Fallout 4

Ньюка-Кола =)
fallout-4-nuka-cola-quantum-photo_1352.0.jpg
 
Графоуни на PS4

HhM4AQ7.jpg

XAfzJQx.jpg

5fiUOKQ.jpg

o9LUrPz.jpg

Gwz0k2y.jpg

27RVKEP.jpg

1h1zJ0h.jpg

HVtIOXZ.jpg
 
Bethesd'у никакие патчи не спасут.
 
Да пойдет ГРАФОН™, я в принципе уже и не ожидал в итоге чего-то намного круче Скайрима. Да и в конце концов в фоллач не из-за графики играют :).
 
  • +1
Реакции: Moog
Скринчики с консолей же, думаю на ПеКа как минимум будет на голову выше выглядить из-за дальности прорисовки, LoD и теней/прочего.
 
как минимум будет на голову выше выглядить
=))))
Сколько ты освежителем не брызгай над гавном, все равно запах будет. Сколько ты "дальности прорисовки и лодов" к древнему, как гавно мамонта движку не прикручивай, толку не будет.
 
Видео на Е3 с ПеКа же, там есть и тени, и более высокая детализация, и все все все. На скринах выше тот же момент с панорамой после того как герой просыпается и нету этого ничего.
 
И что тут такого невозможного, что нельзя было выпустить игру на пасте? =)

Fallout 3, 2008 год
fallout32010-05-0909-lus28.jpg



Fallout 4, 2015 год
HVtIOXZ.jpg
 
И что тут такого невозможного, что нельзя было выпустить игру на пасте? =)
Лень беседки,проще оптимизировать пастген разработку на новом железе,чем упираться на старом ))) ну и заплатили им наверно,чтоб только на некстген,для его продвижения ...не иначе ))
 
На испанском игровом форуме продолжается обсуждение Fallout 4 с участием игрока, заполучившего консольную (PS4) версию игры раньше срока - именно он слил вчера несколько скриншотов игры. Благодаря фанатам Fallout с Reddit у нас есть краткая выжимка на английском.

Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего.

  • Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристиками
  • Мини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3
  • С размером мира пока ясности нет, возможно плюс-минус Скайрим
  • Цвет HUD можно настраивать ползунками

Боевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия, атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности.

Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга.

За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion.

Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры.
Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь.

Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени.

Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. У каждого вида оружия может быть 25-30 модифицируемых частей.

Игровой мир более-менее бесшовный, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран. Загрузка очень быстрая.

Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. У силовой брони больше очков движения, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать.

Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной.

Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах.

Передвижение, прыжки и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста. На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее.

Система навыков и перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений. Приходится думать о будущем, но это отлично.
http://evrl.to/articles/5635d1496ec...matsii-o-fallout-4-s-reddit/?flock=mosaic_all
 
Несжатые PS4 скрины выглядят конечно получше:
9c1334f1b01a.jpg

65866941a03e.jpg
36586bf8ade2.jpg
d585c626d860.jpg
207ba38ed896.jpg
78185afd8b9f.jpg
e48309e97b73.jpg
8411b80c1462.jpg
0a9ec090843d.jpg
830cde66cf3b.jpg
cbb89fbad02c.jpg
4687bd0c8be3.jpg
 
И что тут такого невозможного, что нельзя было выпустить игру на пасте? =)

Fallout 3, 2008 год
fallout32010-05-0909-lus28.jpg



Fallout 4, 2015 год
HVtIOXZ.jpg

Fallout 3, NV не говоря про скайрим выглядят хорошо на ПеКе. Вот например Fallout 3 на ПеКе, без модов на макс настройках:

fallout3-2009-12-04-198cc2.jpg


Чуешь разницу с той мазней что в твоем сравнении?
 
  • +1
Реакции: dikh
Fallout 3, NV не говоря про скайрим выглядят хорошо на ПеКе. Вот например Fallout 3 на ПеКе, без модов на макс настройках:

fallout3-2009-12-04-198cc2.jpg


Чуешь разницу с той мазней что в твоем сравнении?
сча кто нибудь типа зогфары прибежит и скажет что на пс3 было как минимум не хуже, а то и лучше) это ты решил сейчас перепройти?)
 
Графически Ф4 выглядит супер для консолей прошлого поколения. Авторы явно в бункере закрылись в 2008 году с письмами от Сони и Майки, что они будут поддерживать свои консоли ещё 10 лет. Но это Фолл, 3ий меня так вштырил в своей время, что пофиг на графон)
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: dikh
Ну вот и скринчики с ПеКи, на GTX970, тут есть и тени, а дальность прорисовки, и текстуры не мыльные:

2015-11-02_00004.jpg
2015-11-02_00002.jpg


2015-11-02_00003.jpg



2015-11-02_00005.jpg


2015-11-02_00006.jpg


2015-11-02_00011.jpg


2015-11-02_00012.jpg


2015-11-02_00013.jpg


2015-11-02_00014.jpg


2015-11-02_00007.jpg


2015-11-02_00008.jpg


2015-11-02_00009.jpg


2015-11-02_00010.jpg
 
Да графон пастгенный, но играть в фалоут ради графики это для школьников, атмосфера фалаута не повторимaя,хочу!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху