The I
Всеми любимый троллератор
- Регистрация
- 28 Фев 2006
- Сообщения
- 16.060
- Реакции
- 1.409
Дорвался я-таки до игры.
Вообще, в самом начале нужно сказать, что она оправдала все мои ожидания.
Бойвка серии бережно перенесена в 3д с небольшими изменениями. Не буду вдаваться в подробности нюансы приёмов, тем более что довольно многие из них поменяли свои "свойства" и надо будет изучить демку более детально. Что же мне удалось выяснить пока?
Схема управления в общем такая же, как и прошлых частях. Делаем комбинации на круг, кидаем сюрикены на квадрат, прыгаем на крест. Всякие манипуляции с чакрой на треугольник. Блокируем на вторые шифты, точным нажатием делаем Каварими (ака уворот). В отличие от прошлых частей, Каварими от сюрикенов теперь не телепортирует за спину противника, что добавляет немного тактики - Каварими в игре "стоят" дороже, чем в прошлых частях. На первые шифты призывааем напарников, когда их линейка наполнена. Некоторые изменения всё же коснулись управления. Накопление чакры теперь происходит удерживанием треугольника, так как крестовина отдана под спец-предметы, типа взрывающих сюрикенов, бомб, восполнителей здоровья\чакры и буста силы.
Присутствуют несколько типов техник. Нажав один раз треугольник и потом круг (или одновременно) боец делает обычную технику, которую можно "копить" для большей силы. Эти техники ещё можно столкнуть друг с другом, что ведёт к мини-игре с набиванием кнопки - кто больше, тот и победил. Двойное нажатие треугольнике ведёт к мощной атаке - спец-технике, по успешному проведению которой нужно нажимать определённые кнопки, чтобы техника прошла успешна. В зависимости от количества набранных печатий (именно так называется система), техника может стать сильнее\слабее или совсем прекратиться. Потеря чакры. Помимо техник и Каварими, появились спец-приямы с чакрой - заряженные чакрой сюрикены и чакра-ускорения (резко приблизиться
к противнику).
Как и следовало ожидать, 3д привнесло больше тактики в игру. Вторым нажатием креста после прыжка (небыстрым нажатием - быстрое ведёт к ускорению к противнику) можно начать выполнять увороты - действенный и, главное, "бесплатный" варинат уворота от сюрикенов и других гадостей противника. Увороты можно делать сколь угодно долго, не останавливаясь - главное, во время нажимать на крест, что сделать, оказалось, сложнее, чем я думал. Нужно практиковаться.
Напарники сделаны весьма интересно. Разложены они на два шифта (либо на один, в случае, Какаси - у него только один напарник). Можно их вызвать в любой момент - они нападут на противника (от них так же довольно легко отбиться). Однако их истинная польза проявляется в комбинациях - когда оппонент летит от сильного удара, появляется изображение шифтов. ЗДесь главное не только нажать нужный шифт, но и успеть сделать это первым. Дело в том, что шифт загорается для обоих игроков: нажал тот, кто атакует, и его помошник добавит тумаков противнику, если же нажмёт тот, кого атакуеют, то подоспеет его напарник и удержит от падения, экономя и время восстановления от атаки, и снижая повреждения (даже обычное падение может отнять жизни, если упасть, скажем, в воду).
Корчое, мне понравилось. Играл минут 30 и не наигрался.
Игра не потеряла тактичности - даже наоборот. Чувствуется, что расстояние играет важную роль в игре - не даром есть много способов сократить его или увеличить. Я уже предвкушаю горячие поединки с друзьями.
Выглядит вообще офигенно - анимация просто прелесть. Когда оба персонажа делают увороты, кидая друг в друга сюрикены - это просто балетно красиво выглядит. Плюс бои на стенах - то же самое, но эффекто выглядит.

Вообще, в самом начале нужно сказать, что она оправдала все мои ожидания.

Схема управления в общем такая же, как и прошлых частях. Делаем комбинации на круг, кидаем сюрикены на квадрат, прыгаем на крест. Всякие манипуляции с чакрой на треугольник. Блокируем на вторые шифты, точным нажатием делаем Каварими (ака уворот). В отличие от прошлых частей, Каварими от сюрикенов теперь не телепортирует за спину противника, что добавляет немного тактики - Каварими в игре "стоят" дороже, чем в прошлых частях. На первые шифты призывааем напарников, когда их линейка наполнена. Некоторые изменения всё же коснулись управления. Накопление чакры теперь происходит удерживанием треугольника, так как крестовина отдана под спец-предметы, типа взрывающих сюрикенов, бомб, восполнителей здоровья\чакры и буста силы.
Присутствуют несколько типов техник. Нажав один раз треугольник и потом круг (или одновременно) боец делает обычную технику, которую можно "копить" для большей силы. Эти техники ещё можно столкнуть друг с другом, что ведёт к мини-игре с набиванием кнопки - кто больше, тот и победил. Двойное нажатие треугольнике ведёт к мощной атаке - спец-технике, по успешному проведению которой нужно нажимать определённые кнопки, чтобы техника прошла успешна. В зависимости от количества набранных печатий (именно так называется система), техника может стать сильнее\слабее или совсем прекратиться. Потеря чакры. Помимо техник и Каварими, появились спец-приямы с чакрой - заряженные чакрой сюрикены и чакра-ускорения (резко приблизиться
к противнику).
Как и следовало ожидать, 3д привнесло больше тактики в игру. Вторым нажатием креста после прыжка (небыстрым нажатием - быстрое ведёт к ускорению к противнику) можно начать выполнять увороты - действенный и, главное, "бесплатный" варинат уворота от сюрикенов и других гадостей противника. Увороты можно делать сколь угодно долго, не останавливаясь - главное, во время нажимать на крест, что сделать, оказалось, сложнее, чем я думал. Нужно практиковаться.

Напарники сделаны весьма интересно. Разложены они на два шифта (либо на один, в случае, Какаси - у него только один напарник). Можно их вызвать в любой момент - они нападут на противника (от них так же довольно легко отбиться). Однако их истинная польза проявляется в комбинациях - когда оппонент летит от сильного удара, появляется изображение шифтов. ЗДесь главное не только нажать нужный шифт, но и успеть сделать это первым. Дело в том, что шифт загорается для обоих игроков: нажал тот, кто атакует, и его помошник добавит тумаков противнику, если же нажмёт тот, кого атакуеют, то подоспеет его напарник и удержит от падения, экономя и время восстановления от атаки, и снижая повреждения (даже обычное падение может отнять жизни, если упасть, скажем, в воду).
Корчое, мне понравилось. Играл минут 30 и не наигрался.


