- Регистрация
- 6 Сен 2007
- Сообщения
- 1.147
- Реакции
- 382
Огр более-менее весёлый, там есть нюансы. Я конкретно про то чучело с тентаклями, на корабле которое.
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
У девки =). Это же сама Джил Валентайн =). Когда вдвоем играешь, там легко. Ибо один может отвлечь, а другой схватить. Можно практически без перерывов выдирать эту штуковину.это ты про финал? там я легко прошел, а вот этот огр и битва, когда у девки надо из груди девайс вырывать, самая жесть на профессионале
Ну этот чувак клон Салазара, по сути =). И вроде у него атак даже больше, чем у Салазара =). Просто, я Салазара тоже всегда из РПГ кончал, так что трудно сказать.Огр более-менее весёлый, там есть нюансы. Я конкретно про то чучело с тентаклями, на корабле которое.
Да, мы в курсе, нам тут один чел всё подробно расписал уже.Таки начал играть. Как по мне так это прорыв, как и в свое время была 4ая часть. Продолжу, пожалуй...
да какбэ срать на обзоры и прочие мнения) давно уже. Кто-то их смотрит что ли?Да, мы в курсе, нам тут один чел всё подробно расписал уже.![]()
Ну, какбэ, да, просто так выкидывать 4к большого желания нет. Или ты ператку для пеке качнул?да какбэ срать на обзоры и прочие мнения) давно уже. Кто-то их смотрит что ли?







Разворот на 180 градусов медленный?неспешно разворачиваться
Вот это всех больше понравилось в рецензии4.5 вида – обычный человек-какашка, его разновидность с рукой-лезвием, человекоподобная какашка быстро бегающая на четвереньках, и толстый кусок человекоподобного говна
На ПС4 надо жать кружок + назад - получится спешный поворот.неспешно разворачиваться
То что герой не реагирует это хорошо. Игра не навязывает игроку то, что он должен думать и переживать, видя все это. Это не ошибка сценария, а сделано сознательно. Как можно меньше навязывания. Ораничиваются исключительно сюжетными ходами по большей части, да и то иногда дают выбор.Во-первых, меня удивляет реакция главного героя в некоторых ситуациях, хотя бы взять момент начала игры, когда пытаясь зайти в дом Бейкеров с другой стороны герой видит развешенные части человеческих тел и никоим образом не выражает удивления или настороженности этим фактом, т.е. складывается ощущение, что для него это в порядке вещей. Или когда он встречает в доме
[HIDE]Ну такова природа этой жидкости, она обладает некоторыми свойствами присущими вирусу.[/HIDE]А еще доставляют моменты с отсечением конечностей героя, которые ему то степлером присобачат, то они вдруг сами в момент прирастают после поливания волшебной водичкой. WTF!??
[HIDE]Дженерик Реднеки? О___о. Ахахахахахахаха..... Не знаю про бабку. Но дед с сынулей видут себя явно не как реднеки, и уж тем более не дженерик. Да и сами по себе они не реднеки, если ты все же сюжет проходил. Отец, например, служил во флоте и читать любить =) А сын мастерит всякие приборы и на ты с техникой вообще. Когда они под контролем, они скорее ведут себя как куклы в детской игре. Ну, с учетом того, что ребенок психопат.[/HIDE]Во-вторых, сюжет и персонажи не до конца проработаны. Бейкеры выглядят дженерик реднеками, непонятно до конца происхождение Эвелины, и решительно непонятно как это у Итана так вот быстро и без проблем снова прирастают оторванные конечности.
Э, продолжение с новыми героями не подходит?Так что же такое Resident Evil 7? Продолжение или перезапуск?
Ага).Разворот на 180 градусов медленный?
Ну фиг его, я на боксовом паде играл. Хотя в любом случае неудобно. Лучше бы просто увеличили скорость поворота камеры или уже функцию поворота на отдельную кнопку повесили.На ПС4 надо жать кружок + назад - получится спешный поворот.
Не-а. Слишком мало отсылок к предыдущим частям. Какое это "продолжение" можно будет оценить только с выходом новой части, а пока что RE7 с предыдущими играми мало что связывает сюжетно.Э, продолжение с новыми героями не подходит?
Как по мне, так наоборот следовало бы дать героям больше показать себя. Все же ведь сюжет в Резиденте играет не последнюю роль.То что герой не реагирует это хорошо. Игра не навязывает игроку то, что он должен думать и переживать, видя все это. Это не ошибка сценария, а сделано сознательно. Как можно меньше навязывания.
1 раз за всю игру?Ораничиваются исключительно сюжетными ходами по большей части, да и то иногда дают выбор
Степлер тоже вирусный[HIDE]Ну такова природа этой жидкости, она обладает некоторыми свойствами присущими вирусу.[/HIDE]
[HIDE] Реднеки не могут делать это в принципе? Суть ведь не в их познаниях в технике и не службе в армии. Черт его знает какие там Бейкеры, когда остаются без контроля Эвелины, но под контролем мы их видим на протяжении практически всей игры, и под ним они ведут себя как обыкновенное быдло. С поправкой еще на то, что сынуля психопат).[HIDE]Дженерик Реднеки? О___о. Ахахахахахахаха..... Не знаю про бабку. Но дед с сынулей видут себя явно не как реднеки, и уж тем более не дженерик. Да и сами по себе они не реднеки, если ты все же сюжет проходил. [/HIDE]
Весьма скупо. [HIDE]В основном описание ее "чудаковатостей" и экспериментов.[/HIDE][/HIDE]А про [HIDE]Эвелин[/HIDE] все в файах рассказывается =).
Ну, так или иначе это продолжение. И мир там, и таймлайн тот же, что и в прошлых частях. Никто не говорил, что разрабы раскроют карты прям сразу.Не-а. Слишком мало отсылок к предыдущим частям. Какое это "продолжение" можно будет оценить только с выходом новой части, а пока что RE7 с предыдущими играми мало что связывает сюжетно.
Почему глупо? Вирус, который может регенерировать ткани практически мгновенно не глупо? А лечилка на его основе умеющая делать почти тоже самое глупо? В кой-то веки сценаристы объяснняют почему лечилки лечат. Вписывают элемент геймплея в сценарий. И это глупо?Степлер тоже вирусный? Какой бы "вирусной" эта жидкость не была, но все равно эта сцена выглядит глупо.
Кстати, я хотел к этом еще добавить. Что мол хорошо, что игру не затачивали для тупых американских детей, которым надо объяснять как себя чувствовать в той или иной ситуации. Суть в том, что все эти реакции были бы крайне стереотипными и заезженными. И могли бы контрастировать с тем, что думает и чувствует игрок. Уверен, что в инете бы потом куча стеба была над этим. Хорошо, что не стали делать как в инди-хоррорах, в общем, где герои постоянно такие - ой, мама, мне так страшно, ща обосрусь, и прерывистое дыхание. Вообще забавно, Кен, то ты осуждал Рези за "копирование" инди-хорроров. Теперь хочешь, чтобы было как там.Как по мне, так наоборот следовало бы дать героям больше показать себя. Все же ведь сюжет в Резиденте играет не последнюю роль.
Ну фиг знает. Ты вроде не против хардкора. В принципе, игра сделана так, чтобы в ней можно было выиграть даже на убер харде =). И Быстрый поворот назад есть. И срабатывает он довольно легко. Вообще, он был во всех частях, просто щас его на другую кнопку поставили зачем-то =)... Как и во всех остальных частях, просто надо понять механику, и все пойдет как по маслу.Ну фиг его, я на боксовом паде играл. Хотя в любом случае не удобно. Лучше бы на просто увеличили скорость поворота камеры или уже повесили функцию поворота на отдельную кнопку повесили.
[HIDE]Не, как инструменты. Да и вообще, папаша дико отжигает если честно. Ни разу не видел таких Реднеков. И есть же момент, где показано, какой он на самом деле.[/HIDE]они ведут себя как обыкновенное быдло.
Тогда у Deus Ex: Mankind Divided просто идеальный сюжетНу, так или иначе это продолжение. И мир там, и таймлайн тот же, что и в прошлых частях. Никто не говорил, что разрабы раскроют карты прям сразу.
И игрок конечно же сразу об этом знает? Я к примеру пропустил документ, который это объясняет. Первое впечатление об этой сцене у меня было такое "Что это вообще была за дичь?").Почему глупо? Вирус, который может регенерировать ткани практически мгновенно не глупо? А лечилка на его основе умеющая делать почти тоже самое глупо? В кой-то веки сценаристы объяснняют почему лечилки лечат. Вписывают элемент геймплея в сценарий. И это глупо?
Да уж лучше бы и так, а то гг в прямом и в переносном смысле вышел практически обезличенным, в отличии от предыдущих героев серии.Хорошо, что не стали делать как в инди-хоррорах, в общем, где герои постоянно такие - ой, мама, мне так страшно, ща обосрусь, и прерывистое дыхание.
Я его осуждал за отход от концепции 4 части и камеру от 1-го лица. Для меня идеальным был бы Резидент с механикой 4 части, при меньшем количестве патронов и лечилок и при большем количестве ловушек и загадок. И хоть с какими-нибудь знакомыми персонажами.Вообще забавно, Кен, то ты осуждал Рези за "копирование" инди-хорроров.
Если уж начали копировать, так пусть хотя бы копируют качественно)).Теперь хочешь, чтобы было как там.
Я-то не против, только это уже не хардкор, а просто неудобная механика.Ну фиг знает. Ты вроде не против хардкора.
[HIDE]Как инструменты-реднеки[HIDE]Не, как инструменты. Да и вообще, папаша дико отжигает если честно. Ни разу не видел таких Реднеков. [/HIDE]
[HIDE]Есть такой момент, но он очень короткий.[/HIDE][HIDE]И есть же момент, где показано, какой он на самом деле.[/HIDE]
Там Бейкеры и какашкиТо есть в игре даже Вескера нет?
Ну фишка с тем что под конец всего очень много, вообще типична для всех Резиков. Я тут вроде где-то выкладывал скриншот где у меня в Рези 4 20+ Аид спреев под конец на профессионале, например. Про патроны вообще молчу.Прошёл. Блин... Всё-таки не смогли выдержать столь высокой планки до конца игры, как было до середины. И да, действительно не хватает зомбей и знакомых немезид. Да и в целом вражин настолько мало, что под конец аж тоска берет.
Так же очень неровный процесс. Сперва за каждый патрон, пущенный мимо, страдаешь. А под конец тебя так заваливают различной амуницией, что даже не успеваешь все опробовать нормально. В итоге к концу игры я пришел во всеоружии и... в общем без спойлеров, но кто прошел, поймет о чем я.
Отсылки к франшизе оооочень притянуты)
Но в целом лучше 5-6 частей