Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (not PS3 exclusive, плак-плак)

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
Дзабудза уже не актуален. Им любой персонаж в Сиппудэне полы может подтереть. У него разве что только против Конохамару шансы есть теоретические...

Конан мне нравится. Техник у неё особо не показали, но с её бумажками можно не только какашки подтирать. Очень интересно они вплели в её мувсет те пустячки, которые были в аниме. Как то: крылья, облепливание бумагой противника и прочее. Мне нравится. Но Дзэцу жутко не хватает. :( Мне кажется, его для следующей игры приберегли, потому что он должен блеснуть в след арке. Сейчас его добавлять - лишить следующую часть значимого пополнения в рядах плохишей. Я, кстати, то ли упустил, то ли что, но, кажись, Тоби нет в этой части. Шо-то не приходит мне на ум ни скан, ни видео с его участием, гм.О_о Уж как шута могли бы добавить.
 
Масса всевозможного геймплея.

Саске vs Канкуро
 
Вери гуд, вери гуд. Полная версия уже в продаже. Могли бы бонусом к хаку ПС3 приложить и образ...
 
The I,
А разве она не в октябре выходит?
 
Тьфу, блин. О чем мечтал, о том и написал. Я хотел сказать "игра уже готова"... Это ж надо такое...
 
Зе Ай, наверное они сейчас над мультиплеером колдуют. :D
 
Да мне пофик, я играть хочу.>< Хоть Басара как-то спасает. Но Басара и пугает немного - там столько всего, что жизни не хватит. Вместе с Наруто и МВ2, мне этих трех игр на год минимум хватит.:D
 
Для тех, кто желает всё и всех прокачать по максу, там много работы. На одну компанию уходит часа полтора-два. А там всего сколько, 15 персонажей? Плюс у каждого открывается альтернативный сюжет после первого прохождени - умножаем общее время вдвое. Если хочешь открыть все предметы - качаемся отдельно. Если хочешь открыть все спец предметы - роходим режим истории 4 раза за каждого. Теперь всё плюсуем... и получается ФФ10 минимум. :)
 
Кто-нибудь объяснит как в демке победить? На озере меня валят постоянно :) Чакру заряжать научился, а как суперудары делать?
 
Парой страниц раньше я задавал подобный вопрос. Там и ищи ответ.
 
http://www.famitsu.com/blog/piroshi/1239214_2770.html

На сайте фамицу опубликовали интервью с продюсером серии. Особо важной информации нет, но есть кое-что интересное для поклонников серии. Кое-что перескажу.

Вопрос 2: Больше нет добиваний лежачего оппонента.

В3: Нет вступительных роликов перед боем - герои больше не общаются в простых боях (исключение - Режим Истории, где все диалоги заранее прописаны). Сдеално в угоду онлайна. *голосую "за", хотя задавший этот вопрос сожалеет об их отсутствии*

В4: *Редимеру посвящается* "Я поиграл в демо-версию, всё очень круто, но вот только заметил, что звук глуховат как-то. Не могли бы починить?" - Эта проблема преследует нас с первой части, и нам вновь напомнили о её существовании после релиза демо-версии. Хотя конечный результат все равно зависит от вашего телевизора, мы приложили все силы, чтобы исправить этот недостаток. *алилуйя!*

В5: Вторая часть в разработке почти два года. Приступили сразу после релиза первой.

В7: "Я очень люблю музыку в ваших играх! Слушаю композиции из Акселя и Шторма до сих пор!" *Во как! А вы тут про "музыку из аниме...". Мне тоже нравится, кстати :)*

В8: Разработчики проводят тест-плей с игроками, выискивая баги и прочее. Как и положено крутым проектам. :)

В9: В режиме "Проубеждения" не будет суперприема (Вроде как речь идет о самом крутом супере, а не мелких дзюцу). С другой стороны, в отличие от предыдущих частей Пробеждения будут намного сильнее бустить персонажей и, естественно, менять тактику игр за них.

В10: "Шо за нах? Где Хаку? Где Дзабудза? Где четверка звука в первом шторме?!" - Мы каждый раз долго обсуждаем, кого включить в игру. И тем не менее, обязательно найдется полконник, который скажет "А вот этог персонажа там нет!". В этот раз мы постарались включить как можно больше персонажей в игру. Надеемся на ваше понимание. *надейся, надейся... но на этот раз действительно придраться не к чему. вроде :) ведь одно дело - какое-то чмо из одиночного эпизода, а другое дело чуваки из важной арки...*

В12: Сасори в форме Хируко появляется в стори-моуд, но не будет играбельным. Досутпен только Сасори с куклой Кадзэкагэ и его пробуждение. "На этот раз мы решили оставить его за бортом. Ведь лучше новый персонаж, верно?" *ню-ню... тунеядец... надеюсь, на следующий раз вы сделаете так, как я, не поленюсь, вам напишу! -_-*

В13: Сорри, фанаты, никакой "своей" музыки. *На ПС3, значит, эту фичу давно добавили, а они её поддержку даже не соизволят включить,как их ни просят... А ведь на Боксе будет по умолчанию! Завидки, блин... Вот и всплыл плюс ненаистной мне версии. Т_Т*

В15: Суперприем один на перса, но меняется в зависимости от ситуации. *Как это понимать? Как в Акселях, что ли?*

И наконец, ответ на самый важный вопрос:

- Вы сказали, что первая часть была возможна только на ПС3. Так почему вторая выходит на Боксе?
- Потому что мы очень-очень постарались!

Боже мой... Он серьезно? Ну, судя по фотке в конце, с чувством юмора у Мацуямы всё чики-брики. :)
 
В4: *Редимеру посвящается* "Я поиграл в демо-версию, всё очень круто, но вот только заметил, что звук глуховат как-то. Не могли бы починить?" - Эта проблема преследует нас с первой части, и нам вновь напомнили о её существовании после релиза демо-версии. Хотя конечный результат все равно зависит от вашего телевизора, мы приложили все силы, чтобы исправить этот недостаток. *алилуйя!*
Ха, а я же говорил, но кое-кто упорно мне не верил. Ну очень надеюсь что этот косяк действительно подправили.
В3: Нет вступительных роликов перед боем - герои больше не общаются в простых боях (исключение - Режим Истории, где все диалоги заранее прописаны). Сдеално в угоду онлайна.
Уууу, это стрёмно. В SSF4 ролики есть и онлайн ничем не помешал.
"Я очень люблю музыку в ваших играх! Слушаю композиции из Акселя и Шторма до сих пор!"
Это говорил человек у которого судя по всему нет художественного вкуса.
В9: В режиме "Проубеждения" не будет суперприема (Вроде как речь идет о самом крутом супере, а не мелких дзюцу). С другой стороны, в отличие от предыдущих частей Пробеждения будут намного сильнее бустить персонажей и, естественно, менять тактику игр за них.
Ничего толком не понял из этого, надо будет смотреть на деле.
В10: "Шо за нах? Где Хаку? Где Дзабудза? Где четверка звука в первом шторме?!" - Мы каждый раз долго обсуждаем, кого включить в игру. И тем не менее, обязательно найдется полконник, который скажет "А вот этог персонажа там нет!". В этот раз мы постарались включить как можно больше персонажей в игру. Надеемся на ваше понимание. *надейся, надейся... но на этот раз действительно придраться не к чему. вроде ведь одно дело - какое-то чмо из одиночного эпизода, а другое дело чуваки из важной арки...*
Ладно, как-нибудь переживём. Хаку и четвёрка действительно уже никак не впишется, потому что главные герои повзрослели, а они нет. Но вот Дзабудзу можно было бы оставить, можно.
 
Кстати, попробовал я демку некоторое время назад. И очень даже под впечатлением. Люблю зрелищные суперудары и всё такое :). Давно хотелось что-нибудь в этом чисто японском стиле. Единственное, что не нравится - 6 шрамов на лице Наруто выглядят как нарисованные кошачьи усы :). Но это я переживу как-нибудь.
 
The I, спасибо

Nergal, хехе, всегда думал, что это усы и есть
 
Единственное, что не нравится - 6 шрамов на лице Наруто выглядят как нарисованные кошачьи усы . Но это я переживу как-нибудь.
Меня это тоже поначалу смущало. :) Но потом привык, сейчас даже и не замечаю. Кстати, усы это ещё ничего. Скажу по секрету, у него ещё и лягушачьи глаза будут. :D
 
Это и есть усы... Ну, то есть, вообще это "дизайнерская" задумка, олицетвояющая усы лисы. :)
 
Назад
Сверху