Resident Evil 4 Remake

  • Автор темы Автор темы Wendigo
  • Дата начала Дата начала
Мак пишет про Резик, я накатал гневный обзор про Октопат 2 и лирический про Тетрис. :)
 
  • Like
Реакции: SnV
В этот Резик по мотивам 4-ой части завезли почему-то много возни. Помню когда играл в оригинал, ни о чем особо, кроме того как завалить следующую партию мобов, не думал. А тут все очень странно. Места где на тебя раньше четко шли враги, волна за волной. Тут построены совсем иначе. Враги появляются фз откуда, в какой-нибудь рандомный момент выходят из-за какой-нибудь рандомной стены. Чувства что тебя прям жестко пресуют нету совсем. Ну короче, получается так, что ты поиграл три часа, ничего особо не сделал, с врагами не стрелялся, а все время стрелял медальены, рандомный лут собирал . Хрень какая-то. Симулятор пылесоса наконец-то добрался до Резика =).

Вроде мы в этой теме с Вендигой про хард разговаривали. Так вот, я играю на максимально доступной сложности, та что выше нормала. И чето вообще пипец не трудно. А я, на минуточку, вообще не апгрейжу оружие. Вот только сейчас заапгрейдил, ну просто потому что не знаю почему. Постоянно забываю апгрейдить жизнь. Ну то есть, выживач на максимальной сложности настолько актуален, что даже смешно. Битва с рыбой на озере, кстати, мега оказуалена. В 4-ке помню, чуть что и тебе пипец, а тут я чето даже не понял, может ли рыба тебя хоть как-то повредить?

Короче не знаю, в целом как игра-то вроде сойдет. Но как ремейк резидента 4 трешево и странно. Ребята, как я понимаю, решили максимально сбавить тон боевика, перевести игру на более неспешный ритм. Больше эксплоринга, больше симулятора пылесоса, менее напряженные столкновения с супостатами. Больше эмо-Леона и блогеров с ютуба.

И до кучи они еще ввели присяд от захватов и летящих в ГГ предметов. И имбовый блок от мейли атак и летящих в тебя предметов. Плюс эти вездесущие убер ножички, которые спасают даже от доктора Сальвадора. В общем полное ощущение, что играешь на изи, а не на харде. Хотя, конечно, если зазеваться, то тебе пол жизни могут снести. Но как бы и все - вся опасность - не спи, когда играешь.
 
Чувства что тебя прям жестко пресуют нету совсем.
Пройдёшь на Харде и откроется Профессионал. Там тебя будут жёстко прессовать. Особенно, если начнёшь новое прохождение с нуля и без бонусного оружия.

Ну то есть, выживач на максимальной сложности настолько актуален, что даже смешно. Битва с рыбой на озере, кстати, мега оказуалена. В 4-ке помню, чуть что и тебе пипец, а тут я чето даже не понял, может ли рыба тебя хоть как-то повредить?
Может повредить, если игра не засчитает попадание гарпуна. Я вчера до озера дошёл и меня два раза рыба убила. Просто не засчитывается попадание гарпуна и всё. Когда в первый раз проходил, то с первого раза прошёл рыбу без проблем. Ещё в битвах с боссами из которых плага вылезает и её надо ножиком пырять по Х тоже часто не срабатывает триггер. Особенно с первым Гигантом. Это прям пиздец. Ты ему насовал. Плага вылезла. Он упал. Подбегаешь, а нажать Х нельзя...

Ну короче, получается так, что ты поиграл три часа, ничего особо не сделал, с врагами не стрелялся, а все время стрелял медальены, рандомный лут собирал .
Так не собирай лут и медальоны.
 
Ты ему насовал. Плага вылезла. Он упал. Подбегаешь, а нажать Х нельзя...
У меня так часто бывает с добиванием крестьян, когда у них эта хрень должна вылезти и надо им заточку в ухо. А заточка не срабатывает.

Пройдёшь на Харде и откроется Профессионал.
Разрабы даже тут поднасрали. Я думал тут как в оригинале, 3 уровня сложности. И я играю на последнем. В общем в задницу эту игру. А что тут на про поди весь арсенал переносится спокойно?
 
А что тут на про поди весь арсенал переносится спокойно?
Ага. Только ранг S+ не получить. Ну тя никто не заставляет играть с бесконечным РПГ и максимально прокачанным оружием. На то это и игра, что каждый играет как хочет. Я сейчас смотрю одного стримера. Ему зрители всякие интересные челленджи заказывают. Типа пройти игру не подбирая лут из бочек и ящиков. Сейчас он проходит Профессионал на S+. Можешь глянуть какой там хардкор. С 1:23:00.

 
Ага. Только ранг S+ не получить. Ну тя никто не заставляет играть с бесконечным РПГ и максимально прокачанным оружием. На то это и игра, что каждый играет как хочет. Я сейчас смотрю одного стримера. Ему зрители всякие интересные челленджи заказывают. Типа пройти игру не подбирая лут из бочек и ящиков. Сейчас он проходит Профессионал на S+. Можешь глянуть какой там хардкор. С 1:23:00.

Блин, проходить на ранг S+ это просто надо бежать мимо всего и собирать по пути патроны для битв с боссами. А дядька чето рилли по хардкору всех мочит, даже там где это вообще не имеет смысла. Ну, из того что я видел. Хотя не знаю, может тут без убиения всего не обойтись.
 
Короче решил выбить ачивку убить Вердуго без заморозки. Купил РПГ. Шмальнул в него, а ему пофиг. Пришлось добивать из Бомбарды. 5 выстрелов потребовалось. И это на обычной сложности. Видел на стриме чувак играл на Харде и для убийства Вердуго потребовалось примерно 15 попаданий из максимально прокачанной Бабочки. Чота разработчики перемудрили с ХП у Вердуго. Слишком уж он жирный. Потом дошёл до Салазара. Кинул в него золотое яйцо и добил 3 выстрелами из Киллера 7. Просто изи. Потом на острове есть момент ( до входа в лабораторию ), где часто встречаются додики с плагами. Ну это тоже жопа какая-то. Чтобы убить плагу надо выстрелить из максимально прокачанной снайперки 8-10 раз. Так эта сука ещё может рыгнуть чёрным говном с 20-30 метров и снять Леону больше половины ХП. В итоге несколько раз загружал автосейв и пробовал разные тактики. Самая простая и экономная это настрелять из пистолета, чтобы вылезла плага и кинуть флешку. Зато бычары с кувалдами и пулемётами вообще лошки. Валятся с 6-7 выстрелов из дробовика. В оригинале они были гораздо мощнее.
 
Валятся с 6-7 выстрелов из дробовика. В оригинале они были гораздо мощнее.
Не знаю, я играю на харде, дошел до места в 5-ой главе, где надо будет в домике отстреливаться от толпы лосдаунос. И пока в основном пользовался только пистолетом. Дробовичок доставал на Ельгиганто только, и когда бычок с молотом в толпе нападал, и еще когда волчару позорную мочил в деревне по сайд квесту. На крестьян, в церкви, где Эшли держали, спустил пару мин, но по большей части, чтобы посмотреть как они работают против скоплений народа =((((( А Вертуго же и в ориги нале был злющим. Его там надо поморозить всем чем можно, избить, а потом добивать из всего тяжелого что под рукой окажется. По-моему, как раз, если его через все ловушки протащить, он откинется с рокет ланчера. И вообще глобально, тут на обычных мобах, 100% рандомное кол-во ХП стоит. плюс-минус процентов 50 точно туда-сюда... Вообще еще Сальвадора в начале шотганил, но с перепугу...
 
Последнее редактирование:
Игра какая-то мега-скучная... Не четкая. Очень много в ней загадочных вещей. Ритм очень сбивчивый. Боевка расшатанная. История подается на порядок хуже. Если в оригинале чуть ли не каждый кадр можно было расхватывать на цитаты. То тут идет дрочь на ракурсы, но не на историю внутри кадра. Персонажи говорят какие-то лишние вещи ниочем. Часть боссов переделана очень днищенски. Ну не по канонам японских игр, и не по канонам оригинала. Опять же там, где 4-ая часть в момент выхода опьянала игрока кол-вом вариаций и возможностей прохождения, тут мы видим типичную картину, когда дизайнеры стараются ограничить геймплей, загнать игрока в рамки. И блин, тут реально какой-то лут-дрочь ввели. В оригинале-то ты все сокровища просто на ходу подбирал. А тут реально, попадаешь в локацию, и начинаешь ее пылесосить, как в какой-нибудь гавно-эрпоге. На всякий случай, ведь мало ли, может оно все пригодится. У чемоданов теперь тоже есть какие-то характеристики - У ЧЕМОДАНОВ, КАРЛ. У ЧЕМОДАНОВ... Плюс на них можно навешивать брелки. И вот просто вопрос - а нафига? Чтобы продавать ДЛЦ с чемоданами? =))) Типа чтобы разнообразить прохождения? Насколько сильно они его разнообразят? Гребанные ЧЕМОДАНЫ!!! Кстати да, если раньше лазерная указка была у всего, то теперь нати получите унылый разъежающийся крестик =))). А лазерная указка это отдельный навес, который можно только на отдельные виды оружия навешивать, типа пистолетов. Нафига, Карл?

Ну и проходя уже 3-ий ремейк на этом движке, я думаю - а почему они не воспользовались ситуацией, и не интегрировали все три игры, ну хотя бы сюжетно, друг с другом. Ведь было бы круто, некое переосмысление всего. Какие-то крутые добавочки =). И до кучи, если 4-ка, в сранвении с тройкой смотрелась как второе пришествие Христа. То тут, простите, она смотрится как фанатский мод на том же движке. Без шуток. И со всем уважением к фанатским модам. Где тут революция? А ведь она могла бы быть. Надо было просто сделать игру немного более набитой новыми возможностями физических движков, новыми фичами АИ, новыми типами взаимодействия с игровой средой. Саму среду тоже изменить, сделать более вариативной, меняющийся, позволяющей больше всего, как игроку, так и врагам. Ведь в этом, в принципе, была главная заслуга 4-ой части, по факту.

И да, осуждаю, что ПРО сложность не открыта с самого начала. С ней было бы веселей. как мне кажется.
 
Последнее редактирование:
И да, осуждаю, что ПРО сложность не открыта с самого начала.
В оригинале 2005 профессионал открывался тоже после прохождения на нормале.

И блин, тут реально какой-то лут-дрочь ввели. В оригинале-то ты все сокровища просто на ходу подбирал. А тут реально, попадаешь в локацию, и начинаешь ее пылесосить, как в какой-нибудь гавно-эрпоге. На всякий случай, ведь мало ли, может оно все пригодится.
Два раза прошёл игру. Каждый раз собрал 95-97% сокровищ. Хватило на полную прокачку Ред 9, полицейского ружья, снайперской винтовки, идеального ножа, ножа разведчика и частичную прокачку Киллера 7. На бесконечный РПГ за 1 600 000 ( со скидкой ) не хватает. По ходу на него бабло накопится под конец третьего прохождения... А ещё хотелось бы купить и прокачать оставшееся оружие. Ну это вообще пипец... Ещё 4-5 прохождений со сбором всех сокровищ. Прокачать полностью один ствол это 550 000 - 600 000 песетов. Видел ролик, что продажа всех сокровищ с максимально выгодными камушками это 1 700 000 песетов.
 
В оригинале 2005 профессионал открывался тоже после прохождения на нормале.
Это похвально, конечно, респект. Я знаю, кстати. Но это не оригинал, а ремастер-ремейк игры, которая выходила на все платформах начиная с ПС2. Можно было бы ПРО и с самого начала открыть.

рокачать полностью один ствол это 550 000 - 600 000 песетов. Видел ролик, что продажа всех сокровищ с максимально выгодными камушками это 1 700 000 песетов.
Ты наверно просто качал все подряд. Я вообще у всего только павер или ничего прокачиваю, что не является ультимативной пухой здесь.

Кстати, ты в курсе, что Чикаго Тайпврайтер и Хэндканон, не являются оружием, которое нельзя использовать для выбивания S+ на про? Так как у них бесконечка это чисто особый перк.
 
Ты наверно просто качал все подряд.
Конечно. Уже в замке скорострельность, скорость перезарядки и увеличенный магазин очень кстати.

Кстати, ты в курсе, что Чикаго Тайпврайтер и Хэндканон, не являются оружием, которое нельзя использовать для выбивания S+ на про? Так как у них бесконечка это чисто особый перк.
В курсе. Условия на Профи S+ это Новая игра ( не Новая игра+ ), лимит по времени и лимит по сохранениям. Уже видел стрим как чувак прошёл на Профи S+ с Бомбардой с бесконечными патронами. На мой взгляд это упрощение.
 
ну че как? Тряска обосранка?
4 ни разу не прошел
2 римейк трясси в оргазме
 
Пару недель назад перепрошёл вдоль и поперёк на Свитче, никаких проблем с графонием не ощутил, скорее даже наоборот. Понятно, что это апгрейженая версия, ну и хули с того, она много где выходила.
думаю как раз что бы уже такое купить на Свича на дачу, чтобы уж точно не забросить.
.... заброшены deeadly premonition 2, Catherine , Mario Odessei, Ring adventure
 
Начал третье прохождение на Хардкоре с Бомбардой с бесконечными патронами. Вот это угар :ROFLMAO: Колхозанов попадания просто пополам рвут. Мудень с бензопилой дохнет после трёх попаданий. В принципе бесконечная РПГ и не нужна. Теперь самый сложный босс это озёрный петух крокодил т.к. ему с Бомбарды не насовать.
 
  • Like
Реакции: all
Начал третье прохождение на Хардкоре с Бомбардой с бесконечными патронами. Вот это угар :ROFLMAO: Колхозанов попадания просто пополам рвут. Мудень с бензопилой дохнет после трёх попаданий. В принципе бесконечная РПГ и не нужна. Теперь самый сложный босс это озёрный петух крокодил т.к. ему с Бомбарды не насовать.
Я его вальнул ни разу дамага не получив =(( Зачем там бомбарда? Просто гоняешь и пуляешь в него кольями. Слушай. ты на русском играешь что ли? Почему называешь револьвер бомбардой? Какая нафиг бомбарда? У нас никто не называет револьверы бомбардами. Это какая-то тупость несусветная. В США да, и то и то называется Хэндкэнон. Но у нас - нет. Поэтому называть револьвер бомбардой на русском, это абсурд какой-то. Навязывание английцизма. Если бы в английском в названии этого оружия было слово - бомба, то они бы тоже не называли тяжелые револьверы бомбканонами.
 
Слушай. ты на русском играешь что ли? Почему называешь револьвер бомбардой? Какая нафиг бомбарда? У нас никто не называет револьверы бомбардами. Это какая-то тупость несусветная. В США да, и то и то называется Хэндкэнон. Но у нас - нет. Поэтому называть револьвер бомбардой на русском, это абсурд какой-то. Навязывание английцизма. Если бы в английском в названии этого оружия было слово - бомба, то они бы тоже не называли тяжелые револьверы бомбканонами.
Слыыыыыышь! Ты чО епта пендос штоле?o_O В нашей великой Россиюшке мы тут этот ваш онглийский не любим... так не любим, что скоро запретим https://www.pravda.ru/news/society/1826267-uroki_angliiskii_shkola/ А кто на онглийском будет шпрехать, тех на бомбарду посадим:sneaky:

Добежал до Замка ( 7 глава ) за 3 часа ровно. Долго... не смог отказать себе в удовольствии пограбить в Деревне зажиточных колхозников и пострелять из Бумбарды. По идее должен успеть пройти всю игру менее чем за 10 часов. Тогда дадут ранг А и откроют ещё всякие плюшки.
С Бумбардой Леону подошёл бы костюм Джокера :D
600px-Batman-JokerRevolver3.JPG
 

Вложения

  • 600px-Batman-JokerRevolver3.JPG
    600px-Batman-JokerRevolver3.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
Назад
Сверху