Naruto Ultimate Ninja Storm (PS3 Exclusive)

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
я конечно не фанат Наруто(Дейдара нравится гораздо больше=), но на видео обе Конохи абсолютно нормальные...
Это видео какое то корявое , я на ютубе нашел много других более приличных.
В Наруто ББ коноха по сравнению с райз оф ниндзя меняется соответсвенно сюжету, в первой части она была яркая , красочная и красивая, в ББ начинается все с нападения Орочимару и коноха предстает перед нами после нападения , все в дыму и развалинах , в серых и унылых тонах и свете, по ходу игры все потихоньку изменяется :) это порадовало, в первой части когда наруто только учился ходить по стенкам можно было только в определенных местах использовать технику и бегать по стенкам , а тут он уже более опытный стал как в аниме и не уделяет внимание таким мелочам как бегание по воде или стенам и можно везде где угодно бегать по стене или воде :)
В шторм все таки очень охота живьем поиграть а не ролики зырить , жалко в демке только файт составляющая :(
Ребята из КК как никак на наруто уже собаку съели , хочется оценить и их творчество, на ПС2 мешает языковой барьер :(
 
Ребята из КК как никак на наруто уже собаку съели , хочется оценить и их творчество, на ПС2 мешает языковой барьер

Так все три части на английском есть.
 
Ultimate Ninja все три части давно вышли на английском, а две части Narutimate Accel это уже продолжение, оно действительно только на японском.
 
cir, ну а для меня человека смотревшего сериал даже больно смотреть на самогонаруто от юбиков, то что он не похож это слабо сказанно... ну а про город тем более, хоть он и сделан более детализированно, не дает того ощющения присутствия в мире наруто как это передает простой квадраный город шторма. Вся роазница в том что именно эта простота которая в шторме показывается нам и в самом сериале, что и окунает нас в атмосферу, вобще не смотрев его играть в наруто будет совсем не интерестно. Возможно юбики и решили делать игру не похожую на аниме а более казуальную с серьезными текстурами и тому подобной дрянью. Для меня верия для 360 совершенно не интерестна. А вот шторм к шестому часу игры даже беготней по деревне начинает привлекать еще больше. Да шторм не предлогает каких то супер интерестных миссий, я бы даже назвал штормом RSS лентой для TV сериала - тоесть только заголовки и краткий текст записи. Чего с головой хватает человеку смотревшему сериал. Ну а файтинг конечно бомба и юбики курят в стороне.
 
cir, ну а для меня человека смотревшего сериал даже больно смотреть на самогонаруто от юбиков, то что он не похож это слабо сказанно... ну а про город тем более, хоть он и сделан более детализированно, не дает того ощющения присутствия в мире наруто как это передает простой квадраный город шторма. Вся роазница в том что именно эта простота которая в шторме показывается нам и в самом сериале, что и окунает нас в атмосферу, вобще не смотрев его играть в наруто будет совсем не интерестно. Возможно юбики и решили делать игру не похожую на аниме а более казуальную с серьезными текстурами и тому подобной дрянью. Для меня верия для 360 совершенно не интерестна. А вот шторм к шестому часу игры даже беготней по деревне начинает привлекать еще больше. Да шторм не предлогает каких то супер интерестных миссий, я бы даже назвал штормом RSS лентой для TV сериала - тоесть только заголовки и краткий текст записи. Чего с головой хватает человеку смотревшему сериал. Ну а файтинг конечно бомба и юбики курят в стороне.

+1
хотя я и неиграл на боксе в наруто из видео вижу что город какойто темный...сам наруто вобще не из мира сего какойто непропорциональный...играю в шторм и вижу что ребята трудятся над наруто уже довольно долго;)
 
cir, ну а для меня человека смотревшего сериал даже больно смотреть на самогонаруто от юбиков, то что он не похож это слабо сказанно... ну а про город тем более, хоть он и сделан более детализированно, не дает того ощющения присутствия в мире наруто как это передает простой квадраный город шторма. Вся роазница в том что именно эта простота которая в шторме показывается нам и в самом сериале, что и окунает нас в атмосферу, вобще не смотрев его играть в наруто будет совсем не интерестно. Возможно юбики и решили делать игру не похожую на аниме а более казуальную с серьезными текстурами и тому подобной дрянью. Для меня верия для 360 совершенно не интерестна. А вот шторм к шестому часу игры даже беготней по деревне начинает привлекать еще больше. Да шторм не предлогает каких то супер интерестных миссий, я бы даже назвал штормом RSS лентой для TV сериала - тоесть только заголовки и краткий текст записи. Чего с головой хватает человеку смотревшему сериал. Ну а файтинг конечно бомба и юбики курят в стороне.
Возможно японский вариант ближе к истокам сериала, что вполне предсказуемо вообще-то. Поэтому он вероятно ближе его фанатам. Скорее всего он также лучше для них же игровым процессом, потому как предыдущие части были файтингами, и для них это главное блюдо, а адвенчурные эллементы приятное дополнение, и только. Но игра французов не файтинг, и адвенчурный режим есть первое, второе и десерт вместе взятые. И игра вторых мне интересна, хотя сериал я не смотрю, именно своим стилем и бодрым и простым игровым процессом (исходя из демки). Версия же японцев мне не интересна вообще, потому как является продуктом расчитанным на более узкую аудиторию. К тому же к файтингам я отношусь спокойно, а к файтингам по аниме вообще индифферентно. А играть в адвенчурные обрубки Namco к файтингам в планах у меня нет. Благо опыта в подобных "+1" в файтингах у меня предостаточно, чтобы обходить их стороной и воспринимать именно как "+1". Поэтому серьезное сравнение этого "+1" c адвенчурой от создателей Prince of Persia с Assassin's Creed мне кажется совершенно абсурдным.
 
Ну я не заставляю тебя в нее играть, в любую игру по аниме будет не интерестно играть не смотрев самого аниме. Именно, шторм расчитан на более узкий круг людей, именно этим он и лучше. Думаю на этом спор можно окончить. Ну а коноха это плюс у шторма, могли же просто сделать 10 боев и вставки между ними. Так что жду вторую часть :) Сегодня рубились с друзьями. Всех очень порадовало. Народ был в шоке от красоты происходящего на экране :)
 
так и есть, на боксе хоть и красивей коноха,но блин..это не коноха,лол..то есть вообще, какие-то здания или водонопорки узнаются,но мы бегаем чёрт знает где
 
Хде ? Х_х
Я все аксели видел тока на японском ... разве есть и на англицком?

В третьей части даже яп озвучка есть.:) Недавно появилась новость о релизе первого Акселя на Западе. Правда, как из первых трёз частей я рекомендую тертью, так и из Акселей лучше сразу сесть за вторую: она больше, правильнее и интереснее.:)
 
The I написал(а):
Недавно появилась новость о релизе первого Акселя на Западе
А поподробней пожалста, где сию благую весть выложили ?
 
А поподробней пожалста, где сию благую весть выложили ?

Не помню. На Геймфаках можно найти несколько тем с ссылками на разные источники. Вроде на сайте Хокагэрум тоже новость была.:)
 
Исходя из этого видео, мне больше нравится город UbiSoft. Я "ничего" не знаю про сериал, поэтому оцениваю не с точки зрения продвинутого ценителя сериала. Версия Namco Bandai во-первых мне показалась очень квадратной - город будто состоит из коробок, такой формальный. Город UbiSoft в этом плане богаче и разнообразней. Тоже самое с цветовым решением. У японцев цвета яркие и однозначные, будто город разукрашен несколькими цветами радуги. У французов всё намного интересней - тонально всё отдаёт закатом, сплошные полутона, куча играющих теней и никакой наивной цветатости японской версии.
А мне вообще никак не нравится Ubi-подделка. Особенно напрягают цветовые решения и работа с тенями. Никогда не уважал такие тени - как будто в пустыне. По поводу коробок вообще смешно. В версии от Ubi углов реально больше и скрыты они хуже. Ubi просто сделали стандартную графику, они могли бы с такой же графикой сделать шутер какой-нибудь. По поводу того что Коноха у Ubi смотрится как город мертвых по которому в беспорядке понаставили кучу разного хлама стоит ли вообще говорить - это слишком очевидно. К чему такая перспектива дикая как в FPS?
P.S. gera, у меня есть Xbox 360 и я играл в демку и немного в полную версию, так что усни со своими притензиями:)
 
По поводу коробок вообще смешно. В версии от Ubi углов реально больше и скрыты они хуже.
Не понял связь между коробками и большим колличеством неких углов?

Ubi просто сделали стандартную графику, они могли бы с такой же графикой сделать шутер какой-нибудь.
В чем графика Ubi стандартна, а Namco нет? И где "такая графика" в шутерах?

По поводу того что Коноха у Ubi смотрится как город мертвых по которому в беспорядке понаставили кучу разного хлама стоит ли вообще говорить - это слишком очевидно.
"Это слишком очевидно" вам. Я с трудом вообще улавливаю о чем вы говорите. Слишком уж формулировки вроде "понаставили кучу разного хлама" отдают эмоциальной оценкой фаната и практически не содержат в себе конкретики.

К чему такая перспектива дикая как в FPS?
Какая перспектива? FPS расшифровывается как First Person Shooter. В Broken Bond я не вижу, ни шутера, ни перспективы от первого лица. Поэтому снова не понимаю о чём вы говорите.
 
Возможно японский вариант ближе к истокам сериала, что вполне предсказуемо вообще-то.
Коноха от Убисофт соответствует мультипликационной,это исходит из концепции самой игры,более того игра создавалась также и японцами входящими в команду , при непосредственном участии авторов сериала об этом можно найти информацию в интернете
.S. gera, у меня есть Xbox 360 и я играл в демку и немного в полную версию, так что усни со своими притензиями
А на Марс ты не летал?усни сам с своим лживым фанатским языком,твои посты фанатский бред, это очевидно что бы ты там не имел
 
Не понял связь между коробками и большим колличеством неких углов?
У Ubi все угловатое, а у CC круглое обычно круглое, а квадратное - квадратное, как в жизни или как в манге.:D


В чем графика Ubi стандартна, а Namco нет? И где "такая графика" в шутерах?
Когда в мультиках были такие четкие тени? Вообще в жизни такие тени встречаются не часто и такие полутона тоже. Все обычно немного светлее выглядит. А ведь источник игры мультик и манга, где такие тени бывают разве что в подземелье Урутимару. Сравнивать графику можно только если брать за идеал источник, а если просто так оценивать, то тут можно было бы не сойтись, будь у Ubi графика как на DS хоть. Типа каждому свое. Вы просто фанат попсовых продуктов и вам видимо наплевать, что графика в игре по мультику на мультик ни с какой стороны не похожа. Что там корявая анимация, персонажи похожи на кирпичи, что окружение совершенно не мультяшное и все-таки мертвое - в нем не чувствуется жизни. Не чувствуется работы 3D моделлеров и дизайнеров 3D графики. Она там есть, но делали ее люди по профессионализму явно не дотягивающие до аналогов из CC. Или может им мало денег дали за работу :). Это все можно кушать и с удовольствием, но не лучше ли наслаждаться действительно вкусным блюдом.


"Это слишком очевидно" вам. Я с трудом вообще улавливаю о чем вы говорите. Слишком уж формулировки вроде "понаставили кучу разного хлама" отдают эмоциальной оценкой фаната и практически не содержат в себе конкретики.
Фаната чего? А какая конкретика нужна? Типа надо доказать, что подход CC лучше чем подход Ubi? Или привести сравнительные картинки из манги и аниме?


Какая перспектива? FPS расшифровывается как First Person Shooter. В Broken Bond я не вижу, ни шутера, ни перспективы от первого лица. Поэтому снова не понимаю о чём вы говорите.
Перспектива, хм... Линза слишком вогнутая у камеры - так понятней?

И еще совет: попробуйте все-таки поиграть в сабж, без предвзятых мнений, что вам типа не нравятся файтинги и мультик вы не смотрели. Я тоже до знакомства с сабжем к подобным вещам относился так, не особо, ну есть и есть. А тут прямо поперло.

А на Марс ты не летал?усни сам с своим лживым фанатским языком,твои посты фанатский бред, это очевидно что бы ты там не имел
Конечно летал. И мне честно сказать, глубоко параллельны твои шизофренические заходы связанные с фан-бойством и прочей чепухой. Я тебе же писал, хватит проецировать свои недостатки на других - это не ведет тебя к более объективному пониманию действительности. Почему ты лишаешь меня права без фан-бойства не любить игры от Ubi? Это что невозможно физически? Если твой ответ да, то тебе надо лечиться, если нет, то я не фанбой.
 
Почему ты лишаешь меня права без фан-бойства не любить игры от Ubi? Это что невозможно физически? Если твой ответ да, то тебе надо лечиться, если нет, то я не фанбой.
Мне плевать что ты там любишь или нет,но позволить бессловестно опустить ту ложь которые ты тут сейчас пишешь я не могу Почему ты фанбой ? потому что ты опускаешь игру только за то что она вышла не на той платформе и не от той студии Это видно даже человеку который в играх не разбирается ,ты изначально не можешь писать обьективно Вся твоя манера изложения сводится в одно это круто а это га-но ,это красивое круглое это га-но квадратное доказать ты ничего не можешь
По теме же 100 раз повторю В игре от КК файтинг возведён на вершину для этой серии он вылизан отшлифован,на персоонажей и их анимацию были брошены все усилия, всё остальное прикручено для галочки,в Убисофт игру делали по сюжету мультфильма и поединки в ней не являются основной тематикой игры,но атмосфера и сюжет переданы достоверно как и подобает адвечуре по мотивам
 
гм тут походу все кто поиграл в шторм не объяктивны к версии на 360 :)
 
Мне плевать что ты там любишь или нет,но позволить бессловестно опустить ту ложь которые ты тут сейчас пишешь я не могу Почему ты фанбой ? потому что ты опускаешь игру только за то что она вышла не на той платформе и не от той студии Это видно даже человеку который в играх не разбирается ,ты изначально не можешь писать обьективно
Ты умеешь читать мысли? Или у тебя докторская степень по психологии? Твои основания для обвинения в фанбойстве не стоят ломанного гроша. Мало того, ты показываешь свою жуткую недалекость тем, что считаешь, что у всех вкус такой же как у тебя должен быть. А если ты не согласен с тем, что сабж более мультяшен и аутентичен, чем Ubi-подделка, то я просто умываю руки. ЛОЛ, Если мне не нравится игра, то какое отношение это имеет к платформе на которой она вышла.:cheekkis1: И я вообще ничего не опускаю. Речь шла только о моем отношении к графике и подчеркиванию того, что сабж более похож на источник, что очевидно и о чем на самом деле можно было бы молчать. А вот ты опускаешь сабж на грани фола и сам этого не замечаешь.
 
Если человек кидается терминами поделка га*но серость итд и при этом утверждает что он обьетивен и ничего не опускает это клиника или скорее детство
а задолбал этот детский лепет,друзьям своим смайлики рисуй
 
Назад
Сверху