Сходил я в это добрососедство, там кстати был сюжетный квест, и по факту это не хотя бы такой город как даймонд сити, а три дома) вроде как все сделал там, и как апофиоз мертвяк мер захотел пойти у меня в партии, но чот не хочу с мертвяком ходить) решил суть до дела попробовать найти все убежища)
У меня на первое прохождение за Братство ушло 80 часов, а за Институт 100 (играл с сохранения перед окончательным выбором стороны). Но я просто люблю осматривать каждый угол, а так думаю часов за 50-60 вполне можно пройти сюжетку и выполнить десятка два побочных квестов.
Так у меня крафт ограничился лишь постройкой нужной по сюжету фиговины и несколькими кроватями, турельками и насаждением кукурузы в 3 поселениях)). Это все никак не потянет даже на 10 часов). А вот что реально собирал, так это силовую броню. Дольше всего я искал целый комплект T-51b . К слову, у меня еще не вся карта разведана на 100%.
Купил Фоллаут4 давно, поиграл 2 часа и забросил. Сейчас начал снова, уже пару выходных и эту неделю, пока болею, играю с утра до вечера. Когда наиграл один реальный день, то почувствовал, что не хватает в игре РПГ составляющей. Нельзя настраивать свой персонаж, т.е. ничего нельзя. Правда разочарование было недолгим, история и загадки затянули в игру. Сейчас просто увеличиваю "любимые перки" из предыдущих игр серии при росте уровня. Игра очень похожа на Фоллаут 3, это тоже историю про город, про приключение главной героини в большом городе. Как по мне, это больше квест, чем РПГ. Рассказываемая история меня затронула, я сопереживаю главной героине в ее поисках, а поэтому очищение братской нам страны от ига деградации проходит с удовольствием. Даже строительство ферм и дизайнерское оформление помидорных плантаций не раздражают. Есть немного ощущений от Майнкрафта. Приятно возвращаться в построенные тобой колонии и наблюдать свечение лампочек Из моментов, которые на текущий момент наиболее впечатлили - это приход Братства Стали! Я аж замер выйдя на крышу, просто стоял и смотрел пока они не улетели! Выбор в Фоллауте есть всегда, и этот выбор всегда один! П.С. Если игра появится в 12-ти предложениях (конечно для ПС4), рекомендую приобрести тем, кто не думал о ней ранее. П.П.С. Забыл написать, что с подвигло меня на написание отзыва, кроме Братства, это рассказ Г.Ф. Лавкрафта "Модель для Пикмана" Было очень приятно узнать эту историю в игре. Старая добрая Новая Англия...
Как раз так и сделал. Может, удастся погрузиться в асоциальную цифровую бездну на новогодних каникулах (хотя, на самом деле, вряд ли).
И снова всем привет из клуба "неторопливых геймеров": закрываю беклог, решил взяться за фоллыч. До конца ещё очень далеко - получил квест на "светящееся море" и засел целиком за сайд-квесты (конца и края которым не видно), уровень сейчас двадцать-какой-то там с копейками. Сразу скажу - в шутерах я типичнейший казуал, что в принципе в хороших играх не мешает наслаждаться динамикой (Wolfenstein) либо историей (Bioshock). Fallout 4 похож на азиатского пианиста: ноты знает, гаммы гоняет с бешеной скоростью, но как речь доходит до непосредственно произведения - играет тупо машинально, как говорится "без души". Ведь крупные студии уже, по идее, собаку съели на том, как делать "immersive", как оживлять миры. А по факту "жизни" в постапокалипсисе больше чуть ли не в "Метро" от 4A games. Я слабо помню первые части - так, обрывочные воспоминания в каше, типа возможности завалить квест и перегасить всю деревню целиком, стать настоящим работорговцем, участвовать в боксёрском турнире и т.д. - в не очень богатом технологически движке создавалась Симуляция, которой веришь. Проблема ведь тут не в том, изометрия на экране или 3d, проблема в том, что все интеракции (социальные да и в принципе игровые) примитивнее донельзя. Зачем давать истории, когда можно заставить игрока бесконечно собирать предметы из говна и палок? Отбил рейдерскую атаку на поселение? Молоток, держи ещё две на другие. Т.е. триггер, по которому сработало событие - это не время или там какие-то ресурсы, которые развила колония, нет. Триггер - это то, что я только что совершил такое же действие. Резюмирую - пока для меня F4 - это изба-дрочильня в кубе. Печально, что когда разработчики думают о MAU, забывают о том, ради чего мы в принципе играем в игры.
Наконец-то прошел дополнения к Fallout 4. Их аж целых 6, но по качеству они сильно уступают тому контенту, который выпускали для Fallout 3 и Fallout: New Vegas, ибо 4 DLC из 6 посвящены крафту, расширяя возможности для строительства. Из этих 4-х более менее интересное дополнение лишь Automatron, про сборку и разборку роботов. Поэтому реально тащат весь Season Pass только два дополнения - Far Harbor и Nuka World, так что в основном буду писать впечатления о них. ======================================================== Automatron Как я уже писал, DLC Automatron добавляет в игру возможность самому создавать себе роботов-напарников. Выживший ловит в Пустоши сигнал бедствия от каравана, который атаковали взбесившиеся роботы и спешит на помощь. По приходу на место герой расстреливает жестянок-убийц, но уже поздно – из всего каравана осталась в целости лишь робот по имени Ада, которая хочет отомстить за погибших друзей. И мстить надо не кому-нибудь, а знакомому нам по 3 части Механисту! Именно Механист насылает на Содружество орды сметающих все на своем пути роботов. Так что квестовая линия у дополнения имеется. Сам процесс крафта роботов достаточно интересный, убиваешь вражеских роботов, лутаешь с них запчасти и создаешь невероятные комбинации всего этого барахла на верстаке для создания роботов. Я вот таким образом прокачал Аду. Также на просторах Содружества появляется новая банда рейдеров, приспособившая роботов для грабежей и разбоя. Кроме того, эти ребята делают интересную броню из деталей роботов. DLC добавляет и пару-тройку новых пушек, но лично мне ни одна не приглянулась. ======================================================== Far Harbor Far Harbor это жемчужина среди всего набора DLC для Fallout 4. Ибо в нем такое количество контента, что к его описанию даже более подходит именно старое доброе понятие аддон, чем ставшее привычным DLC. Дополнение начинается с того, что нашего напарника синта-детектива Ника Валентайна нанимает семья Накано для поиска своей пропавшей дочери. В ходе следственных мероприятий выяснятся, что девушка сбежала на остров Фар Харбор. Поэтому Выживший и Ник отправляются прямиком за ней. Игрок вместе с Ником высаживается в небольшом рыбацком поселении Фар Харбор. Местные рыбаки, охотники и торговцы под управлением мэра именуемого не иначе как Капитаном не очень жалуют чужаков. Впрочем, их характер можно понять, ибо условия для жизни на острове не самые благоприятные. Остров Фар Харбор очень большой, он окутан густым радиоактивным туманом, в котором прячутся различные мутировавшие твари. Причем твари очень сильные и живучие. А кроме них есть еще и сошедшие с ума трапперы-каннибалы. По пейзажам и общей атмосфере Far Harbor фактически является аналогом Point Lookout для Fallout 4. Радиоактивный туман сдерживают лишь специальные вышки, которые дают жителям Фар Харбора синты из коммуны Акадия. Акадию возглавляет очень любопытный с виду дружелюбный синт по имени ДиМА (да, да, именно ДиМА), который помогает беглым синтам из Содружества спастись от преследования агентов Института. Кроме того, на острове существует община сектантов из Детей Атома, которая заметно отличается от тех, которые были на Столичной Пустоши и в Содружестве. Все эти фракции балансируют на грани конфликта и от действий игрока зависит каким будет будущее острова. Вариантов концовок как минимум 3, но вроде бы есть еще четвертая. Квесты в Far Harbor очень интересные, они более проработаны, чем многие задания из оригинальной игры. В рамках возможностей ущербной ролевой системы 4-ки конечно. Да что там, здесь есть даже головоломки в виртуальной реальности а-ля Q.U.B.E. Правда по сложности головоломки значительно уступают ему, реально затупил я только на последнем пазле. Враги на острове лютые, всякие ящерицы-переростки, маскирующиеся под светящиеся растения на болотах здоровые жабы-мутанты, прячущиеся в кузовах машин огромные крабы (разработчики явно подсмотрели идею в Wasteland 2) и еще более здоровые туманники. Дополнение добавляет нового напарника имени старик Лонгфелло. Довольно интересный персонаж. Лонгфелло хороший охотник на местных тварей, а также проводник, знающий Фар Харбор как свои пять пальцев. Старик Лонгфелло любит хорошо пострелять, а затем знатно бухнуть. Не любит, когда персонаж ведет себя как козел или сотрудничает с Детьми Атома. Без нового оружия и брони, понятное дело тоже не обошлось и оно крутое. Из оружия мне больше всего понравились радиевые карабины. А из брони самая крутая вещь это броня морской пехоты. Ее можно купить у местных торговцев, но лишь только в том случае, если ваш персонаж нажил в постъядерной пустоши состояние не меньше, чем у Абрамовича, ибо за одну деталь такой брони при прокачанных навыках торговли требуют 12-15 тысяч крышек. Поэтому дешевле получить ее пройдя специальный квест. Или можно с куда меньшими затратами времени купить сектантский вариант брони морской пехоты от Версаче Детей Атома. Может она и защищает хуже, но зато весит существенно меньше, да и смотрится более прикольно. Far Harbor уже оправдывает покупку Season Pass по скидке. На прохождение этого дополнения у меня ушло свыше 30 часов ======================================================== Nuka World В этом дополнении игроку дают для исследования целый фирменный парк развлечений корпорации “Ядер-Кола”. Выживший получает очередной радиосигнал и отправляется на поезде в парк Ядер-Таун. Но в дальнейшем выясняется, что сигнал это лишь замануха местных рейдеров для лохов из Содружества. Рейдеры оккупировали парк развлечнний, а населявших его торговцев заставили горбатиться на себя. Выживший же изначально должен поучаствовать в своеобразном реалити шоу – пройти напичканный ловушками и врагами лабиринт-смерти и сразиться с боссом рейдеров на потеху публике. Схватка с боссом оборачивается для рейдеров неожиданно, ибо герой убивает его. Поэтому “организатор” этих игр Портер Гейдж объявляет героя новым боссом рейдеров Ядер-Тауна и выражает надежду, что уж при новой власти рейдеры развернутся на полную катушку. Кстати говоря, Гейджа можно брать с собой в качестве напарника. В общем, дополнение Nuka World позволяет отыгрывать рейдера. Хотя можно, конечно, и не отыгрывать, а просто взять и перебить всех рейдеров по заданию местных торговцев, но этот вариант прохождения куда менее проработанный и соответственно скучный. Но т.к. я отыгрываю хорошего персонажа, то пришлось таки перебить, причем было это очень сложно, даже на 86 уровне, ибо местные рейдеры на голову превосходят своих дохленьких собратьев из Содружества. Вооружены они различными вариантами АК и СВД, появление которых в игре не может не радовать. Кстати говоря, весь новый шмот в Nuka World зачетный. Сам парк развлечений представляет из себя несколько тематических зон с различными атракционами. В Ядер-Тауне находится резиденция босса рейдеров (т.е. наша) и главарей отдельных банд. Здесь можно поиграть на аркадных автоматах и поучаствовать в прочих викторинах. Есть зона посвященная космическим технологиям, сказочные замки для детишек, городок в стиле Дикого Запада, сафари парк и завод по производство Ядер-колы. Ну и всяческие пустынные развалины вокруг парка. Любители крафта наверняка оценят всяческие новые рейдерские постройки. Новых мутантов для отстрела не так уж много, всякие муравьи переростки, ползающие под землей кровочерви. Есть еще “развлекательные” варианты боевых роботов. Круче всех новых врагов крокодилокогти, которые являются соответствующей вариацией когтя смерти. Зато новые рейдеры не дают заскучать. В Ядер-Тауне обосновалось 3 банды – стая, операторы и адепты. Все банды сильно отличаются друг от друга формой и философией. Стая старается копировать жестокие повадки животных. Операторы наоборот ведут себя более “прилично” и им нравится более “чистая” и высокооплачиваемая работа. Что касается адептов, то это форменные маньяки, которые желают лишь как можно изощреннее замучить жертву. А еще в Nuka World есть прикольное радио рейдеров где диджей Красный Глаз горланит под гитару песни о великих рейдерских вожаках и толкает изумительные истории о своих похождениях в стиле вот этого персонажа. Спойлер В целом, прикольное дополнение получилось, хотя вариант прохождения сюжета за торговцев можно было бы и помасштабнее сделать. Ну и выбесило пару квестов в стиле найди 100500 хреновин. ======================================================== В основном все расписал. Из оставшихся DLC еще можно упомянуть Vault-Tec Workshop, в котором есть возможность стать смотрителем убежища и в рамках квестовой линейки провести несколько экспериментов над его обитателями, но весь этот симс надолго не увлекает. Остальные DLC уже чисто про крафт. Хотя если говорить о крафте, то лично мне нравится проводить эксперименты с силовой броней и большая часть дополнений добавляет новую раскраску для нее. Но только для одной модели – T-51b. В Nuka World также можно найти квантовую версию X-01 и лишь один комплект силовой брони, которая отличается не только раскраской, но и формой, а именно силовую броню босса рейдеров. Таким образом, реально стоящих дополнений в стиле аддонов для предыдущих игр серии всего два – Far Harbor и Nuka World. Не знаю кому как, но я бы предпочел новые территории и квестовые линии вместо сооружения очередной халупы из собранного хлама. Но, по всей видимости, любителей симса и крафта больше, ибо грядущий онлайновый Fallout 76 создается в первую очередь для этой аудитории. Спойлер: И еще негодование про Фоллач 76 В плане лора там уже намечается полнейшая жесть, ибо на созданную Крисом Авеллоном “Библию Fallout” Беседке официально просто насрать, т.к. она объявила ее не каноничной. Поэтому уже в первых роликах можно заметить супермутантов, которые по старому лору появились в больших количествах лишь незадолго до событий первой части игры, а также силовую броню X-01, которая была изобретена Анклавом после ядерной войны. В общем, Фоллач 76 если и буду брать, то при условии наличия кроссплея или с хорошей скидкой. Ах да, забыл добавить – бесит, что пока ты находишься в новых локациях периодически приходят сообщения о том, что “Еще одному поселению требуется наша помощь” © По отдельности оцениваю дополнения так: Automatron 6 баллов, Far Harbor 9, Nuka World 8. Все остальное – рыгота карпа и не стоит своих денег.
Наконец-то прошла, очень прикольный ужастик Как завершить за "подземку" так и не дошло. Пришлось за учёных доигрывать!
Вот тоже залип, самая атмосферная игра, как так им удается погружать игрока в игру по самые яйца?! Я в день максимум не больше двух часов,а тут как малолетка, только успеваю батарейки менять. Прохожу левые квесты,не хочется до финала дойти.
Я для себя лайфхак нашёл - мне как-то на др друг подарил артбук по фолачу 4...так вот я его листаю, пока загрузки жду...уже половину пролистал))) Надо бы длц допройти, долистаю заодно
Тоже прошел Fallout 4, поначалу ничего шло, но последнее dlc (Nuka World) откровенно доигрывал. знал с самого нвчала, что по сравнению с Fallout 3 и New Vegas хуже, поэтому чудес не ждал.
Допрошёл, наконец. И есть пара предъяв. Почему убрали перк на открытие всех закрытых локаций? Мне так нравилось, что раньше можно было законным путём открыть все неизученные локи на карте и пройтись по ним, поэксплорить места и сюжеты, которые мог упустить. А теперь пришлось лезть в консоль за этим, так что самое интересное, что есть две команды - одна на открытие локаций с фаст-трэвелом (что ужене оч честно), а вторая именно по принципу перка - открываются локации, но до них надо дошагать вручную, чтобы открыть. Если бы я не догадался залезть в консоль, то упустил бы пару оч крутых моментов, например роботов-пиратов, которые на морском корабле пытаются улететь в открытое море. И в этом весь фолач - тут много контента, которого тебе приходится буквально выпытывать у игры. Из-за того, что разрабы в этот раз сделали очень короткий основной квест, не успеваешь изучить все гэги игры - как будто тебе делают неохотную экскурсию, хотя по факту тут есть где погулять и на что посмотреть. И вот из-за того, что разрабы не продумали грамотный роад-мап для хождения по миру, складывается странное впечатление от игры.
Бахнул тут сравнительно недавно тыщенку. Тут как раз в связи с выходом одноименного сериала пошла волна интереса к играм. В стиме, да в и гейм пассе в десятку топа ворвались сразу несколько номерных частей. Даже древние первая и вторая на пеке показывают рост всплеск активности. Сериал пока что не смотрел, но вернуться к игрушке хотелось и без него, а тут рекомендасьон в сторе выполз, ну тут карты и сложились. Даже не знаю какой фоллыч в итоге самый любимый, наверное все же Нью Вегас, но четверка явно топ 2. Первая часть где практически не пользовался VATS. Круче всего играть в риал тайме. Сюжетка прикольная, твист с батей тоже зашел. Первый раз проходил за минитменов, теперь же добил все остальные ветки квестов - Институт, Братство и Подземка. Больше всего зашла подземка, эдакое сопротивление, строящее свою борьбу на изменах, диверсиях и точечных ударах. Пока проходил разрабы от нахлынувшего счастья решили просраться спустя 6 лет очередным монументальным патчем на кучу гигов (на сериес С аж на 25), фиксящим технические моменты, добавляющим поддержку новых поколений и некоторым количеством дополнительного материала, который, к слову, проходится увы часа за полтора. Ну да ладно. Вот как раз технические моменты, а именно редкие, но регулярные вылетания и можно отнести к одному из двух минусов для меня. После патча, вроде как ни одного посещения хоум скрина замечено не было. Второе что не понравилось - игра все же рпгэшка и вот ролевых моментов, особенно по сравнению с предшественниками поубавилось. Уже нет той вариативности ответов или способов решения задач путем уговоров/убеждения как в том же Нью Вегасе. Можно качнуть харизму и в разговоре с кем то сделать удачную попытку убеждения/угрозы, но кроме полтинника опыта или сотки крышек это тебе ничего не принесет. Нет квестов, заруиненных из-за низкого красноречия или уебищности ебла говорящего. Практически все можно решить грубой силой. Резкий уклон в экшн и снижение ролевых моментов вот явное ухудшение, что, как мне кажется, делало серию более запоминающейся. Ну а так - клевые квесты, отличная стрельба, риалтайм режим, в который теперь не только можно, но и интересно играть, крепкая интригующая сюжетка, шустрые напарники и тонна всякого контента для любителей почитать записки и прочие материалы. Еще есть куча модов, здорово разнообразящих процесс, есть даже доп задания, но ввиду того, что использование оных отключает возможность получения ачивментов, их, я увы, не опробовал. Так же не зашла часть со стройком и развитием поселений, но уверен найдутся те, кто и с этого проперся, в интернетах куча видосов с целыми городами в постапокалипсисе, соединенными в одну сеть аля дес стрендинг. Платина долгая, но довольно приятная и ненапряжная. Нет раздражающей собирательной дрочьбы, всего с десяток трофеев накопительных, а тех которых вообще пришлось целенаправленно фармить вообще оказался всего один. Вроде как народ в сети ругается, что новый патч чуть ли не поломал игру, но по большей части это касается пк юзверей. Консольщиков кажись обошло. Нового добавленного контента слишком мало чтобы агитировать всех налево и направо, но если в свое время не наигрались или хочется снова пошпилить, может даже на фоне сериала, то четверка сейчас наверное самая лучшая часть для этого.
Я в начале лично по тупости своей погасил код в ру сторе на готи дали лишь одну тему тоже самая тупость произошла с 1 человеком пауком дали набор аваторов тока гасить надо было все это на турции сейчас после просмотра сериала в котором мне все понравилось загорелось очень сильно в игру поиграть хоть я и забил на нее доходил до босса жука крабса два раза уже хер знает что я не так делаю но я даже броню его пробить не могу тупо пук пук а ему пох может опять начну не буду брать задание а тупо мир иследовать буду