Resident Evil 7 Biohazard

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Ну а это разве не "сворован из Алиен Изолейшн"? В RE7 огнемет, как и в первой части, по сути, нужен только чтобы освобождать проход и сжигать определенный вид уязвимых к нему врагов. Там это были растения. Тут насекомые и их улья:rolleyes:.
Давай тут тёплое с мягким путать не будем.
Ты написал,что автор якобы в видео утверждает,что огнемет в РЕ7 "сворован" из Алиена.
Либо ссылку на тайминг,где это утверждается,либо утрись уже и прекрати пистеть.
 
  • +1
Реакции: SnV
Ну я говорю, никакой аргументации. Одни обвинения. Сам обзор начинается с того, что чувак называет себя единственны адекватным блогером и давнишним фанатом серии. А потом говорит - единственное что здесь осталось от старых частей это синяя и красная карточки, и то что надо комбинировать аптечки. И потом начинает утверждать, что огнемtт сворован из Ален Изолейшн =)))))))))))......
hqdefault.jpg

В общем, я не могу такую туфту "от трушного фана" слушать =(((.
Всё, что я увидел и услышал в этом обзоре, вообще никак не сочетается с твоими соплями с прошлой страницы. В отличие от тебя, чел очень убедителен. Возвращаться к классическому гейплею - отбежал, стрельнУл, отбежал, стрельнул - после шестой части?! Курам на смех. :rolleyes:

Ножа нет?! :eek:
 
Всё, что я увидел и услышал в этом обзоре, вообще никак не сочетается с твоими соплями с прошлой страницы. В отличие от тебя, чел очень убедителен. Возвращаться к классическому гейплею - отбежал, стрельнУл, отбежал, стрельнул - после шестой части?! Курам на смех. :rolleyes:

Ножа нет?! :eek:
Что ножа нет, ты тоже в обзоре увидел? Нож есть.

А в шестой части ты не отбегал? Стоял как столб? =)))
 
Всё, что я увидел и услышал в этом обзоре, вообще никак не сочетается с твоими соплями с прошлой страницы. В отличие от тебя, чел очень убедителен. Возвращаться к классическому гейплею - отбежал, стрельнУл, отбежал, стрельнул - после шестой части?! Курам на смех. :rolleyes:

Ножа нет?! :eek:

Если внимательно читать Шмонькин кхм-кхм..."обзор",то становится понятно,что он в нём раскатал на простыню ровно 2 положительные составляющие игры:
1) графика
2) музыка/звуки

Почему? Да потому что,всё остальное реализовано настолько халтурно и убого,что ему "писать об этом не хочется".
 
Что ножа нет, ты тоже в обзоре увидел? Нож есть.

А в шестой части ты не отбегал? Стоял как столб? =)))
А ты вспомни, что ты делал, когда зомби близко подходили. :rolleyes:
 
А ты вспомни, что ты делал, когда зомби близко подходили. :rolleyes:
Ну, это не минус, а просто другая концепция. Тут есть блок, например =). Даже на харде можно блочить, особенно с бонусами на блок =).
 
В пятой очень много однообразного экшена. В четвёртой фишка была в нестандартных ситуациях - QTE и приколы типа поездки на вагонетках, или эпизод за Эшли. Плюс прикрытие самой Эшли, многим не нравится, но на мой вкус добавляет острастки. Плюс очень удались боссы. Пятая очень нудная, нестандартных ситуаций минимум, по большому счёту запоминается одна - поездка на джипе, остальные не особо выделяются. Боссы в основном неудачные, поскольку там надо просто искать подсвеченное (!) слабое место и вваливать в него побольше аммо. На уровне четвёртой части только поединок с Джилл.
Ну. например, второго мини-босса вообще можно не призвать в 5-ой, если не сносить бабе голову. Первого босса можно сжечь в печке, а можно расстрелять так, используя баллоны. Второму боссу надо подкладывать мины под брюхо. Пауку надо закидывать гранаты в ротельник. Я могу продолжить. И все это довольно интересно, когда играешь вдвоем. Так как нужна слаженная командная работа =). У многих боссов в 4-ой части тоже есть слабости и слабые места, которые следует эксплотить. В общем. когда я переигрывал, мне 5-ая больше всего понравилась =). А какие там ДЛЦ - тот же десперейт эскейп на макс сложности, это просто угар. Или Lost in Nightmares. В 4-ой нужен апдейт графики и хотя бы управления камерой =(. На момент выхода, она смотрелась лучше всех Резиков. А сейчас, смотрится очень архаично, и играется примерно так же. Играть и получать фан можно, конечно. Но чтобы прямо торчать, как это было на момент выхода - вообще нет. А вот тот же REmake все еще смотрится и играется на ура, например.
 
У многих боссов в 4-ой части тоже есть слабости и слабые места, которые следует эксплотить.

Ну так-то у любого босса они есть, но одно дело когда ты их сам ищешь, находишь, сам вырабатываешь тактику, экспериментируешь с оружием. И другое когда они просто тупо подсвечены и перед тобой ещё ставят пулемёт чтобы ты их отстреливал. Осталось обвести кружочком и написать крупными буквами "СТРЕЛЯЙ СЮДА, СУКА ТУПАЯ!!1" :)) Плюс что ещё печальнее, в пятой у боссов очень примитивные и предсказуемые циклы поведения, чуть ли не как на денди. В четвёртой настолько убогим был только один босс - Салазар (поэтому я с ним драться не люблю и отстреливаю из ракетницы). Таких офигенных боёв, как например с чужеподобным охранником Салазара, в пятой нет и близко.

Из DLC мне в пятой понравилась только первая; Lost in Nightmares очень унылая, там надо четыре раза сделать одно и то же в подвале, ну и Вескер в конце так себе (хотя и получше чем в основной игре, там совсем клиника). Сценарий за Эйду в четвёртой мне нравится больше.
 
 
  • +1
Реакции: all
Ну так-то у любого босса они есть, но одно дело когда ты их сам ищешь, находишь, сам вырабатываешь тактику, экспериментируешь с оружием. И другое когда они просто тупо подсвечены и перед тобой ещё ставят пулемёт чтобы ты их отстреливал. Осталось обвести кружочком и написать крупными буквами "СТРЕЛЯЙ СЮДА, СУКА ТУПАЯ!!1" :)) Плюс что ещё печальнее, в пятой у боссов очень примитивные и предсказуемые циклы поведения, чуть ли не как на денди. В четвёртой настолько убогим был только один босс - Салазар (поэтому я с ним драться не люблю и отстреливаю из ракетницы). Таких офигенных боёв, как например с чужеподобным охранником Салазара, в пятой нет и близко.

Из DLC мне в пятой понравилась только первая; Lost in Nightmares очень унылая, там надо четыре раза сделать одно и то же в подвале, ну и Вескер в конце так себе (хотя и получше чем в основной игре, там совсем клиника). Сценарий за Эйду в четвёртой мне нравится больше.
Можно подумать, что в RE4 прямо надо было больше одного раза выяснять как лучше мочить боссов и это не было очевидно =). Да и если ты говоришь про Огра и пулемет, то там битва все же имеет много всякий мелочей, о которых нужно знать и которые сразу не очевидны. И на про, например, эти мелочи тебя запросто убьют.
 
"Никто из них не ругается в обычной жизни"
Ага, ещё ничего не началось, только до дома дошли, матюки - через каждое слово уже. Портовые шлюхи меньше матерятся, наверное. Жирный проституток, что ль вызвал и играть заставил? "Большинство продержалось не больше часа" какбэ подтверждает эту догадку. Продлить денег не хватило. :joyful:
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: x0m
"Никто из них не ругается в обычной жизни"
Ага, ещё ничего не началось, только до дома дошли, матюки - через каждое слово уже. Портовые шлюхи меньше матерятся, наверное. Жирный проституток, что ль вызвал и играть заставил? "Большинство продержалось не больше часа" какбэ подтверждает эту догадку. Продлить денег не хватило. :joyful:
Да блин RE7 вообще не страшная игра. Чисто триллер такой. Тут нет ни призраков, ни сцен какого-то откровенно жестокого насилия, ни пыток, как в Outlast, например. Даже то насилие, что есть, нивелируется некоторыми эффектами местного вируса. Игра сделана так, чтобы вызывать в играющем острые ощущения, но не страх.
 
На выходных появился стим-рип, трейлеры не смотрел, ниче не ждал, но игра не понравилась. СайлентХилл от 1-го лица :shifty:
 
  • +1
Реакции: SnV
Да и если ты говоришь про Огра и пулемет, то там битва все же имеет много всякий мелочей, о которых нужно знать и которые сразу не очевидны. И на про, например, эти мелочи тебя запросто убьют.
а на высшем уровне сложности он чуть ли не самым крутым боссом в игре считается
 
  • +1
Реакции: -A-
а на высшем уровне сложности он чуть ли не самым крутым боссом в игре считается
Да, редкостная мразь. Я бы согласился, если бы не тот момент, где в битве с Вескером за Шиву, надо забираться на камни. Там очень долго надо долбить очень быстро кнопку, и если тебя убьют, то по новой. У меня там чуть рука не отвалилась, в общем. А этот босс, в принципе, когда разберешься с мелочами, нормально проходится.
 
Да, редкостная мразь. Я бы согласился, если бы не тот момент, где в битве с Вескером за Шиву, надо забираться на камни. Там очень долго надо долбить очень быстро кнопку, и если тебя убьют, то по новой. У меня там чуть рука не отвалилась, в общем. А этот босс, в принципе, когда разберешься с мелочами, нормально проходится.
это ты про финал? там я легко прошел, а вот этот огр и битва, когда у девки надо из груди девайс вырывать, самая жесть на профессионале
 
Назад
Сверху