Resident Evil 7 Biohazard

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Огр более-менее весёлый, там есть нюансы. Я конкретно про то чучело с тентаклями, на корабле которое.
 
это ты про финал? там я легко прошел, а вот этот огр и битва, когда у девки надо из груди девайс вырывать, самая жесть на профессионале
У девки =). Это же сама Джил Валентайн =). Когда вдвоем играешь, там легко. Ибо один может отвлечь, а другой схватить. Можно практически без перерывов выдирать эту штуковину.
Огр более-менее весёлый, там есть нюансы. Я конкретно про то чучело с тентаклями, на корабле которое.
Ну этот чувак клон Салазара, по сути =). И вроде у него атак даже больше, чем у Салазара =). Просто, я Салазара тоже всегда из РПГ кончал, так что трудно сказать.
 
  • +1
Реакции: wish
Таки начал играть. Как по мне так это прорыв, как и в свое время была 4ая часть. Продолжу, пожалуй...
 
да какбэ срать на обзоры и прочие мнения) давно уже. Кто-то их смотрит что ли?
Ну, какбэ, да, просто так выкидывать 4к большого желания нет. Или ты ператку для пеке качнул? :)
 
Сегодня добил последнее из доступных дополнение - "Итан должен умереть". Прикольный вызов выдержанный в японском стиле задростких игр. Немного поиграл, сдох раз 30 и прикинул лучше посмотреть видос с прохождением - нервы дороже, порой было не понятно кто убил или ловушка сработала, все равно сдох еще столько же, было не так обидно :ROFLMAO:
Кто бы что ни говорил там этот доп и доп "Ночной ужас" позаимствованы концепцией, идеями из "The Evil Within".
Допы бессюжетные - просто испытания для задротов.
 
Прошел игру. Впечатления, мягко говоря, противоречивые – все не настолько плохо как я думал, но и до идеала ей как пешком до Сатурна.

Пожалуй сначала о хорошем. Хотя это с какой стороны посмотреть, т.к. любители Resident Evil делятся на два сильно отличающихся лагеря: любителей неторопливых классических частей с 0 по 3 и любителей более экшеновых 4-6 и Revelations 1 и 2. Так вот - любители классических частей с выходом 7 резидента более остальных остались в выигрыше.

Начнем с того, что присутствует чисто внешнее сходство с первой частью – большая часть игрового времени проходит в исследовании большого дома, что напоминает пребывание в особняке Спенсера, сохраняться можно лишь в специальных комнатах с магнитофоном для записывания голосовых сообщений, что является отсылкой к печатным машинкам в первых частях, ну и кроме того в этих комнатах существуют ящики для складирования различного барахла, которое не влезает в инвентарь, т.е. менеджменту инвентаря приходится уделять больше времени. А еще есть анимация открывания дверей, да.


Resident Evil 7 в своем жанровом описании вполне обоснованно может использовать слово survival, ибо количество патронов, аптечек, всяких ингридиентов для крафта и прочих необходимых для выживания предметов весьма ограничено, а монстры иной раз не спешат сдохнуть даже после нескольких хедшотов. Количество оружия не отличается большим ассортиментом, но для сурвайвл игры где в идеале боя лучше избежать его в принципе достаточно. Всего 7 наименований - нож, пистолет, дробовик, автомат, огнемет (привет Чужому), гранатомет и бомбы.

С хоррор составляющей не все так однозначно, ибо игра не пугает, а скорее создает напряженную атмосферу за счет декораций, освещения, звуков. Даже скриммеров толковых нет. Но все же атмосферу запишу в плюс.


Любители классики будут рады и тому, что в Resident Evil 7 снова делается упор на исследование локаций и решение различных загадок, пазлов, выстраивание правильных схем действий. Правда загадок и пазлов в игре не очень-то и много.

Сражения с большинством боссов получились более менее неплохо. Хардкором тут конечно не пахнет, но биться с ними интересно. Есть моменты наподобие Outlast и Alien: Isolation, когда босса невозможно убить и нужно либо просто сматываться подальше, либо чем-то босса отпугнуть. В особенности мне понравился бой с [HIDE]батей Бейкером[/HIDE] в его третьей форме, из него получился вполне себе классический для серии босс.

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.

Боевка - это какой-то адский ад. И не потому что патронов мало или враги живучие, а потому что персонаж жутко неповоротливый, в то время как враги передвигаются достаточно быстро. Для того, чтобы не попасть под очередной удар приходится делать буквально 1-2 выстрела, неспешно разворачиваться, отбегать подальше от врага, неспешно поворачиваться и повторять процедуру до победного. Особенный “шик”, когда бой происходит в каком-нибудь узком коридоре, а врагов несколько. И ЧСХ таких боев достаточно. Здесь проблема кроется в том, что Capcom реально просто сделали Resident Evil 1 от первого лица, но решили, что при такой камере старая механика будет работать на ура и ей не требуется никаких изменений. Но это не так – в условиях камеры от 1 лица данной механике нужен некий компенсирующий механизм, дабы сгладить недостатки связанные с неповоротливостью героя и невозможностью наблюдать за действиями монстров за его спиной. Например, можно было бы ввести полоску выносливости и возможность пару раз отскочить от врага назад, но этого сделано не было.

Сами по себе враги не блещут разнообразием и выглядят как человекоподобное ходячее дерьмо, за всю игру их тащем-та будет всего 4.5 вида – обычный человек-какашка, его разновидность с рукой-лезвием, человекоподобная какашка быстро бегающая на четвереньках, и толстый кусок человекоподобного говна, который поливает героя блевотиной, ну и еще есть комары переростки. Все. Какого лешего, Capcom!? Где вообще старые добрые зомбари?


С сюжетом вышел какой-то лютейший ахтунг. Начало вроде бы нормальное (я про ролик), главный герой Итан Уинтерс получает сведения о своей пропавшей три года назад жене Мии, которая находится где-то в сельской местности штата Луизиана в доме некой семьи Бейкеров. То что Бейкеры это та еще семейка Адамс было ясно уже из трейлеров, поэтому на их счет распространятся особо не буду. Далее возможны небольшие СПОЙЛЕРЫ.

Во-первых, меня удивляет реакция главного героя в некоторых ситуациях, хотя бы взять момент начала игры, когда пытаясь зайти в дом Бейкеров с другой стороны герой видит развешенные части человеческих тел и никоим образом не выражает удивления или настороженности этим фактом, т.е. складывается ощущение, что для него это в порядке вещей. Или когда он встречает в доме [HIDE]Мию, которую так любит, что искал аж 3 года и после того как она на него по непонятным причинам нападает, то Итан ее[/HIDE] убивает без особых угрызений совести. А еще доставляют моменты с отсечением конечностей героя, которые ему то степлером присобачат, то они вдруг сами в момент прирастают после поливания волшебной водичкой. WTF!??

Во-вторых, сюжет и персонажи не до конца проработаны. Бейкеры выглядят дженерик реднеками, непонятно до конца происхождение Эвелины, и решительно непонятно как это у Итана так вот быстро и без проблем снова прирастают оторванные конечности.

В-третьих, очень мало сюжетных ссылок на предыдущие игры серии и считай стопроцентное отсутствие знакомых персонажей. Вот честно, еcли бы игра не называлась Resident Evil, то я бы с ходу и не подумал, что это Resident Evil. Во время прохождения игры я обнаружил лишь одно упоминание событий в Ракун Сити, одно или два упоминания Амбреллы, ну и в последнем ролике [HIDE]внезапно появляется Крис Редфилд[/HIDE]. Ах да, еще после прохождения на нормале выдают пистолет Vesker. Все остальное разработчики предпочли забыть. Так что же такое Resident Evil 7? Продолжение или перезапуск? 7-ка в названии толсто намекает на продолжение, в то время как во внутреннем содержании игры практически нет связей с предыдущими частями.


ГРАФОН™ на высоких настройках хоть и малость мыльноват, но в принципе выглядит неплохо. Во всяком случае, слабое освещение в большинстве локаций скрывает явные недостатки. Оптимизация на ПеКа по сравнению с демкой стала хуже, моментами игра у меня реально фризила. Хотя, это может быть от того, что я играл в “пробную версию” игры.

В общем, игра получилась крайне неоднозначная. С одной стороны это теперь действительно сурвайвл с тщательным исследованием локаций и атмосферой, а с другой стороны все портит убогая боевка, еще более ущербный дизайн врагов и проскакивающая в сюжете просто откровенная дичь. Но все-таки что-то в этой игре есть. Может быть даже куплю на распродаже.

Игра на 6-7 баллов, имхо.
 
Последнее редактирование:
неспешно разворачиваться
Разворот на 180 градусов медленный?

4.5 вида – обычный человек-какашка, его разновидность с рукой-лезвием, человекоподобная какашка быстро бегающая на четвереньках, и толстый кусок человекоподобного говна
Вот это всех больше понравилось в рецензии :)
 
неспешно разворачиваться
На ПС4 надо жать кружок + назад - получится спешный поворот.
Во-первых, меня удивляет реакция главного героя в некоторых ситуациях, хотя бы взять момент начала игры, когда пытаясь зайти в дом Бейкеров с другой стороны герой видит развешенные части человеческих тел и никоим образом не выражает удивления или настороженности этим фактом, т.е. складывается ощущение, что для него это в порядке вещей. Или когда он встречает в доме
То что герой не реагирует это хорошо. Игра не навязывает игроку то, что он должен думать и переживать, видя все это. Это не ошибка сценария, а сделано сознательно. Как можно меньше навязывания. Ораничиваются исключительно сюжетными ходами по большей части, да и то иногда дают выбор.
А еще доставляют моменты с отсечением конечностей героя, которые ему то степлером присобачат, то они вдруг сами в момент прирастают после поливания волшебной водичкой. WTF!??
[HIDE]Ну такова природа этой жидкости, она обладает некоторыми свойствами присущими вирусу.[/HIDE]
Во-вторых, сюжет и персонажи не до конца проработаны. Бейкеры выглядят дженерик реднеками, непонятно до конца происхождение Эвелины, и решительно непонятно как это у Итана так вот быстро и без проблем снова прирастают оторванные конечности.
[HIDE]Дженерик Реднеки? О___о. Ахахахахахахаха..... Не знаю про бабку. Но дед с сынулей видут себя явно не как реднеки, и уж тем более не дженерик. Да и сами по себе они не реднеки, если ты все же сюжет проходил. Отец, например, служил во флоте и читать любить =) А сын мастерит всякие приборы и на ты с техникой вообще. Когда они под контролем, они скорее ведут себя как куклы в детской игре. Ну, с учетом того, что ребенок психопат.[/HIDE]
Так что же такое Resident Evil 7? Продолжение или перезапуск?
Э, продолжение с новыми героями не подходит?

А про [HIDE]Эвелин[/HIDE] все в файах рассказывается =).
 
Последнее редактирование:
Кстати, мне, в принципе, все части Резика более менее нравятся =). Я в восторге от этой части. Но и от пострелушек бы тоже не отказался, особенно если бы там уровень бреда раз в 10-ть понизили. Эта часть еще и хороша тем, что смотрится и играется довольно свежо, не смотря на все сноски и ссылки, и похожесть в геймплейных элементах на оригиналы. Похожесть есть, но сделано все более бодро.
 
Разворот на 180 градусов медленный?
Ага).
На ПС4 надо жать кружок + назад - получится спешный поворот.
Ну фиг его, я на боксовом паде играл. Хотя в любом случае неудобно. Лучше бы просто увеличили скорость поворота камеры или уже функцию поворота на отдельную кнопку повесили.
Э, продолжение с новыми героями не подходит?
Не-а. Слишком мало отсылок к предыдущим частям. Какое это "продолжение" можно будет оценить только с выходом новой части, а пока что RE7 с предыдущими играми мало что связывает сюжетно.
То что герой не реагирует это хорошо. Игра не навязывает игроку то, что он должен думать и переживать, видя все это. Это не ошибка сценария, а сделано сознательно. Как можно меньше навязывания.
Как по мне, так наоборот следовало бы дать героям больше показать себя. Все же ведь сюжет в Резиденте играет не последнюю роль.
Ораничиваются исключительно сюжетными ходами по большей части, да и то иногда дают выбор
1 раз за всю игру?
[HIDE]Ну такова природа этой жидкости, она обладает некоторыми свойствами присущими вирусу.[/HIDE]
Степлер тоже вирусный :)? Какой бы "вирусной" эта жидкость не была, но все равно эта сцена выглядит глупо.
[HIDE]Дженерик Реднеки? О___о. Ахахахахахахаха..... Не знаю про бабку. Но дед с сынулей видут себя явно не как реднеки, и уж тем более не дженерик. Да и сами по себе они не реднеки, если ты все же сюжет проходил. [/HIDE]
[HIDE] Реднеки не могут делать это в принципе? Суть ведь не в их познаниях в технике и не службе в армии. Черт его знает какие там Бейкеры, когда остаются без контроля Эвелины, но под контролем мы их видим на протяжении практически всей игры, и под ним они ведут себя как обыкновенное быдло. С поправкой еще на то, что сынуля психопат).
А про [HIDE]Эвелин[/HIDE] все в файах рассказывается =).
Весьма скупо. [HIDE]В основном описание ее "чудаковатостей" и экспериментов.[/HIDE][/HIDE]
 
Последнее редактирование:
Не-а. Слишком мало отсылок к предыдущим частям. Какое это "продолжение" можно будет оценить только с выходом новой части, а пока что RE7 с предыдущими играми мало что связывает сюжетно.
Ну, так или иначе это продолжение. И мир там, и таймлайн тот же, что и в прошлых частях. Никто не говорил, что разрабы раскроют карты прям сразу.
Степлер тоже вирусный :)? Какой бы "вирусной" эта жидкость не была, но все равно эта сцена выглядит глупо.
Почему глупо? Вирус, который может регенерировать ткани практически мгновенно не глупо? А лечилка на его основе умеющая делать почти тоже самое глупо? В кой-то веки сценаристы объяснняют почему лечилки лечат. Вписывают элемент геймплея в сценарий. И это глупо?

Как по мне, так наоборот следовало бы дать героям больше показать себя. Все же ведь сюжет в Резиденте играет не последнюю роль.
Кстати, я хотел к этом еще добавить. Что мол хорошо, что игру не затачивали для тупых американских детей, которым надо объяснять как себя чувствовать в той или иной ситуации. Суть в том, что все эти реакции были бы крайне стереотипными и заезженными. И могли бы контрастировать с тем, что думает и чувствует игрок. Уверен, что в инете бы потом куча стеба была над этим. Хорошо, что не стали делать как в инди-хоррорах, в общем, где герои постоянно такие - ой, мама, мне так страшно, ща обосрусь, и прерывистое дыхание. Вообще забавно, Кен, то ты осуждал Рези за "копирование" инди-хорроров. Теперь хочешь, чтобы было как там.

Ну фиг его, я на боксовом паде играл. Хотя в любом случае не удобно. Лучше бы на просто увеличили скорость поворота камеры или уже повесили функцию поворота на отдельную кнопку повесили.
Ну фиг знает. Ты вроде не против хардкора. В принципе, игра сделана так, чтобы в ней можно было выиграть даже на убер харде =). И Быстрый поворот назад есть. И срабатывает он довольно легко. Вообще, он был во всех частях, просто щас его на другую кнопку поставили зачем-то =)... Как и во всех остальных частях, просто надо понять механику, и все пойдет как по маслу.
они ведут себя как обыкновенное быдло.
[HIDE]Не, как инструменты. Да и вообще, папаша дико отжигает если честно. Ни разу не видел таких Реднеков. И есть же момент, где показано, какой он на самом деле.[/HIDE]
 
Ну, так или иначе это продолжение. И мир там, и таймлайн тот же, что и в прошлых частях. Никто не говорил, что разрабы раскроют карты прям сразу.
Тогда у Deus Ex: Mankind Divided просто идеальный сюжет :).
Почему глупо? Вирус, который может регенерировать ткани практически мгновенно не глупо? А лечилка на его основе умеющая делать почти тоже самое глупо? В кой-то веки сценаристы объяснняют почему лечилки лечат. Вписывают элемент геймплея в сценарий. И это глупо?
И игрок конечно же сразу об этом знает? Я к примеру пропустил документ, который это объясняет. Первое впечатление об этой сцене у меня было такое "Что это вообще была за дичь?").
Хорошо, что не стали делать как в инди-хоррорах, в общем, где герои постоянно такие - ой, мама, мне так страшно, ща обосрусь, и прерывистое дыхание.
Да уж лучше бы и так, а то гг в прямом и в переносном смысле вышел практически обезличенным, в отличии от предыдущих героев серии.
Вообще забавно, Кен, то ты осуждал Рези за "копирование" инди-хорроров.
Я его осуждал за отход от концепции 4 части и камеру от 1-го лица. Для меня идеальным был бы Резидент с механикой 4 части, при меньшем количестве патронов и лечилок и при большем количестве ловушек и загадок. И хоть с какими-нибудь знакомыми персонажами.
Теперь хочешь, чтобы было как там.
Если уж начали копировать, так пусть хотя бы копируют качественно)).
Ну фиг знает. Ты вроде не против хардкора.
Я-то не против, только это уже не хардкор, а просто неудобная механика.
[HIDE]Не, как инструменты. Да и вообще, папаша дико отжигает если честно. Ни разу не видел таких Реднеков. [/HIDE]
[HIDE]Как инструменты-реднеки :).[/HIDE]
[HIDE]И есть же момент, где показано, какой он на самом деле.[/HIDE]
[HIDE]Есть такой момент, но он очень короткий.[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
То есть в игре даже Вескера нет?
 
Ну монстры в виде испражнений это интересная находка, но вот отсутствие Вескера печалит :(
 
Прошёл. Блин... Всё-таки не смогли выдержать столь высокой планки до конца игры, как было до середины. И да, действительно не хватает зомбей и знакомых немезид. Да и в целом вражин настолько мало, что под конец аж тоска берет.
Так же очень неровный процесс. Сперва за каждый патрон, пущенный мимо, страдаешь. А под конец тебя так заваливают различной амуницией, что даже не успеваешь все опробовать нормально. В итоге к концу игры я пришел во всеоружии и... в общем без спойлеров, но кто прошел, поймет о чем я.
Отсылки к франшизе оооочень притянуты)
Но в целом лучше 5-6 частей
 
Прошёл. Блин... Всё-таки не смогли выдержать столь высокой планки до конца игры, как было до середины. И да, действительно не хватает зомбей и знакомых немезид. Да и в целом вражин настолько мало, что под конец аж тоска берет.
Так же очень неровный процесс. Сперва за каждый патрон, пущенный мимо, страдаешь. А под конец тебя так заваливают различной амуницией, что даже не успеваешь все опробовать нормально. В итоге к концу игры я пришел во всеоружии и... в общем без спойлеров, но кто прошел, поймет о чем я.
Отсылки к франшизе оооочень притянуты)
Но в целом лучше 5-6 частей
Ну фишка с тем что под конец всего очень много, вообще типична для всех Резиков. Я тут вроде где-то выкладывал скриншот где у меня в Рези 4 20+ Аид спреев под конец на профессионале, например. Про патроны вообще молчу.

Мне, кстати, наоборот понравилась динамичненькая последняя треть. Сюжет прет, враги прут - на нормале было чистый кайф проходить. Стонут чисто геймеры-казуалы, потому что их вырывают из комфортной среды обитания. В общем, зависит от восприятия. Фаны серии уже привыкли к подобным поворотам =).
 
  • +1
Реакции: x0m
Назад
Верх