Плюс Крысу вроде ключи нужно было искать, а Джил ящики отмычкой открывала.

Так-то у неё два револьвера - один (маленький )так себе, а вот второй - атас, плюс с ниипической скорострельностью (ковбойская), ну и повторюсь - в среднем из него 2-3 выстрела в голову и зомбак покойник. Так же получил 9мм пекаль (тоже норм), а с лазерным прицелом становится читерским - захват цели мгновенный.

Может потому что второй раз играешь подкидывают доп. стафф? В оригинале тоже вроде сильно прохождение разнилось в зависимости от очередности. Стрейнджер поправит если что)
 
В оригинале можно было рюкзак в первом сценарии подбирать или нет. Если подбираешь, то во втором его нет. Плюс там был общий пазл с секретной дверью в лаборатории (если первый герой половину электронного замка не отпирал, то второй не мог закончить процедуру). Но это всё бантики, на сюжетку не влияло никак.
 
Может потому что второй раз играешь подкидывают доп. стафф? В оригинале тоже вроде сильно прохождение разнилось в зависимости от очередности. Стрейнджер поправит если что)
Затрудняюсь ответить, но то, что Кларе сходу дают усиленный револьвер, патроны .45 калибра для которого разбросаны на привычных местах за место обычных 9мм - это факт, соответственно преимущество над Леоном.
В нагрузку гранатомет, снаряды для которого делаются из обычного пороха + усиленный, а так же эти снаряды лежат на местах, где лежали патроны для шотгана при игре за Леона. Т.е. снарядов для гранатомета столько же (если не больше) сколько патронов для шотгана, но один выстрел из гранатомета существенно дамажнее выстрела из шотгана :D Ну вот как-то так.
 
Спешу тебя расстроить, ты не открыл целых 6 ячеек инвентаря, то есть три сумки. Сейчас бегаю в канализации, нашел предпоследнюю
Лови обратку - [HIDE]Трофей невозможно выполнить на сложности "хардкор", некоторые сумки отсутствуют.[/HIDE]
Так что мой нюх меня не подвел :D
 
PS путь от момента взрыва грузовика до PD сильно сократили, что не есть хорошо, в оригинале добраться до PD сквозь зомбаков и выжить нужно было постараться.
Забираю свои слова обратно. Всё будет, капкомовцы сделали перестановку по своему усмотрению и получилось отлично (y)
 
Вот и мне наконец-то пришла игра, успел сделать преордер в последний день преордера:cool:
 

Вложения

  • C747E7E5-503B-4605-B796-CC8A56354FBA.webp
    C747E7E5-503B-4605-B796-CC8A56354FBA.webp
    128,7 KB · Просмотры: 409
На работу покладу на завтра и начну задротить.
Игра вышечка просто, графика хороша, но моглиб и лучше, бег тугой какой-то. сурвайвл в игре писец жёсткий, зомби уж больно крепкие и их многовато( больше чем в демке), играю и ссусь каждого тёмного угла ибо патронов хйу да нихйуя, спидранить не выходить ,мало что помню из древнего оригинала , да и все равно многое поменяли. Хз как вы так быстро проходите, у меня уже 2 часа и я все ещё по участку шароебюсь
 
Кст говоря пушка вескера в голову почти всегда крит наносит:LOL: в отличии от базовой пукалки и 2х др стволов из делюкса. Шас экипировался им и дело пошло:). Места нехватает пипец мне в инвенторе:mad:
 
прошел за Лёню,собрал все сумки и сразу выпал трофей. так что стоит пробежаться еще разок,я думаю,если трофихантинг принципиален :)

у меня трабл с открытием всех красных зон в игре. не знаю есть ли за это какой-нибудь трофей,скорее для собственного успокоения старался всё открыть. но факт в том,что единственная красная зона - это 2 коридорчика перед крокодилом (к сожалению,вернуться туда не могу никак) и зона с видеомагнитофоном в канализации.
самое смешное,что в ней я всё прошерстил вдоль и поперек. ума не приложу что я там не подобрал.
в итоге плюнул и прошёл игру.

Мужик, кассета для магнитофона находится сразу, как ты поднимаешься в канализации, рядом с трупами агентов. Ну и смотришь ее соответсвенно где загадка с шахматами.
Прохожу сейчас Леон Б, до этого закончил Клер Б. Короче полтора прохождения осталось, и точно хватит на Эссе.
 
посмотрел кассету,но зона красной так и осталась.
опять же в коридорах ничего не было,там просто по 2м узким коридорчикам пробегаешь и все. пропущенные предметы бы подсветились на карте,тут с этим читерство конечно.

Иногда бывает что комната типо из нескольких секций состоит, хотя границы очерчены. К примеру кафетерий в лабе или криокамера
 
ну так и чего , игруля - дрочка или соска?
 
прошел за Лёню,собрал все сумки и сразу выпал трофей. так что стоит пробежаться еще разок,я думаю,если трофихантинг принципиален :)
Фишка - на хардкоре этих сумок нет, это я потом узнал. В красных зонах перед кроком и после крока на харде лежала сохранялка и граната (или патроны) вдоль стены и в куче мусора. А с видаком не помню, что могло быть там сныкано.

Прикол электропушки Клэр не понял :confused: под кого она заточена? Зомбак с двух полных зарядов дохнет. Хрень короче.
Поэкспериментировал с зелеными человечками - они гады бессмертные. Дохнут только с огнемета Леона или с двух огненных выстрелов из гранатомета Клэр.

посмотрел кассету,но зона красной так и осталась.
опять же в коридорах ничего не было,там просто по 2м узким коридорчикам пробегаешь и все. пропущенные предметы бы подсветились на карте,тут с этим читерство конечно.
Это если ты обратишь внимание на предметы, а если мимо проскочишь - не подсветятся.
 
Последнее редактирование:

Только что офрмил свой первый спидран, чуть не усрался от напряжения. В голове выстроил приблизительный маршрут и последовательность, была даже мысль пройти без хилок, но для первого раза это борщ, в чем я убедился нахватав еще в участке. И все же в качестве доп условия выбрал пройти без использования ящика. В итоге научился оббегать всех, кого только можно и не собирать полезный скарб даже если того очень хочется. Кстати, не правильно понял условия получения ранга S+, думал нельзя вообще сохраняться, оказывается вроде можно, но определенное количество раз. За игру получилось около 10 смертей, две от врагов и 8 на боссах.

Получил сразу четыре ачивы: завершить кампанию Ады без выстрелов, пройти на S ранг, не использовать ящик для предметов и сделать меньше 14000 шагов. Остался ньюгейм, S ранг за Клэр, комплит без использования хилок и пройти на хардкоре за обоих. Ну и собрать все коллектиблс. Минимум четыре прохождения, если впиндюрить куда-нибудь сбор документов. Сейчас по идее за S ранг дадут инфинит аммо на пистолет, уже можно малость булки расслабить.
 
Ну просто шикарная игра, лучшая пока что вышла в этом только начавшемся году.
Давно такого кайфа от эксплоринга не получал, даже в рдр2 забивал порой на него и шёл по маркерам. Тут прям каждую мелочь обыскиваю, все исследую, шкерюсь по углам, даже взял листок и ручку и записываю в какой локации какие предметы лежат , такое было раньше только в первых двух резах на пс1 и древней shining in the darkness на сежку, где карты рисовал для себя.(y)
 
Прикол электропушки Клэр не понял :confused: под кого она заточена? Зомбак с двух полных зарядов дохнет. Хрень короче.
Поэкспериментировал с зелеными человечками - они гады бессмертные.
Да вы, батенька, знатным нубасом бываете. Пушку взяли, а инструкцию прочитать забыли. Там же вся соль в том, что надо после выстрела кнопка прицеливания зажатой держать для накопления шкалы. При заполнении последней происходит разряд и, например, те самые растения в дендрарии ваншотятся. Минус у пушки - Клэр замораживается на время накопления заряда и любая подача обнуляет шкалу, так что в бою с боссами электропушка бесполезна, но с остальными "мое почтение"
древней shining in the darkness на сежку, где карты рисовал для себя.(y)
Ха, было дело, у самого тетрадка с подобными художествами была. Последний раз таким занимался в Shin megami tensei 3 nocturne
 
Назад
Сверху