Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (not PS3 exclusive, плак-плак)

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
Надо же, он заговорил! Обет молчания рухнул! О_О
P.S. А тему всё-таки не мешло бы переименовать уже. А то "Strom" - это как-то не звучит. Да и офф название игры всё же несколько по другому выглядит...
 
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 - так сойдет? :)
 
Ага, лучше и не придумаешь. ;)
 
Тоже купил игру. Впечатления пока положительные очень нравится, особенно саундтрек
 
С опаской попробовал онлайн. До сих пор мой сетевой опыт в файтингах был запоминающимся только в плохом смысле - мне досождали лаги всяких разновидностей. Первое же знакомство с онлайном Шторма прошло на пятерку с плюсом. По крайней мере, внутри Японии я могу играть без проблем - разницы от игры с компьютером я не заметил абсолютно никакой. Задержек между нажатиями кнопок и действием на экране нет, картинка не дергается, игра не останаливается (судя по ютубу, именно это в сопровождении надписи "идет соединение" происходит в случае плохого коннекта). Всё очень замечательно было. Народ какой-то странный, правда. Помешанный. То одни дзюцу кастует по 3-4 раза подряд, то броски... И придрочились уже так, что даже что-то у них получается из этого. Играть против них не интереснее,чем против компьютера - никакой изюминки, всё заранее знаешь. Но был и один японец, что кукольниками играл. И весьма мощно. В одном бою я к нему вообще ни разу не подобрался. Надо искать ключик. Пока нашёл только один, проверенный - Рок Ли. Им пока не слил ни одного поединка. Кукольникам сложно против него. Особенно после пробуждения.:)

К слову, ещё раз убедился, как здорово сделали пробуждения. Теперь реально не хочется, чтобы противник им пользовался, ибо распрощаться даже с полными жизнями можно в мгновение ока. Я так позорно проиграл Хинате: играя за Итати, не особо напрягясь, в сухую довел её до четверти жизней. И там случилось... Под конец у обоих было здоровья - кот наплакал. Ну а уж там...

П.С. Тоби жжот. :) Как перс не особо эффективен (разве что уповать на то, что противник со смеху слабину даст :) ), но пробуждение его и по форме, и по содержанию - это опупенный охренен.

П.П.С. Это ж надо было так Хидана запороть... Не, ну хотя бы 50% повреждений возвращали противнику - и тот бы уже подумал десять раз, прежде чем атаковать. Ан нет. Смена облика во время пробуждения носит чисто косметический характер. Просто отвратительно. Распять того, кто придумал "такого" Хидана.
 
Хех :rolleyes::
The I:
П.С. Тоби жжот. Как перс не особо эффективен (разве что уповать на то, что противник со смеху слабину даст ), но пробуждение его и по форме, и по содержанию - это опупенный охренен.
Redeemer:
Тоби вообще вне конкуренции, за него разработчикам отдельный риспект. Сделан просто офигенно, с юмором, при этом вполне состоялся как боец.
The I:
Это ж надо было так Хидана запороть... Не, ну хотя бы 50% повреждений возвращали противнику - и тот бы уже подумал десять раз, прежде чем атаковать. Ан нет. Смена облика во время пробуждения носит чисто косметический характер. Просто отвратительно. Распять того, кто придумал "такого" Хидана.
Redeemer:
Хидан вообще получился отстойным, обычное дзюцу позорище, алтимейт дзюцу тоже ничего особенного, пробуждение правда не самое плохое, ну да и всего лишь.
Ну а как тебе Итачи? По мне что-то он слишком медленный получился и неповоротливый. Правда вот я не освоил его приём с быстрым перемещением в пространстве. Ты не знаешь как это делается? Мне думается это умение будет ооочень полезно в битве против живого соперника.
Потом ещё я не пойму как играть за кукловодов. Против них играть сложно, держат дистанцию будь здоров, но вот за них... Ничего у меня не получается совершенно.
Гай тоже прикольно сделан, когда бегает задирая коленки и машет руками. Ларса пробовал? Ну и убожище.
Как насчёт Дэидары? Оценил его силу?
 
Итати вне конкуренции. За него мне очень легко играть. Как и в предыдущих частях - легче чем даже за Ли. Не знаю, про какую телепортацию ты говоришь, правда. :) Дэйдара мне не понравился. Не знаю, в чем его прелесть. Мне что за, что против него - никаких впечатлений. Ларса ещё не открыл. Я только арку с Сасукэ закончил. :)
 
Дэидара силён как зверь. Вместо сюрикенов бомбочки, причём разных видов, бросок с длинной дистанции, по прямой, рубит очень многие атаки соперника, ну и дзюцу хорошо цепляют врага. Итачи - ну он может мгновенно перемещаться по полю боя, что-то типа телепорта. Как это делать не знаю, но когда играешь против компа, он это применяет. Ну а что насчёт кукловодов, ты постиг в чём секрет игры за них? И как тебе понравилась эпик битва с Саске? Особенно то, что в неё были вставлены игровые флэш-бэки из глобальной битвы первого сезона? Мне этот момент очень даже.
 
Я играл за Дэя, мне не понравилось. Точно не бесполезный перс, но чего-то сверхестественного я не нашел в нём. Или просто не в моем вкусе такой стиль боя. Про кукольников не знаю - я за них игать не собираюсь. Мне нужно постичь только тактику против них. Сегодня вечером этим займусь, пожалуй. :)

Да, битва хорошая. Жалко, что до этих эпичных поединков нужно шлёпать по часу, а тои больше. :( Ну и, опять же, Хидана не просто как бойца обделили, ему даже не одной битвы примечательной не сделали. Да ёпть, у него даже диалогов мало... Жесть. За что его так?..Т_Т
 
Нда уж, чем больше в онлайн играю, тем больше не нравится. Нужно играть со знакомыми, чтобы оградиться от тех, кто играет не понятно ради чего. Ладно бы рэнк-матчи, но в обычных-то можно хотькак-то попробовать "насладиться" процессом?.. Так нет же, одно и то же делают. Дэйдара - птицы и захват. Итати - стоим и ждем, когда можно сделать пробуждение. Сейг-моуд Наруто - ну да про это уже на каждом форуме пишут. Я даже не знаю, негодую ли или злюсь. Играть в расслабон кем-то, кроме Рока Ли, просто невозможно. С каждым из вышеперечисленных персов просто до абсурда доходит даже в матчах с Роком Ли. И если с Дэем просто приходится по сто раз смотреть одну и ту же анимацию и уворачиваться от одного и того же приема, то с Итати нужна тактика: добить его до пробуждения с полными или почти полными жизнями. Тогда есть шанс выиграть...
 
Вот тебе и твои хвалённые японские лобби.:tongue: Хотя Наруто-отшельников бесконечно спаммящих расенган и в других лобби хватает конечно.:mad: Меня тоже удручает сей факт. Ну да ничего, моя версия игры уже на таможне в Москве, плюс я ещё подал заявку на профиль FAST, так что надеюсь в итоге сможем нормально поиграть версус друг друга. Готовь там своих Итачи с Роком Ли, будут огребать от Дэидары по полной. ;)
 
Redeemer,

Тоже будешь "три птички - дзюцу" делать? :) Не надо, я и с японцами в такое могу поиграть. :D Кстати, вспомнилось, у Дэя пробуждение слабое. Я за Ли от него всухую смог увернуться. Потом уже дело техники было. :) За Ли и Гая вообще легко от пробуждений бегать. Ну, кроме Итати, пожалй. О нём уже на всех форумах пишут...
 
Что значит "три птички-дзюцу", поясни? Ну а ты за Рока Ли как играешь? Тоже наверное в стиле "два притопа три прихлопа". Я знаю, им так можно. :)
 
Там, похоже за всех так можно. :)

Дэй меня просто достаёт какой-то комбинацией типа "пустить три птички в полет а потом большую, которая хавает тебя". Судя по тому, что через блок берет, это захват. Хотя иногда и дзюцу делает, вроде. Самое смешное, что эту комбинацию народ делает на любом расстоянии, в любой ситуации и при первой же возможности. Хотя нет, это не смешно.
 
Мне вот кажется что в первой части были ролики с ультимат дхюцу покруче, там они и длиннее были и интересней, а тут какие то коротенькие и не такие масштабные, меня это разочаровало, так же разочаровало что игра очень короткая, хотя на харде играл, вообще нигде не задержался.
Так же битвы с боссами в этой части не так красиво сделаны (за исклчением битвы с какудзу).
Хотя надо признать некоторые моменты из QTE и роликов битв сделаны лучьш чем в Аниме , особенно это касается моментов когда Пэйн разносит коноху гигантским Шинра Тэнсей и битвы наруто против Пэйна.
 
Да, суперы не очень. Опять же, типа ради онлайна. Но уж больно много они ради него порезали. После неприятного опыта с мэшерами я уже и не уверен, что "жертвы" того стоили.

Эх, где мой NArutimate Hero 3. Куда ты делся, идеал? Интерес к серии у меня постепенно угасает. Несмотря на то, что третья часть была до того хороша, что заставила меня по инерции приобретать игры серии до сих пор, вынужден констатировать факт, что СС2 до сих пор занимались лишь переменой мест слагаемых. Они выработали две концепции режима истории, которые поочередно эксплуатируют (срабатывает эффект новизны каждый раз!), но изменения же в боевке хорошими я никак назвать не могу. Если уж совсем объективно смотреть на вещи, то упростили или урезали чуть ли не каждый компонент геймплея. Жизни кончаются быстрее, комбо стало меньше, приемов меньше, дзюцу короче. Более того, акцент заметно сместился с собственно рукопашных поединков в сторону суперов, дзюцу и захватов, ибо у комбо не осталось никаких преимущество. Все эти преображения произошли не в одно мгновение: о них поочередно или порой сразу я кряхтел с релизом каждой новой части после НХ3. ТЕккен и ко, вон, уже десятки лет принципиально не меняюся, и ничего. В этом суть "любимых" файтингов. И для меня НХ3 остаётся апогеем реализации той концепции, которую они заложили в своей самой первой игре. Следующую часть особо не жду, ибо не верю.
 
Боже, как меня бесит грёбаный Нарута, а ведь 90% схваток за игру пришлось играть им. Он же такой неповоротливый и однообразный, ужас. Ведь столько хороших персонажей, дизайнов и приёмов сделано, а приходится кагебуншить и кагебуншить ~~датте байо =(
 
Жизни кончаются быстрее, комбо стало меньше, приемов меньше, дзюцу короче. Более того, акцент заметно сместился с собственно рукопашных поединков в сторону суперов, дзюцу и захватов, ибо у комбо не осталось никаких преимущество.
Да, имеет место такое быть. В общем и целом мне конечно это тоже не нравится, особенно сведение к минимуму количество дзюцу. Уж могли бы по парочке обычных сделать для каждого перса, чтобы их перед боем выбирать можно было, как в старых частях на PS2. Алтимейт дзюцу стали менее эпичными и значимыми, тоже плохо, но зато убрали этот дурацкий баттон мэшинг, который меня раздражал. То что комбо потеряли былую значимость и на их место пришли броски - на это даже и не знаю пока как реагировать. Вроде особого негатива не вызывает. В любом случае, получившийся результат вполне удобоварим. Бывали вещи и похуже (дружно вспоминаем Гекито Ниндзя Тайсен с GC и дилогию игр для Хвох 360).
 
Что хорошего в игре, где соревнуются в бросках? Ну, если бы это реслинг был, я бы ещё понял, но здесь-то захват один, мощный и эффективный. Более того, у некоторых он эффективнее, чем у других. Вот и получается, что одну и ту же анимацию по сто раз смотришь. Мне уже даже захват Рока Ли надоел. А что делать? Иногда против противника, что каваримит хорошо, легче одним ударом отнять 70% от того, что можно забрать рискованной комбинацией.
 
Ну у комбо тоже одна и та же анимация, смотреть её по сто раз не многим приятнее, чем анимацию броска. К тому же у бросков хоть дистанционная и силовая разница какая-никакая есть, что хоть как-то влияет на индивидуальность боя персонажа. А комбо что? Один и тот же долбёж одной и той же кнопки, находясь впритык к противнику. Так что выходит комбы не многим лучше бросков...
 
Назад
Сверху