Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Trine 3 оказался блестящей безделушкой, после гениального второго
Хмм, я конечно серию лишь понадкусывал, но сложилось впечатление, что третью часть слишком уж ругают, превознося предыдущие - да собственно и вторую, кажется, поругивали в сравнении с первой. В третьей вроде всё к месту, только иногда по глубине можно ошибиться, и вот это чертово обязательное собирание каких-то кристалликов, открывающих доступ к следующим уровням, выбесило почти так же, как и в Prince of Persia (2008). Ну может чуть поменьше, ибо там оно просто убило всю игру напрочь, вызвав рейджквит, а тут просто развел руками и снес игру нафиг...
 
Я на рейтинги и не смотрел, степень доверия была довольно высокой: купил чуть ли не на старте, а из беклога достал только сейчас. Вот как раз, когда мнение сформировалось, полез смотреть в интернеты - много народу со мной солидарно.
Как по мне, 3d - не самая большая проблема, перенос довольно-таки удачный. Время от времени, конечно, кто-то сваливается в пропасть на ровном месте, но проблема больше в самих уровнях, вырезанной прокачке. Даже битвы тупо однокнопочные, мрак.
 
Ну что ж, добил я, наконец-то, персону пятую. Шикарный сюжет и внимание к деталям, но вот растянута она, конечно, ппц. На 60-м часу уже начала утомлять.
 
Ну что ж, добил я, наконец-то, персону пятую. Шикарный сюжет и внимание к деталям, но вот растянута она, конечно, ппц. На 60-м часу уже начала утомлять.
Как это тебя стал утомлять шикарный сюжет и внимание к деталям? Это странно как--то.
 
Как это тебя стал утомлять шикарный сюжет и внимание к деталям? Это странно как--то.
Настолько всё хорошо, что не мог дождаться, когда закончится.:playful:
 
Как это тебя стал утомлять шикарный сюжет и внимание к деталям? Это странно как--то.
Да для меня любая игра свыше 40-50 часов - перебор.
Крутой сюжет размазан тонким слоем, но что поделать.
 
Про дикую перезатянутость пятой Персоны это уже не первая жалоба. Видать и в самом деле авторам чувство меры изменило.
 
Про дикую перезатянутость пятой Персоны это уже не первая жалоба. Видать и в самом деле авторам чувство меры изменило.
Хех, так там везде время затягивают. В диалогах, в данжеонах, в битвах. Например, выход из битвы это такая анимация долгая, показывающая как герои бегут - вид сбоку, секунд 5-7. В данжонах там зачастую надо туды-сюды бегать, решая имбицильные загадки, сделанные только для того чтобы герои бегали туда-сюда-обратно. Там очень много таких мелочей =(. На самом деле, контента там часов на 20-30 от силы.
 
Там очень много таких мелочей
Да вроде речь шла даже не о мелочах, в какой-то недавней рецензии читал, что последняя треть игры ощущается просто огромным филлером, воткнутым просто ради того, чтобы отодвинуть концовку подальше, хотя по сюжету уже давно всё должно закончиться.
 
Sonic Mania люто олдовая вещица оказалась. :) Раньше всё пытались какие-то новые штуки с классикой скрестить, а тут плюнули и просто забахали сеговскую механику с осовремененной (но нарочито "пикселястой"!) графикой и получилось очень душевно. :))
 
F1 2017.

Последние 8 лет, начиная с 2009 года, я ежегодно покупаю игры из серии F1 от Codemasters. Сразу оговорюсь, что я люблю Формулу 1, но не являюсь хардкорным фанатом, хотя стараюсь смотреть все квалификации и гонки, читаю PlanetF1.com, Алексея Попова, и слежу за некоторыми гонщиками. В этой серии были неплохие игры, играть в которые было интересно, особенно во времена возвращения Шуми, и дебюта Виталия Петрова. Были и довольно слабые, проходные серии, как например прошлогодняя. Играю я только на геймпаде, и в принципе управлять болидом таким образом в играх Codemasters было всегда удобно.

Новая F1 2017 превзошла мои ожидания. Наконец-то свободная практика приобрела смысл, и обзавелась отличной игровой механикой! Я не буду углубляться в детали, для этого есть рецензии на игровых сайтах. Впервые я с интересом прохожу все три заезда, и мне даже не приходится ускорять время, когда я закончил все дела (играю на 25% гонки). Квалификация захватывающая, и всё может измениться буквально в последние секунды, как в реальной жизни. Искусственный интеллект соперников стал намного интереснее. Они очень эффектно и настойчиво сражаются за позицию, при этом больше нет "грязной" игры - меня ни разу не выбивали с трека, не подрезали, и не таранили, как раньше. Часто сражаешься буквально бок о бок с соперниками, что добавляет адреналина. Очень хорошо проработана система репутации игрока, механика соперничества (например, с партнёром по команде), дерево разработки усовершенствований болида. Ну, и самое главное, это заметно улучшившаяся динамика управления геймпадом - очень приятное управление!

Я уже не говорю о куче классических болидов и более десятка разных игровых режимов, которые добавили в этом году. В общем, фанатам Формулы 1 очень рекомендую эту игру!
 
F1 2017.

Последние 8 лет, начиная с 2009 года, я ежегодно покупаю игры из серии F1 от Codemasters. Сразу оговорюсь, что я люблю Формулу 1, но не являюсь хардкорным фанатом, хотя стараюсь смотреть все квалификации и гонки, читаю PlanetF1.com, Алексея Попова, и слежу за некоторыми гонщиками. В этой серии были неплохие игры, играть в которые было интересно, особенно во времена возвращения Шуми, и дебюта Виталия Петрова. Были и довольно слабые, проходные серии, как например прошлогодняя. Играю я только на геймпаде, и в принципе управлять болидом таким образом в играх Codemasters было всегда удобно.

Новая F1 2017 превзошла мои ожидания. Наконец-то свободная практика приобрела смысл, и обзавелась отличной игровой механикой! Я не буду углубляться в детали, для этого есть рецензии на игровых сайтах. Впервые я с интересом прохожу все три заезда, и мне даже не приходится ускорять время, когда я закончил все дела (играю на 25% гонки). Квалификация захватывающая, и всё может измениться буквально в последние секунды, как в реальной жизни. Искусственный интеллект соперников стал намного интереснее. Они очень эффектно и настойчиво сражаются за позицию, при этом больше нет "грязной" игры - меня ни разу не выбивали с трека, не подрезали, и не таранили, как раньше. Часто сражаешься буквально бок о бок с соперниками, что добавляет адреналина. Очень хорошо проработана система репутации игрока, механика соперничества (например, с партнёром по команде), дерево разработки усовершенствований болида. Ну, и самое главное, это заметно улучшившаяся динамика управления геймпадом - очень приятное управление!

Я уже не говорю о куче классических болидов и более десятка разных игровых режимов, которые добавили в этом году. В общем, фанатам Формулы 1 очень рекомендую эту игру!
Я немного играл в демку прошлогодней части. Сравнивать мне не с чем. Но не купил я ее только из-за времени, некогда играть, лет 20 назад я позволил бы себе пройти полноценный викенд. А сейчас я могу позволить себе пройти гран-при в марио карте :)
 
  • +1
Реакции: Moog
Я немного играл в демку прошлогодней части. Сравнивать мне не с чем. Но не купил я ее только из-за времени, некогда играть, лет 20 назад я позволил бы себе пройти полноценный викенд. А сейчас я могу позволить себе пройти гран-при в марио карте :)

Понимаю, у самого такая проблема со времнем. Сейчас я играю по следующей схеме:

День 1: Свободная практика 1 и 2
День2: Свободная практика 3 и квали
День 3: Гонка (25% дистанции - не очень реалистично, но я решил для себя, что удовольствие от игры важнее реализма)

Собственно, как в реальной жизни. :) Мне кажется, я где-то в час в день укладываюсь, может чуть больше.
 
Последнее редактирование:
Прошёл Shadow of Rome - что-то бы Capcom в то время ни делали, получается или DMC или RE, вот так и тут, что не есть плохо (даже стэлсовые элементы и гонки на колесницах не особо попортили впечатление) :D Ни в какое сравнение с унылым Райзом!
PS - c Антонием правда уж как-то нехорошо получилось, ну да ладно, исторической точности и не ждал. В конце намекают на сиквел, который уже вряд ли случится (а жаль - гладиаторские битвы отдельным режимом, да с мультиплеером - вот была бы сила!)

2-MeatSculpter.gif
 
Spec Ops: The Line - вот таким в плане сюжета должен был быть MGSV, если бы, как говорят америкосы, у Кодзимы "были яйца" и он осмелился бы на самом деле показать заявленный реализм войны и переход Биг Босса на темную сторону. В плане геймдизайна и игрового процесса всё не очень гладко, но игру имеет смысл пройти разок хотя бы ради сюжета, хотя бы на минимальной сложности (ну или на ютубе, в конце-концов).
 
Классный тпс, причём когда я начал играть в него про сюжет не был наслышан. Думал , ну шутанчик тупой. А там оказался такой сильный психологизм и ад войны...я потом ещё день в шоке ходил))

Кстати на харде игра просто мясо. Так что игра, отличный эксприенс во всех смыслах.
 
Писал еще в 2014 году:

Сейчас прохожу на Конгрегате небольшую многосерийную игру "The last door". Это point-and-click квест, с очень пикселизированной графикой, необычайно качественным саундреком и захватывающим сюжетом.

Главный герой получает письмо от старого друга, с которым они вместе учились, и едет на встречу. Оказывается, что его друг умер при странных обстоятельствах, и возможно имеет место вмешательство неких сил из общего прошлого.

Создатели любят творчество Лавкрафта и атмосфера игры, построение действий во многом похоже на рассказы мастера фантастической прозы. Мне очень понравилось.

А вот недавно, на Гоге купил первый и второй сезоны "The Last Door". Хотел пройти второй сезон, а там два сезона сразу блоком продавались дешевле чем по отдельности. Заодно перепрошел первый сезон со всеми дополнениями за 6 часов, а второй сезон прошел за 9 часов.

Все теже эмоции как в 2014 году - игра отличная!!!

Кому нравится Лавкрафт и квесты, однозначно рекомендую.

https://thelastdoor.com/index.php/episodes
 
Назад
Сверху