Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
мне кажется или опять надо ждать чудо патча о 40 кб чтобы вернуть игре графику из роликов?)Графоуни на PS4
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Если вся игра изначально на диске будет - лучшая версия!Графоуни на PS4
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
мне кажется или опять надо ждать чудо патча о 40 кб чтобы вернуть игре графику из роликов?)
=))))как минимум будет на голову выше выглядить
Лень беседки,проще оптимизировать пастген разработку на новом железе,чем упираться на старом ))) ну и заплатили им наверно,чтоб только на некстген,для его продвижения ...не иначе ))И что тут такого невозможного, что нельзя было выпустить игру на пасте? =)
http://evrl.to/articles/5635d1496ec...matsii-o-fallout-4-s-reddit/?flock=mosaic_allНа испанском игровом форуме продолжается обсуждение Fallout 4 с участием игрока, заполучившего консольную (PS4) версию игры раньше срока - именно он слил вчера несколько скриншотов игры. Благодаря фанатам Fallout с Reddit у нас есть краткая выжимка на английском.
Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего.
- Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристиками
- Мини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3
- С размером мира пока ясности нет, возможно плюс-минус Скайрим
- Цвет HUD можно настраивать ползунками
Боевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия, атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности.
Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга.
За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion.
Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры.
Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь.
Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени.
Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. У каждого вида оружия может быть 25-30 модифицируемых частей.
Игровой мир более-менее бесшовный, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран. Загрузка очень быстрая.
Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. У силовой брони больше очков движения, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать.
Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной.
Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах.
Передвижение, прыжки и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста. На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее.
Система навыков и перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений. Приходится думать о будущем, но это отлично.
И что тут такого невозможного, что нельзя было выпустить игру на пасте? =)
Fallout 3, 2008 год
![]()
Fallout 4, 2015 год
![]()
сча кто нибудь типа зогфары прибежит и скажет что на пс3 было как минимум не хуже, а то и лучше) это ты решил сейчас перепройти?)Fallout 3, NV не говоря про скайрим выглядят хорошо на ПеКе. Вот например Fallout 3 на ПеКе, без модов на макс настройках:
![]()
Чуешь разницу с той мазней что в твоем сравнении?