- Регистрация
- 22 Июн 2007
- Сообщения
- 11.460
- Реакции
- 3.956
В своей массе типы рендеринга делятся на два типа, риал-тайм или растовый, в котором лучи от объектив отправляются в камеру. И пастрейсинг - в котором лучи летят от камеры, и отражаясь от предметов летят обратно в камеру. Второй использовался в кино и для мультиков, типа Истории Игрушек. А первый используется в основном в играх. Создатели движков с начала времен страдали от того, что не могут посмотреть, к примеру, анимацию на полной скорости, а использовать пастрейсинг для этого было очень затратно по времени. Так была придумана фишка, когда каждый кадр принтскринился по отдельности, потом все эти картинки забивались в программу монтажа и из них делался видос. С тех пор эта методика автоматизировалась. А в движках появилась возможность включать фичи, которые даже самый новый комп не тянет в 30 кадров. И растовая графика благодаря играм так развилась, что может за секунду выдать картинку, которую при тех же железках пастрейсинг будет выдавать 10 минут и больше. Так и появились всякие видосы от Юбиков и Витчеров на движке. То есть они правда на движке, только на современном железе с такими настройками шли бы в пол кадра в секунду. По факту их просто принтскринят с убер настройками.
Мо, для тупых еще на стриме сказали, что ролик снят на девките PS5 с риалтайм графикой. Ты думаешь в пререндере был бы тиринг и просидания ниже 30 кадров?