Resident Evil 7 Biohazard

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 5 дек 2016.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Разнообразия врагов тоже нет? Что с боссами?
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну да, пока я видел только странных болотных мутантов - оживший болотный ил, который играет тут роль зомбов. И Нимезиса. Боссов пока было два. Оба люди. Один чисто такой простой. медленно ходит по комнате. А другой - эдакое интеркативное кинцо - сделано весьма забавно - без кутэе, но с возможностью довольно быстро его завалить, используя, эээ.... находящийся рядом предмет =))).
     
    Bикинг нравится это.
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Я не просил, мне подавай высокобюджетный боевик в стиле RE 4-5-6, а не аутласт для бедных/богатых :D
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну на Аутласть совсем ни пахожи игорь, слыш да :rolleyes:
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Да понял уже, это уж так :)
     
  6. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Дальше хрень пошла :facepalm: придурок семейки (сын Джека) напоминает по повадкам Джокера (по волею случая перед резом завершил квадрологию Бэтса), мутировавшая Маргарита напомнила старух-монстров из SH4 ROOM, и еще появились плевуны напоминающих "утопленников" из TLOU. Кто бы что не говорил я в такие совпадения не верю :ROFLMAO: одни клише.
     
    RoMario нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Вообще, RE7 вроде и не блокбастер. Но тем не менее ощущения, что разработчики где-то продешевили не возникает. Все те сюжетные моменты, локации, музыка, игровой процесс, что есть, сделаны на очень достойном уровне. Как будто Капком поняли, что чтобы сделать качественную игру, не обязательно чтобы у них на экране раз в минуту что-то взрывалось. Но то что у них все-таки взрывается, взрывается качественно и со вкусом. В общем, это игра на уровне той Капком, которую мы ценили во времена пс1 и пс2.

    И как ни странно, они даже не плохой сюжет завезли =). Наверно это вообще самый вменяемый сюжет, который я когда-либо видел в серии. Поймал себя на мысли, что ловлю от него вайбы всяких там паразайт ивов и прочей скворешной и капковмовской радости времен ПС1-2. И вообще, сюжет как будто бы плюнул пытаться быть блокбастером или ужастиком, и начал просто самовыржаться именно как Резидент Евил, очень оригинально обходясь с тамошними стереотипами, как своими, так и взятыми откуда-нибудь еще. Дух серии пойман сценаристом на 5 с плюсом.
     
    all, x0m, wish и ещё 1-му нравится это.
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    ЛОЛ, кстати... Для тех кто прошел первые 20 минут игры, можно смотреть...
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ммм.... что-то хард тут крайне не сбалансированный. Даже граундед режиму из зе Ласт оф Ас до него далеко по степени дроча. После веселого нормала, тебя как будто выкидывают в ледянной океан с белыми медведями и шерстяными акулами. Что-то такое. Может оно, конечно, рассчитано, что ты сначала добудешь все бонусные пушки и апгрейды атаки и защиты. Наверно так и есть. Но проходить это в чистую. Вроде следующая после нормала сложность.... но патронов в 10 раз меньше, автосохранений практически нету, сохраниться на машинке за всю игру можно наверно раз 10, враги раз в 5 живучее и двигаются быстрее, а ты раз в 5 быстрее умираешь... В общем. интерес быстро пропадает. Понимаешь, что надо пробежать унылое изи спидраном, прежде чем сюды соваться. Нужно оружие, у которого не заканчиваются патроны =(. Иначе получается, что завалишь хотя бы пару врагов, и уже на босса может патронов не хватить.
     
  10. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Хех, я как раз об этом писал, а ты - мол это пердун со способностями Вескера.
    Ступорнулся в комнате "Денеражка", сгораю и всё-тут, раз пять сгорал (зато научился мочить плюющих жиробасов), понимаю, что надо заткнуть бочку с топливом, но чем???
    PS автосохранений на этой сложности нет, значок автосейва иногда появляется, но если убьют начинать будешь с сейва на кассете. Представь мои чувства, когда замочил жиробасов, собрал весь лут на локации, попал в комнату День рождения (перед этим разобравшись на VHS что там делать) и сдох в огне... мягко говоря давно так не злился :banghead:
     
  11. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Я сразу начал с максимальной сложности, патронов хватит если использовать старую резиденскую тактику ;)
    К сведению, как и в олдскульных резиках тут работает принцип - чем больше у тебя аммо, тем больше высадишь на босса. Например, на мутировавшую старуху высадил 7 точных попаданий зажигательных снарядов, ~ 300 топлива для огнемета и 8-10 патронов из драбоша, только тогда гадина сдохла, оставив меня с пукалкой на 30 патронов.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Э, максимальная же закрыта с начала. Ты на нормале играешь, по ходу.... Так что, как ты поступаешь с вражинами - оббегаешь всех?

    Там все просто, не надо доставать ключ из бочки. Бензин же в бочке находится, котоырй все сжигает. Просто поджигаешь веревку свечкой. Вводишь пассворд, который ты должен был понять пройдя кассету. Берешь вентель.... Ну дальше ты понял =).

    Дед да, странный, это глитч или видимо связано с кол-вом патронов у тебя и состоянием здоровья. потому что один раз он садится с 2 патронов, а другой ему вообще на все посрать. И именно тогда, когда я добегают от сейврума до него ни разу не поранившись и с кучей патронов.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2017
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.492
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    На максималке он играет. По предзаказу она сразу открыта
     
    enz-genz нравится это.
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Я знаю так-то. Просто хотел подтверждения от непосредственно Сенада. Что мол так и есть. Хотя из другого поста я понял, что видимо так и есть.
     
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.492
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ога! Да понятное дело
    В очередной раз повторяется старый анек "...а я и не грузин"
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Мне кажется, что ты тупишь =).
     
  17. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Все верно пишет Чаки - играть начал на мэдхаусе. Я все резики проходил сразу на максимально доступной сложности.
    PS Спасибо Чаку, я сам не знал, что эта сложность открыта сразу кто делал предзаказ.
     
    Chakie нравится это.
  18. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.080
    Симпатии:
    1.239
    Баллы:
    473
    Дальше на мэдхаусе почувствуешь "прелести" говноуправления - при отстреле часто случайно нажимается R3 (приседание). Какой придурок при наличии свободных кнопок (обычно приседание держать R2 или круг) выставил на рядом стоящие кнопки завязанные на управлении по всем координатам кнопку присест :banghead:
    Порой не понятно при выжатой L3 бежишь ты или идешь :punch: Вроде как на открытых локациях нормальный бег, но стоит появится вражине - делает полные штаны и становится улиткой или беременным тараканом.
    У меня три монетки две силы и агрессия - я так и не понял нах они сдались, что с ними, что без них - разницы нет. В довесок - говноогнемет - бестолковое оружие, годное для сбивания паучков и пчел. Остальным пох на него, быстрее завалят с ним, прежде чем израсходуешь 150 гр топлива, нет останавливающего воздействия, жарить и отступать тоже не работает, плюс ни черта не видно из-за пламени.
    Говно пистолет позаимствовали из RE REV2 - нет чувствительности, как будто в тире из пневматики стреляешь, бесполезное оружие против двух и тем более трех зомбаков.
     
  19. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    непонятно только зачем мазохизмом заниматься? Если сложно играй на нормале и получай удовольствие.
     
    Каин нравится это.
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Мне в целом понравилось, но очень мало. Продолжительность меньше 8 часов, что для такого жанра вообще ничего.

    Первая половина игры только восторг, сто лет уже не было в играх элемента исследования, и здесь это сделано на очень добротном уровне. От игры просто невозможно оторваться, знаешь что пора выключать, но вот вот должно случиться что то крутое, и играешь дальше, и так можно пройти всю игру разом.

    Правда и минусов хватает, главный из них это то, что история сдувается сразу после истории семьи Бэйкеров, она заканчивается где то на пятом часу, и оставшаяся часть игры как будто мертвая. Если в особняке на каждом шагу нас ждало какое то интересное событие, то последняя локация вообще пуста, там нет ни персонажей, ни сюжетных вставок, тупо наматываем круги. Ну и концовка просто слита, я всю игру копил патроны для магнума, для ракетницы, ждал эпичного босса, а получил... сюжетный ролик :(

    Ну и сюжет под конец тоже сдулся, я ждал какой то связи происходящего с основной вселенной (и эта связь прямо напрашивается), а получил банальный Fear.

    После прохождения понимаешь, что в игре очень мало контента, 8 часов, три локации, причем третья вообще пустая. После шестой части, в которой только роликов часа на три, а разновидностей врагов и не сосчитать, эти три локации и 1 вид монстров, смотрятся совсем уж камерно.

    В итоге получилась классная игра, но с недоделанной завершающей частью. Разработчики идут правильным путем, и надеюсь следующая часть будет как минимум в два раза длиннее, и с нормальным количеством контента.

    8
     
    bladerdenis, cactuap, Kolina и 2 другим нравится это.