SEKIRO Shadows Die Twice

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Ну если говорить о лично моем опыте, то я Демонс Соулс и Дарк Соулс всегда воспринимал как онлайн-гриндилки. И мне казалось, что люди считают их сложными, только по причине не понимая этого. В Демон Соулс вся сложность была точно в этом. Потому что люди зачастую шли бить чуть ли не последнего босса сразу. Я лично, планомерно качался, и проходил боссов по мере увеличения сложности, и у меня все было путем. Только гаргульи заставили попотеть =). Насколько помню.

Бладборн сам по себе задизайнен так, чтобы выглядеть суровым, но при этом там была и прокачка, и довольно легкие и легко узнаваемые паттерны атак у боссов. И онлинь на худой конец. В общем, сложность была, но мягкая такая, лишь бы нервишки щипать и чувство преодоления давать.

Тут же у боссов и паттерны атак довольно разнообразны бывают. И скорость их выше. И прокачаться нельзя, закоопиться нельзя, оружие тоже сменить нельзя. Можно только скиллы поменять или гаджеты, ну и юзать предметы, кол-во которых ограничено. И применять стоит только наверняка. Когда босс уже достаточно изучен.

Опять же у отката тайминги гораздо ниже, чем в ДС, тоже можно сказать о блоках и парировании.

Вообщем наконец-то Фромы начали оправдывать незаслуженный титул проивзодителей хардкорных игр.
 
Вот тут автор статьи очень хорошо по полочкам разложил за хардкор в Секиро: https://dtf.ru/games/44536-ispytani...ie-posle-40-chasov-v-sekiro-shadows-die-twice
Человек пишет, что боссов в Дарк Соулсах можно закликивать, прокачаться на 20 левелов выше и т.д. А в Секиро говорит, волей не волей надо выучить парирование, научиться терпению и т.д. И при этом заявляет, что сложность у них одинаковая. Может я что-то не догоняю?

Про упор на гаджеты верно подмечено, но опять же, я не успел все это открыть за одно прохождение по полной. Хотя мне кажется 90 процентов бестиария перебил.

В игре есть пара боссов из Дарк Соулса. Ну тупо копипаста с новым скином. Они убиваются как котята, если вместо перекатов, блочить их атаки. Но они сделаны как вводные боссы, чтобы объяснить игроку про бесполезность перекатов в тех или иных ситуациях.

Сама по себе игра приветствует как перекаты, так и парирование, так и блок, так и прыжки. Навыки Дарк Соулсов не нужно отбрасывать. У той же мадам батерфлай, есть комбо, которое в конце, если не перекатиться, нельзя запанишить от слова - никак. Просто тут нельзя кататься бездумно, просто чтобы как-то увернуться. Скорее откатываться нужно на концах комб, или чтобы сократить дистанцию быстро, или наоборот.
 
Последнее редактирование:
Хех, у бабки вторая фаза есть :monkachrist:
К Безголовому я так понял мне рано соваться ))
 
Последнее редактирование:
Хех, у бабки вторая фаза есть :monkachrist:
Надо юзать щелкающее семечко и не будет проблем :). Хотя я ее во второй фазе даже без этого убивал, просто быстро сокращал дистанцию и парировал.
 
Надо юзать щелкающее семечко и не будет проблем :). Хотя я ее во второй фазе даже без этого убивал, просто быстро сокращал дистанцию и парировал.
У меня было одно семечко, но толку не заметил ))) и больше его нет. Я её вообще не парирую, она спамит удары, я в блоке.
 
Недодарк комуто зашел ? Впринципе игнорирую данное поделие.
 
Недодарк комуто зашел ?
Вот кстати пока что не видел ни единого позитивного отзыва в таком духе, чтоб прям "игра нравится и искренне получаю удовольствие" :) В лучшем случае что-то типа "У меня стальные яйца и поэтому я мужественно сгрыз этот кактус, в отличие от вас, салабонов"...
 
Бабочку победил. Теперь не ясно куда идти, потому что у меня везде тупики были.
 
Бабочку победил. Теперь не ясно куда идти, потому что у меня везде тупики были.
ЛОЛ... на той локации, после мужика в колодках. Где жирный самурай и куча охраны, надо пройти от входа в эту локацию(, имеется в виду, в локацию с самураем, там справа еще проход к безголовому чуваку) прямо. И посмотреть вниз... В общем, надо с нее вниз спускаться и по ущелью там по уступам и веточкам гарцевать при помощи кошки по ущелью =).
 
  • +1
Реакции: vova
Я, кстати, вчера, походил, попроверял всякие фишки в Секиро. Чтобы понять, кто из двух чуваков с ДТФ прав. И однозначно прав автор с ДТФ, чем какой-то задрот, который сказал, что игра такая же легкая как Дарк Соулсы, но ее просто надо задрочить. Несомненно, что задроты со временем найдут пути - как забуллить босса за 10 секунд. Но если речь вести о первом прохождении, то игра однозначно более требовательна к игроку, чем Бладборн, например. Как мы видим по Вове, в ней даже можно заблудиться. Я сам неоднократно задавался вопросом -и куда же теперь идти... Причем авторы сознательно так сделали, чтобы передать, так сказать, ощущения ниндзи, который не ищет легких путей =))). В самой игре даже есть диалог про это.

В Секиро вообще очень много нюансов и это тоже делает ее более сложной, чем Бладборн и ДС. В которых не надо было сбивать врагов во время прыжка сюрикенами, делать дефенс комбы типа - блок, блок, слайд, атака при том, что если вы хоть на одном моменте ошибетесь, вам кранты.

Я уже не говорю о такой фишке как потеря половины денег и опыта, если сдох. Собрать все обратно как в ДС и Бладборнах - нельзя. Есть шанс что все само собой вернется, но чем больше дохнешь, тем ниже он становится. То есть, в игре появился можно сказать хоть какой-то аналог геймовера, который игрок не в силах отменить.
 
Я, кстати, вчера, походил, попроверял всякие фишки в Секиро. Чтобы понять, кто из двух чуваков с ДТФ прав. И однозначно прав автор с ДТФ, чем какой-то задрот, который сказал, что игра такая же легкая как Дарк Соулсы, но ее просто надо задрочить. Несомненно, что задроты со временем найдут пути - как забуллить босса за 10 секунд. Но если речь вести о первом прохождении, то игра однозначно более требовательна к игроку, чем Бладборн, например. Как мы видим по Вове, в ней даже можно заблудиться. Я сам неоднократно задавался вопросом -и куда же теперь идти... Причем авторы сознательно так сделали, чтобы передать, так сказать, ощущения ниндзи, который не ищет легких путей =))). В самой игре даже есть диалог про это.

В Секиро вообще очень много нюансов и это тоже делает ее более сложной, чем Бладборн и ДС. В которых не надо было сбивать врагов во время прыжка сюрикенами, делать дефенс комбы типа - блок, блок, слайд, атака при том, что если вы хоть на одном моменте ошибетесь, вам кранты.

Я уже не говорю о такой фишке как потеря половины денег и опыта, если сдох. Собрать все обратно как в ДС и Бладборнах - нельзя. Есть шанс что все само собой вернется, но чем больше дохнешь, тем ниже он становится. То есть, в игре появился можно сказать хоть какой-то аналог геймовера, который игрок не в силах отменить.
Я частенько, из-за не внимательности, не знаю куда идти )) в любых играх.
В этот раз пришлось пыхтеть над бабочкой, а ведь мог спокойно идти дальше к более лёгким боссам, заодно качнулся бы.
Бладборн для меня сложнее тем, что нет блока.
А Секиро просто мега быстрая, быстрее ниоха.
 
Я частенько, из-за не внимательности, не знаю куда идти )) в любых играх.
В этот раз пришлось пыхтеть над бабочкой, а ведь мог спокойно идти дальше к более лёгким боссам, заодно качнулся бы.
Бладборн для меня сложнее тем, что нет блока.
А Секиро просто мега быстрая, быстрее ниоха.
Вова, не пали контору =). Но в игре правда есть диалог про это, между поциком и Секиро.

Батерфляй довольно легкий босс, как мне показалось. Я ее вообще в углу забил в итоге, забуллил =))). Тру сложности начинаются в замке, как мне кажется. Там мини-босс и чувак, который меня ваншотил, реально выбесили =). А про босса вообще молчу.... У меня от его наглости челюсть выпала по началу.
 
Вова, не пали контору =). Но в игре правда есть диалог про это, между поциком и Секиро.

Батерфляй довольно легкий босс, как мне показалось. Я ее вообще в углу забил в итоге, забуллил =))). Тру сложности начинаются в замке, как мне кажется. Там мини-босс и чувак, который меня ваншотил, реально выбесили =). А про босса вообще молчу.... У меня от его наглости челюсть выпала по началу.
Бабочку я бы сравнил с бабой в синем из ниох. Драться долго и шансов умереть много ))
 
Бабочку я бы сравнил с бабой в синем из ниох. Драться долго и шансов умереть много ))
Та которая второй босс-то? Ну, кстати да, я тоже подумал, что накосячили что-то ребята =). Даже атаки чем-то похожи. И пещера по цвету одинаковая =).
 
Та которая второй босс-то? Ну, кстати да, я тоже подумал, что накосячили что-то ребята =). Даже атаки чем-то похожи. И пещера по цвету одинаковая =).
Вот эта.
i

Я 20 минут с ней бился.
 
Вот эта.
i

Я 20 минут с ней бился.
Ну вот кстати, это очень кайфовый батл был в Нио. В Секиро вроде ни одного такого же крутого батла не было =). Я наоборот с этой теткой с удовольствием побился. Батерфляй, в этом плане больше все же похожа на второго босса Нио. Она же точно так же подлетает и бросает Кунаи, и еще вот та атака, которую надо контрить, похожа. Имеется ввиду тетка вомпирша в Нио =). Которая в пещерах каких-то обитала.
 
Ну вот кстати, это очень кайфовый батл был в Нио. В Секиро вроде ни одного такого же крутого батла не было =). Я наоборот с этой теткой с удовольствием побился. Батерфляй, в этом плане больше все же похожа на второго босса Нио. Она же точно так же подлетает и бросает Кунаи, и еще вот та атака, которую надо контрить, похожа. Имеется ввиду тетка вомпирша в Нио =). Которая в пещерах каких-то обитала.
Вампирша хороша, бой отличный, а с этой рутина ))
 
Вампирша хороша, бой отличный, а с этой рутина ))
Ну вот именно, что игра настолько сложная, что вызывает ощущение рутины какой-то =). Боссы еще очень частые и их много. Поэтому кажется, будто ты всю игру бьешься с боссами. Обычные уровни вообще зачастую можно пробегать. Сами по себе обычные противники, особенно под конец, вообще не представляют опасности. С тем же скиллом - майнд контроля.
 
Ну вот именно, что игра настолько сложная, что вызывает ощущение рутины какой-то =)
С соулсами та же хрень, только там еще и бессмысленность всего происходящего убивает мотивацию. Тут-то хоть сюжетно цель обозначают и тем самым слегка увеличивают интерес.
 
Назад
Сверху