Resident Evil 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Medeival, 11 янв 2019.

  1. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Тиранчег в оригинальной игре припадал на оба колена и потом падал ниц пред лицом игрока. При этом еще из него выпадали боеприпасы для базуки Клэр. И да, зря они не сделали заставку в ремейке, где Тиран с вертолета в баллоне падает. И честно говоря, хотелось бы чтобы он не на одно колено припадал, аки перед посвящением в рыцари, а бухался мордой в пол. Как в оригинале. И давал бы больше времени игроку, чтобы убежать и поделать свои дела спокойно, без ботанья.
    А кстати, чтобы получить бесконечную ракетницу, надо пройти игру на хардкоре менее чем за 2.5 часа и сохраниться 3 раза. Сразу скажу - это адовый челлендж. Ну или придется заучивать все локации до мельчайших подробностей.
     
  2. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Играю за Клэр, нашёл пистолет с лазерным прицелом, дошёл уже до канализации, но патроны для этого ствола нигде больше не попадались...
    Может не там ищу? Где их взять? )
     
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Этож 9 мм вроде - два пороха или порох +большой порох миксуй. На хардкоре правда от него никакого толка практически.
     
    boxer нравится это.
  4. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    попробую
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Модный и атмосферный музон для 7-го прохождения :).
     
  6. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Сценарий за Клэр занял 6 часов и 28 минут:). Пушки у неё покруче чем у Лёни,тиран меньше бегает за ней, есть в боссах отличие и локация приют, довольно таки атмосферный. Вообще красивая получился деваха и голос приятный, я ее в костюм Эльзы Уолкер нарядил:). Как всегда в конце осталось просто куча патронов и лечилок, ещё пару раз можно пройти:D.
    Сценарий В отложен, присытился.
    В этот раз играл без классического ост.
    А ещё мне показалось что она быстрее чем леон бегает?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Прошел вчера за Леона на хардкоре =). Вообще, если раньше разработчики были ограничены техническими возможностями девайсов. То сейчас, вроде бы этого ограничения нету, но народ все еще ограничен бюджетом и тупостью. Вот казалось бы, воспетая в веках Резидент Евил 2, ну... дизайн док есть, локации есть, враги есть - все есть. Сделайте графу, пару нововвдений. Но....

    Вот например одно из самых важных новвовведений - Тиран, в отличие от второй части, разгуливает по участку - свободно. Не знаю уж как там на нормале. Но на хардкоре, это свободно, через 10 минут знакомства с ним, становится слишком навязчивым. Ты пукнешь - прибегает чувак и начинает за тобой гонять. Почему разработчики 2-ой части понимали, что такого чувака должно быть мало, а современные балбесы - нет? Ну, если кому-то не понятно, то это получается как если бы в фильме "Чужой" все время показывали "Чужого", а не главных героев - весь страх от "Чужого" бы испарился в течении 30 минут. Ну и ладно, сделали и сделали, но чувак не заходит в комнаты, где у игрока нету выхода. И казалось бы, ну анимируйте это как-то, замутите какую-нибудь шутку - нет, привет трешак, чувак просто идет на месте в открытый проход. А когда дверь закрывается - разворачивается и уходит. Смотрится это крайне нелепо. Особенно вместе с автоматически закрывающимися дверьми.

    Вообще, именно в таких вещах, разработчики могли бы наделать кучу новых крутых фишек, например, сделать, чтобы двери не закрывались. Чтобы враги как-то взаимодействовали с дверьми, с любыми. Чтобы игрок мог блокировать замки, в конце концов... Могли бы придумать способ задерживать Тирана где-то. Чтобы он не докапывался до игрока абсолютно везде. То что есть в игре сейчас - это откровенный ничем не прикрытый халтурный треш. Такого смещного дерьма не было даже в каком-нибудь Клок Тауэр 1 =)))).

    Дальше больше. То как сделаны захваты игрока зомбаками. Тоже лютый треш. Зомби, чтобы схватить игрока, часто даже визуально не обязаны до него дотронуться. Или чаще, анимация укуса запускается после того, как зомби затронет игрока пальчиком. Получаются некие салочки. Я тебя тронул - у тебя здоровье стало дэнжер. Ну ОК, хотите вы сделать игру сложней, ну проработайте это. Сделайте чтобы визуальная часть соответствовала игровым особенностям. Я вот, например, из-за когнитивного диссонанса, пока себе не сказал, что не важно, что думает мой мозг, что зомби не схватит героя кончиком пальца, очень часто попадался... Вроде бы не важная вещь, но в купе с кучей других мелочей - производит крайне плохое впечатление. Опять же, все эти наезды камеры, когда зомби грызет игрока. Возможно вы скажете - в оригинале было так же. Ну да, но оригинал не был с видом из-за спины.

    Не понятно почему игра пытается вызвать страх такими идиотскими вещами, типа вот Тирана, странных захватов.

    Пойдем дальше. На дворе уже почти 30-е 21-го века =))). И тадам!!! Игре не важно куда вы стреляете - дамаг по голове врагов и пятке - абсолютно идентичен. Разница лишь в том, что можно случайно отстрелить пятку или голову. Но случайно. И если в оригинале эта случайность была приятным бонусом - вишенкой на торте. То тут, похоже на то, что она является неотъемлемой частью игрового процесса. Типа, с точки зрения игрового процесса, это можно описать так - ты чувак, в голову стреляй, но вознаградит тебя игра за это или нет... ляляляляляля...... Не секрет, что РНГ используется во многих играх для грубого нивелирования скилла.

    Вообще, подход ко всему в этой игре, очень напоминает первую часть Ревелейшнс. Но если там, ты прошел ее один раз и забил. То тут скин второй части, творит с тобой злые шутки, ты думаешь - это же вторая часть, нельзя ее так просто бросить в кусты. Интересно, что вторая часть Ревелейшнс была лучше этого гадства. Которое мерзко натянуло на себя кожу второй части. Она правда похожа, по сути, на зомби какого-нибудь знакомого человека. У тебя рука не поднимается пустить ей пулю в лоб, даже если ты и понимаешь, что ничего родного, кроме лица, в ней не осталось.
     
    cactuap нравится это.
  8. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.060
    Симпатии:
    343
    Баллы:
    163
    Ну да, это и есть "Ревелэйшнс 3" с косплеем РЕ2.
     
  9. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Ревелейшнс 2 одна из худших игр в которые я играла :)
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну эта часть вроде еще хуже получилась. Я такой дичи ни в одном резике не видел, если честно. Это же какой-то ацтой, когда в одном коридоре за тобой бегут три зомба, два ликера и один тиран - только музыки из шоу Бенни Хилла не хватает.
     
  11. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
    -A- нравится это.
  12. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    А тебе нужно одного зомбака? Если бы там была музыка из Бенни Хилла у меня инфаркт наверно был итак играю с комом в горле.Игра оправдвлв свои деньги и надежду на все 200% я думал будет хуже.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не, мне нужно как у нормальных людей - не впадать в крайности =). Просто такой толпняк обычно актуален во всяких дичь-режимах. Основную игру такое лишает атмосферы. Тиран и так правда на каждый пук прибегает. Очень комичный чувак =). Кстати, если забежать под статую в холле(когда вставишь все медальки и откроешь лаз), то можно стоять прямо перед ним - он начинает делать вид, что тебя нету, а потом убегает. Можно так выходить-заходить, и он будет вертеться туда-сюда. В общем, реализация просто огонь. В 7-ой части насколько был надоедливый дед, но он хоть тебя жопой не чуял =(. И у него не был АИ ботов из пакмена.
     
  14. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    1. Так зомби вроде взаимодействуют с дверьми, ломают их.
    2. Замки не заблокируешь, но зато можно забить окна.
    3. Тирану можно кинуть флеш гранату, тогда он не будет мешаться какое то время.
     
  15. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Тиран в обоих случаях появляется в одном и том же месте (когда вентелем пар перекрываешь в душевой и идешь до офиса Зведочек), и на самом деле можно идти туда в последнюю очередь практически). Главное зачистить правый коридор и в библиотеке прорядить одного или двух зомбаков. А то двигать полки будет неудобно.
     
  16. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Я тут на днях решил заспидранить на S++ и это полная жесть. В оригинале можно было спидранить на ракетницу и миниган на нормальном уровне сложности, а тут только на хардкоре. В общем, для успешного спидрана нужно четко продумывать маршруты, зомбей не убивать, а только станить на время выстрелом в ногу или голову, патроны и сэйвы беречь до финала, где боссы пожирнее. И да - надо обязательно раздобыть неубиваемый нож, найдя всех енотов. Без него спидран будет адовой задачей, трудновыполнимой.
     
    jaga нравится это.
  17. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    Мужик, советую проходить на S+ за Клер А, как по мне она легче, чем Леон. Сам спидранил для всех анлимитед Ган и все пушки того стоят. Для такого ранга нужно всего навсего пройти игру не больше чем за 2:29. Что не так и мало. Запас всегда есть, все боссы, ВСЕ убиваются ножом, причем обычным. Кстати, бесконечный нож не считается за чит, так что на S+ его можно брать, но только его. Правда, на таком забеге он на самом деле особо не поможет. На дай Боже тебе его всадить случайно в кого нибудь, придется убивать тушку, чтобы забрать нож, иначе прощай. Так что от нормала игра отличается только повышенной жестокостью(больше урона по тебе), в остальном тоже самое. Удачи тем, кто пойдет на этот японский ад.
     
    Bdolah нравится это.
  18. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Это каким же асом надо быть, чтобы вальнуть ножом босса? Ну ладно там, Биркина первого, а потом когда он уже с четырьмя руками?
     
  19. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    Асом быть не нужно. Либо я тебе могу показать, либо тебе покажет Ютуб)
     
  20. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - да, для ПК-бояр есть такой баг - урон ножа напрямую зависит от фреймрейта. К примеру, если у тебя 200 фпс, то первый Биркин падает после 5-6 ударов ножом. Только что посмотрел видос на ютубе - вполне реально.
    А вот у владельцев PS4 такого бага нет, там фиксированный фреймрейт.