Игровые и графические движки

  • Автор темы Автор темы Kaido
  • Дата начала Дата начала
Для меня это самый мыльный движок с не прароботанными текстурами времен пс3 и хбох незнаю правдо как дела обстояли в конце поколения но на пк он смотрится в разы лучше.

Отправлено с моего SM-T515 через Tapatalk
 
Для меня это самый мыльный движок с не прароботанными текстурами времен пс3 и хбох незнаю правдо как дела обстояли в конце поколения но на пк он смотрится в разы лучше.

Отправлено с моего SM-T515 через Tapatalk
Unreal 5 на XBOX360/PS3? Там только UE3 был. Пятый я даже еще игр не знаю на нем в этом поколении.
 
Unreal 5 на XBOX360/PS3? Там только UE3 был. Пятый я даже еще игр не знаю на нем в этом поколении.
я про третий вроде а так всеровно не хватка цветов у движка
хотя тут с цветами все норм
 
Разработчика ПО для отечественных компьютерных игр могут выбрать до конца года

"Я надеюсь, что до конца года мы объявим о том, что мы выбрали компанию, которая будет делать российский игровой движок. Сейчас у нас ведутся переговоры. Я считаю, что мы близки почти к согласованию. При этом очень важно, что, скорее всего, эта разработка будет делаться за счет средств самой компании", - сказал Максут Шадаев на форуме "Цифровой алмаз" в пятницу.

Пока при разработке компьютерных игр используются зарубежные движки. "И в этом смысле наши разработчики игр сейчас все равно находятся в зависимости от зарубежных держателей игровых движков", - сказал глава Минцифры.


interfaxonline


ПОГАНЫЙ БЕЗДУХОВНЫЙ ПЕНДОССКИЙ УЕ ОТРУБИЛ ЛИЦЕНЗИИ РОССИЙСКИМ РАЗРАБОЧИКАМ
@
ВЛАДИМИР ПУТИН ШВЫРНУЛ ДВЕ РУЧКИ И ПРИКАЗАЛ ВЫДЕЛИТЬ ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИМПОРТНОЗАМЕСТИТЕЛЬНОГО ПОСАСАТЬДАВАТЕЛЬНОГО АНАЛОГОВ НЕ ИМЕЮЩЕГО АНАЛОГА УЕ
@
ВЫДЕЛИЛИ СТО МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, ТЕНДЕР ВЫИГРАЛА КОМПАНИЯ "РОСНАНОАЙТИСТРОЙ" ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ ЗЯТЮ ШУРИНА УБОРЩИЦЫ ИЗ НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО ДАЧНОГО КООПЕРАТИВА, ВРОДЕ "МОРЕ" НАЗЫВАЛСЯ ИЛИ КАК-ТО ПОХОЖЕ
@
99 МИЛЛИАРДОВ 999 МИЛЛИОНОВ СРАЗУ ЖЕ КУДА-ТО ПРОПАЛИ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ КУДА, ЧУДЕСА СРЕДИ БЕЛА ДНЯ
@
НА ОСТАВШИЙСЯ МИЛЛИОН НАНЯЛИ СУБПОДРЯДЧИКА ООО "ДЕЛОЕМ ЗАЕБИСЬ ЭНТЕРПРАЙЗ"
@
ТЕ НА МИЛЛИОН НАКУПИЛИ КОКАИНА И ШЛЮХ, И КУТИЛИ ПОКА НЕ ОСТАЛАСЬ НЕДЕЛЯ ДО ДЕДЛАЙНА
@
ЗА ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НАНЯЛИ СТУДЕНТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ВАСЮ СМИРНОВА
@
ТОТ ПОЧЕСАЛ РЕПУ И СКОМПИЛИЛ ГОДОТ С ДРУГИМИ ЛОГОТИПАМИ, ПОЛУЧИЛСЯ РОССИЙСКИЙ ИГРОВОЙ ДВИЖОК "ЧИЖИК ПЫЖИК"
 
Для анекдотов есть специальная тема "Всякие приколы". Рябому казаху на заметку.:rolleyes:
 
Никуясе бомбануло у новоиспечённого гражданина РФ:eek: Аж капсом :nailbiting:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SnV
View: https://www.youtube.com/watch?v=3MSUqm_-Dgk

  • built using RTX Remix, which works for games with fixed function pipeline
  • path tracing: ray tracing, BUT MORE
  • unlike hybrid RT, Portal RTX with path tracing has all primary visibility ray traced instead of rasterized
  • direct lighting and shadow, volumetrics, etc are also ray traced
  • light shines through portals thanks to rays moving through space through portals, unlike the old portals
  • emissives are proper light sources
  • indirect lighting can bounce 4 times (ultra settings) for more accuracy
  • Source has very limited specular lighting (reflections)
    • this causes some areas to look different artistically since the original portal had to dance around limitations
  • textures and geometry was redone to better take advantage of the new lighting
    • the fence chain link is fully modeled even
  • some textures take from Portal 2
    • decisions were made in conjunction with Valve
  • 4K/60/ultra setting without frame generation requires a 4090 in DLSS Performance
    • 4 bounces with no raster fallback is HEAVY
  • optimized settings high (high end ampere)
    • DLSS - lower than you're used to
    • min light bounce - 0
    • max light bounce - 2
    • volumetric lights - on
    • denoising quality - high
    • texture quality - ultra
    • particle quality - ultra
    • enhanced assets - on
    • motion blur - to tastes
  • optimized settings low (turing/ampere)
    • DLSS - lower than you're used to
    • min light bounce - 0
    • max light bounce - 1
    • volumetric lights - on
    • denoising quality - high
    • texture quality - ultra
    • particle quality - ultra
    • enhanced assets - on
    • motion blur - to tastes
  • DLSS looks good, even ultra performance in 4K
  • 2060S at 1080p, optimized low can get a locked 60fps at ultra performance mode (360p internally), or ~40fps at performance mode
  • AMD gpus practically don't run, but this isn't a result of AMD's poor RT
  • Intel gpus can't even start the game
  • frame generation with vsync doesn't work properly, needs to be fixed
 
Назад
Сверху