H-Hour - продолжение серии SOCOM

  • Автор темы Автор темы SUGATA
  • Дата начала Дата начала

SUGATA

Обоснованный троллинг
Регистрация
27 Янв 2008
Сообщения
2.295
Реакции
427

h-hour_worlds_finest.jpg

H-Hour-Leak_12-10_001.jpg

Leaked-gameplay-and-two-new-screenshots-for-H-Hour-World%E2%80%99s-Elite-2.jpg


Кто не в курсе, H-Hour это преемник почившего сериала SOCOM о создателя (лучших) первых двух частей. SOCOM - это один из редких представителей жанра тактический шутер от 3го лица без респауна. 29 января закроют сервера SOCOM 4 и MAG. Выход H-Hour анонсирован на осень этого года на PS4/PC. Проект собрал деньги на Kickstarter и не смотря на бюджетность (около 400 тыс.$) выдает норм картьинку, но главное в нем - ГЕЙМПЛЕЙ неповторимый!


Что видим:

= вылитый SOCOM 1-2 (кому то это хорошо кому то не совсем)

+ графика приемлема для б.джетного проекта, главное что она функциональна: есть тени, есть HDR, есть растительность и работа камуфляжа - все что надо для СТЕЛС геймплея.

- анимация сыровата

- скорость движения в приседе слишком быстра почти как в полный рост. По мне слишком быстро.

+ отличное пре-гейм лобби (с возможностями переключать команды, текст чата и Hold-to-talk)

+ выделенные сервера (US East в названии лобби)

- проблемы интерфейса (зачем время большой полоской? Draggunov с 2мя G, надписи на экране не видны изза цвета)

+ многоуровневые открытые ландшафтные карты

+ никаких Dual Primaries (второе оружие только ПИСТОЛЕТ, значит никаких универсальных бойцов)!

+ Diving в лежачее положение при беге отзывчив очевидно.

+ ну и конечно танцы на трупом врага как всегда с нами.

ГЛАВНОЕ: это видео это ПРЕ-АЛЬФА геймплей, игра в разработке всего около полугода, сами разрабы пишут что ооочень много еще намечено править исправлять и ждоводить. Но уже видно - КУРС ВЫБРАН ПРАВИЛЬНО! H-HOUR - ЭТО SOCOM!!!
 
20 минут геймплея H-HOUR:
(напомню игра тактический тпс, выйдет на ПС4 и ПК в этом году)

 
Угадайте, где будет лучшая версия, а не мыльное кинцо за 3000 рублей.
 
  • +1
Реакции: dikh
Судя по скринам, нигде.:joyful:
 
Не надо смотреть на графику - в СОКОМЕ (а H-Hour это классик соком) главное геймплей: майндгейм, тактика, тимворк, ноу респаун.

 
Новый ролик от разрабов по фишкам игры:

1) Будучи ранены вы истекаете КРОВЬЮ, оставляя следы за собой - вас легче выследить.

2) Клейморы не автоматические а требуют активации дистанционной.

3) Клйемор взрыв использовать для прыжка - в недоступные места.

4) Использование лестниц и пр интерактивного окружения.

5) Управление как в пред частях СОКОМ 1-2

6) Управление в ПС4 версии - только джойстик (нет мыши и клавы).

7) Jump to climb - подпрыгнуть, зацепиться за верхний край, залезть в недоступное место.

8) Нет Knife fights - убить в ближнем бою по иконке QTE.

9) Вес экипированного - влияет на подвижность.

10) Приборы ночного видения

11) РЕДАКТОР КАРТ/ПОДДЕРЖКА МОДОВ - обеспечит бескоенечную жизнь игре за счет фанатов коих много.

12) Возможно прятаться в зданиях например в сортире.

13) Tap to talk

14) Лобби: перманентные и кастомные юзер креатед.

15) Модификация оружия.

16) Spectator mode.
 
H-Hour меняет граф движок с UE3 на UE4, выход игры переносится на 2015 и это здорово - игра будет лучше:

 
Назад
Сверху