Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (not PS3 exclusive, плак-плак)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 29 июл 2010.

  1. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Как-то не очень у них получилось :). Я бы никогда не подумал, что это усы лисы.
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  3. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    188
    Впечатлился я вашими впечатлениями : ) и тоже решил заценить демо, хотя Наруто никогда не интересовался. Игра мне понравилась, все красиво (графика, оформление всяких меню, спецэффекты, персонажи), приятная музыка. Ну и отличный файтинг, хотя я по большей части пользовался одной кнопкой "Атака" : ) и пулял шурикен. Обязательно куплю игру.
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Cудя по первым роликам, демонстрирующим онлайн, стало ясно что в игре буду ранги, а также BP (Battle Points cудя по всему, прямой аналог оных из Super Street Fighter 4, даются за победу над противником, а за поражение скорее всего отнимаются) и некие SP, суть которых пока остаётся для меня загадкой.

    P.S. А название темы не мешало бы и подредактировать...
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вери гуд. На глаз, по крайней мере, не лагает. :) С очками и званиями идея хорошая. Я бы сказал, даже необходимая, чтобы заставить играть тех, кто онлайн любит не особо. :) Высшее звание будет Кагэ - это без вопросов. :) Жалко только, что профиль закрепляется не за каким-то одним персонажем. Это бы добавило вдумчивости игре.
     
  6. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Итак, первые впечатления об игре весьма и весьма позитивные. Понравилось почти всё, не понравился лишь странный графический недочёт Хвох версии. Картинка чрезмерно яркая, белёсая, от того цвета не насыщенные. Ну да это терпимо. В Adventure режиме огромная куча всего и вся, разбираться и разбираться. Прошёл пролог, отбил колокольчики у Какаси. Сделать это почему-то удалось гораздо легче, чем в демоверсии. Для онлайн режима доступно около 140 титулов и званий, так что будет чем визуализировать своё онлайн альтер-эго. Одно звание я уже открыл, в окошке теперь занчится что Vilaterm - shinobi. :D Титул (картинку) пока открыть не удалось. В режиме битв можно участвовать как используя команду поддержки (бууу), так и чисто один на один (вот это по мне, нет ненужной мельтешни и излишней суматохи). Битвы протекают быстро, динамично, играть интересно. На среднем уровне сложности победы даются достаточно легко, из десяти проведённых битв я проиграл лишь Гааре, да и то лишь потому, что у него читерский бросок. Ну и ещё чуть не проиграл Тен-Тен. Она, кстати, весьма удивила! Постоянно старается держать дистанцию, постоянно выбрасывает разные бомбочки и прочие штуки, к ней реально сложно подобраться, очень вырослапо сравнению с первой частью, очень. Как мне показалось, большую роль стали играть броски. С помощью них можно достаточно сильно потрепать противника. Как уже говорил, у Гаары офигенно сильный, читерский бросок, с большого расстояния. А вот у Недзи всё наоборот, бросок сделать сложно, нужно находиться впритык к противнику, что само собой нелёгкая задача во время боя. Но вообще броски рулят. Недзи очень понравился в плане ведения боя. Саске конечно ожидаемо крут, крут настолько, что грозит наплывом целой мириады Саске-файтеров в онлайне. В SSF4 засилье Кен-фатеров, а тут, судя по всему, все будут плеваться от Саске-файтеров. Ну да это чисто моё предположение. Ну вот пока самые первые впечатления. Конечно, очень хотелось бы заценить онлайн, однако факинг бан сделать этого не даст до приобретения PS3 версии.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А нефиг в пиратку играть, и банов не будет.:mad:

    Ненавижу Бокс ещё больше. Думал, дальше некуда, но вот, глядите-ка...
     
  8. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    А кто меня научил в онлайн с него залезать? Вот то-то же, то-то же.
     
  9. Illias

    Illias Well-Known Member

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Чёт боксовская версия (установленная) весит ~ 3 гига - как то мало, подозрительно.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Они все мало весили. Это игровая серия в этом плане рекордсмен - всегда кучу всего понапихают, а вес до сих пор едва за 2 гб переваливал. Хотя для некстгена маловато че-то..
     
  11. Illias

    Illias Well-Known Member

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Ага, согласен [​IMG] киберы толковые движки для серии сделали ... вообще же, по всему выходит с игрой всё норм - я тут глянул вес первого шторма, а он и на плойке 3,5 гига весит :)
     
  12. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Открыл Даидару. Тоже на удивление мощный перс оказался. Я уже подметил тенденцию, те персонажи, которые имеют броски, действующие с большой дистанции, на голову выше тех, кому для броска нужно быть впритык к противнику. Даидара относится к первым. Битва Гаары с ним конечно классно сделана, но, блин, такая удодская музыка играет в это время, абсолютно не создаёт нужной атмосферы, и даже портит её. Недаром большинство роликов по игре на ютубе смонтированны не с родной музыкой, которая настоящая кака, а с музыкой из аниме.
     
  13. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Пресловутый журнал Famitsu поставил игре 39 баллов из 40
     
  14. Illias

    Illias Well-Known Member

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    Чуток поиграл ... отсутствие города песочницы IMHO, здоровый минус ... признаюсь ожидал, что дадут попрыгать по зданиям (вроде в первом шторме такая возможность была ?) вообщем облом :( Второй большой минус: слабая фоновая музыка и молчаливые статичные NPC и даже те из них, кто вроде как горит желанием чёнить рассказать (над ними висит значок общения) издают лишь короткие возгласы и почему то активируется беседа одной кнопкой (В), а продолжается другой (А).
    Конечно простые бои и бои с боссами круто сделаны, но одними ими сыт не будешь.

    Да и версия для плойки, таки больше своей товарки с ящика почти в двое - интересно отчего ?
     
  15. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Насчёт музыки согласен на все 101%. Я писал об этом уже много раз, что непростительно было выпускать игру без музыки из оригинального аниме. Она не просто плоха, в некоторых моментах она ужасна. Режим Adventure да, немножко скучноват, есть такое дело, но в общем и целом - потянет. К тому же для меня он не главное, скорее лишь средство открыть всех персонажей и не более. А главное - классные бои и возможность биться в онлайне.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Интересный Квест-режим был только во второй части Narutimate Hero. Потом так се. Выкоблучивались, даже полноценный адвечур-режим прикрепили в первом Акселе, но всё не то. Нужно, однако, отдать должное им - эксериментируют в каждой части. Рано или поздно опять к песочнице вернутся, вот увидите. Они их со времен третьей части чередуют. :)
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Блин, персонажей открывать оказывается можно тупо набирая SP во Free Battle. Открыл таким образом сегодня львиную долю персов, последний из них Итачи, за 400.000SP. Хидан вообще получился отстойным, обычное дзюцу позорище, алтимейт дзюцу тоже ничего особенного, пробуждение правда не самое плохое, ну да и всего лишь. Какудзу тоже не ахти, скучный-скучный, банальный, никакой изюминки. Команда Така вполне неплохо получилась. Саске во второй форме, с алтимейт дзюцу Kirin весьма силён, весьма. Даидара пока реально рулит, никто ещё с ним не сравнился по силе. Осталось набрать ещё (целых) 100.000SP, и пойдёт тяжёлая артиллерия, во главе с Киллер Би. На него возлагаю большие надежды...
     
  18. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну что тут сказать, парни из кк молодцы, опять что то новое, с одной стороны плохо что нет песочницы , с другой стороны хорошо, коноху я уже излазил в 3 играх серии (Rise of Ninja, Broken Bond, Ult. ninja storm на ПС3), так что в четвертый раз было бы уже не интересно, зато в данном виде ее очень круто детализировали (фоны и задники отрисованы замечательно, детализация до последней мелочи), в помещения можно ходить. Жаль так же что убрали прыжки по деревьям при путешествии на дальние расстояния они и в пролой части и в ББ были итересно и весело реализованы. Стало больше сюжетных сценок и разговоров. очень понравились секретные сцены которые можно увидеть набирая много звезд в бою. Бои как всегда великолепны, но пока что открыто очень мало супердзюцу, надеюсь дальше будет еще круче. QTE прекрасно сделаны и смотреть успеваешь и нажимать, красотища.
    В общем Ф1 и Кастельвания уходят пылиться на полку.
     
  19. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Hell yeah! Открыл наконец всех персонажей! 600.000 Storm Points и они ваши. Тяжёлая артиллерия не подкачала: Пэйн сделан отлично, силён, Shinra Tensei рулит в ближнем бою. Боялся что с ним нахимичат какую-нибудь фигню, но нет, всё честь по чести. Акацуки Саске + Amaterasu = машина для убийств. Киллер Би что-то как-то особо не пронял. Минато неплох, быстр, дзюцу сильные. Тоби вообще вне конкуренции, за него разработчикам отдельный риспект. Сделан просто офигенно, с юмором, при этом вполне состоялся как боец. Конан подкачала, дзюцу не ахти, поймать противника ими довольно трудно, да и вообще... Ларс - страх божий, посмотреть раз и забыть как ужасный сон. Сэйдж Наруто после пробуждения, наверное самый-самый сильный персонаж во всей игре. Это просто нечто. Хотя вот пробуждения у Акацуки Саске ещё не пробовал, может он и составит конкуренцию ему...
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Дорвался-таки до полной версии.

    Adventure режим не понравился как-то. Скучно. От битвы к битве просто мучительно нудно всё. Видимо, сказывается, что историю всю знаю из аниме. Внесюжетные миссии, которые заставляют выполнять в обязательном порядке для продолжения, вообще бесят. Филлеры в игре - это хорошо, но после основной истории. В процессе - сильно раздражают.

    Очень понравились изменения в боёвке. Пробуждения теперь реально сильны - Мацуяма в этом плане сдержал обещание. Суперприём из них при этом вырезали, но оно понятно почему. Да и интереснее так - хоть сам кнопочки нажимаешь. Столкновения после пробуждения обоих персонажей - вообще что-то с чем-то. Зрелищно. С любовью обошлись и с техниками персонажей. Смотреть на увороты Гая без улыбки нельзя. Сопровождающее их "Яху" тому способствуют. Несмотря на то, что изменений в боёвке нет, смещение баланса меня очень порадовало. Играть стало намного интереснее. Компьютер на самой высокой сложности даёт жару - бои выигрываются на волосок от смерти. Только почему-то сложность не распространяется на режим Истории, отчего боссы вызывают зевоту в промежутках между улётными интерактивными сценами. Порой даже вообще не двигаются: стоят, как истуканы, по несколько секунд. Ну разве это дело? Оказуаливание не есть хорошо. Помню, как в NArutimate Hero 2 до тряски в руках миссии выполняли с друзьями. Даже сюжетные, подчиняясь этому самому сюжету, ставили такие условия, что челюсть на полу было не нащупать. А уж из-за побочных вообще джой в окно хотелось выкинуть. Но ниче, одолели. И с огромным чувством удовлетворения. А здесь просто сосучку для сосунков подсунули - засунул в рот, и даже жевать не надо. :(

    В боевке разочаровало только одно - малое количество жизней. Такое смещение к быстротечным поединкам аля в "больших" файтингах (хотя и тут есть очень замечательные исключения, типа Dead or Alive 4) меня очень не радует. Narutimate HEro 3 так и останется для меня эталоном в плане продолжительности поединков. Ведь помимо файтинга, в Наруто ещё играют и ради фана. Крепенькая боёвка есть у серии безусловно и давно, а вот фана становится всё меньше и меньше. Бой может закончиться очень быстро, так что и удовольствия получить не успеешь. Хоть бы добавили возможность увеличивать количество жизней не в ущерб своему... Шутка ли, в прошлом Шторме порой не хватало трёх полосок, а здесь их и того меньше - всего две. -_- Это же не Теккен, господин Мацуяма!
     
    ONI нравится это.