XSX Xbox Series S|X

Тема в разделе "Xbox Series X", создана пользователем dimm, 27 апр 2019.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    24.821
    Симпатии:
    7.409
    Баллы:
    623
    Усё, шо вам нужно знать про Сериксы.


    Xbox Series X|S
    Power Your Dreams

    [​IMG]



    Выход боксов 9-го поколения состоится 10 ноября 2020 года

    Размещаю актуальную информацию, известную на данный момент. Так же выложу здесь инфу о техспеках консолей, терминах, используемых при их описании.

    Известно, что будет два варианта приставок от M$, премиальный и производительный XBOX Series X с дисководом, и более бюджетный, чисто цифровой вариант - XBOX Series S с меньшей производительностью. Стоимость XSX - $500/€500 (45 590 руб.) и XSS - $300/€300 (26 990 руб.)

    [​IMG]


    Для оценки внешнего вида приставок и их упаковок два видео:
    XBOX Series X


    XBOX Series S


    Вот так выглядят упаковки консолей изнутри:
    [​IMG]

    и снаружи
    [​IMG]

    Технические характеристики и термины

    Только GPU новых боксов полностью соответствуют архитектуре AMD RDNA2 среди консолей нового поколения:​

    [​IMG]

    CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.66 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU
    GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU
    Die Size: 360.45 mm
    Process: 7nm Enhanced
    Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320mb bus
    Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s, 6GB @ 336 GB/s
    Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
    I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
    Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
    External Storage: USB 3.2 External HDD Support
    Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
    Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS







    [​IMG]

    CPU: 8-core AMD Zen 2 CPU @ 3.6GHz (3.4GHz with SMT enabled)
    GPU: AMD RDNA 2 GPU, 20 compute units @ 1.565GHz
    GPU power: 4 TFLOPS
    SoC: Custom 7nm Enhanced SoC
    RAM: 10GB GDDR6 (8GB @ 224GB/s, 2GB @ 56GB/s)
    Performance target: 1440p @ 60fps, up to 120fps
    Storage: 512GB PCIe Gen 4 NVME SSD (2.4GB/sec uncompressed, 4.8GB/s compressed)
    Expandable storage: 1TB Expansion Card (matches same spec as internal)
    Display out: HDMI 2.1



    [​IMG]
    __________________________________________________________________________________​
    О системе хранения (от Джейсона Рональда):
    [​IMG]

    Благодаря обратной совместимости и подписке Xbox Game Pass все пользователи Xbox могут играть в огромное количество игр сразу после выхода консоли нового поколения. Одно из обещаний Xbox Series X | S — обеспечить возможность играть в игры четырех поколений: уже полюбившиеся, готовящиеся к выпуску, игры следующего поколения и игры, которые мы еще даже не можем вообразить.

    Поэтому решения относительно хранилища, как внутреннего, так и расширяемого, были критически важны при создании консолей Series X | S. Разработчики сосредоточились на трех приоритетных элементах хранилища: производительность, возможность выбора и доступность.

    Ядром наших консолей следующего поколения стала технология Xbox Velocity Architecture. Она обеспечивает значительный прирост производительности и сокращает время загрузки, а также закладывает фундамент для новых уровней инноваций и игровых решений, меняющих подход к играм. В основе архитектуры Xbox Velocity Architecture лежит разработанный нами твердотельный накопитель NVME, позволяющий хранить и воспроизводить все ваши игры в лучшем виде.

    Мы также хотели упростить процесс переноса больших библиотек уже имеющихся у вас игр для Xbox. Накопитель USB 3.1, который вы используете сегодня, будет совместим с Xbox Series X | S по технологии Plug and Play. Поддержка высокоскоростного хранилища USB 3.1 была важна, чтобы сделать хранение и перенос больших игровых библиотек простым и доступным для всех.

    Хранилище USB 3.1 можно использовать и для хранения игр следующего поколения, оптимизированных для использования всех преимуществ архитектуры Xbox Velocity, и их быстрого переноса на консоли Series X | S.

    А для тех, кто хочет увеличить общую емкость твердотельного накопителя NVME, используемого в Xbox Series X | S, совместно с Seagate был создан модуль расширения хранилища Storage Expansion Card емкостью 1 ТБ. Он разработан с использованием API Xbox Velocity Architecture, чтобы обеспечить столь же высокую стабильность геймплея, как и у внутреннего SSD.

    Мы получали много вопросов о хранилище для Xbox Series X | S, поэтому поговорили с Джейсоном Рональдом, директором по управлению программами, чтобы глубже разобраться в технологии и ее возможностях:

    Начнем с размера игр. Как с этим обстоят дела у Xbox Series X|S?

    Джейсон Рональд: Значительную часть общего размера игры составляют данные текстур. Поскольку консоли Xbox Series S разрабатывались с прицелом на 1440p и частоту 60 FPS с поддержкой до 120 FPS, многие игры не будут требовать текстуры самого высокого разрешения 4K, благодаря чему размер игр в целом уменьшится, в среднем до 30%.

    Если у игрока уже есть подключаемый через USB накопитель HDD или SSD с библиотекой игр, будет ли он совместим с Series X|S?

    Джейсон Рональд: Да! Просто отключите внешний накопитель USB 3.1 HDD или SSD от Xbox One и подключите его к консоли Xbox Series X | S — и все ваши игры будут доступны незамедлительно. Вы можете продолжать играть в свои любимые игры для Xbox One, включая обратно совместимые игры для Xbox 360 и оригинальной консоли Xbox, прямо с внешнего жесткого диска.

    Как новый модуль будет работать с Xbox Series X|S?

    Джейсон Рональд: Все довольно просто: подключите его к порту Storage Expansion на задней панели Xbox Series X|S и используйте как любое другое внешнее хранилище. Можно настроить установку игр на плату расширения по умолчанию, играть в игры прямо с платы, перемещать или копировать игры между локальным и внешним хранилищем и делать все, что вы делаете с внешним жестким диском уже сегодня. Единственное отличие в том, что Storage Expansion Card разработана для точного соответствия производительности внутренней памяти Xbox Series X | S.

    Почему вы решили создать подобное решение, вместо того чтобы дать пользователям возможность устанавливать стандартные твердотельные накопители?

    Джейсон Рональд: Архитектура Xbox Velocity Architecture более чем в 40 раз производительнее стандартных жестких дисков, что открывает новый уровень скорости, сводит почти к нулю время загрузки и выводит инновации на новые высоты. Чтобы геймерам и разработчикам было проще выйти на этот новый уровень, мы в тесном сотрудничестве с нашими друзьями из Seagate предоставили самое первое расширяемое хранилище данных емкостью 1 ТБ, которое точно соответствует производительности нашего внутреннего SSD. Это гарантирует, что консоль будет одинаково производительной, независимо от того, где хранятся ваши игры —на внутреннем SSD или на плате расширения хранилища Seagate. Сотрудничество с Seagate также позволило нам создать собственное решение для хранения данных — сверхкомпактное и работающее по принципу Plug & Play.

    Подобные расширения хранилища будет производить только Seagate или мы увидим их и от других компаний?

    Джейсон Рональд: Компания Seagate, известная своей историей создания прорывных инноваций в области хранения данных, была нашим первым кандидатом на сотрудничество в производстве расширяемых хранилищ для архитектуры Xbox Velocity Architecture. Но Xbox продолжает инвестировать в разработку расширяемых хранилищ для Xbox Series X|S, чтобы в будущем предоставить поклонникам Xbox выбор, в том числе в смысле возможностей и реализаций.

    Могу ли я подключить Storage Expansion Card к любой консоли Series X|S?

    Джейсон Рональд: Да! Оба варианта — Xbox Series X и S — имеют одинаковые порты для подключения расширения, так что одна и та же Storage Expansion Card будет работать с обеими консолями. Просто подключите ее и играйте! Никакой настройки не требуется. Кроме того, Storage Expansion Card предлагает отличный способ брать с собой свою библиотеку игр, куда бы вы ни шли, — например, в гости к другу, — чтобы поиграть на консоли Xbox следующего поколения.

    Как будет работать Storage Expansion Card, если мои игры хранятся на дисках?

    Джейсон Рональд: Так же, как с Xbox One сегодня. Когда вы вставите диск, игра установится на внутренний SSD или в расширяемое хранилище. После этого игра будет запускаться непосредственно из локального хранилища, хотя вставить диск все равно придется, так как он предоставляет лицензию на игру.

    Работает ли функция быстрого возобновления Quick Resume с Storage Expansion Card?

    Джейсон Рональд: Функция Quick Resume работает на основе архитектуры Xbox Velocity Architecture, а данные о состоянии игры сохраняются на внутреннем SSD, так что быстрое возобновление будет работать независимо от того, откуда запущена игра — со внутреннего SSD, с платы расширения Seagate Storage Expansion Card или со внутреннего жесткого диска USB 3.1 HDD или SSD.

    Почему плата Storage Expansion Card емкостью 1TB стоит 219,99 долларов?

    Джейсон Рональд: Архитектура Xbox Velocity Architecture — ключевая инновация для наших консолей следующего поколения, которая обеспечивает беспрецедентную скорость и производительность и открывает перед консолями немыслимые раньше возможности, меняющие взаимодействие с играми. Для этого уровня устойчивой и стабильной производительности требуются передовые компоненты, которые стоят дороже, чем обычные жесткие диски или твердотельные накопители, часто используемые для ПК. Вместе с компанией Seagate, лидером в своей отрасли, мы разработали расширяемое решение для хранения данных, которое обеспечивает производительность должного уровня при минимально возможных затратах.

    __________________________________________________________________________________​
    Игры доступные на старте и оптимизированные под Series X|S
    Assassin’s Creed Вальгалла (Smart Delivery)
    Borderlands 3 (Smart Delivery)
    Bright Memory 1.0
    Cuisine Royale (Smart Delivery)
    Dead by Daylight (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
    Devil May Cry 5: Special Edition
    DIRT 5 (Smart Delivery)
    Enlisted
    Evergate
    The Falconeer (Smart Delivery)
    Fortnite
    Forza Horizon 4 (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
    Gears 5 (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
    Gears Tactics (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
    Grounded (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
    King Oddball (Smart Delivery)
    Maneater (Smart Delivery)
    Manifold Garden (Smart Delivery)
    NBA 2K21
    Observer: System Redux
    Ori and the Will of the Wisps (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
    Planet Coaster (Smart Delivery)
    Sea of Thieves (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
    Tetris Effect: Connected (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
    The Touryst (Xbox Game Pass + Smart Delivery)
    War Thunder (Smart Delivery)
    Warhammer: Chaosbane Slayer Edition
    Watch Dogs: Legion (Smart Delivery)
    WRC 9 FIA World Rally Championship (Smart Delivery)
    Yakuza: Like a Dragon (Smart Delivery)
    Yes, Your Grace (Smart Delivery)

    __________________________________________________________________________________​
    Про обратную совместимость.

    Наилучшие возможности игры на консолях Xbox Series X и Series S

    Игры с обратной совместимостью прекрасно покажут себя на консолях Xbox Series X и S. Они будут работать нативно, используя всю мощь процессора, графического ускорителя и накопителя памяти. Никаких режимов принудительного ускорения и снижения тактовой частоты – только чистая мощь консоли для каждой игры с обратной совместимостью. Это означает, что все игры работают с максимальной производительностью, во много раз более высокой, чем на оригинальной платформе, что обеспечивает более высокую и стабильную частоту кадров, а также рендеринг при максимальном разрешении и визуальном качестве. В играх с обратной совместимостью также существенно сокращается время загрузки в результате значительного прироста производительности благодаря нашему твердотельному накопителю NVME, поддерживающему архитектуру Xbox Velocity.

    Функция Auto HDR для всех

    Современные игры часто используют функцию расширенного динамического диапазона (HDR) для улучшения визуального качества картинки. Функция HDR позволяет игре отображать более широкий спектр значений яркости и цвета. Благодаря этому добавляется ощущение богатства и глубины изображения по сравнению со стандартным динамическим диапазоном (SDR). Например, свет от фонарика выглядит ярче, а красные цветы – насыщеннее.

    Однако до начала использования функции HDR (которая была впервые представлена на консоли Xbox One S) вышли тысячи игр. Среди них были и игры, разработанные для Xbox One, которые не имели достаточных ресурсов для внедрения функции HDR. С выпуском консолей следующего поколения Xbox Series X и Series S мы представляем новую функцию под названием Auto HDR. Функция Auto HDR автоматически добавляет HDR в игры, созданные на базе функции SDR. Auto HDR улучшает визуальное качество игры на базе SDR без изменения оригинального художественного замысла. Функция Auto HDR работает на уровне платформы и не требует от разработчиков дополнительного вмешательства. Кроме того, поскольку функция Auto HDR включается аппаратным обеспечением консоли, это не требует никаких затрат на производительность процессора, графического ускорителя и накопителя памяти. Поэтому ничто не сдерживает вас от максимального использования игровых возможностей.

    На картинках ниже вы можете увидеть, как именно функция Auto HDR улучшает визуальное качество без изменения общего вида игры. Картинка с использованием HDR выглядит ярче и отличается более насыщенным цветом только в той области, где это необходимо. Изображение в целом при этом не теряет своей художественной ценности.

    [​IMG]

    Невероятные обновления классики

    К моменту выпуска новых консолей Xbox в ноябре наша команда успеет провести более 500 тысяч часов за тестированием всего каталога игр с обратной совместимостью. Мы делаем это, чтобы убедиться, что вы получите наилучший игровой опыт, независимо от того, какая из представленных игр является вашим фаворитом. Помимо обеспечения улучшений, которые будут внесены во все обратно совместимые игры за счет повышения производительности оборудования, наша команда инженеров по обратной совместимости продолжает обновлять и раздвигать границы возможного, чтобы ваша игровая библиотека выглядела и игралась лучше, чем когда-либо прежде. И все это без дополнительных затрат и вмешательства со стороны разработчиков, ведь мы уважаем изначальный художественный замысел и видение создателей игр.

    Новые технология для удвоения частоты кадров

    Консоли Xbox Series X и Xbox Series S обеспечат вашим любимым играм производительность следующего поколения. Более высокая и стабильная смена частоты кадров создаст более приятное ощущение от игры и обеспечит захватывающий игровой процесс. Многие улучшения стали возможны благодаря индивидуально разработанному процессору, который позволяет играм с обратной совместимостью использовать увеличенную производительность процессора, графического ускорителя и накопителя памяти новых консолей. Кроме того, команда отдела обратной совместимости дополнительно разработала новые методы удвоения частоты смены кадров для избранных игр.

    Несмотря на то что для некоторых игр ввиду их оригинальной физики или анимации данные техники применить невозможно, они могут подтолкнуть игровые движки к ускоренному отображению, что обеспечит более приятный игровой опыт по сравнению с представленным в оригинальной игре из-за ограниченных возможностей аппаратного обеспечения. В представленном ниже видео вы можете увидеть смену частоты кадров Fallout 4, которую на консоли Xbox Series S удалось эффективно удвоить с 30 кадров в секунду до 60 кадров в секунду, предоставив новую возможность получать удовольствие от легендарной игры.


    Улучшение визуального изображения, которое стоит увидеть своими глазами

    Начиная с Xbox One, мы смогли представить целый список улучшенных с помощью метода Heutchy игр для консоли Xbox One X. Этот метод позволяет играм, созданным для Xbox 360, с рендерингом в разрешении 720p, и играм для оригинального Xbox с разрешением 360p улучшить разрешение до 4K на консоли Xbox One X, что существенно превышает возможности оригинальной платформы. Мы продолжаем использовать метод Heutchy для улучшения разрешения множества игр до 1440p на Xbox Series S и 4K на Xbox Series X.

    [​IMG]

    Мы также продолжим использовать улучшение фильтрации текстур в играх с обратной совместимостью для консолей Xbox Series X и Series S. Ранее мы уже пользовались этим на Xbox One X, и некоторые игры из каталога существенно выиграли от применения анизотропной фильтрации для улучшения конечного качества изображения. Мы использовали шестнадцатикратную (16х) анизотропную фильтрацию почти во всех играх с обратной совместимостью для консолей Xbox Series X и Xbox Series S, что позволит вам увидеть лучшее из возможного качество изображения.

    Выполнение обещаний

    Команда отдела обратной совместимости упорно трудилась для переноса запомнившихся вам и любимых вами игр на консоли Xbox Series X и Series S. Играть в них будет столь же просто, и настолько же волшебно, как раньше! Просто вставьте диск Xbox One, Xbox 360 или Xbox с любимой игрой, поддерживающей возможность обратной совместимости, в дисковод Xbox Series X, завершите установку, и вот вы уже готовы к путешествию в игровой мир! Ваша цифровая библиотека появится и будет готова к загрузке, как только вы войдете в свою учетную запись на новой консоли. Если вы уже успели установить игры на внешний жесткий диск, вы сможете пользоваться ими на консоли Xbox Series X и Xbox Series S. Все это не потребует никаких дополнительных финансовых затрат. А благодаря облачному хранилищу вы сможете продолжить игру прямо с того места, на котором остановились. Облачные хранилища вскоре будут бесплатными и для всех владельцев Xbox 360, что позволит еще быстрее и проще перенести все свои игры на Xbox Series X и Xbox Series S.

    Сохранение игр прошлого является важной частью нашего ДНК в команде Xbox, и мы продолжаем держать данное вам обещание. Обратная совместимость позволит вам заново и по-новому играть в любимые игры. В них сохранится все, что вложили туда их создатели, при этом игровой опыт существенно улучшится, а также появятся новые невероятные особенности. Не нужно оглядываться в прошлое, ведь ваши игры готовы двигаться с вами вперед – в следующее поколение Xbox!

    Немного фото внешнего вида упаковки, консоли XSX и пада:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    __________________________________________________________________________________​
    Новые консоли принесут в нашу жизнь множество новых терминов и понятий, таких как VRR, VRS, DirectML, Velocity и тд и тп. В них легко запутаться, поэтому под спойлером я свел известные на данный момент, предлагаю ознакомится с ними для того, чтобы быть в теме.

    Auto Low Latency Mode (ALLM) – в рамках стремления к отзывчивости в следующем поколении консольного гейминга, Xbox Series X поддерживает Auto Low Latency Mode (ALLM) с совместимыми дисплеями. ALLM перед началом игры автоматически включает режим дисплея с самым низким временем отклика. Эта функция работает на консолях Xbox One уже сейчас.

    Обратная совместимость (Backward Compatibility) – команда Xbox дала обещание поддерживать совместимость: вы можете рассчитывать, что с Xbox Series X будут работать тысячи ваших любимых игр с четырех разных поколений игровых систем, ваши игровые аксессуары для Xbox One, игровая коллекция вашего Xbox и лидирующие в индустрии сервисы вроде Xbox Game Pass. Обратно совместимые игры смогут задействовать мощь и производительность Xbox Series X, что обеспечит более стабильную кадровую частоту, ускоренные загрузки, улучшенное разрешение и визуальную целостность. Фанаты и разработчики могут не сомневаться, что они получат возможность играть в лучшее и создавать лучшее на Xbox Series X.

    DirectML – Xbox Series X поддерживает машинное обучение для игр с DirectML, компонентом DirectX. DirectML задействует беспрецедентную аппаратную мощь консоли, используя 24 Тфлопс производительности при 16-разрядных вычислениях с числами с плавающей запятой и более 97 TOPS (триллионов операций в секунду) с 4-разрядной целочисленной точностью на Xbox Series X. Машинное обучение улучшает производительность в широком спектре задач – например, можно сделать неигровых персонажей (NPC) умнее, реализовать более правдоподобную анимацию и значительно улучшить визуальный ряд.

    DirectStorage – DirectStorage представляет собой новую систему ввода-вывода, разработанную специально для гейминга с целью задействовать все возможности SSD и аппаратной декомпрессии. Это один из компонентов Xbox Velocity Architecture. Современные игры работают с непрерывным потоком ресурсов, чтобы в фоновом режиме загружать следующие части мира, пока вы играете, и DirectStorage может снизить требования к ЦП в этих операциях ввода-вывода с нескольких ядер до малой части одного ядра; это высвободит значительную часть ресурсов ЦП, которые можно направить на улучшение физики или повышение количества NPC в сцене. Это новейшее пополнение в семействе DirectX, которое выйдет с Xbox Series X, и также планируется его перенос в Windows.

    Dynamic Latency Input (DLI) – еще одна инновация для уменьшения задержек на Xbox Series X называется Dynamic Latency Input (DLI). DLI позволяет разработчикам точнее синхронизировать вводящие команды от игрока с игровой симуляцией и конвейером рендеринга, что помогает еще больше снизить задержки в процессе игры.

    GPU Work Creation – Xbox Series X добавляет комплекс средств в аппаратной части, прошивке и компиляторе шейдеров, позволяющий ГП эффективно выполнять массу новой работы без участия ЦП. Разработчики получают в свое распоряжение более гибкие и мощные средства для реализации своего ви́дения графики.

    Аппаратное ускорение трассировки лучей DirectX (Hardware Accelerated DirectX Raytracing (DXR)) – от улучшенного освещения, теней и отражений до более реалистичной акустики и пространственного звука – трассировка лучей позволяет разработчикам создавать более физически корректные миры. Впервые в игровых консолях Xbox Series X поддерживает высокопроизводительную трассировку лучей на аппаратном уровне. Xbox Series X использует специальный ГП, который опирается на новейшие инновации от партнеров из AMD. Он создан в сотрудничестве с командой, разработавшей DirectX Raytracing. Разработчики смогут обеспечить невероятно глубокий визуальный и звуковой опыт с помощью тех же методик, которые применяются в ПК и за его пределами.

    Аппаратная декомпрессия (Hardware Decompression) – это специальный аппаратный компонент Xbox Series X, позволяющий играм занимать как можно меньше места на SSD и высвобождать вычислительные ресурсы ЦП, обычно отведенные под исполнение декомпрессии. Он снижает программные затраты на исполнение декомпрессии, когда SSD работает на пике производительности, с трех ядер ЦП до нуля, и тем самым освобождает значительную часть ресурсов ЦП для других задач, таких как улучшение геймплея или повышение кадровой частоты. Аппаратная декомпрессия является одним из компонентов Xbox Velocity Architecture.

    Intelligent Delivery – технология Microsoft для разработчиков, призванная уменьшить размер установочных файлов игры. Благодаря Intelligent Delivery можно устанавливать только те части игры, которые вам необходимы, что уменьшает количество данных для установки или загрузки на SSD.

    Задержка – под задержкой понимается отзывчивость консоли и контроллера – чем задержка ниже, тем меньше времени консоль тратит на регистрацию вашей вводящей команды и отображения результата на экране. Уменьшение задержек обеспечивает лучшее вовлечение и погружение в игровой опыт. Xbox Series X будет самой отзывчивой консолью со сверхнизкой задержкой. Продвинутая технология минимизирует задержку на каждом этапе конвейера, поэтому вы будете мгновенно видеть реакцию на ваши действия на экране.

    Время передачи на ТВ: HDMI 2.1 поддерживает до 4К@120 Гц, что позволило команде уменьшить время передачи кадра с 16,6 мс до 8,3 мс, не жертвуя разрешением. Это автоматически означает снижение задержек на 8,3 мс на поддерживаемых ТВ и приносит пользу играм на любой кадровой частоте.

    Переменная частота обновления (Variable Refresh Rate, VRR): когда игра пропускает свои кадры, VRR покажет результат с минимально возможной задержкой. 120-Гц ТВ, которые поддерживают VRR, обычно располагают большим окном для совершения действий (large timing window), что позволяет обеспечить производительность выше 40 кадров/с без разрывов изображения.

    Задержка внутри ТВ: Xbox Series X запускает Automatic Low Latency Mode (ALLM) на совместимых телевизорах для автоматического включения Игрового режима (Game Mode), тем самым не требуя от геймера никаких самостоятельных действий.

    Высокоскоростной HDMI-кабель: высокоскоростной HDMI-кабель поставляется с каждым Xbox Series X, чтобы обеспечить высококлассный игровой опыт, если геймер располагает совместимым с HDMI 2.1 дисплеем.

    Mesh Shading – Mesh Shading позволяет разработчикам кардинально улучшить производительность и качество изображения при рендеринге массы сложных объектов в сцене. Например, благодаря Mesh Shading удастся оценить великолепие астероидных поясов или цветочных полей без снижения производительности.

    Нативное разрешение (Native Resolution)– это улучшение обратной совместимости Xbox Series X с отдельными играми Xbox One, которое позволяет рендерить их в нативном 4K, даже если они изначально не создавались с учетом 4К.

    Оптимизировано для Xbox Series X (Optimized for Xbox Series X) – игры, разработанные с помощью девкита Xbox Series X и способные задействовать уникальные возможности и преимущества Xbox Series X. Сюда входят новые проекты, нативно разработанные в окружении Xbox Series X, а также ранее выпущенные проекты, собранные заново специально для Xbox Series X. Они продемонстрируют несравненное время загрузки и визуальную часть, отзывчивость и кадровую частоту вплоть до 120 кадров/с.

    Parallel Cooling Architecture – так называется инновационная система охлаждения Xbox Series X. Уникальная вертикальная конструкция продиктована необходимостью обеспечить тихое и эффективное охлаждение консоли, вчетверо превосходящей по производительности Xbox One X.

    Project Acoustics – Project Acoustics более десяти лет создавалась в недрах Microsoft Research. Она точно моделирует физику распространения звуковых волн в смешанной реальности и играх, что сегодня используется во множестве ААА-проектов. Это уникальная технология симуляции волновых эффектов вроде дифракции в сценах со сложной геометрией, не нагружающая ЦП. Она обеспечивает более реалистичный и достоверный слуховой опыт.
    Подключаемая поддержка движков Unity и Unreal наделяет звуковых инженеров широкими возможностями для сотворения реальности. Разработчики смогут легко задействовать Project Acoustics в Xbox Series X благодаря появлению нового специального аппаратного аудиоблока.

    Quick Resume – новая функция, которая стала возможна благодаря инновационным техническим возможностям Xbox Velocity Architecture в Xbox Series X. Quick Resume позволяет игрокам на лету переключаться между несколькими играми и мгновенно возобновлять прохождение с места последней паузы.

    RDNA 2 – специальный процессор в Xbox Series X задействует RDNA 2, новейшую графическую архитектуру от партнеров из AMD. RDNA 2 обеспечивает ощутимый прирост производительности и эффективности, а также графические особенности следующего поколения, такие как аппаратная трассировка лучей и Variable Rate Shading (VRS).

    Sampler Feedback Streaming (SFS) – SFS является компонентом Xbox Velocity Architecture и представляет собой аппаратную технологию Xbox Series X, которая позволяет играм фрагментарно загружать ресурсы в память – только те части текстуры, которые нужны ГП для сцены, и только тогда, когда они нужны. Это обеспечивает улучшенное использование памяти при работе с текстурами – очень важно, учитывая, что каждая 4К-текстура занимает 8 Мб памяти. По сути, это двух- или трехкратное (или даже больше) повышение производительности физической памяти и SSD, ведь SFS избегает напрасных загрузок ненужных частей текстур в память.

    Преобразование SDR в HDR – с Xbox Series X текущие игры Xbox, включая недавние проекты из программы ID@Xbox, не обладающие нативной поддержкой HDR, будут выглядеть как проекты следующего поколения. Xbox Series X задействует инновационную методику реконструкции HDR с целью улучшить текущие игры с SDR. Без каких бы то ни было усилий со стороны разработчиков и без использования ресурсов ЦП, ГП и памяти.

    Smart Delivery – это новая технология, представленная в Xbox Series X, благодаря которой вам всегда доступны наилучшие версии игр из всех возможных, среди всех поколений. Все проекты Xbox Game Studios, оптимизированные для Xbox Series X, включая Halo Infinite, будут поддерживать Smart Delivery, тем самым обеспечивая вас наилучшей версией игры независимо от того, на какой консоли вы решите играть. Например, если вы приобретете версию поддерживаемого проекта для Xbox One, мы, как обычно, определим и предоставим вам наилучшую версию проекта для вашего Xbox One. Если вы решите перейти на следующее поколение с Xbox Series X, мы автоматически предоставим вам оптимизированную для Xbox Series X версию игры, когда она станет доступна – без каких бы то ни было доплат. Smart Delivery открыта для всех разработчиков Xbox.

    Spatial Audio – Spatial Audio обеспечивает глубокое звуковое погружение, позволяющее игроку точнее определять положение объектов в виртуальном 3D-пространстве. С полной поддержкой Dolby Atmos, DTS:X и Windows Sonic, а также специальными вычислительными блоками, Xbox Series X может снять нагрузку по обработке звука с ЦП и значительно улучшить доступность, качество и производительность этого звукового опыта.

    TFLOPS (Teraflops) –Тфлопс (или «терафлопс») расшифровывается как триллион операций с числами с плавающей запятой в секунду и обозначает чистую математическую мощь ГП. Тогда как Xbox Series X обеспечивает 12 Тфлопс производительности в 32-разрядных вычислениях – вдвое больше по сравнению с Xbox One X, – архитектурные улучшения эффективности благодаря архитектуре AMD RDNA 2 и технологиям Microsoft следующего поколения, таким как Variable Rate Shading (VRS) и аппаратное ускорение расчетов DirectX Raytracing, означают, что преимущество графической производительности Xbox Series X в играх над Xbox One X будет более чем двукратным.

    Variable Rate Shading (VRS) – Variable Rate Shading повышает эффективность ГП за счет концентрирования работы с шейдерами там, где она необходима больше всего, и снижению работы с шейдерами в областях, где она останется незамеченной. VRS – при минимальных усилиях со стороны разработчиков – значительно повышает производительность ГП, что обеспечивает более стабильные и высокие показатели разрешения и кадровой частоты без заметной потери визуального качества.

    Variable Refresh Rate (VRR)– Variable Refresh Rate – это новое пополнение стандарта HDMI 2.1, которое позволяет совместимым дисплеям обновляться с той же скоростью, с какой консоль рендерит изображения. Тем самым удается избавиться от разрывов картинки, улучшить плавность и снизить задержки. Мы работали с ведущими производителями телевизоров, чтобы убедиться в готовности экосистемы к функциям, которые мы принесем с Xbox Series X.

    Xbox Series X Storage Expansion Card – созданное в сотрудничестве с Seagate, это специальное решение для хранения данных на 1 Тб расширяет емкость Xbox Series X с максимальной скоростью и производительностью Xbox Velocity Architecture. Проекты с прошлых поколений Xbox по-прежнему можно запускать напрямую с внешних жестких дисков USB 3.2. Но чтобы задействовать все преимущества Xbox Velocity Architecture и получить оптимальную производительность на Xbox Series X, оптимизированные игры нужно запускать с внутреннего SSD или Xbox Series X Storage Expansion Card.

    Xbox Velocity Architecture – это новая архитектура, которую мы создали для Xbox Series X с целью раскрыть новые возможности, прежде невиданные в разработке консолей. Она состоит из четырех компонентов: специального NVMe SSD от Microsoft, выделенного блока аппаратной декомпрессии, нового DirectStorage API и Sampler Feedback Streaming (SFS). Комбинация специальных аппаратных средств и глубокой программной интеграции позволяет разработчикам радикально улучшить конвейер загрузки ресурсов и фактически умножить количество доступной памяти. Это проложит дорогу к более богатым и динамичным, живым мирам, которых вы прежде не видели. Вдобавок Xbox Velocity Architecture избавляет от загрузок и делает системы быстрого перемещения именно такими – быстрыми.

    Xbox Wireless Protocol – одна из первых точек для уменьшения задержек находится в системе коммуникации между вашим контроллером и консолью. Высокоскоростной беспроводной протокол с низкими задержками, использующийся в семействе устройств Xbox One, перейдет в Xbox Series X, что позволит снизить задержки в вашем игровом опыте и обеспечить совместимость Xbox Series X со всеми имеющимися игровыми аксессуарами Xbox One.

    Zen 2 – специальный процессор в Xbox Series X основан на Zen 2, новейшей архитектуре ЦП от AMD. Zen 2 обеспечивает значительный прирост производительности ЦП – он вчетверо мощнее Xbox One X.

    120 FPS – Xbox Series X поддерживает вплоть до 120 кадров/с (FPS), что позволяет разработчикам превысить традиционные 60 кадров/с ради повышения уровня реализма и более точного контроля во время динамичного экшена.
     
  2. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    10.613
    Симпатии:
    3.560
    Баллы:
    623
    Блин, Димм, ты бы хоть читал что написано. Написано на таком ломаном английском, что даже нигейрийские принцы которые хотят кинуть тебе миллиарды на счёт ужаснутся.
     
  3. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.119
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    273
    Ну это не особо и новость, да и у конкурентов будет что то там круче чем nvme SSD, вероятно из-за pcie4, по их словам. Короче, пока и те и другие спецификации не выкатят, гадать можно долго. А главное, бесполезно.
    Интересно другое, как расширять доступное дисковое пространство, юсб на фоне шины pcie не смотрится как-то...
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    24.821
    Симпатии:
    7.409
    Баллы:
    623
    Я написал, что это слухи, раз.

    В каком месте там "ломанный", это два?

    И в третьих, это взято из твиттака Klobrille, который сильно не пиздел до этого:



    А в четвертых, тему такую создавать время уже пришло в любом случае.
     
  5. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    10.613
    Симпатии:
    3.560
    Баллы:
    623
    Почитай те же комментарии твиттера, "halo effect across" - что?
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    24.821
    Симпатии:
    7.409
    Баллы:
    623
    Пожалуйста:
    И как это интересно ты, не видя до этого твита, приплёл сюда эту фразу?
     
  7. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.287
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    523
    Не будет в следующем поколении никаких NVMe. Даже дрищёвые NVMe SSD на 1 Тб стоят по 150-200 баксов. Это 30% стоимости консоли. Следовательно остальное железо тогда будет уровня нынешних PS4 Pro\XOX +20% мощи. Если ставить NVMe SSD на 500 Гб, то в 2020 году это вообще курам на смех. Там одна ОСь сожрёт 100 Гб. На игры останется 350-400 Гб. Это будет как 20 Гб в PS3 т.е. через 2-3 года на такой винт влезет всего 1-2 игры.
    А в остальном... Понятно, что никогда больше не будет такого скачка в графике как при переходе с MegaDrive\SNES на PS1 и с PS1 на PS2.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    24.821
    Симпатии:
    7.409
    Баллы:
    623
    Хорошо, что не сказал, что они как и ты по магазам ходят, покупают эти NVMе для своих приставок )))
     
  9. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.287
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    523
    Ты думаешь им производитель будет по 10 баксов эти NVMe продавать?
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    24.821
    Симпатии:
    7.409
    Баллы:
    623
    Ну не за десять конечно, но и явно не за $150. Я тебе даже страшную тайну открою, DVD и Bluray плееры стоили дороже, чем PS2 и PS3 на их старте, соответственно. Просто контракты заключаются не на год, и производитель прекрасно понимает, что сейчас они $150 стоят, а через пару лет $50 не будут стоить в базарный день. И тем более, приставки раньше конца 2020 года вроде никто запускать не собирается.
    P.S. После того как nVidia чуть-ли не за копейки сплавила Нине свои запасы Tegra X1 для Свитча, я уже ничему не удивляюсь. Это конечно не совсем удачный пример, но мы всех тонкостей все равно не узнаем.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  11. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.119
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    273
    Нет, но embedded решения будут явно дешевле, особенно при таких партиях закупки.
    Но, опять же, пока не будет официальных спецификаций, хрен чего угадаешь.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    24.821
    Симпатии:
    7.409
    Баллы:
    623
    Еще один "сливчик", но им доверять особо не приходится, их щас много будет, как и перед анонсом нынешнего поколения. Причем снова всплыло имя Infinite (XB1 тогда тоже помню так "называли"):

     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.790
    Симпатии:
    6.248
    Баллы:
    623
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    24.508
    Симпатии:
    3.484
    Баллы:
    623
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.790
    Симпатии:
    6.248
    Баллы:
    623
    Дорого, а главное даже за дорого не купить, т.к. это девкит.
    Ну, якобы
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    24.508
    Симпатии:
    3.484
    Баллы:
    623
    Девкит же предполагает, что консоль похожая будет.
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    24.821
    Симпатии:
    7.409
    Баллы:
    623
    Чо за вангования на ровном месте? Тебе цену Филя нашептал уже што-ле?
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    17.790
    Симпатии:
    6.248
    Баллы:
    623
    Не совсем
     
  19. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.765
    Симпатии:
    3.341
    Баллы:
    523
    Да не, девкит мощнее всегда, это дебаг такой же по спекам.
     
  20. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.785
    Симпатии:
    1.132
    Баллы:
    523
    точно, такая же ситуация произошла с ДДР5 для ПС4. память дешевела прямо на глазах разработки консоли. сначала закладывали 2 гига всего, а под конец с появлением новых чипов за эту же цену удалось выбить контракт на 8гигов. ССД сейчас активно развиваются и дешевеют, поэтому 1Тб NVMe 3D TLC SSD в пс5 смотрится без всякого ущерба для цены. не удивлюсь, если в какой-то про версии 2 будут ставить.