PS2 Дерусификация игр (продолжение)

  • Автор темы Автор темы Chook
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет. Вот решил помочь в деруссификации. Если коротко то у мну есть почти все РПГ на ангельском. Проверкой сум и какого региона не в курсе, но скорее всего ntsc. Если чего нужно пишите в личку посмотрю более детально.
 
Народ здравствуйте, помогите пожалуйста сделать патч для:
Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]
ISO TRIM Size: 2 183 518 208 bytes
md5: 05ac3d5bb45999633f0a878132fb03ce
в
Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]
md5: 9d31e39fb46742a3d25b003d398a98af
Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]
P.S.
Недавно добыл пиратку "Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]" версия 1.02 и обнаружилось что TRIM size образа меньше чем EXACT, а они должны быть равны, если я конечно не ошибаюсь. Вообщем прошу пролить свет на это дело.
P.S.
Сори за оффтоп.
 
Есть английские версии следующих игр:
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts 2
Zone of Enders 2
We love Katamary
Virtua Fighter 4 Evolution
Persona 3
Breath of fire 5 dragon quarter
 
Господа, вым же русским по белому было сказано какие игры нужны. Выкладывать свои списки нет необходимости. Тем более если в этих списках игры которые есть как минимум у половины посетителей этой ветки форума.
 
Я опять о своём... :D Хотелось бы получить конвертер Final Fantasy X (USA-to-Europe). Вероятно, что получится файл большого размера, но всё же явно меньше самой игры :)
 
Я опять о своём... Хотелось бы получить конвертер Final Fantasy X (USA-to-Europe). Вероятно, что получится файл большого размера, но всё же явно меньше самой игры
Я б тебе попробовал сделать, но у меня места на винте в обрез... Как почищу - попробую :)
 
Народ здравствуйте, помогите пожалуйста сделать патч для:
Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]
ISO TRIM Size: 2 183 518 208 bytes
md5: 05ac3d5bb45999633f0a878132fb03ce
в
Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]
md5: 9d31e39fb46742a3d25b003d398a98af
Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]
P.S.
Недавно добыл пиратку "Onimusha - Warlords (E) [SLES-50247]" версия 1.02 и обнаружилось что TRIM size образа меньше чем EXACT, а они должны быть равны, если я конечно не ошибаюсь. Вообщем прошу пролить свет на это дело.
P.S.
Сори за оффтоп.

Для руских версий это не такая уж и редкость. Главное иметь набор мд5 полный, и сравнивать с тем что есть. Дерус можем сделать - стучи в аську или личку.
Я опять о своём... :D Хотелось бы получить конвертер Final Fantasy X (USA-to-Europe). Вероятно, что получится файл большого размера, но всё же явно меньше самой игры :)
Конвертер выйдет очень большим - ибо ВСЕ видео туда попадет. А оно разных форматов. Вот U <-> J вероятнее бы получился не сильно большим.
 
Как ты думаешь что больше весить будет? Я думаю что видео. Плюс конвертер может быть вообще с образ - если структура расположения видео и звука не кратна размеру сектора.
 
Как ты думаешь что больше весить будет? Я думаю что видео. Плюс конвертер может быть вообще с образ - если структура расположения видео и звука не кратна размеру сектора.
ясно, что видео. просо тоже немаленький будет для (U)<->(J). хотя для кого-то и гиг немного =)
 
Grey Fox написал(а):
Для руских версий это не такая уж и редкость. Главное иметь набор мд5 полный, и сравнивать с тем что есть. Дерус можем сделать - стучи в аську или личку.
Спасибо, что откликнулись. Дело в том что версия английская и с добавлением к образу нулей(FULL+4096 байт=EXACT 2183528448 байт, а TRIM вообще равен 2183518208) до нужного размера хеш все равно не совпадает с оригиналом, может это пре-релиз или какая-нибудь бета... :( вообщем нужен патч в оригинал, как например для FFXII который Chook выложил на ksw.gaz.ru
 
Дата EXE файла: 23.05.2001
Версия: 1.02
Хмммм, все вродь как на redump.org тока хеш не совпадает :huh:
 
Спасибо, что откликнулись. Дело в том что версия английская и с добавлением к образу нулей(FULL+4096 байт=EXACT 2183528448 байт, а TRIM вообще равен 2183518208) до нужного размера хеш все равно не совпадает с оригиналом, может это пре-релиз или какая-нибудь бета... :( вообщем нужен патч в оригинал, как например для FFXII который Chook выложил на ksw.gaz.ru
Вот моя версия, как на PSXDB.
Onimusha - Warlords (E)(M2)(v1.02)[SLES-50247]:
Size: 2*183*528*448 bytes
md5: 9d31e39fb46742a3d25b003d398a98af

Как я вижу у тебя просто отрезаны два сектора. Но последний сектор не нулевой для ДВДобразов. Поэтому у тебя невышло. Вот я смастерил патч для твоей версии. Если ошибок в твоем образе нету - то ты получишь точный образ, если несовпадет - то тут уже через чексумм будем делать.
ONIMUSHA UNDERDUMP to PSXDB
 
Спасибо Grey Fox патч действительно помог и nrl_quaker за предложение. Теперь у меня нормальная версия как на PSXDB.
Народ можно еще вопросик??? Можно такой же патчик сделать самостоятельно (у меня еще пару таких игрух валяется - андердампов) или обязательно надо иметь оригинал? Ведь не могу же я постоянно вас просить о помощи.
 
Можно такой же патчик сделать самостоятельно (у меня еще пару таких игрух валяется - андердампов) или обязательно надо иметь оригинал? Ведь не могу же я постоянно вас просить о помощи.
насколько я понимаю патч добавляет 2 последних сектора из оригинала. самому сделать можно, если есть оригинал, а если нет, то где ты их возьмешь?
 
Как раз оригиналов-то у меня и нету. Ладно не беда, может откопаю где-нибудь другие версии...
 
Спасибо Grey Fox патч действительно помог и nrl_quaker за предложение. Теперь у меня нормальная версия как на PSXDB.
Народ можно еще вопросик??? Можно такой же патчик сделать самостоятельно (у меня еще пару таких игрух валяется - андердампов) или обязательно надо иметь оригинал? Ведь не могу же я постоянно вас просить о помощи.
Да можно и самому. Формат последнего сектора достаточно простой. Там есть количество секторов, несколько констант и параметры берущиеся из какого то начального сектора. Но я досконально не расбирал. ХОТЯ могу добавить в версию 1.2 моего мд5 калькулятора фишку с подсчетом виртуального ЛОК сектора для таких андердампов. Сразу можно будет видеть есть ли смысл добавлять этот сектор и что из этого выйдет :sangura:

насколько я понимаю патч добавляет 2 последних сектора из оригинала. самому сделать можно, если есть оригинал, а если нет, то где ты их возьмешь?
Да. Я с оригинала выдрал, даже точнее из деруса :D
Если нету - можно создать самому.

З.Ы. Плюс один из способов - собрать свой образ в CD-DVD Generator'е. С теми же LBA. В итоге последний сектор IMS файла будет тем что надо :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху