Баланс.

Но уж пробуждение ему можно было сделать более путёвым. Фактически, незатронутыми остались две важные составляющие: абсолютная защита (или хотя бы просто автоматическая защита песком) и полуформа Сюкаку. Одно из двух надо было делать пробуждением, а не простое увеличение параметра защиты. Схалтурили пополной.
Вообще, как бы абсурдно это ни звучало, погоня за балансом иногда вредит игре. ИМХО, пробуждения должны быть мегакрутыми, особенно когда они есть у каждого - тогда никакого дисбаланса не будет. А так, вон, Итати дали более-менее "честное" пробуждение, и на его фоне остальные персы просто блекнут. Он даже на турнирах запрещён в этой связи. Но не Итати виноват, а другие персонажи, потому что им нечего противопоставить ему. Серьёзно, не медленный же Гаара без автоблока будет уворачиваться от неуворачиваемого и неблокируемого суперприёма Итати, когда тот телепортируется ему за спину, пока всё поле битвы затянуло его Цукуёми? А вот с супермегаблоком всё было бы по-другому. И Ли надо побольше скорости, когда тот Врата открывает. И сделайте, чтобы у него жизнь при этом быстро кончалась...
Блин, идей-то куча, все на поверхности, лишь бы не ленились. Да хотя бы то, что было на ПС2, перенесли, уже круто.
П.С. Кстати, в серии ГНТ на Кубе врата Ли сделали грамотно. Там их открытие - рискованное предприятие как для Ли, так и для оппонента. При всей положенной мощи, оно не является 100% гарантией победы. Полоса здоровья Ли улетучивается за 5-10 секунд до критического (любой атакой убьют), но при этом он может вынести оппонента одной мощной комбинацией (пара ударов на добивание останется, если отнимать здоровье "с нуля") и супером забирает 90% здоровья. Такая реализация для его техник, ИМХО, самая подходящая.
