Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я б тебе попробовал сделать, но у меня места на винте в обрез... Как почищу - попробуюЯ опять о своём... Хотелось бы получить конвертер Final Fantasy X (USA-to-Europe). Вероятно, что получится файл большого размера, но всё же явно меньше самой игры
Народ здравствуйте, помогите пожалуйста сделать патч для:
Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]
ISO TRIM Size: 2 183 518 208 bytes
md5: 05ac3d5bb45999633f0a878132fb03ce
в
Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]
md5: 9d31e39fb46742a3d25b003d398a98af
Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]
P.S.
Недавно добыл пиратку "Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]" версия 1.02 и обнаружилось что TRIM size образа меньше чем EXACT, а они должны быть равны, если я конечно не ошибаюсь. Вообщем прошу пролить свет на это дело.
P.S.
Сори за оффтоп.
Конвертер выйдет очень большим - ибо ВСЕ видео туда попадет. А оно разных форматов. Вот U <-> J вероятнее бы получился не сильно большим.Я опять о своём...Хотелось бы получить конвертер Final Fantasy X (USA-to-Europe). Вероятно, что получится файл большого размера, но всё же явно меньше самой игры
![]()
так там озвучка вся разная.Конвертер выйдет очень большим - ибо ВСЕ видео туда попадет. А оно разных форматов. Вот U <-> J вероятнее бы получился не сильно большим.
ясно, что видео. просо тоже немаленький будет для (U)<->(J). хотя для кого-то и гиг немного =)Как ты думаешь что больше весить будет? Я думаю что видео. Плюс конвертер может быть вообще с образ - если структура расположения видео и звука не кратна размеру сектора.
Спасибо, что откликнулись. Дело в том что версия английская и с добавлением к образу нулей(FULL+4096 байт=EXACT 2183528448 байт, а TRIM вообще равен 2183518208) до нужного размера хеш все равно не совпадает с оригиналом, может это пре-релиз или какая-нибудь бета...Grey Fox написал(а):Для руских версий это не такая уж и редкость. Главное иметь набор мд5 полный, и сравнивать с тем что есть. Дерус можем сделать - стучи в аську или личку.
дату сверь и версию.может это пре-релиз или какая-нибудь бета...![]()
значит андердамп. если с Grey Fox'ом не договоришься, то я помогу.Дата EXE файла: 23.05.2001
Версия: 1.02
Хмммм, все вродь как на redump.org тока хеш не совпадает :huh:
Вот моя версия, как на PSXDB.Спасибо, что откликнулись. Дело в том что версия английская и с добавлением к образу нулей(FULL+4096 байт=EXACT 2183528448 байт, а TRIM вообще равен 2183518208) до нужного размера хеш все равно не совпадает с оригиналом, может это пре-релиз или какая-нибудь бета...вообщем нужен патч в оригинал, как например для FFXII который Chook выложил на ksw.gaz.ru
насколько я понимаю патч добавляет 2 последних сектора из оригинала. самому сделать можно, если есть оригинал, а если нет, то где ты их возьмешь?Можно такой же патчик сделать самостоятельно (у меня еще пару таких игрух валяется - андердампов) или обязательно надо иметь оригинал? Ведь не могу же я постоянно вас просить о помощи.
если что надо пофиксить до [!] - пиши я помогу. ясли оно у меня есть =)Как раз оригиналов-то у меня и нету. Ладно не беда, может откопаю где-нибудь другие версии...
Да можно и самому. Формат последнего сектора достаточно простой. Там есть количество секторов, несколько констант и параметры берущиеся из какого то начального сектора. Но я досконально не расбирал. ХОТЯ могу добавить в версию 1.2 моего мд5 калькулятора фишку с подсчетом виртуального ЛОК сектора для таких андердампов. Сразу можно будет видеть есть ли смысл добавлять этот сектор и что из этого выйдет :sangura:Спасибо Grey Fox патч действительно помог и nrl_quaker за предложение. Теперь у меня нормальная версия как на PSXDB.
Народ можно еще вопросик??? Можно такой же патчик сделать самостоятельно (у меня еще пару таких игрух валяется - андердампов) или обязательно надо иметь оригинал? Ведь не могу же я постоянно вас просить о помощи.
Да. Я с оригинала выдрал, даже точнее из дерусанасколько я понимаю патч добавляет 2 последних сектора из оригинала. самому сделать можно, если есть оригинал, а если нет, то где ты их возьмешь?