Resident Evil 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Medeival, 11 янв 2019.

  1. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Совершенно верно - в лабе хоть обкрадись все равно прыгнет. Там надо бежать в их сторону и как только появятся - нырнуть в дверь слева (там где заморозка), времени спрятаться за дверью хватит.
     
  2. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    За раз получил - не юзать средства восстановления, не открывать сундук и не шагнуть свыше 100500 раз. Вот с последним чуть не встрял, играл за Клэр и перед взятием карты доступа на выход из парковки посмотрел стату, было 7776 шагов, я аж охренел :ROFLMAO: пол игры в участке протоптался. Рискнул и пошел дальше, заранее вырисовывая короткий маршрут. Набрал лишнего дерьмица (которое не выбросить) :ROFLMAO: - глушитель, приклад, крутилку и ключ :ROFLMAO: а места-то в рюкзаке не резиновые :D Короче в запасе осталось 300-400 шагов. Вот это был напряг (y)
     
    al bundy нравится это.
  3. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Прошёл сценарий A за Леню :), 21:25 на счетчике ,что в Реале часов 28 с учётом переигрывания отдельных сейвов во имя экономии лечилок и патронов.
    Ошибся я в некоторых вещах о которых писал до этого:
    1- оружие вескера как я писал ранее что типо критует чаще и мощнее, все же это не так, мне просто со сменой ствола повезло в начале что криты часто выбивались, затем удача стала уходить, урон такойже что и у базового, при эксперименте убей одного и тогоже зомби с разных стволов, эксперимент показал что ствол вескера помог сохранить на 1 патрон больше, ну опять таки это рандом, зомби дохнут с разного кол-ва выстрелов в игре +\- 1-2
    2-тиран всеже заходит в комнаты с одним входом, просто шанс того что он в неё не войдёт выше чем в комнаты с несколькими ходами. Исключения составили : linen room, stars, observation,clock tower, стороджи , Dark room ну вообщем все комнаты в которых сейвится можно кроме главного холла, в эти комнаты можно прям под носом у тирана забегать. В лаборатории в определенный момент сюжетный он перестаёт шарится по ней и торчит только в одной ее части, где его можно обойти.
    Если по сюжету с ним суждено столкнуться то никак не избежать свидания, я пробывал после часовни идти двумя путям , в первом все равно викорридоре столкновение происходит, во втором он выходит прям на игрока ,и в тюрьме также хоть прямо иди хоть налево , итог один.
    Зомбей он раскидывает ещё, но хз убивает ли, ликера я думал что он убил, но нет тот видимо в другом углу шарился и я на него не натыкался во время коротких перебежок от двери к двери. Но тиран заставляет яйца попотеть и порой нажать ps button-> close application:).
    За Аду моменты интересно сделали с хакингом прям вотчдогс , а сама система похожа на сканер с ревелейшнс( тут -A- писал что игра как рескин рев. не могу не согласится, реально похоже , но как по мне это не есть плохо, обе ревы мне очень понравились)
    Боссов переделали, тут более с упором на экшен выстроены бои, не могу сказат изменения в них к лучшему или худшему, дело вкуса.
    Аллигатор все также очень трешево воспринимается.. кст если не пальнуть по трубе , его затем реально завалить или здесь в любом случае геймовер?
    Теперь вопрос , вроде как разработчики вещали что заппинг система не юзается в римейке, значит ли это что смысла проходить А+В В+А нету? И вообще а от б сильно отличается?

    Ну а так игра топчик, римейк удался(y).
    Вроде таже игра, но экспириенс другой в отличии от римейка 1 части. Классический ост это вообще конфетка:smug:.
    Многое переделали, что-то местами поменяли и ещё в сценарии а есть моменты что были в сценарии б оригинала, есть подозрение что их просто перемешали .....
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
    RoMario, Medeival, enz-genz и 4 другим нравится это.
  4. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    А+В В+А сам пока не знаю.
    Отличаются, но не сильно - 1. В главном зале не будет сундука и печатной машинки. 2. Тиран с самого начала будет охотиться за задницами Клэр и Леона. 3. Боссы.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Во второй части он так не доканывал. Только в скриптовых местах по сценарию появлялся =(. Тут приходится наматывать лишние круги по участку чтобы он отвязался и дал нормально свое дело поделать.


    Вообще, чем дальше играю, тем борльше эта поделка напоминает о 6-ой части =). Джейк помнится в 6-ой части так же убегал от танка, как Леон от аллигатора тут =)))... Про Эйду с прибором вообще молчу. Что это? Зачем вообще надо было эту поделку Резидент Евил 2 называть. Зачем она бегает и взрывает вентиляторы какой-то хакерской фигней в 98-ом году? Что курили разработчики? Так же и анимации Эйды явно взяты из 6-ки =).

    Конечно у Капков получился крутой ход конем - распеарили трешачок =). И хорошо его продали =(. И не говорите мне, что то что получилось хоть чем-то напоминает шедевру от Хидеаки Камии =(.
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Я до этого момента жаловался что норм загадок нет, а потом как это увидел так вообще сник) Какой-то бэтман блин.
     
  7. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Играл у друзей, игра классная и все дела, но кричащим что теперь РЕ2 с пс1 можно забыть и выкинуть, хочется задать вопрос, а сколько им лет. РЕ2 это классика, со всеми своими достоинствами и недостатками. Станет ли ей ремейк, даже образцовый? Не думаю. Максимум его будут ставить в уровень с РЕ4.
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Мне кажется, что вот то как сделана эта часть, было бы больше в тему в ремейке третьей =))). Так что будем ждать =).
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    да ну, это и тогда было сомнительной игрой, сейчас вообще мрак) вообще до 4ой части в серии все что было это ужас, удивительно как оно выжило) в ре2 с ремейком так сказать оживили)
     
  10. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    В сценарии б был
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Во второй тоже был Тиран, его с вертолета сбрасывали. Но он в строго отведенных местах появлялся. Тут он не бессмертный, кстати, как и там - 1500hp у него =).
     
  12. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    А сколько у обычных зомбаков? И как не бессмертный, если его мочишь по сюжету?
     
    RoMario нравится это.
  13. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Его же Биркин убивает, значит не бессмертный :)
     
  14. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    А перед этим Ленька, хранатометом. Но надеюсь Моня не об этом)
     
  15. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Походу - А - не в курсе, думая если припал на колено - то умер.
     
    al bundy и RoMario нравится это.
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Видимо умер в его глазах))

    Запарился ждать ответа, полез на ютуб. Мо - ветрогон вообщем)

     
    enz-genz и RoMario нравится это.
  17. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Вообщем второй забег, начал сценарий А за Клер, все гораздо быстрее делаю, уже до приюта дошёл.разница не настолько большая, но она к счастью есть.буду ли проходить б сценарий? Хз , но точно не в этом месяце, как нить потом если это потом настанет.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Просто забыл что на нексте ребята геймеры.... И им надо говорить очевидные вещи. Конечно на коленце 1500hp.... О___о.... Было бы смешно, если бы его правда можно было убить до конца так просто. Просто не понимаю, почему вы решили. что я могу иметь ввиду что-то еще.... =(. Я бы наверно написал бы - умрет окончательно и бесповортно, или что-то такое. Вам не кажется?

    У обычных от 1 до 1200, если округлить, как я понял. 1, у чуваков в тюряге, которые в клетках стоят. Но они респаунятся, если их убить. Добавляю для геймеров - респауняться не сразу, а когда запустится соотвествующий игровой момент с открыванием клеток.

    Вообще, в оригинале его сбрасывали в контейнерах с вертолета.... Тут пока не видел такой сцены. Но на вертолете была куча контейнеров =).
     
  19. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Прости Мо, тебя так долго не было на форуме что я уже и забыл что ты за "особенный ребенок". Ты отвечал на пост где слово "бессмертный" было специально взято в кавычки.

    И кстати никакой информации по 1500hp в интернетах я не вижу, хз откуда ты это вообще взял)
     
    RoMario и enz-genz нравится это.
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну может просто не стоит кидаться оскорблениями без особого на то повода =(((... Просто реально, так докапываться к слову, а потом оскорблять... Это какой-то адец.

    Мне казалось, что тут собрались дроты, которые и так все понимают. Как бы, зачем мне спорить против очевидных вещей, зачем оспаривать всем известный фак и даже не акцентировать на этом внимания? О___о.... Ах, извините.... оплошал... Но рад что ты с Сенадом на одной волне теперь =))).

    Не знаю, кстати, в этом варианте Тиран какой-то мистический типец. Не понятно откуда он появляется. И например за Эйдой у меня начинает гоняться Тиран без единой царапины и в шляпе =(((. После того что произошло на парковке, это очень странно.

    Умельцы уже вскрыли сейвы на Пеке.... и проанализировали =))).