Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Собственно опишу впечатления после часа игры. Эта развлекуха по мотивам фоллача мне понравилась. Она конечно же ни в коем случае не претендует на лавры своих больших братьев, однако все это выглядит довольно занятно.
В Fallout Shelter нам дают побывать в шкуре смотрителя одного из убежищ. Как известно, во вселенной Fallout убежища по большей части были созданы не столько с целью спасти людей от атомных бомбардировок, сколько с целью проведения социальных экспериментов. К примеру в убежище 15 (часть выходцев из которого потом образовали поселение Шейди Сэндс и затем НКР) были заселены люди разных культур и религий, в убежище 112 людей заставляли жить в виртуальной реальности, а в убежище 21 все споры и конфликты должны были решаться с помощью азартных игр. Но здесь игроку дают в управление именно "нормальное" убежище, поэтому суть игры в том, чтобы отстраивать и развивать свое убежище, увеличивать его население и не допустить его вымирания.
Строительство убежища напоминает строительство базы в серии XCOM, строим комнаты имеющие различное предназначение, лифты на нижние уровни, разрушаем попадающиеся в земле валуны, которые мешают строительству очередного помещения для генератора и т.д. Можно не только строить новые помещения, но и расширять уже готовые.
Для поддержания жизни в убежище необходимо добывать ресурсы, здесь их 4 - вода, еда, электричество и крышки. Причем недостаточно всего лишь построить скажем кухню и забыть о ней, для того, чтобы она начала обеспечивать убежище едой нужно, чтобы на кухне кто-то работал, поэтому и нужно принимать в ряды жителей убежища людей, которые периодически подходят к его двери. Сами человечки выполнены в стиле неунывающего символа серии Волтбоя и у каждого из них есть свои характеристики S.P.E.C.I.A.L., которые могут влиять на эффективность выполнения ими тех или иных заданий. Например, жители убежища обладающие достаточным уровнем удачи могут эффективнее работать в режиме спешки, чтобы быстрее произвести нужный ресурс и в то же время не вызвать какую-нибудь внештатную ситуацию. За работу на различных объектах человечки получают опыт и повышают свой уровень. Если людей становится мало, то можно попробовать заслать в гостиную мужчину и женщину, если дать им проводить достаточно времени вместе, велика вероятность, что таким образом со временем в убежище появится уже "коренной" житель)).
Жителей убежища можно и нужно периодически отправлять в экспедиции в пустоши. В пустошах можно добыть крышки, необходимые для строительства комнат, оружие и прочий лут. Кроме того, если "казачок" не умрет во время скитаний по ним, то он еще и получит опыт. Для повышения жизнеспособности бойцов необходимо их хорошо экипировать, выдать им оружие, броню, стимпаки. Но я лишь в начале игры, поэтому у меня еще ничего толком нет, так что я просто отправил в пустоши двоих чуваков для того, чтобы они сжирали меньше еды в убежище - глядишь чего полезное откопают).
Кстати насчет крышек, они добываются не только в пустошах, некоторое количество крышек дают левелапы жителей убежища. Также их дают за выполнение бонусных задач. Пока что донат на игру никак нее влияет, но я наиграл еще очень мало времени.
UPD: На третий день игры в убежище вломились рейдеры. Но никто из жителей убежища не пострадал - к этому моменту засланные в пустоши товарищи успели притащить пару единиц огнестрела).
В Fallout Shelter нам дают побывать в шкуре смотрителя одного из убежищ. Как известно, во вселенной Fallout убежища по большей части были созданы не столько с целью спасти людей от атомных бомбардировок, сколько с целью проведения социальных экспериментов. К примеру в убежище 15 (часть выходцев из которого потом образовали поселение Шейди Сэндс и затем НКР) были заселены люди разных культур и религий, в убежище 112 людей заставляли жить в виртуальной реальности, а в убежище 21 все споры и конфликты должны были решаться с помощью азартных игр. Но здесь игроку дают в управление именно "нормальное" убежище, поэтому суть игры в том, чтобы отстраивать и развивать свое убежище, увеличивать его население и не допустить его вымирания.
Строительство убежища напоминает строительство базы в серии XCOM, строим комнаты имеющие различное предназначение, лифты на нижние уровни, разрушаем попадающиеся в земле валуны, которые мешают строительству очередного помещения для генератора и т.д. Можно не только строить новые помещения, но и расширять уже готовые.
Для поддержания жизни в убежище необходимо добывать ресурсы, здесь их 4 - вода, еда, электричество и крышки. Причем недостаточно всего лишь построить скажем кухню и забыть о ней, для того, чтобы она начала обеспечивать убежище едой нужно, чтобы на кухне кто-то работал, поэтому и нужно принимать в ряды жителей убежища людей, которые периодически подходят к его двери. Сами человечки выполнены в стиле неунывающего символа серии Волтбоя и у каждого из них есть свои характеристики S.P.E.C.I.A.L., которые могут влиять на эффективность выполнения ими тех или иных заданий. Например, жители убежища обладающие достаточным уровнем удачи могут эффективнее работать в режиме спешки, чтобы быстрее произвести нужный ресурс и в то же время не вызвать какую-нибудь внештатную ситуацию. За работу на различных объектах человечки получают опыт и повышают свой уровень. Если людей становится мало, то можно попробовать заслать в гостиную мужчину и женщину, если дать им проводить достаточно времени вместе, велика вероятность, что таким образом со временем в убежище появится уже "коренной" житель)).
Жителей убежища можно и нужно периодически отправлять в экспедиции в пустоши. В пустошах можно добыть крышки, необходимые для строительства комнат, оружие и прочий лут. Кроме того, если "казачок" не умрет во время скитаний по ним, то он еще и получит опыт. Для повышения жизнеспособности бойцов необходимо их хорошо экипировать, выдать им оружие, броню, стимпаки. Но я лишь в начале игры, поэтому у меня еще ничего толком нет, так что я просто отправил в пустоши двоих чуваков для того, чтобы они сжирали меньше еды в убежище - глядишь чего полезное откопают).
Кстати насчет крышек, они добываются не только в пустошах, некоторое количество крышек дают левелапы жителей убежища. Также их дают за выполнение бонусных задач. Пока что донат на игру никак нее влияет, но я наиграл еще очень мало времени.
UPD: На третий день игры в убежище вломились рейдеры. Но никто из жителей убежища не пострадал - к этому моменту засланные в пустоши товарищи успели притащить пару единиц огнестрела).
Последнее редактирование: