Resident Evil 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Medeival, 11 янв 2019.

  1. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.034
    Симпатии:
    3.706
    Баллы:
    623
    :wonder:
    Может 32?:X3:
     
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    Я играть начал с 16 биток, и я не про серию РЕ, а вообще про уровни в канашках. Не знаю чего так все к ним тяготеют. И ладно, я скипну Черепах, которые родом оттуда, но Том и Джерри, Бивис и Баттхед, Парк Юрского Периода, Бугермен, да даже в Комикс Зоне были уровни с канашкой. А старина Бабадзаки вообще превратил канашку в своих Суселах в отдельный вид изощрения. Мне игры бросить хочется, когда я попадаю в такие локации.
     
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.836
    Симпатии:
    3.992
    Баллы:
    623
    Никто не любит, но ты купи слона мне кажется фишка в том что оригинальных локаций, серьезно отличающихся друг от друга настолько, что это видно даже на 8-и битной графике, человеческий мозг может нагенерировать довольно ограниченное количество раз. К примеру вот есть серия фильмов по звёздным войнам, тянущаяся уже сорок лет и включающая в себя труд тысяч креативных людей - а там, в бескрайнем космосе, снежная планета, планета лес, планета пустыня и планета Манхеттен по кругу.
     
  4. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    349
    Баллы:
    163
    Планеты с монобиомом это вообще верх креативности, всегда улыбает.
     
    LEONID нравится это.
  5. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.732
    Симпатии:
    3.374
    Баллы:
    623
    К сожалению, да. Но вот недавно смотрел фильм корейский, где герои спасались от отравляющего дыма, убегая по крышам. Это была хорошая сцена. Вот можно было заменить дым на зомби и сделать так, чтобы герои спасались через довольно близко стоящую систему крыш, и чтобы вокруг на них периодически заползали эти твари. Не сложно ведь сделать. Опускающиеся и падающие лестницы, балконы, проходы сквозь квартиры в домах, прыжки, ползание вдоль стен с выскакивающими из окон зомбями. Это куда оригинальнее и красивее очередного уровня с канализацией. Но нет, вот я играю в РЕ3 и там опять эта канашка, благо хоть на 20 минут всего.
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.836
    Симпатии:
    3.992
    Баллы:
    623
    Ну чо, кто на меня!?)
    5ef8104c-7e0e-4afe-89bd-249f0741ba3a.png

    Играл на боксе, без читерских предметов. На компе, думаю, легко бы в полтора уложился. Хз проходить ли за Леньку теперь так же - уже подташнивает от игры. Надо найти какой-нить новый злоеьучий челендж. Может рыпнуться на Сенада с его платиной СХ 2? :playful:
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
    bladerdenis и jaga нравится это.
  7. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.170
    Симпатии:
    1.766
    Баллы:
    523
    я на оригинале, который на пс1, тренюсь сейчас. за Леона. только первую половину отработал, конечно нужно этому постоянно посвящать время что не всегда получается

    аа, ну это просто. в ретроачивках много задротских челенджей, типа пройти без убийств зомби, на одном сейве и т.д.