http://www.famitsu.com/blog/piroshi/1239214_2770.html
На сайте фамицу опубликовали интервью с продюсером серии. Особо важной информации нет, но есть кое-что интересное для поклонников серии. Кое-что перескажу.
Вопрос 2: Больше нет добиваний лежачего оппонента.
В3: Нет вступительных роликов перед боем - герои больше не общаются в простых боях (исключение - Режим Истории, где все диалоги заранее прописаны). Сдеално в угоду онлайна. *голосую "за", хотя задавший этот вопрос сожалеет об их отсутствии*
В4: *Редимеру посвящается* "Я поиграл в демо-версию, всё очень круто, но вот только заметил, что звук глуховат как-то. Не могли бы починить?" - Эта проблема преследует нас с первой части, и нам вновь напомнили о её существовании после релиза демо-версии. Хотя конечный результат все равно зависит от вашего телевизора, мы приложили все силы, чтобы исправить этот недостаток. *алилуйя!*
В5: Вторая часть в разработке почти два года. Приступили сразу после релиза первой.
В7: "Я очень люблю музыку в ваших играх! Слушаю композиции из Акселя и Шторма до сих пор!" *Во как! А вы тут про "музыку из аниме...". Мне тоже нравится, кстати

*
В8: Разработчики проводят тест-плей с игроками, выискивая баги и прочее. Как и положено крутым проектам.
В9: В режиме "Проубеждения" не будет суперприема (Вроде как речь идет о самом крутом супере, а не мелких дзюцу). С другой стороны, в отличие от предыдущих частей Пробеждения будут намного сильнее бустить персонажей и, естественно, менять тактику игр за них.
В10: "Шо за нах? Где Хаку? Где Дзабудза? Где четверка звука в первом шторме?!" - Мы каждый раз долго обсуждаем, кого включить в игру. И тем не менее, обязательно найдется полконник, который скажет "А вот этог персонажа там нет!". В этот раз мы постарались включить как можно больше персонажей в игру. Надеемся на ваше понимание. *надейся, надейся... но на этот раз действительно придраться не к чему. вроде

ведь одно дело - какое-то чмо из одиночного эпизода, а другое дело чуваки из важной арки...*
В12: Сасори в форме Хируко появляется в стори-моуд, но не будет играбельным. Досутпен только Сасори с куклой Кадзэкагэ и его пробуждение. "На этот раз мы решили оставить его за бортом. Ведь лучше новый персонаж, верно?" *ню-ню... тунеядец... надеюсь, на следующий раз вы сделаете так, как я, не поленюсь, вам напишу! -_-*
В13: Сорри, фанаты, никакой "своей" музыки. *На ПС3, значит, эту фичу давно добавили, а они её поддержку даже не соизволят включить,как их ни просят... А ведь на Боксе будет по умолчанию! Завидки, блин... Вот и всплыл плюс ненаистной мне версии. Т_Т*
В15: Суперприем один на перса, но меняется в зависимости от ситуации. *Как это понимать? Как в Акселях, что ли?*
И наконец, ответ на самый важный вопрос:
- Вы сказали, что первая часть была возможна только на ПС3. Так почему вторая выходит на Боксе?
- Потому что мы очень-очень постарались!
Боже мой... Он серьезно? Ну, судя по фотке в конце, с чувством юмора у Мацуямы всё чики-брики.
