Игровые и графические движки

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Kaido, 29 сен 2010.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Мо, для тупых еще на стриме сказали, что ролик снят на девките PS5 с риалтайм графикой. Ты думаешь в пререндере был бы тиринг и просидания ниже 30 кадров?
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Фанатоффф диджитал фандри просим не беспокоить..... все это легко делается при монтаже отскриненных кадроффф. Или можно даже скрипт написать, для рендеринга. Сам по себе тиринг и просадка смотрятся убер комично и ее только типы вроде тебя схавают.
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Покажи мне хоть одну технодемку Unreal Engine которая не была показана на реальном железе и в итоге игры хуже выглядили, чем то, что показано было в движке.

    И оригинальный UE3, и UE3.5, и всевозможные технодемки UE4 ничего сверхестественного не показывали. Всегда графика на ПК была этого уровня или даже лучше, чем показывали в технодемке.

    А так ты пока выливаешь понос сознания, который по сути никакой смысловой нагрузки не несет.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    И зачем я должен это показывать? Если речь о конкретной технодемке? А показать я не смогу, так как это не игра, а тупо видос и игра эта вряд ли выйдет. И проверить видос это или нет, у сусликов шанса нету.

    Причем тут древние технодемки? Да и ты сам сказал - ничего супер крутого не показывали. А тут как раз показывают прорыв и революцию на "ноутбучном" железе.
     
  5. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Когда показывали UE3 и UE4 тоже говорили "пререндер". Ничего крутого, в ретроспективе по сравнению с играми, которые вышли на них. Gears 4 и Gears 5 выглядят лучше, чем технодемки UE4, Gears 1/2/3 выглядят лучше, чем оригинальная технодемка UE3. Гипотетическая игра от крупной студии на базе UE5 будет выглядеть не хуже, чем то, что показали в этой демке. Я на 100% уверен, что эта демка шла как раз на девкитах PS5.

    UE3 технодемка вылилась в Gears of War через 3 года.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Пох как было, главное как есть.

    Про демки на анриле на самом деле много вранья было, и несбывшихся ожиданий. Погугли в инете.
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Понятно, что движок эволюционирует со временем. Так было и с UE3, и непонятно, что там осталось от оригинала, когда, например, вышел на нем Batman: AK в 2015 году. Та же демка "Самаритянин" 2011 года показала огромный прогресс в технологиях:


    Rocksteady начала разработку AK году в 2012 или 2013, когда UE4 только-только вылез на свет божий, и они просто не стали свой "workflow" на него менять, результат у них хороший получился.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    RAD Games придумали какой-то свой алгоритм сжатия (вернее подготовки изображений для сжатия) текстур Oodle Texture Rate Distortion Optimization форматов BC1-BC7:
    Жмет еще лучше всяких ZLIB и Кракенов на PS5. В зависимости от настроек кодера, можно получить лучшую компрессию в диапазоне от 5-15% до 20-50%. Причем при очень быстрой обратной распаковке с помощью GPU (CPU уже ни при делах). Точно какие-то спектрумисты придумали, или коммодорщики )))

    http://www.radgametools.com/oodletexture.htm
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
     
    Marader нравится это.
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    UE 4.26:
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Mario 64 RTX:

     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    DLSS в UE4 :7190Linkpepehype:

     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Интервью Джона Линнемана из Digital Foundry с чуваками из id/Panic Button по поводу порта Doom Eternal на свитч:
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623