Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Вообщем прошел я ре4 ремэйк если честно от версии пс2 я получил больше удовольствия наверно от не знания сюжета.
 
Вообщем прошел я ре4 ремэйк если честно от версии пс2 я получил больше удовольствия наверно от не знания сюжета.
Всё куда проще - из римейка выбросили весь юмор оригинала и многие памятные прикольные моменты, старательно сохранив лишь стартовую деревеньку и рыбу. Так что знание\не знание тут совершенно не причем, ибо игра стала тупо другой, переделанной на манер современных стерильных ААА.
 
А я чето решил недавно порубать в игры, которые хотел пройти когда-то, но по какой-то причине пропустил. В частности - они были экзами для бокса, как вариант. И вот запустил Алан Вейк Ремастер, который все вроде как ругали. Но мне прямо зашло. Атмосфера игры и дичь происходящая в ней цепанули так, что я начал читать и собирать все записочки, разговоры с персонажами и т.д., и понял, что у Ремеди со времен Макса Пейна появился какой-то свой особый стиль создавать игры цепляющие тебя скукой. И мне в итоге так зашло, что я даже прошел все ДЛЦ и даже Американ Найтмеа, и решил перепройти Контрол со всеми допами, и тоже там читать каждый документ, смотреть каждый видос, каждый сюжетный штрих. И мне опять стало заходить. Причем не знаю почему, но когда я проходил Контрол на старте - играть было сложно, а сейчас прохожу и бои скорее воспринимаются как часть нарратива, нежели чем нечто важное и главное - типа устал читать бесконечные рассказы о жизни Фонда Борьбы с Корру... ой, Федерального Бюро Контроля, вот отвлекись немного - постреляй в солдатиков. Что интересно, Алан Вейк, как оказалось, рассматривается в Контроле как одно из дел, поэтому там довольно много документов по этому вопросу и есть даже сюжетные квесты, в которых Алан графоманит на фоне, и в которых дополняется сюжет первой части. В общем, игруха прямо мега-огонь, как по мне. Я прямо прохожу ее с большим удовольствием и люто кайфую. Очень крутое сочетание тонн наратива, дешевой но заставляющей ронять челюсть на пол графики и живой дышащей атмосферы, погружающей в себя своей приземленностью. По своей уникальности и крутизне, единственная игра, с которой хочется сранить Контрол - это Вагрант Стори =). У обоих игр на самом деле довольно схожие подходы ко всему. Начиная от графики и заканчивая атмосферой, сюжетом, построением мира. В общем, есть чувство, что придется Алана Вейка 2 перепроходить, по итогу =).
 
типа устал читать бесконечные рассказы о жизни Фонда Борьбы с Корру... ой, Федерального Бюро Контроля, вот отвлекись немного - постреляй в солдатиков.
Устал сидеть на ютубе и вернулся к игрулькам? Ну, молодец, бро. Возвращайся и на форум! Мы соскучились по тебе уже!:7190Linkpepehype:
 
Устал сидеть на ютубе и вернулся к игрулькам? Ну, молодец, бро. Возвращайся и на форум! Мы соскучились по тебе уже!:7190Linkpepehype:
жополиз, все таки не хватает тебе его, да?! вы как одно целое
- как белок и желток в яйце
- как одно яйцо в мошонке без другого
- как...млять...я все.
 
  • Haha
Реакции: SnV
МГС Дельта, в целом, не плохой, кстати, получился. Только, конечно, я бы более стилизованную графику с закосом под оригинал предпочел, а не вот этот анриал5 реализм, попробуй отличить графу от ремейка Сайлент Хилл 2. Ну и из-за графы, всякие не переделанные косячки оригинала стали более заметны. Флер артов от Синкавы тоже пропал. Играть стелсом стало менее интресным, кстати. Но надо открыть Европейский Экстрим, чтобы в этом точно убедиться. Просто прямо хочется в это играть как в боевичог, из-за переделанного управления, когда вполне удобно с начала карты всем из М16 с глушаком хедшотов набить и потом бегать уровень исследовать, наслаждаться красотой кортинки. А кортинка и правда тут красивая. То есть, если в плане стиля убыло, то в плане такого симулятора выживача в диких советских джунглях - прибыло. Природа нарисована так, что ей действительно можно наслаждаться и погружаться. Да и звук этому способствует. Поэтому игра играется на чиле и расслабоне, и способствует релаксации - неожиданный эффект. Видосы, кстати, похожи на некую пародию на МГС, в плане, что нету всех этих кинематографичных 24 ФПС, стильных задержек картинки, тормозной камеры, продуманого света. Вернее свет продуманный, но не в плане стиля, а скорее в плане - сделать картинку более понятной игроку что ли. Если подытожить, то видеоряд скорее похож не на оригинал, а на то, как если бы американцы сняли киноадаптацию игры с сохранением всех ракурсов камеры. Вспомните Резидент Евил 2 - фильм, снятый оператором первого фильма - вспомните это ощущение. Вот тут примерно так же. Ну и кривляния героев в такой графе смотрятся диковато... внутренние правила миров созданных Кодзимой как будто нарушены. Отсюда - единственный факт, который реально огорчает в этом ремейке - это то, что его не нарисовали заново, вообще с нуля. Потому что реально, то что было логично с той графой - смотрится как дичайший косяк с этой. Ну и был бы реальный смысл перепройти игру - чтобы посмотреть на новые видосики =))).
 
Cronos: The New Dawn - большой шедевр с сильным посылом о неприятии частью общества и особенно отдельными личностями каких-либо перемен.
 
Trails in the Sky 1St. Всем кто не играл в оригинал - а это я, здаствуйти. Ну я играл в оригинал, но мало. Очень советую эту часть. Она прекрасна во всех отношениях. Если раньше она казалась вот каким-то древним гавном мамонта, то сейчас она кажется той самой ламповой РПГ эры ПС1, типа Хроно Кросс, Финалочек, Драгунов, Ксеногирсов. Плюс, в ней есть прикольная тема с развитием НПЦ, как в Ус Оас оф Фелгхана. Ну типа когда НПЦ не просто стоят чтобы сказать тебе фигню, а у каждого своя история и свое развитие и ты под конец игры уже знаешь, что дядя Вася вот этот - мы с ним бухали, а с этим вот машину чинили, а вот у этого проблемы с женой, и дети от него переселились. В общем, город становится не просто городом, а городом, в каждом уголке которого была какая-то история, за каждым жителем которого скрывается целая жизнь. Если вот в Ус 8, я в рамках острова таким не проникся, то тут тот самый дух Уса получилось у разрабов очень хорошо сделать. Короче, не знаю даже, есть ли какие-то минусы у этой игры духом из 90-х, начала 2000-х. В ней буквально каждая мелочь продумана - удобные менюшки, быстрые телепорты, мгновенные загрузки. Даже чтобы не биться с низкоуровнемы мобами - сделали риалтамовую боевку на манер первых Усов, и ради гринда теперь не нужно в пошаговый режим переходить. Но базой все равно оставили пошаговый режим. И пошаговый режим прям очень вкусный - стратегический, и если ты тупишь, то тебя обязательно враги ушатают.

А история тут какая. Прям то что мы любим с детства. Она не кидает тебя сразу в гуще событий. Спокойно знакомит с сетингом, лором, не спешит, но каждое следующее приключение становится все более захватывающим и интересным. Масштаб происходящего начинает растет постпенно, не спешит.

В общем, я часов 10 наиграл, и пока 10 из 10-ти. За каждый час по баллу. Ну может только музыку тут до ума не довели. То есть могли бы переписать на современный манер, чтобы была более динамичной и мелодии меньше приедались. А то я в первый раз пока по городу бегал, так устал прослушивать одну мелодию 100 раз. Но когда ты уже знаком со всем и мелодии меняются часто - вроде становится норм.
 
Silent Hill F - крайне драматичная история о ужасающих последствиях для себя и близких людей из-за употребления запрещённых веществ. 9 из 10.
 
Да, алкашка разрушает семьи и еще печень...
 
The Crew 2 - в своё время первая часть очень хорошо зашла, особенным открытием было для меня как приятно играть в неё с видом из кабины автомобиля. А тут я Forza Horizon 5 допрошёл и захотелось ещё. Четверка пройдена, с эмуляторами для прошлых частей ебстись не охота, с пираткой трёшки и потенциальным баном мс аккаунта - тем более. Поэтому компромиссом стала среш 2, и это было отличное решение. Максимальный чилл, под сериальчик на втором экране делаешь микрочелленджи, отдыхаешь. Если надоело ездить, накатил пару кульбитов на самолёте и снова в тачку. В общем вайб, который несли разработчики, я уловил. Из минусов - очень тормозное меню с долгими анимациями, быстро на карту не залезешь. Ну и тачки ездят как кусок мыла в раковине, пришлось после форзы перепривыкать. Хотя, вспоминая как я привыкал к физике форзы после нфс, тогда мне тоже было дискомфортно, слишком машина тяжёлой казалась для аркадной гонки. А теперь наоборот, к тяжести машины так привык, что более аркадное управление кажется слишком тупым. Но это дело привычки, я считаю. До японской форзы перебиться хватит точно. Там ещё среш моторфест есть, он посвежее, говорят даже больше на форму похож и местами веселее. Но ее оставлю уже на перебив после 6 форзы))
 
Я кароче хз можно писать впечетления о спираченных играх.... вообщем коротко об алан вейке начало зашло на фантазировал себе много чего думал в игре открытый мир ночью типо как в персоне нечесть поевляется миссии итд а днем мирное время с середины игра стала нудной прерывал игру после каждово часа игры дабы все выбешевало и в конце в финале игра зависла протрите диск тряпочкой пошел смотреть концовку на ютубе
 
Назад
Верх