Собственно опишу впечатления после часа игры. Эта развлекуха по мотивам фоллача мне понравилась. Она конечно же ни в коем случае не претендует на лавры своих больших братьев, однако все это выглядит довольно занятно. В Fallout Shelter нам дают побывать в шкуре смотрителя одного из убежищ. Как известно, во вселенной Fallout убежища по большей части были созданы не столько с целью спасти людей от атомных бомбардировок, сколько с целью проведения социальных экспериментов. К примеру в убежище 15 (часть выходцев из которого потом образовали поселение Шейди Сэндс и затем НКР) были заселены люди разных культур и религий, в убежище 112 людей заставляли жить в виртуальной реальности, а в убежище 21 все споры и конфликты должны были решаться с помощью азартных игр. Но здесь игроку дают в управление именно "нормальное" убежище, поэтому суть игры в том, чтобы отстраивать и развивать свое убежище, увеличивать его население и не допустить его вымирания. Строительство убежища напоминает строительство базы в серии XCOM, строим комнаты имеющие различное предназначение, лифты на нижние уровни, разрушаем попадающиеся в земле валуны, которые мешают строительству очередного помещения для генератора и т.д. Можно не только строить новые помещения, но и расширять уже готовые. Для поддержания жизни в убежище необходимо добывать ресурсы, здесь их 4 - вода, еда, электричество и крышки. Причем недостаточно всего лишь построить скажем кухню и забыть о ней, для того, чтобы она начала обеспечивать убежище едой нужно, чтобы на кухне кто-то работал, поэтому и нужно принимать в ряды жителей убежища людей, которые периодически подходят к его двери. Сами человечки выполнены в стиле неунывающего символа серии Волтбоя и у каждого из них есть свои характеристики S.P.E.C.I.A.L., которые могут влиять на эффективность выполнения ими тех или иных заданий. Например, жители убежища обладающие достаточным уровнем удачи могут эффективнее работать в режиме спешки, чтобы быстрее произвести нужный ресурс и в то же время не вызвать какую-нибудь внештатную ситуацию. За работу на различных объектах человечки получают опыт и повышают свой уровень. Если людей становится мало, то можно попробовать заслать в гостиную мужчину и женщину, если дать им проводить достаточно времени вместе, велика вероятность, что таким образом со временем в убежище появится уже "коренной" житель)). Жителей убежища можно и нужно периодически отправлять в экспедиции в пустоши. В пустошах можно добыть крышки, необходимые для строительства комнат, оружие и прочий лут. Кроме того, если "казачок" не умрет во время скитаний по ним, то он еще и получит опыт. Для повышения жизнеспособности бойцов необходимо их хорошо экипировать, выдать им оружие, броню, стимпаки. Но я лишь в начале игры, поэтому у меня еще ничего толком нет, так что я просто отправил в пустоши двоих чуваков для того, чтобы они сжирали меньше еды в убежище - глядишь чего полезное откопают). Кстати насчет крышек, они добываются не только в пустошах, некоторое количество крышек дают левелапы жителей убежища. Также их дают за выполнение бонусных задач. Пока что донат на игру никак нее влияет, но я наиграл еще очень мало времени. UPD: На третий день игры в убежище вломились рейдеры. Но никто из жителей убежища не пострадал - к этому моменту засланные в пустоши товарищи успели притащить пару единиц огнестрела).
Вы нубье элитного разряда, вы что раньше не играли фермо-симуляторы на фейсбуке? Выпустили очередную ферму но от бефезды и вы клюнули? Играю и подтверждаю, что это ферма как и все простые фермы но только подвальная...
Я торчал на всех фермах и тут увидел тот же геймплей. Единственное отличие от остального мусора это глубокая прокачка персов, я уже дошел до 43 уровня, захожу два раза в день.
Смысл в том, что тех, кто никогда не играл в "какую-то ферму", очень легко накормить её говноклонами. Вова, зря ты ему лайк поставил, он тебя подъипнуть хотел. =)
Согласен с Вовой. Снес с девайса построив три этажа. С меня хватило тех моментов, когда рашиш ресурсы, выходят тараканы и херачат весь твой ваулт. И тут игра какбэ намекает - кинь деньжат, купи местной валюты и.т.д. А я ей - пошла ты в жопу, игра. Ну, так и расстались
Я продержался до 80 жителей, 6 этажей и участившихся нашествий когтей смерти). Уж больно часто они стали набигать, не успеваешь лечить народ и собирать новые ресурсы и толково перевооружаться. Я тоже. Но тут как минимум привлекает сеттинг).
Мне повезло что на первых уровнях на пустоши нашли гатлинг-лазер 21-24, тараканов и животных простой рабочий сносит за 3 секунды. Всегда отправляйте в пустоши сопляков без оружия и брони, они сразу хорошие вещи находят.
Играл вчера на свитче. Тамагочи. Много Тамагочи надо кормить, поить, спаривать ))) Почему беременные не тушат пожары и не бьют тараканов, а до беременности тушили и били. Они должны защищать свое будущее дитя.
Ещё прикол, девочки приходят более менее разной внешности и в разной одежде. Их чпокают и выходят одинаковые тетки в одинаковых майках ))))
А у меня установлена с самого релиза. Правда, когда начали донимать эти когтевраны, я забросил, но сейчас снова вернулся. Пытаюсь поднять население. Ещё, оказывается, можно ходить на задания, зачищать другие бомбоубежища, супермаркеты, не помню, чтобы это было на запуске?
Я не знаю, постили ли это где-нибудь у нас - но вы просто посмотрите. Шелтер, который анонсировали для Азии. Вот я играл даже в странный fallout: BOS на ps2, где на саундтреке была мешшуга и слипнот - это была, конечно, клиника, но по своему весело. Но это новый уровень дерьма Кстати, снова взялся за шелтер - в своё время до соточки жителей добил и забросил. Щас решил добить максимальное кол-во жителей (200) и все квесты пройти (коих дохерище оказалось). На фоне просмотра сериала отлично заходит. После сотни жителей при правильной раскачке как раз за одну серию игры престолов успеваешь сделать три квеста, налутаться, поменджерить чутка убежище без напряга. Конеш, если донатить на ядер-колу, то можно вообще не отлипать, но ещё в фермы я не донатил))))