SEKIRO Shadows Die Twice

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 22 мар 2019.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Я рад, что ты до наречий наконец-то добрался =).

    У рода Асикага как раз-таки были проблемы, потому что он не имел рычагов влияния на землевладельцев, находящихся на его стороне. Заставить их что-то сделать, он мог только методом награждения. Догадайся, к чему это привело. К какому периоду это привело? =) В период Токугава, самураи вообще были посажены на зарплату, по сути. О феодализме там вообще речи не идет.

    Нельзя назвать обозначенную вами вещь, причиной развала сегуната. Учитывая какое давление шло на Японию со стороны внешних сил в то время. Можно конечно долго дискутировать о степени влияния. Но я считаю, что противоречие было не слишком большим, учитывая, что ребята в итоге смогли договориться, и не дать иностранцам сделать со страной то, что они сделали с соседями. Мне кажется, особенно в наше время, очень смешно говорить такое, бро =).
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Бедные самураи жили от зарплаты до зарплаты :D Премию выдавали бутылками саке, а 13-ю зарплату гейшами. Выговор же выносили сепуккой с занесением в брюшную полость...
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Про зарплату я утрировал, конечно же. Ценность и важность того или иного самурая оценивалась в коку риса =).
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.989
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Так кто сделал революцию, амеры или недовольные феодалы, воспользовавшись моментом?:rolleyes:

    И какой всё-таки период подразумевается с "Серико"? Мо, ты разглядел аллюзии?!
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Сенгоку Дзидай там закончился и все говорят, что грядет новая война =). Баба одна говорит, что служит некоему Сару-саме, господину-бибизяну. Или может быть она так сокращает его фамилию =). Но вообще. игра фэнтазийная. Так что я бы не стал раскатывать губу. Просто на Дарк Соулс навесили обоину Японии. Я в горах встретил гигантского змея белого =)... Очень страшного, я обосрался, адреналин так и хлестал. Супер-геймдизайн, божественно!!!!! Змей реально большой, одна голова метров 8 в ширину. 10 из 10-ти. Змей картинно принюхивался, когда я присел в траве =). Аж мурашки по попе бежали. А потом я встретил еще самурая с копьишком верхом на гигантском быке. Ну и сам самурай почему-то тоже какой-то переросток, метров 5 точно в высоту, и пузище огромное. Но пикой машет как атлет. Я стоял блочил его и быка малюсенькой катаной. Очень эпично, когда ты блочишь бревно с 100 килограмовым железным наконечником обычной катаной и отовсюду искры летят, играет тревожное музло. Это эпик!!!!!
     
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.989
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Глянул заставку. Всё ясно! Осака пала. Санаду Юкимуру, главного защитника наследника Сару-самы, убили. В ролике чувак кричит: "генерала Тамуры больше нет!". Мальчик - это спасшийся Хидэёри, очевидно. Главный герой - один из нинздя Юкимуры. Сёгунат Токугава под угрозой, кароч! :playful:
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Я так и не понял был ли феодализм в Японии или нет!
     
    Каин нравится это.
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.331
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    А ты думал они из первобытнообщинного строя сразу в капитализм скаканули?
     
  9. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Не, вообще я думал Мо докажет свою "открывающую глаза" точку зрения а не сольётся по тихому)

    Но вон китайцы, к примеру, пропустили стекло и сразу к фарфору перешли, вот и сидели без окон как дураки. Пути изолированных от других культур обществ могут сильно отличаться от остального земного шара.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Зачем Мо метать бисер перед свиньями? =(

    И вообще не понятно чего ты хочешь. Что значит по тихому слился? Что не так опять? Зачем пристаешь к людям и обвиняешь их в чем-то о чем сам не уразумеешь? Одно то что ты называешь китайцев изолированной от остального земного шара культурой - говорит о многом.
     
  11. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Это в больше мере относилось к японцам. Китайцы в ту поры были изолированы от других цивилизованных обществ в виду их отстутсвия скорее) А японцы в силу расположения.

    Дык то и значит - такие заявления сделал но не подкрепил их ничем кроме многозначитильных придыхов. В чем отличия от феодальной схемы - прямо можешь сказать?
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Когда пробираешься в поместье хирада, есть тропинка через бамбук, там два монаха. Видно, что пару вещей стерегут. Хорошие вещи? Уж больно монах второй отмороженный ))
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Э..... а разве это не по сюжету туда надо бежать? Ты имеешь ввиду монаха с копьем? Его же надо тупо ждать пока он сделает выпад, таран и т.д. И микири-кантрить на кружог. Но кружог сначала надо купить, конечно. Так же, лучше не идти на него в лоб. Подкрасться по траве слева и засадить мечом в попу =). После этого он будет посговорчивей и быстро ляжет =).

    Не помню что там за предметы. Но вроде из него выпадает чотка!!! А чотка это ценно в Серико. Очень ценно.

    Вообще, всех таких мини-боссов в Серико, у которых 2 полоски жизни и больше. Лучше начинать валить со стелс-нападения. Возьми себе за правило, юный синоби =). И друзей их тоже лучше застелсивать. Чтобы не мешали.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Это не минибосс, это уже после охотника на синоби, но действуют они также. А микири почему-то не срабатывает. Они стерегут какие-то вещи на земле. Скорее всего прибегу к ним, подберу и убегу ))
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Обокрал монахов, а потом ещё и убил читерски ))) Из монаха большой кошелёк бабла выпал.
    Дошёл до Леди Бабочки, её тоже нет нужды парировать. Такой бой по мне.
    Вообще геймплей смешной пока получается, или убиваю со спины, или бегаю как ошпаренный.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ох, прошел я этот ад. Если честно, так часто материться и чувствовать по отношению к себе лютую несправедливость - на ПС4 не приходилось.

    Ну в какой еще игре тебе за 10 миллисекунд надо решать какой из 4-х видов ухода от атаки использовать? 4 вида уворотов, отсутствие прокачки и разных видов оружия, бесконечные потоки боссов и мини-боссов и против них нет ни типично для Соулсов коопа, ни прокачки. Только ты и твой скиллос с вялой помощью от гаджетов и абилок. Мне кажется, что на последнем боссе я даже всплакнул. Четыре, мать их, итерации, четыре - без возможности сохраниться между ними. Мне кажется, разработчики метили на лавры Ниндзя Гайден. В общем - апофигей мазохизма. Зубодробительный молниеносный экшон на движке Дарк Соулса.

    Из минусов - сюжет - фэнтазийная ниндзя пародия на Зе Ласт оф Ас - в который раз. Красивых уровней в игре очень мало. Мне кажется - два или три. Отсутствие каких-либо видов оружия. Туси с мечом до упора. Так как я никогда не любил подобный стиль игры в Дарк Соулсах, то тут пришлось пострадать. В общем, хардкорь это конечно весело. Но я бы предпочел чисто покайфовать от японского сеттинга, помочить норм монстров. А не новые скины к врагам Дарк Соулса и Бладборна. Крутых боссов тоже единицы. В основном это гигантские мужики, то с копьем, то с мечом, то маги, то ниндзи.

    Не знаю, что я чувствую к этой игре. С одной стороны удовлетворение от того что ты преодолел страдания. С другой стороны - оно явно не стоило такого кол-ва нервных клеток. Если бы это был Дарк Соулс 4, я бы с радостью прошел мимо. А тут, из-за любви к японскому сеттингу, и наивная думая что это что-то новое, а не очередная итерация Соулса... повелся...

    К слову, разные виды оружия тут есть. Но они используются как гаджет, и колво их применений ограничено. То есть, положиться на них в долгом затяжном мочилове - нельзя. Так, используются для нанесения бонус дамага, тот тут, то там. Мне кажется, разрабы так до конца и не сбалансировали эту систему. Или сделали ее в таком малопригодном виде специально.
     
    boxer, Bикинг, RussianSwine и ещё 1-му нравится это.
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Мазохизм в чистом виде :rolleyes: Лучше уж на ютубе глянуть и сразу понять, что это не твоё...
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Интересно, вначале про ДС тоже говорили, что сложная, а потом что это чуть ли не казуальщина по лёгкости.
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    В этом и гениальность Секиро, перезапустили цикл :)
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну если говорить о лично моем опыте, то я Демонс Соулс и Дарк Соулс всегда воспринимал как онлайн-гриндилки. И мне казалось, что люди считают их сложными, только по причине не понимая этого. В Демон Соулс вся сложность была точно в этом. Потому что люди зачастую шли бить чуть ли не последнего босса сразу. Я лично, планомерно качался, и проходил боссов по мере увеличения сложности, и у меня все было путем. Только гаргульи заставили попотеть =). Насколько помню.

    Бладборн сам по себе задизайнен так, чтобы выглядеть суровым, но при этом там была и прокачка, и довольно легкие и легко узнаваемые паттерны атак у боссов. И онлинь на худой конец. В общем, сложность была, но мягкая такая, лишь бы нервишки щипать и чувство преодоления давать.

    Тут же у боссов и паттерны атак довольно разнообразны бывают. И скорость их выше. И прокачаться нельзя, закоопиться нельзя, оружие тоже сменить нельзя. Можно только скиллы поменять или гаджеты, ну и юзать предметы, кол-во которых ограничено. И применять стоит только наверняка. Когда босс уже достаточно изучен.

    Опять же у отката тайминги гораздо ниже, чем в ДС, тоже можно сказать о блоках и парировании.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019