Кампанией за Криса в начале был разочарован, т.к бесконечная перестрелка мне напоминала КОД, но ближе к середине уже начинали появляться враги без пулеметов, а ещё позже получил огромное количество удовольствия. Странно, что о Джилл нет даже упоминаний, новыи герой порадовал, хороший был бы ход если бы Джейк оказался Стивом в принципе к этому можно подвести.
Хача, ты че такой заепистый стал последнее время. Накатил пиваса с Юраном, борзоту споймал, и храбрости заимел?!
Ну 10 точно 4 сюжета все персонажы, разная механика в разных компаниях естественно каждый выберет своё это как 4 игры в одном хочеш хоррор играй за леона хочеш стрельбы играй за криса всё логично и просто,некторые индивиды просто не могут воспринять такую массу всего и сразу кооператив на двоих тоже хорошо вот как то так )))
Ну ты загнул, старик : Давай я сам разовью твою логическую цепочку дальше: играя за сына Вескера - это стратегия, а за Аду - это RPG, а Наемники - это квест.
Что загнул? если я загну тут будет на пол страницы и всё троллоло упадёт в корзину с мусором)) по причине не понимая некоторых пользователей в этом нет смысла,моё мнение полноценная игра кто не согласен это его мнение ))
Остановился в конце второй главы за Леона. RE6 оказался для меня приятным осенним подарком. Ведь сильно то и не ждал, за трейлерами, разработкой, и прочей информацией особо не следил, в демку не играл. Обнаружив новую часть в сторе, не долго думая, поставил на скачку. В итоге отлично провожу время за игрой, давно не получал столько удовольствия от видеоигр. От партнера нет такой зависимости, как в пятой части, но зато его наличие позволяет проходить игру в мультиплеере. Таким образом разработчикам не пришлось делать шаг назад, они наоборот сделали два шага вперед, да еще и добавили немного динамики, наконец-то сменив традиционное управление. В RE6 приятно играть как в оффлайне, так и с живым напарником. Ну а все камни в сторону хоррор составляющей, уже давно не актуальны.