SEKIRO Shadows Die Twice

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 22 мар 2019.

  1. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Вообщем наконец-то Фромы начали оправдывать незаслуженный титул проивзодителей хардкорных игр.
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Человек пишет, что боссов в Дарк Соулсах можно закликивать, прокачаться на 20 левелов выше и т.д. А в Секиро говорит, волей не волей надо выучить парирование, научиться терпению и т.д. И при этом заявляет, что сложность у них одинаковая. Может я что-то не догоняю?

    Про упор на гаджеты верно подмечено, но опять же, я не успел все это открыть за одно прохождение по полной. Хотя мне кажется 90 процентов бестиария перебил.

    В игре есть пара боссов из Дарк Соулса. Ну тупо копипаста с новым скином. Они убиваются как котята, если вместо перекатов, блочить их атаки. Но они сделаны как вводные боссы, чтобы объяснить игроку про бесполезность перекатов в тех или иных ситуациях.

    Сама по себе игра приветствует как перекаты, так и парирование, так и блок, так и прыжки. Навыки Дарк Соулсов не нужно отбрасывать. У той же мадам батерфлай, есть комбо, которое в конце, если не перекатиться, нельзя запанишить от слова - никак. Просто тут нельзя кататься бездумно, просто чтобы как-то увернуться. Скорее откатываться нужно на концах комб, или чтобы сократить дистанцию быстро, или наоборот.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Хех, у бабки вторая фаза есть :monkachrist:
    К Безголовому я так понял мне рано соваться ))
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Надо юзать щелкающее семечко и не будет проблем :). Хотя я ее во второй фазе даже без этого убивал, просто быстро сокращал дистанцию и парировал.
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    У меня было одно семечко, но толку не заметил ))) и больше его нет. Я её вообще не парирую, она спамит удары, я в блоке.
     
  7. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Недодарк комуто зашел ? Впринципе игнорирую данное поделие.
     
    realavt нравится это.
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Вот кстати пока что не видел ни единого позитивного отзыва в таком духе, чтоб прям "игра нравится и искренне получаю удовольствие" :) В лучшем случае что-то типа "У меня стальные яйца и поэтому я мужественно сгрыз этот кактус, в отличие от вас, салабонов"...
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Бабочку победил. Теперь не ясно куда идти, потому что у меня везде тупики были.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    ЛОЛ... на той локации, после мужика в колодках. Где жирный самурай и куча охраны, надо пройти от входа в эту локацию(, имеется в виду, в локацию с самураем, там справа еще проход к безголовому чуваку) прямо. И посмотреть вниз... В общем, надо с нее вниз спускаться и по ущелью там по уступам и веточкам гарцевать при помощи кошки по ущелью =).
     
    vova нравится это.
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я, кстати, вчера, походил, попроверял всякие фишки в Секиро. Чтобы понять, кто из двух чуваков с ДТФ прав. И однозначно прав автор с ДТФ, чем какой-то задрот, который сказал, что игра такая же легкая как Дарк Соулсы, но ее просто надо задрочить. Несомненно, что задроты со временем найдут пути - как забуллить босса за 10 секунд. Но если речь вести о первом прохождении, то игра однозначно более требовательна к игроку, чем Бладборн, например. Как мы видим по Вове, в ней даже можно заблудиться. Я сам неоднократно задавался вопросом -и куда же теперь идти... Причем авторы сознательно так сделали, чтобы передать, так сказать, ощущения ниндзи, который не ищет легких путей =))). В самой игре даже есть диалог про это.

    В Секиро вообще очень много нюансов и это тоже делает ее более сложной, чем Бладборн и ДС. В которых не надо было сбивать врагов во время прыжка сюрикенами, делать дефенс комбы типа - блок, блок, слайд, атака при том, что если вы хоть на одном моменте ошибетесь, вам кранты.

    Я уже не говорю о такой фишке как потеря половины денег и опыта, если сдох. Собрать все обратно как в ДС и Бладборнах - нельзя. Есть шанс что все само собой вернется, но чем больше дохнешь, тем ниже он становится. То есть, в игре появился можно сказать хоть какой-то аналог геймовера, который игрок не в силах отменить.
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Я частенько, из-за не внимательности, не знаю куда идти )) в любых играх.
    В этот раз пришлось пыхтеть над бабочкой, а ведь мог спокойно идти дальше к более лёгким боссам, заодно качнулся бы.
    Бладборн для меня сложнее тем, что нет блока.
    А Секиро просто мега быстрая, быстрее ниоха.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вова, не пали контору =). Но в игре правда есть диалог про это, между поциком и Секиро.

    Батерфляй довольно легкий босс, как мне показалось. Я ее вообще в углу забил в итоге, забуллил =))). Тру сложности начинаются в замке, как мне кажется. Там мини-босс и чувак, который меня ваншотил, реально выбесили =). А про босса вообще молчу.... У меня от его наглости челюсть выпала по началу.
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Бабочку я бы сравнил с бабой в синем из ниох. Драться долго и шансов умереть много ))
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Та которая второй босс-то? Ну, кстати да, я тоже подумал, что накосячили что-то ребята =). Даже атаки чем-то похожи. И пещера по цвету одинаковая =).
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вот эта.
    [​IMG]
    Я 20 минут с ней бился.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну вот кстати, это очень кайфовый батл был в Нио. В Секиро вроде ни одного такого же крутого батла не было =). Я наоборот с этой теткой с удовольствием побился. Батерфляй, в этом плане больше все же похожа на второго босса Нио. Она же точно так же подлетает и бросает Кунаи, и еще вот та атака, которую надо контрить, похожа. Имеется ввиду тетка вомпирша в Нио =). Которая в пещерах каких-то обитала.
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вампирша хороша, бой отличный, а с этой рутина ))
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну вот именно, что игра настолько сложная, что вызывает ощущение рутины какой-то =). Боссы еще очень частые и их много. Поэтому кажется, будто ты всю игру бьешься с боссами. Обычные уровни вообще зачастую можно пробегать. Сами по себе обычные противники, особенно под конец, вообще не представляют опасности. С тем же скиллом - майнд контроля.
     
  20. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    С соулсами та же хрень, только там еще и бессмысленность всего происходящего убивает мотивацию. Тут-то хоть сюжетно цель обозначают и тем самым слегка увеличивают интерес.