Fallout 4

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
это гон полнейший! и развод!
http://fallout.wikia.com/wiki/Enclave_power_armor

The armor is fitted with a back-mounted TX-28 MicroFusion Pack which generates an output power of 60,000 Watts to power the HiFlo hydraulic systems built into the frame of the suit. Made of a poly-laminate composite, the outer shell of the T-51b is lightweight and capable of absorbing over 2500 Joules of kinetic impact. The 10-micron-thick silver ablative coating can reflect laser and other radiation emissions without damage to the composite subsurface. The armor usually carries enough fuel to last for one thousand years.\

Меня жизнь не готовила к такому кидалову!
 
Дык понятно, что неканон, там по лору и не только анклавоская броня должна работать дольше получаса :).
 
А пушки не надо чинить после 2-3 выстрелов?)
 
Их вообще не надо чинить). И броню тоже (кроме силовой).
 
я просто в бешенстве)
А еще в 4-ке диалоги убили.
Вся суть диалогов в этой части сводится к вот такой схеме из 4 ответов - да, нет, расскажи подробнее и [САРКАЗМ].
Если в следующей части произойдет очередная их деградация (хотя непонятно куда еще деградировать после такого), то фоллач уже превратится в просто более мрачный бордерлендс.
 
Не знаю как остальным, а меня челендж вполне устраивает. Играю на среднем, за 22 часа прокачался до 18 уровня, без силовухи бегаю в снаряге Келлога и противогазе, но меня частенько убивают, хоть я и стараюсь не лезть в лоб в особо сложных ситуациях, а пытаюсь атаковать из засад и вообще как можно дольше оставаться незамеченным. А если попадаешься врагам на глаза, то укрытия не являются абсолютно безопасным местом из-за того, что они теперь очень любят кидаться гранатами и коктейлями Молотова. Находясь в Даймонд-сити получил сообщение на пип-бой, что одно из поселений находящихся под моей защитой атаковано. Хоть я и не занимаюсь их развитием, но решил отправиться туда и выбить врагов из него. Прибыв на место я обнаружил в качестве противников банду рейдеров, половина которой была вооружена гранатометами (!) и несколько раз выносила меня с 1-2 выстрелов. В очередной раз перезагрузившись я взял с собой напарника и напялил силовую броню, только тогда у меня получилось их в чистом поле разбить (там местность других вариантов не предполагала), да и то не с первого раза, ибо ракеты наносят хороший урон даже если персонаж в силовой броне. Кроме того, очень серьезными противниками являются роботы, в особенности военные и новый тип роботов штурмотроны, которые быстро подбегают к персонажу и начинают бить его вблизи, при этом они еще накапливают лазерный заряд, если не успеть отбежать от штурмотрона подальше, когда он начнет палить лазером, то 90%, он заваншотит игрока. Плюс есть еще легендарные противники, которые обладают повышенным запасом здоровья и могут включать рэйдж-мод, причем обычный моб может "эволюционировать" в него прям во время боя.
Ну и еще насчет атмосферы постапокалипсиса. Добрался до Светящегося моря и мои сомнения на этот счет окончательно развеялись.

Теперь вполне можно сказать, что в этом плане Fallout 4 все же обошел New Vegas, что уже хорошо).
Еще заметил, что в игровом мире периодически происходят стычки между различными фракциями, например, шел я к вышеупомянутому Светящемуся морю и попал в засаду гулей, пока отстреливал их заметил подлетевший к находящимся недалеко от этого места постройкам вертиберд стальных братанов, он обстреливал с воздуха находящихся там супермутантов, затем пошел на снижение и высадил на землю десант из нескольких бойцов БС в силовой броне, которые сходу пошли мочить мутантов).

Кстати,да,стычки порадовали. Пока шёл к полицейскому участку,наткнулся на дом,в котором рейдеры и мусорщики устроили перестрелку. Выждал пока они друг друга перебьют и добил подранков.

Всё-таки я оказался прав. Все эти сайд-квесты с постройкой базы открывают нехилую цепочку квестов. Сначала я помог каким-то колхозанам возле железной дороги зачистить мастерскую с рейдерами,сейчас нужно произвести зачистку еще какой-то деревни и дать сигнал поселенцам-новосёлам. Это всё до боли напоминает аналогичные сайды в Ведьмаке,когда после зачистки деревень туда возвращается народ. Только здесь потом еще эти поселения нужно укреплять.
Нигга из моего центрового колхоза зовёт меня "генерал" и всеръёз думает,что я собираюсь возрождать его группировку минитменов (наивная чукотка еще не знает ,что я примкну к БС как только представится возможность,т.к. во всех частях они были самой крутой группировкой) :)

Я сейчас 11 уровня,отыграно часов 10-12 от силы. Причем последние 4 уровня я получил как раз проходя сайды от минитмена на развитие поселения (это опять же возвращаясь к нашей китайской балаболке,у которой за эти квесты ничего не давалось).
 
Последнее редактирование:
Вся суть диалогов в этой части сводится к вот такой схеме из 4 ответов - да, нет, расскажи подробнее и [САРКАЗМ].
правда что ли?) я думал это просто приколы такие в видосах) вообще все диалоги такие?)
 
Нигга из моего центрового колхоза зовёт меня "генерал" и всеръёз думает,что я собираюсь возрождать его группировку минитменов (наивная чукотка еще не знает ,что я примкну к БС как только представится возможность,т.к. во всех частях они были самой крутой группировкой)
[/QUOTE]
Я уже так и сделал :cool:.
правда что ли?) я думал это просто приколы такие в видосах) вообще все диалоги такие?)
Да, диалоги там действительно построены по такой схеме). Правда иногда, выбор вопроса в качестве варианта ответа может открыть еще несколько вопросов и иногда бывают варианты ответа требующие владения навыком убеждения. Хотя в плане диалогов есть и небольшой плюс, например спутники теперь реагируют на происходящее вокруг и могут отпускать комментарии касательно сложившейся обстановки). Но эта мелочь среди того ущерба, который понесла диалоговая система и вариативность прохождения.
 
Последнее редактирование:
правда что ли?) я думал это просто приколы такие в видосах) вообще все диалоги такие?)
А ты думал китайчонок тут просто так кипятком по малой нужде ходит под себя?:)
В шикарной игре все должно быть шикарно: начиная АИ и заканчивая постройкой базы с диалогами:)
 
Да, диалоги там действительно построены по такой схеме). Правда иногда, выбор вопроса в качестве варианта ответа может открыть еще несколько вопросов и иногда бывают варианты ответа требующие владения навыком убеждения. Хотя в плане диалогов есть и небольшой плюс, например спутники теперь реагируют на происходящее вокруг и могут отпускать комментарии касательно сложившейся обстановки).

Я поначалу думал робота вместо овчарки взять (слишком уж раздражает убогая анимация,плюс частенько в узких проходах под ногами путается). Но после того,как я накачал бабульку наркотой и ему это видите ли не понравилось,уволил без выходного пособия. Пусть дальше машину полирует,это Пустоши в конце концов,а не дет.сад "Василёк" :)
 
Я уже так и сделал :cool:..
Я ,кстати,во время зачистки сборочного цеха от Рейдеров,случайно поймал полицейскую частоту с просьбой о помощи у полицейского участка.
Прихожу помочь и что я вижу? Братство Стали :) Нутром чую,скоро нигга расстроится и продолжит уже сам свою картошку сажать :)
 
Я поначалу думал робота вместо овчарки взять (слишком уж раздражает убогая анимация,плюс частенько в узких проходах под ногами путается). Но после того,как я накачал бабульку наркотой и ему это видите ли не понравилось,уволил без выходного пособия. Пусть дальше машину полирует,это Пустоши в конце концов,а не дет.сад "Василёк" :)
А у меня Пайпер недовольна тем, что я, мол, путаюсь со стальными бро, которые по ее мнению несут на Пустошь лишь еще больше войн)). Короче, отправил я ее обратно в город, а сам пошел нести идеи Братства в массы с помощью гуманитарных расстрелов мутантов). Но я за ней еще вернусь, ибо у меня на нее есть планы :rolleyes:.
 
Я ,кстати,во время зачистки сборочного цеха от Рейдеров,случайно поймал полицейскую частоту с просьбой о помощи у полицейского участка.
Прихожу помочь и что я вижу? Братство Стали :) Нутром чую,скоро нигга расстроится и продолжит уже сам свою картошку сажать :)
а нельзя сделать свое братство стали?))
 
Ну не нуби уже,хватит позориться. Криты с ветки Удача влияют на ВСЁ оружие. Также как и восполнение ОД,и линейки крита. Нужный спек на крит,как я тебе-нубу уже объяснил берется сразу же на начальных лвлах и спокойно юзается.

С каких пор взломщик с вкаченной удачей (вся ветка на крит) стал стелс-персонажем? И счего ты вообще взял,что я стелсом игру прохожу? Упор на крит и упор на стелс это уже одно и то же? Ты там маку поел чтоли в пятницу? Хватит уже ахинею нести.

Я и правду поначалу подумал,что к тебе адекватность вернулась,а нет...показалось.
Что значит "забажил"? Я не использовал ни читов,ни модов,в отличие от тебя. То,что АИ в фолл4 настолько туп- так это тоже минус игры. Завалил с начальным пекалем и даже не вспотел. А то,что ты даже спрятаться не додумался,так это тоже твои личные проблемы.
Понятно,что ты ссышь кипятком от любой игры,в которую играешь.
Просто нужно быть наглухо отбитым,чтобы всю эту муть,которую в серию прикрутили, воспринимать как плюсы.

Так что качай дальше силу в 10 на здоровье,лошара, и помирай на начальном квесте:)


Ты полнейший олигофрен, все твое бла-бла-бла свелось к неумению или нежеланию читать, опять додумываешь за собеседника. Я говорил про перк Bloody Mess, так как он дает 5% чистого урона, на каждый выстрел, крит или нет на абсолютно все оружие в игре. Ты же приплел вообще какую-то муть. Все сводится к тому, что перки в разделе удачи абсолютно проигрывают остальным в Agility/Perception как в абсолютных числах демеджа, так и в том что они не надежные так как там полное RNG. Когда за меньшое количество очков можно играть с билдом который позволяет выносить почти всех врагов с олного выстрела, не уповая на удачу что RNG позволит заваншотить через крит.

Что мне доказывать, вот правильный стелс билд. Вместо того чтобы надеятся на рандомный крит в 250% урона (максимальный крит через древо удачи), я наношу 530% урона первым выстрелом юзая стелс. А авто оружие для стелс персонажа это вообще не поддается никакой логике, учитывая что все стел перки заточены на одинокие больше аттаки, и авто оружие наносит на 100-200% меньше урона чем полу автоматическое за каждый выстрел.


То что ты играешь стелсом, но при этом качаешь удачу и юзаешь автоматическое оружие, при этом называя других идиотами это вообще полнейший лол.

Ну да ладно, с тобой даже спорить не интересно, ибо ты тупо затыкаешь уши, начинаешь выкрикивать оскорбления и наезды в перемешку с бредом, и объявляешь победу как в споре, так и в скилле в игре (в которой вроде бы никто не соревновался, как тут сказали, игра одиночная). Ладно бы если бы ты сказал что пошел качать Удачу для фана из-за того что многие перки "веселые" в плане дизайна, хоть и рандомные. Но нет, ты привел это как аргумент того что ты "олдфаг", а оппоненты "нубье". Учитывая что во всех играх Bethesda стел и криты работают почти одинаково еще со времен Morrowind такие заявление ничего как фейспалм не вызывают. Что в Fallout 3, что в New Vegas, что в Обливионе, что в Скайриме, стел криты были самыми "мощными". При этом самый высокий демедж в Fallout 3 и New Vegas был опять же через билды сфокусированные на Perception и Agility, а так же винтовках/карабинах для одиночных выстрелов с большим демеджом из стелса. Что в Fallout 3 был Lincoln Repeater, что в New Vegas был Brush Gun. Когда с Perception и Agility 7+ можно было ваншотить из стелса почти любого врага в туловище или конечности, даже на Hard/Very Hard, не говоря про хэдшоты.

Все работает абсолютно так же, только теперь без рандомных критов, Luck стал еще хуже статом, и по сути нужно его качнуть вплоть до Bloody Mess если решил минмаксить.
 
Ты полнейший олигофрен, все твое бла-бла-бла свелось к неумению или нежеланию читать, опять додумываешь за собеседника. Я говорил про перк Bloody Mess, так как он дает 5% чистого урона, на каждый выстрел, крит или нет на абсолютно все оружие в игре. Ты же приплел вообще какую-то муть. Все сводится к тому, что перки в разделе удачи абсолютно проигрывают остальным в Agility/Perception как в абсолютных числах демеджа, так и в том что они не надежные так как там полное RNG. Когда за меньшое количество очков можно играть с билдом который позволяет выносить почти всех врагов с олного выстрела, не уповая на удачу что RNG позволит заваншотить через крит.

Что мне доказывать, вот правильный стелс билд. Вместо того чтобы надеятся на рандомный крит в 250% урона (максимальный крит через древо удачи), я наношу 530% урона первым выстрелом юзая стелс. А авто оружие для стелс персонажа это вообще не поддается никакой логике, учитывая что все стел перки заточены на одинокие больше аттаки, и авто оружие наносит на 100-200% меньше урона чем полу автоматическое за каждый выстрел.





господи,какой же ты тупой
я_не_играю_стелсом. я_играю_через_крит.
что тебе еще не понятно,дятел? иди там у себя в дет.саду разводи сопли свои,хватит тут чушь всякую выдумывать в оправдание своим нубским высерам .
написал опять тонну какой-то бессвязной чуши,никак не относящегося даже близко к тому,что я сказал, и радуется сидит,люмпен туполобый :)
проходи дальше игру своим "правильным стелс-билдом" и дохни от лоховских боссов.
и не надо тут всех под одну гребенку грести. я обращался кокретно к одному конченному нубу- к тебе.
и ты этот факт наглядно продолжаешь доказывать.
Если бы ты играл в первые части серии,то знал бы,что удача оказывает на игру самое непосредственное влияние(именно поэтому имел смысл её либо максить с самого начала,либо оставлять на 1). И не ныл бы тут как последний нубас касаемо недостатка патронов и прочей ерунды,т.к. при прокаченой удаче дефицита во всем этом нет вообще.
Я прохожу таким билдом стандартно все фоллауты: через взлом и удачу. Мне так нравится. В чем вообще твоя проблема,идиот? Не нравится что-то-? Так тебе прямо и немного направо(читать: на х*й. именно туда,где ты так долго пропадал последнее время) :)

п.с. Кто-нибудь,объясните уже наконец этому одноклеточному,что стелс и крит это не одно и то же.а-то он,судя по всему по-русски так же читать умеет как и по-китайски.
 
Последнее редактирование:
Переврать, перекаверкать мои слова и напостить кучу картиночек уровня троллинга 12летнего ссыкуна- не надо много ума.

Давай-ка пробежимся по фактам,отбросив весь несусветный пизд*жь,что ты тут насобирал за день:

1) Писал,что в игре нет перков ,влияющих на заполнение шкалы крита.
По факту: Перк есть.Четырёхлистный клевер — Чувствуете Удачу? И правильно! Каждое попадание в VATS пополняет шкалу Критического шанса (требует Удачу уровня 9 )
2) Писал,что постройка базы никак не влияет на прохождение игры.
По факту: Влияет. И за это даётся приличное кол-во опыта. Более того,линейка сайд-квестов довольно длинная.
3) Писал,что пистолетом завалить когтя смерти нереально.
По факту: реально,если руки с головой не из задницы произрастают.
4) Писал,что крит в ветке удачи не имеет смысла качать.т.к. он якобы не влияет на определенные типы оружия.
По факту: крит влияет абсолютно на все типы оружия.
5) Писал ,что последние перки в ветках недоступны на начальном этапе игры.
По факту: топовые перки в определенной ветке сразу становятся доступны,если какой-либо из показателей (S.P.E.C.I.A.L.) прокачен на максимум. Т.е. прокачав Удачу на 10,топовый перк Рикошет становится доступен на начальном этапе игры. Тот же пресловутый Клевер 9 уровня ,который влияет на заполнение шкалы крита можно взять уже на старте игры при Удаче,вкаченной на 9. Тоже самое с остальными ветками.
6) Писал,что я играю стелсом.
По факту: я Не играю стелсом. Я играю в прокачку через крит.

Так-что по факту единственный,кто замечен в данной ветке в пизд*больстве - это ты.
И вместо того,чтобы просто признать и без того очевидный факт,ты продолжаешь дальше позориться,выкладывая в оправдание какие-то билды на стелс (при чем тут этот билд вообще ,так и осталось за гранью моего понимания где-то в твоих наркоманских снах,т.к. я онем ни слова не писал) и теперь ни с того ни с сего доказывая мне,что билд на удачу и взломщика не работает.
Так вот у меня для тебя плохие новости,т.к. по факту: он работает и вполне успешно.
Мне вообще плевать как ты там проходишь игру: ниндзей,шминдзей или китайским пид*ором-это твоё личное дело.Так же как и мой билд-это мой личный стиль игры,доказавший своё право на существование годами в серию фолл.
Просто если уж ты тут взялся восхвалять свой супер-билд(наглухо спижженый из интернета),то хотя бы не пиши как последний нубас о том,то у тебя какой-то челендж возникает в абсолютно казуальной рпг,и уж тем более на ранних этапах. Выглядишь от этого еще более безруким и тупым.
 
Последнее редактирование:
Переврать, перекаверкать мои слова и напостить кучу картиночек уровня троллинга 12летнего ссыкуна- не надо много ума.

Давай-ка пробежимся по фактам,отбросив весь несусветный пизд*жь,что ты тут насобирал за день:

1) Писал,что в игре нет перков ,влияющих на заполнение шкалы крита.
По факту: Перк есть.Четырёхлистный клевер — Чувствуете Удачу? И правильно! Каждое попадание в VATS пополняет шкалу Критического шанса (требует Удачу уровня 9 )
2) Писал,что постройка базы никак не влияет на прохождение игры.
По факту: Влияет. И за это даётся приличное кол-во опыта. Более того,линейка сайд-квестов довольно длинная.
3) Писал,что пистолетом завалить когтя смерти нереально.
По факту: реально,если руки с головой не из задницы произрастают.
5) Писал ,что последние перки в ветках недоступны на начальном этапе игры.
По факту: топовые перки в определенной ветке сразу становятся доступны,если какой-либо из показателей (S.P.E.C.I.A.L.) прокачен на максимум. Т.е. прокачав Удачу на 10,топовый перк Рикошет становится доступен на начальном этапе игры. Тот же пресловутый Клевер 9 уровня ,который влияет на заполнение шкалы крита можно взять уже на старте игры при Удаче,вкаченной на 9. Тоже самое с остальными ветками.
6) Писал,что я играю стелсом.
По факту: я Не играю стелсом. Я играю в прокачку через крит.

Так-что по факту единственный,кто замечен в данной ветке в пизд*больстве - это ты.
И вместо того,чтобы просто признать и без того очевидный факт,ты продолжаешь дальше позориться,выкладывая в оправдание какие-то билды на стелс (при чем тут этот билд вообще ,так и осталось за гранью моего понимания где-то в твоих наркоманских снах,т.к. я онем ни слова не писал) и теперь ни с того ни с сего доказывая мне,что билд на удачу и взломщика не работает.
Так вот у меня для тебя плохие новости,т.к. по факту: он работает и вполне успешно.
Мне вообще плевать как ты там проходишь игру: ниндзей,шминдзей или китайским пид*ором-это твоё личное дело.Так же как и мой билд-это мой личный стиль игры,доказавший своё право на существование годами в серию фолл.
Просто если уж ты тут взялся восхвалять свой супер-билд(наглухо спижженый из интернета),то хотя бы не пиши как последний нубас о том,то у тебя какой-то челендж возникает в абсолютно казуальной рпг,и уж тем более на ранних этапах. Выглядишь от этого еще более безруким и тупым.


Я рекомендую перестать бугуртить и научимтся читать, хотя для твоего отбитого мозга это может быть слишком сложно. Ты думаешь от того что ты подождал немного, не получив ответа на свой бред, и накалякал еще один ответ на почве все еще пылающего пукана что-то изменится?

Все что ты написал полное говно, процитируй сообщения где я это написал. А пока ты додумываешь за меня. Привиди цитаты под каждым поинтом. Нет? Я так и думал, петушня она и есть петушня. Иди обратно под шкону.

Я привел цитаты твои, ты ничего не привел.

Давай проверим тебя:

Ты тупо приписываешь свое воображение мне. Как в принципе и всегда, хотя что взять с отбитого петуха.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху