Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
В субботу наконец собрался и заценил три "невозможных" порта на свиче.
Hogwart's Legacy, MK1 и Kingdom Come Deliverance. Может кто брать будет для портатива.

Начал с Наследия Хогварта. Качать приходится 7 гигов, сэкономили на карике, вы это прекрасно знаете. Но порт очень неплохой, несмотря на все отзывы ранее, может это потому что уже пропатчили два раза. Косяк пока тока увидел с озвучкой (в игре руссабы). Вначале игры они только рты раскрывают, голос не слышишь вообще. Потом появляется, и снова исчезает чуть позже (( Не пойму, то ли у меня что-то, то ли так у всех, надо почитать. А так всё очень здраво, освещение, fps сносный, ненамного хуже версии для XBOX One S (она у меня тоже есть). Я правда до замка еще не дошел, иду по тренировке, меня всё устраивает, но это позже продолжу.

MK1 заценил бегло. В принципе это старый MK11, с новыми аренами, камео итп. До серверов достучаться почему-то не получилось, потом буду разбираться. В портативе графон вполне приемлимый, 60fps, бэкграунды правда оставляют желать лучшего и напрягают загрузки на этапе выбора бойцов. Что это за такая сверхзадача была у разрабов и почему там нельзя модели было сразу как-то кэшировать - я хз. Походу основная причина не выхода игры на 8 поколении в том, что им нужна была скорость загрузки с SSD, там все быстро конечно. Но сыч тут отдельная история, на нем люди неприхотливые.

Kingdom Come я есесенно тоже глянул, оставив его на сладкое )) Ну шо могу сказать - достойно. Похуже версии для XB1S, в основном заметно это в дальности прорисовки и LOD-ах вдалеке, а так все хорошо. Травка зеленеет, солнышко блестит, и даже ласточка помоему летит )) Модели очень хорошие, видно что SABER постарались конечно. Немного тревожит интерфейс, известный в народе как междумордие, очень уж мелкий шрифт в меню. Играл на TV, на нем все более менее, а вот в портативе боюсь мелковато будет, не посмотрел есть ли там в опциях настройка размеров шрифта. Потому что меню довольно громоздкое, и с мелким текстом там тяжеловато будет.
 
Прошёл Shadow of Rome - что-то бы Capcom в то время ни делали, получается или DMC или RE, вот так и тут, что не есть плохо (даже стэлсовые элементы и гонки на колесницах не особо попортили впечатление) :D Ни в какое сравнение с унылым Райзом!
PS - c Антонием правда уж как-то нехорошо получилось, ну да ладно, исторической точности и не ждал. В конце намекают на сиквел, который уже вряд ли случится (а жаль - гладиаторские битвы отдельным режимом, да с мультиплеером - вот была бы сила!)

2-MeatSculpter.gif
помню до дыр заездил на всех сложностях эту игру на просторах инета натыкался недавно на ролик будит игра 1 в 1 как эта но я не помню уже кто разраб но вроде точно не капком
 
Gears of War: Judgment В общем прошел я эту часть игры и считаю ее лучшей из всех что есть на 360 наверно потому как не вызвала гемороя как приведушще части все понравилось от слова совсем и доп хороший про другую часть если другим не понравился челендж ввиде усложненого режима уровня то мне зашло на ура
 
Little Kitty Big City - очень приятная маленькая типа метройдвания уровня ясли+. Вполне себе весёлые задания и прочие активности. По сути минус только один - немного кривоватое управление. Если нужен тайм-филлер на расслабоне - рекомендую
 
Senua’s Saga: Hellblade II - начало вроде интригует, но всё быстро превращается в полнейшее уныние, ну и сюжет совсем слабый. Благо всё это длится недолго. 5 из 10.
 
Songs of Conquest

Какая-то лютая хуета в духе HoMM. Два дня играю в режиме схватки с компом. Прокачиваю магистра, замок, набираю огромное войско, мочу врагов. Где-то на 200 ходе прибегает вражеский магистр на 3-4 лвл ниже моего с войском в 2 раза меньше и разъёбывает меня в нулину за 5-6 ходов. Потому что он кастует кучу всякой магии, телепорты, хуёрты и у него есть гидры, которые выскакивают из-под земли за спинами моих воинов и убивают их с одного удара. Ахуеть блять интересную игрулю сделали. Я бы с разработчиками сел в шахматы поиграть и бил бы им по голове молотком. А чо епта? Интересно жЫ. Они Е2-Е4, а я им по темечку молотком. Они D2-D4, а я им ножом горло перерезаю. Я победил!
 
UPD Почитал обзоры на эту игру и посмотрел пару роликов на ютубе. Несмотря на релиз и версию 1.0.0 это всё ещё несбалансированное нечто. Вместо ручного управления боем попробовал быстрый бой. Это когда комп просчитывает бой 5-7 секунд и показывает результат. В итоге мой магистр с войском рвёт всех в клочья. У меня потери 0-10 солдат, а у противника 400 солдат.
 
UPD Почитал обзоры на эту игру и посмотрел пару роликов на ютубе. Несмотря на релиз и версию 1.0.0 это всё ещё несбалансированное нечто. Вместо ручного управления боем попробовал быстрый бой. Это когда комп просчитывает бой 5-7 секунд и показывает результат. В итоге мой магистр с войском рвёт всех в клочья. У меня потери 0-10 солдат, а у противника 400 солдат.
Ничего не понятно. Что за 5-7 секунд комп просчитывает результат? Вместо тебя что ли играет? То есть комп рвет всех 10-0 твоим войском? А тебя какой-то задохлик с гидрами завалил? Ну что же, пришла эпоха АИ.
 
Ничего не понятно. Что за 5-7 секунд комп просчитывает результат? Вместо тебя что ли играет? То есть комп рвет всех 10-0 твоим войском? А тебя какой-то задохлик с гидрами завалил? Ну что же, пришла эпоха АИ.

Всё таки решил разобраться в этой хероборе. Посмотрел ещё роликов. Порог вхождения у этой игры довольно высокий. Оказывается можно не качать каждого нового магистра с нуля, а передавать им опыт от первого магистра, которым ты начал игру и зачистку карты. Надо просто во время прокачки выбирать умение "делиться опытом". Получается вообще имба. Зачищаем карту первым ( основным ) магистром. Прокачиваем его до 16-17 лвл. Захватываем вражеский город. Делаем второго магистра. Апаем его сразу до 13-14 лвл. При этом у основного магистра лвл не понижается. Ещё можно лишний шмот отдать второму магистру, чтобы он был модный. Далее набираем войско второму магистру и ходим всех пиздим. Первый магистр сидит охраняет город. Далее захватываем второй город противника. Делаем третьего магистра, апаем его, набираем ему войско и даём лишний шмот. Ходим пиздим всех третьим магистром. А второй сидит охраняет город. Главное бои проводить в быстром ( автоматическом ) режиме. Ибо я ебал сидеть в ручном режиме что-то там тыкать и разбираться в куче всяких магий и умений. Я просто хочу вечером 2-3 часика спокойно поиграть. Музончик в игре приятный. От пикселявой графики у меня глаза не вытекают. Нормальная времяубивалка. Только один минус у таких игр. Если наиграешься и потом забросишь на год или больше, то потом всё забудешь, когда опять захочется поиграть. Придётся часть вспоминать и заново учиться.
 
Dead Island 2 - трэш и угар, теперь в богатых районах Лос-Анджелеса. Почти все задания с юмором. Прикольно в общем 8/10.
 
Мне тоже игра понравилась застрять правда в канализации не знаю куда вентили крутить
Dead Island 2 - трэш и угар, теперь в богатых районах Лос-Анджелеса. Почти все задания с юмором. Прикольно в общем 8/10.
 
Legend (1998) - потенциально хорошая игра с ПС1, которая наверное и была хорошей на своё время - но слишком многое сломано на базовом уровне, что усугубляется слишком низким фпс. Половину команд ГГ тупо игнорит (особенно когда зажимаешь R1+R2 для начала комбо), что приводит к нелепейшим смертям: создалось ощущение, что для повышения успешности ввода нужно сначала всё отпустить и дождаться, пока доиграются все его мельчайшие анимации - ну а херячить атаки вообще не в ту сторону, куда указывает ему игрок, это классика. При этом у ГГ хроническое недержание оружия - мало того, что ГГ его роняет при каждом более-менее заметном ударе или падении чего-нибудь ему на голову, так еще и в процессе поднятия предмета можно лишний раз нечаянно нажать ту же кнопку и он мгновенно его бросит обратно. Единственная функция, которая тут работает железобетонно и без задержек, это уронить поднимаемый предмет, лол...

Активация магии происходит вообще по желанию левой пятки программистов - зажимаешь R1+R2+Х, потом выбираешь один из типов магии, но ГГ может вместо этого просто подпрыгнуть, что в критические моменты также приводило к смертям. И есть подозрение, что для повышения срабатываемости лучше предварительно выбросить оружие (могу ошибаться, но вроде бы ГГ сам его при кастовании выбрасывает). Шаманство с бубном сплошное. В общем такое ощущение, что из 3Д-битемапов той эпохи только Fighting Force более-менее держится, всё остальное слишком кривое. Но вспомнить и закрыть гештальт конечно же стоило.
 
Последнее редактирование:
Still wakes the deep - хорром и не пахнет, 4 часа шатания по коридорам и в конце по сути ничего. 4 из 10.
 
Still wakes the deep - хорром и не пахнет, 4 часа шатания по коридорам и в конце по сути ничего. 4 из 10.
ага, только диалоги крутые, c носителями диалекта шотландского, а все остальное слабо
 
Последнее редактирование:
Call Of The Sea (PS 5, PS4, Windows, Xbox X|S)
Хорошая адвенчура от талантливых испанцев "Оut of the Blue". Игра про девушку Нору, страдающую от странной болезни, которая отправляется на полинезийские острова в поисках своего мужа, который в свою очередь поехал туда в поисках лекарства от этой болезни. Сюжет дальше развивается достаточно неожиданно, но спойлерить не буду, скажу лишь, что в общем это драма, а не комедия. В игре отличная графика благодаря UE4, по скринам ниже это не так заметно так как проходил на пс4, но если врубить на пк на ультрах будет совсем другое дело. Кстати, когда проходил игру, не раз ловил себя на мысли о том, что разрабам замечательно удалось передать эффект погружения в игровой мир и поэтому VR-режим тут бы отлично зашел. Потом посмотрел страницу игры в стиме и действительно проекту добавили VR-режим, поэтому владельцам окулюсов вэлкам. Также стоит отметить качественную озвучку, и ОСТ. Благодаря не особо сложным головоломкам игра проходится за 2-3 вечера и не отталкивает необходимостью курить гайды. Очевидных минусов у игры я не нашел, можно придраться к сюжету, к отсутствию NPC, кому-то может не понравится вид от первого лица, нетипичный для квестов, но это все вкусовщина.
Итог: 7 из 10
Call Of The Sea_20240720155831.webp


Call Of The Sea_20240720164400.webp


Call Of The Sea_20240720164510.webp


Call Of The Sea_20240720164742.webp


Call Of The Sea_20240720164947.webp


Call Of The Sea_20240720155939.webp


Call Of The Sea_20240720155711.webp
 

Вложения

  • Call Of The Sea_20240720155831.webp
    Call Of The Sea_20240720155831.webp
    129,2 KB · Просмотры: 103
  • Call Of The Sea_20240720164400.webp
    Call Of The Sea_20240720164400.webp
    160 KB · Просмотры: 101
  • Call Of The Sea_20240720164510.webp
    Call Of The Sea_20240720164510.webp
    144,6 KB · Просмотры: 107
  • Call Of The Sea_20240720164742.webp
    Call Of The Sea_20240720164742.webp
    70,6 KB · Просмотры: 104
  • Call Of The Sea_20240720164947.webp
    Call Of The Sea_20240720164947.webp
    56,2 KB · Просмотры: 107
  • Call Of The Sea_20240720155939.webp
    Call Of The Sea_20240720155939.webp
    35,9 KB · Просмотры: 101
  • Call Of The Sea_20240720155711.webp
    Call Of The Sea_20240720155711.webp
    80 KB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
Flintlock: The Siege of Dawn (PS5, XBOX X|S, PC)

Очередная какава свалилась в гейпасс. Я наиграл в нее около 10 часов и хотел бы поделиться впечатлениями. Имеем: соулс лайк средней руки, где-то кривоватый, где-то несбалансированный, но откровенно плохим и проходным его тоже назвать нельзя. Разработчики A44 до этого сделали тоже кривоватый средненький соулайк Ashen, но то было совсем инди за небольшие деньги. Но вот сингапурский издатель Kepler Interactive поверил в них, дал бюджет побольше и тут действительно чувствуется движение вперед как и по геймплею так и по графону, но до проектов уровня Lies of P еще очень далеко. Но обо всем по порядку.

Боевая система. Начну с особенностей: основных нововведений, предложенных нам командой А44, собственно два:

1. Спутник главной героини – бог в обличье лисички, который помогает ей в бою с помощью особых заклинаний, накладывающих на врагов различные проклятия и, стоит отметить, что эта фишка реально работает при умелом использовании. Его способности со временем можно прокачивать за очки опыта.

2. Обязательное стрелковое оружие в левой руке, которое нельзя заменить другим холодным оружием, так как на этом завязан лор самой игры. Можно только выбирать между разными видами пушек. Типа снайперка, мушкет и т.п. Причем патроны тут как таковые отсутствуют. Они представляют собой некое ограниченное количество повторений (в начальном мушкете всего 3 выстрела) и восполняются при успешных милишных атаках героини, а в некоторых случаях при идеальной зарядке оружия.

Из холодного оружия изначально начинаем с топориком, и как я понял, ситуация тут похожая: только топоры всю игру, отличия лишь в апргейдах, типа огня и т.п. Вообщем с оружием в игре, прямо скажем, не густо, как и вообще любого лута, коего в игре очень мало, с врагов вообще ничего не выпадает после убийства. Где-то местами находишь материалы для апгрейда оружия. Лечилок вообще нет, дается изначально одна бутылка восстанавливающая НР на несколько глотков и все. В игре вообще всего мало - это главное что нужно знать про этот проект. В разы меньше чем в любом из соулсов. Это сразу чувствуется после того как убил кучу врагов, с которых выпало ноль лута. Еще одно отличие от классических соулсов и разочарование – это отсутствие какого-либо стеллса. То есть вариантов прохождения локаций немного. В остальном все привычные для жанра компоненты присутствуют: костры, потеря всего опыта при смерти, парируруемые и непарируемые атаки, концентрация на цели, истощение стамины у врагов и т.п. Примечательно, что у самой героини отсутствует стамина полностью, можно бежать сколько угодно не уставая. А, ну еще одна странная вещь. Изначально героиня обладает двойным прыжком, состоящим из обычного первого, а второй осуществляется путем бросания под себя бомбы. Разрабы явно являются фанатами Кваки, где grenade jump активно используется. Признаюсь, очень давно не играл в соулсы и сначала буксовал, но со временем рука набивается и даже эта кривоватая боевая система начинает работать.

Мир в смысле лора проработан не глубоко, изредка попадаются какие-то короткие обрывки информации о том, что происходило раньше. Но и, судя по карте мира, масштабы тут явно не элденринговские. Я уже указывал выше, что героиня может бежать не уставая, но кроме этого в игре добавили мини порталы, при открытии которых можно быстро перемещаться на большие расстояния. Поэтому игра еще проходится достаточно быстро. По инфе из интернета: за 15 часов даже с учетом некоторых сайд миссий.

Графически игра ничего не особого не предлагает, и несмотря на это, проблемы с производительностью имеются. Так как у меня ультимейт пасс, то имею возможность заценить сабж и на компе, и на Х. На боксе в режиме производительности работает сносно, вроде как там 2к60фпс. Что же касается ПК, то там игра на данный момент плохо оптимизирована: на моем конфиге R5 5600Х + 7800 XT еле-еле удается выжать при этих же 2к60фпс на ультрах. Но стабильным этот фреймрейт точно назвать нельзя. FSR пока не завезли. Надеюсь, что потом пофиксят эти лаги в дровах или в самой игре.

P.S.: скрины загружу попозже
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: dimm
Saltpeter 22.07.2024 3_22_48.webp


Saltpeter 22.07.2024 3_23_30.webp


Saltpeter 22.07.2024 3_24_31.webp


Saltpeter 22.07.2024 3_24_39.webp


Saltpeter 22.07.2024 3_25_11.webp


Saltpeter 22.07.2024 3_25_38.webp


Saltpeter 22.07.2024 3_26_39.webp


Saltpeter 22.07.2024 3_27_08.webp
 

Вложения

  • Saltpeter 22.07.2024 3_22_48.webp
    Saltpeter 22.07.2024 3_22_48.webp
    235,5 KB · Просмотры: 116
  • Saltpeter 22.07.2024 3_23_30.webp
    Saltpeter 22.07.2024 3_23_30.webp
    140,9 KB · Просмотры: 112
  • Saltpeter 22.07.2024 3_24_31.webp
    Saltpeter 22.07.2024 3_24_31.webp
    164,4 KB · Просмотры: 109
  • Saltpeter 22.07.2024 3_24_39.webp
    Saltpeter 22.07.2024 3_24_39.webp
    138,9 KB · Просмотры: 117
  • Saltpeter 22.07.2024 3_25_11.webp
    Saltpeter 22.07.2024 3_25_11.webp
    441 KB · Просмотры: 114
  • Saltpeter 22.07.2024 3_25_38.webp
    Saltpeter 22.07.2024 3_25_38.webp
    245,6 KB · Просмотры: 109
  • Saltpeter 22.07.2024 3_26_39.webp
    Saltpeter 22.07.2024 3_26_39.webp
    565,6 KB · Просмотры: 110
  • Saltpeter 22.07.2024 3_27_08.webp
    Saltpeter 22.07.2024 3_27_08.webp
    265,3 KB · Просмотры: 109
  • +1
Реакции: wish
Чё, не видишь? Херня какая-то фритуплейная. "Смута", наверное.:playful:
 
Назад
Сверху