Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Прошел в этом году на пс4 тока игра понравилась больше чем переиздание обычной 7 начал второй раз на харде бить все нравится.
CRISIS CORE: FINAL FANTASY 7 - REUNION
 
Foriza Horizon 5 пощупал чуток, так как до этого FH4 играл (не полностью еще прошел). Все супер, но раздражают мексиканские акценты и половина диалога на испанском. Типа предложение начинается на английском, потом треть на испанском с английскими субтитрами, потом заканчивается на английском. Толерасты из Микрософта заебали. Надеюсь еще 1000 разрабов у них сократят и выкинут на мороз.

Главный NPC в FH5 орущий в рацию и проскакивающий в катсценах - жирный мексиканский гей. И нет, мне не то чтобы противен испанский язык или мексы как люди, я весь Narcos посмотрел на испанском с английскими субтитрами, но тут явно прогрессивные разрабы с фиолетовыми волосами решили сделать диалог 50/50 испанско-английским где меняется язык посреди предложения каждые 10 секунд.
 
Foriza Horizon 5 пощупал чуток, так как до этого FH4 играл (не полностью еще прошел). Все супер, но раздражают мексиканские акценты и половина диалога на испанском. Типа предложение начинается на английском, потом треть на испанском с английскими субтитрами, потом заканчивается на английском. Толерасты из Микрософта заебали. Надеюсь еще 1000 разрабов у них сократят и выкинут на мороз.

Главный NPC в FH5 орущий в рацию и проскакивающий в катсценах - жирный мексиканский гей. И нет, мне не то чтобы противен испанский язык или мексы как люди, я весь Narcos посмотрел на испанском с английскими субтитрами, но тут явно прогрессивные разрабы с фиолетовыми волосами решили сделать диалог 50/50 испанско-английским где меняется язык посреди предложения каждые 10 секунд.
Ты вот чем думаешь вообще? Там сократили кучу разрабов и выпустили Форзу с мексикосами. А если сократят еще 1000, то с трансами наркоманами выпустят.... Так что думай, прежде чем такое желать. Ты думаешь под раздачу попали мексикозы при увольнении, или ЛГБТ? Нет, их нельзя ща сокращать. Сократили белых, в основном цисгендеров. Так что вот.
 
Всех сократят, наберут казахов, типа вас двоих, они такого там наворотят! Мама, не горюй!:mcavoy:
 
В общем поиграл я в хало 3 прошел несколько глав как одиночный шутан игра лютый шлак без нормального сюжета с кривой просидающей анимацией, но как кооп игра против друг друга на одной консоли на 4 человека лучший шутан поколения.
 
The MISSING: J.J. Macfield and the Island of Memories
Перед нами обкуренный инди паззл-платрформер с расчлененкой от Свери и ко. Как и многие его игры, тут все основано на вайбах американской культуры. Плюс к этому фирменная японская "трава", которая придает игре свой колорит. Но несмотря на всё это, тут достаточно чисто геймлейных находок, чтобы обратить внимание на этот проект. Кроме того, сюжет какой-никакой тут присутствует, хоть и в стиле слайс-оф-лайф. Интересно почитать через постепенно открывающиеся чаты в смартфоне про жизнь гг, учебу в универе, про её отношения с родителями, друзьями. Когда начал игру полгода назад, она не особо мне зашла, но потом решил вернуться, и прошел на 100% буквально за пару-тройку вечеров. Финал игры реально заставил удивиться.
В итоге 6,5-7 из 10.

скиншоты
upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg


upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg


upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg


upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg


upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg


upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg


upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg


upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
 

Вложения

  • upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    139,9 КБ · Просмотры: 135
  • upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    331,2 КБ · Просмотры: 130
  • upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    298,6 КБ · Просмотры: 129
  • upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    285,6 КБ · Просмотры: 129
  • upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    274,5 КБ · Просмотры: 128
  • upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    310,6 КБ · Просмотры: 123
  • upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    210,3 КБ · Просмотры: 141
  • upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    upload_2024-10-20_18-48-1.jpeg
    236,7 КБ · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimm
Мини впечатления по игре года DA4 - Dragon Age Andromeda.
О плюсах. Ну, морды поправили. Как могли. Локации местами красивые.
Об остальном - печальный и в общем-то скучный итог от биовэйр новейшего разлива, которая создала гимн, инквизицию и первую андромеду.
Как пройду, вероятно, выкачу более детальный отзыв.
 
Прошёл. Это реально андромеда 2, только ещё более выхолощенная и полная самоповторов предыдущих игр студии. Плюс спёртые идеи из нескольких других игр. Игра в общем-то линейная, выборы в разговорах не решают ничего, гг всегда очень хорошиё персонаж, готовый любой твари прийти на помощь вне желания игрока. Плохиши плохие, хорошие хороши, всё просто и понятно. Убивств в катсценах ,кстати, минимум, камера стыдливо отводит взор. Отыграть феноменальную мразь по ходу игры нельзя, вариант финала фактически один.
Графон. Локации красивые, особенно некрополь понравился. Местами мордашки удались. Но почему-то не на основных персонажах, о них далее.
Оптимизация. Ну тут ситуация странная. Играл на своём мусорном пк, собранном как консоль под большой телевизор, i7-7700k/z170/32/1080, игра на сата ссд, настройки средне-высокие. В среднем 40-60 фпс, но временами просто необъяснимыме затупы и лаги, такое ощущение что игра пытается прогрузить просто немеренное количество информации и у неё это плохо получается, стриминг данных явно через жопу. Кстати, в системных требованиях гордо заявлена поддержка хдд, как с него подгрузка будет идти вообще непонятно. И судя по забугорным форумам это не только у меня на таком старом железе, но и на гораздо более интересных конфигурациях. Но про наиохренительнейшую оптимизацию орали из каждоо утюга честные и неполживые рецензенты. Миракль.
Боёвка. Ну, приемлемо, пыщь-пиу, всё рябит, всё взрывается, магия кругом, напарники орут. Ничего не понятно, но убивать всех надо, ибо скрипты. Камера во время боя лютое говно.
Ну и о напарниках. Понравился проработкой только один, не раздражал еще один, остальные просто или не вызывали вообще никаких позитивных эмоций, или вызывали вопрос когда ты падла заткнёшься нахер и когда закончатся твои нелепые хотелки. Вкупе с желанием попиздеть о важном, о чувствах, о сомнениях, о роли в этом мире, о принятии этим миром этого персонажа, о важности моральной поддержки, о души прекрасных порывах, о куче, куче, куче, куче всякой хуеты и душевных травмах. Блиа, реально к окончанию первой трети игры заебали в усмерть, что стало просто пофиг на их терзания. И это еще не было явления звезды этого парада дебилов, нетакуси некавсешной в поисках самоё себя. Химии МЭ нету, ну может только пара персов интересны хоть как-то.
Кстати, хз почему, но женским, нет, не так, биологически женским персонажам нарисовали такие жопы, что прям нехера не спортивные фигуры бойцов с нежитью и всяким. При этом у просто нипов вполне нормальные пропорции без перекоса, ну то есть вообще у любого персонажа в игре. Кроме этих трёх, гномша (гномиха, гномесса, самка гнома? хз как, короче) - поставь, положи, один хер квадрат. Магесса (термин из игры) Миа Халифа - обладательница такого тухеса, что её наряды просто смех вызывают (ну тут это вообще отдельная тема, дизайнер по костюмам идею чудо в перьях очень серьёзно воспринял). Ну и нетакуся шкафоподобная - эдакий вариант бабы-качка из второй ласты, но с рогами и огроменной жопой.
Как итог, когда один из персонажей погиб - пофиг, чешем к концовке дальше.
Концовка - в лучших традициях МЭ3 до расширенного финала, показали слайды. О любви, о надежде и вере.
Подведу итог - игра ну такое себе. Это не драгон эйдж. Это сопливый, слезливый, пустой фанфик по мотивам.

А уж на фоне после прохождения метафора просто - meh.
 
Блиа, реально к окончанию первой трети игры заебали в усмерть, что стало просто пофиг на их терзания.
Мне еще в самом начале стало просто пофиг на их терзания =)))... Слишком уж надоело это дело в прошлых играх Биоваре. И слишком уж хорошо это все подано в Балтур Гейте 3. Мне из персонажей пока только Морриган понравилась, но я прошел только до эпизода с гномокамнем. Ну и персы да - все какие-то бэу.

А так, вообще игруха даже на макс сложности воспринимается как какой-то утомительный битем-ап. А на средней сложности - как утомительный битемап, потому что скучно битемапить вражин. Баланска какого-то, ни на одной из сложностей нету. На одном враги утомительно толстые и долгоумирающие, на другом утомительно легкие. В общем, думаю, врублю в итоге среднюю сложность и пробегу как некий битемапчик на пару вечерофффф - заспидраню... Но это еще под вопросом - ибо вопрос - а зачем вообще это проходить?
 
Слишком уж надоело это дело в прошлых играх Биоваре.
Не, тут они вышли на какой-то запредельный уровень по душноте и количеству собраний на чисто обсудить план действий. Тимбилдеры ёбаные.
только Морриган понравилась
Она там на 5 минут за всю игру и главная роль рояля в кустах ближе к концу, причём мне показалось что от той старой из прошлых частей сделали какую-то высокоморальную и очень дружелюбную тётю, чего за ней вроде никогда не водилось.
Вообще ощущение какоё-то беззубости возникает от всех персонажей данной пьессы, всех сделали слащавыми и дружелюбными. Надежды подавала, как ни странно, только нетакуся, ибо даже ругалась в начале знакомства. Но, потом эта тварь вливается в отряд таких-же персонажей с позитивным мышлением и всё, няшка, никого больше нахер не посылает, а только страдает о своей тяжеленной судьбе не такой как все мери-сью. Почему ругалась в начале? Ну она же крутой персонаж, с небинарными муками выбора и прочей хуетой. И жопой метр на метр.
воспринимается как какой-то утомительный битем-ап
Чем оно,наверное, и является, только еще заставляют туда-сюда побегать.

Вообще, тема про побегать очень сильна в данной игре.
Любой квест кроме как попиздеть очувствах - О! Герой! Тут на другом конце карты произошла какая-то НЁХ, МЫ должны разобраться, МЫ победим, МЫ справимся, МЫ команда! Поэтому, ТЫ сейчас туду метнешься, разрулишь, попутно десять писек драконов притащишь, а МЫ тут останемся. Охранять будем.

ЗЫЖ Кстати. В игре нет церкви, храмовников, круга магов и всякой мишуры типа сложных взаимотношений между ними, как и выбора союзников. Действительно, нахер они в Дрэгон Эйдж?
 
  • Like
Реакции: -A-
Не, тут они вышли на какой-то запредельный уровень по душноте и количеству собраний на чисто обсудить план действий.
Tales of Arise вспомнилась :D Так-то Тейлзы всегда были про трындеж (по большей мере опциональный), но в последней части они прям превзошли сами себя по переливанию из пустого в порожнее и бесконечному пережевыванию одних и тех же мыслей...
 
Боже, Мосечный и в это поиграть успел! :facepalm:Наш пострел везде поспел.:X3:
 
Ну он же повзрослевший геймер, в отличие от некоторых :rolleyes: Мессианством не страдал, публично от игрулек не отрекался - отсюда и продуктивность...
 
Ну он же повзрослевший геймер, в отличие от некоторых :rolleyes: Мессианством не страдал, публично от игрулек не отрекался - отсюда и продуктивность...
Вполне взрослый гейминг - запускаешь игру, играешь 2-3 часа, и так со всеми. Из последнего меня только Мегатен Вендженс зацепил. Хорошая игрулька прям. Решил все-таки ее пройти.
 
На днях впервые со школьных времен играл в Duke Nukem 3D на самом высоком уровне сложности (где монстры воскресают) - полный абзац: чуть живой добрался до конца первого уровня и то потому, что схитрил и срезал путь благодаря реактивному ранцу, который можно достать за экраном кинотеатра )
 
Назад
Сверху